Извините, что выбрал Revenge of Shinobi на GBA

. Хотя может уже все забыли это недоразумение и не надо было привлекать к себе внимание

. Игра неоднозначная, а неоднозначность всегда привлекала мое внимание. Рад, что благодаря вам наконец-то полноценно соприкоснулся к этому творению. С точки зрения нереализованного потенциала, дам 5 ниндзь из 10

. Видимо, разработчики хотели создать что-то масштабное в стиле "ниндзявании", но видимо не рассчитали силы, а может и Сега просто обрубила проект на половине. В общем остается только гадать. Сега не отличалась в то время каким-то хорошим игростроением, часто экспериментировала неудачно - взять те же всякие Соники-оборотни, Соники в 3Д или Golden Axe: Beast Rider. Да и еще что-то можно вспомнить. Revenge of Shinobi на GBA еще один из неудачных экспериментов того времени, изучать это, подобно археологу, было в какой-то мере забавно. Антураж в игре невиданный еще нигде, от того смотреть прохи было интересно, больше ничего, к сожалению, не запомнилось. Хотя в прохе
Maximum впечатлила магия земли, круто босса раскатал

! У
Gelior то же крутая феерия получилась, босс-дракон впечатлил, да и еще с изюминкой в виде уязвимого определенного места. Смотрелся данный эпизод эпично, несмотря на некую муторность, побольше бы такого и возможно игра не была бы такой унылой.
Silver_Shadow мастрески завершил всё техникой НИНДЗИЩЕ-БЕРСЕКИЩЕ, не страшился супостата и часто лез на рожон

. Ну что ж, господа археологи, сворачиваем нашу миссию и переходим к следующему экспонату. Какой вывод могу сделать: игра не уделала, как по мне, Бэтмена и Принца Персии. Скорее всего, из-за того, что вовремя подоспели
ww и
anikeev.alexandr, от этого большая благодарность. Даже где-то похвальба проскакивала. Бэтмена тоже толпой добивали зачетно. Ну а от Принца Персии до сих пор волосы дыбом и мурашки по коже. Малыми силами играть в это просто было невозможно.
Ну что ж у нас следующий ниндзя, тоже имел честь его подгружать на ГБА, но не проходить, в целом игра создавала хорошее впечатление. От того, как и у
Gelior зародилась надежда, что ГБА наконец-то реабилитирует себя. Механик в игре куча: магия, спасения заложников, намеки на стелс, подкат, которым почему не особо пользовались
ww и
anikeev.alexandr. Гарпун играет не последнюю роль, есть ощущение, что вдохновлялись Bionic Commando. И скорее всего бинокль тоже играет не последнюю роль - проиграл из-за того, что запустил ниндзя-выстрел в невидимую зону и видимо угробил заложника, сразу снесли половину лайф-бара

, затем упал в невидимую зону и попал под огненный столб

. М-да бинокль в таких эпизодах был бы кстати. В общем есть, возможность разыграться и придумать какую-то свою тактику. Также игра, по первым впечатлениям, лояльна к игроку и есть возможность совершить ошибки в процессе.