А сейчас что, разучился, или старый стал?
Двое детей нормально сосредоточится не дают, то воюют, то орут, а то и вовсе подойдут и за руку дёрнут
. А Hagane, как и любая другая хорошая игра с богатыми возможностями - это как хорошая игра на пианино, где нужен тихий и полностью внимательно слушающий зал, а тебе на первый ряд посадили двоих детей, которые безобразничают и то все время лажаешь из-за этого
. Как сыграл, так и сыграл, концерт окончен.
Гораздо интереснее смотреть на мастерство
Некачпрохи проект многофункциональный, каждый сам решает, что для него важно. У меня так идет: 1.Общение, 2. Совместное знакомство с играми, 3. Обмен опытом и мнениями, 4. Эпичная крутая смерть, 5. Мастерство, проявленное во время прохождения. 6. Ссоры, обиды и споты тоже важны, как в детстве. В общем мастерство и фейлы в некачпрохах, это как инь и янь в азиатской религии, все должно быть в меру, за излишним мастерством тоже скучно смотреть, кто-то должен обязательно фейлить
. В общем, ребята по-моему познали сей дзен, не важно, сколько прошел, главное поучаствовал, а то ранее как-то уж очень многие навязчиво стремились записать хорошую проху. Одним словом не получается и не надо. Gelior и Maximum, классно замешкались в своих частях, а до этого Сильвер и Фауст мастерски пробежали свои части. Ну и решать непроходимые задачки тоже совместно интересно, как ввод второго игрока в Ниндзя-Воинах, ну это же реально как в детстве, кто-то пришел и подсказал: "А тут вот так можно
"