Вообще не понимаю чем эта игра так полюбилась?
Тоже мучал этот вопрос и, поверь, есть за что:
Во-первых, идея. Одинокие крутые солдатики в играх, убивающие многочисленных врагов, были практически везде, и Зеленые Береты с такой идеей далеко не в передовиках. А вот годных игр с Терминаторами, да еще и ниндзя (хотя от ниндзя там только внешность), на моей памяти нет, при чем воссоздано в ниндзя-воинах все колоссально правдоподобно: тяжелая медленная походка, два Терминатора, как бездушные машины, вырезают толпы людей, продвигаясь к своей цели, при повреждении оголяют свои устрашающие металлические формы, жестокое будущее, когда солдаты с промытыми мозгами, бросаются на роботов чуть не с голыми руками, может там не просто солдаты, а солдаты с какими-то вживленными имплантантами, усиливающие их силу, так как враги тоже имеют на вооружение киборгов-ниндзя и видимо есть в этом мире технологии, позволяющие бросаться на робота простым солдатам. В общем, геймплей с помощью воображения все-таки можно принять даже сейчас и полюбить эту игру. Это весьма необычно, сейчас киборги экшеновые, быстрые, смертоносные, а от идеи медленного Робокопа уже давно отошли.
Во-вторых, Ninja Warriors в какой-то мере родоначальник Терминатора 2. Да Кэмерон придумал Терминатора, но создал в первую очередь ужастик. Идея положительного Терминатора, спасающего мир ценой своей жизни, впервые была воссоздана в Ninja Warriors - 1987 год выпуска, Терминатор 2 появился в 1991 году.
В-третьих, "клюква". В то время как Голливуд клепал фильмы со своими крутыми парнями и солдатами, могущих спасти всё, что угодно везде и всюду - в любой части мира, выходит игра с намеками на США, что, мол, неплохо бы всех ваших солдатиков вырезать вместе с вашим президентом
.
В-четвертых, визуал. Не знаю, что поставить на четвертое место - музыку или визуал. Но решил визуал из-за необычности аркадного автомата. Игрок видел перед собой не просто экран, а целую полоску из трех экранов. Визуал Ninja Warriors и сейчас смотрится неплохо, а тогда видимо шокировал в три раза больше. Аркадных автоматов с такой особенностью вышло всего 2 штуки, первым был Darius.
В-пятых, музыка от домашней группы Таито Zuntata. Она выступала на многочисленных концертах. Композиция Duddy Mulk была настоящим хитом:
Стоит отметить, что в эксклюзивной трешовой заставке в Ninja Warriors на Сега СД снимались члены группы Zuntata. Да и в целом музыка Zuntatы остается в тренде, а альбомы с Ninja Warriors до сих пор переиздаются. Аркадные Ninja Warriors выходили и выходят на всех современных игровых системах по-моему.
В общем, интересно копаться в таких нюансах, слушать мнение западных поклонников, разбирать по кусочкам и изучать такие "древности" с точки зрения их года выпуска, а не просто сказать сейчас: "Все плохо". Как-то так, надеюсь кто-то еще проникнется. Да, геймплей устаревший, но в то же время "особенный", так как медленных смертоносных терминаторов-робокопов, в голове которых только простейший алгоритм "Убить", вы уже вряд ли увидите.