Попался не простой босс, потренил его изрядно. В прохождении помог найденный глитч, когда вытолканные за экран враги больше не появляются
. Как без этого глитча проходить этого босса, не имею представления. Обычно снисходительно отношусь ко многим играм, если есть что сказать положительного в их сторону: Ninja Warriors и 3 Ниндзя на Сега СД защищал. Считаю и Fudou Myouou Den очень сильной игрой для Нес, как раз хочется сравнить ее с Shadow Dancer, так как обе игры имеют смерть от одного касания. Но если в Fudou Myouou Den смерть можно компенсировать благодаря фармингу не только жизней, но и разных усилителей, то Shadow Dancer таких плюшек, к сожалению, не имеет. Если рассматривать фарминг в Fudou Myouou Den, как часть геймплея, который нужно растянуть равномерно на всю игру, то мне кажется Fudou весьма неплох, это привносит в геймплей какие-то стратегические элементы, если рассматривать фарминг, как нечто чуждое, то, конечно, игру можно изрядно раскритиковать. Что есть в Shadow Dancer, чтобы компенсировать смерть от одного касания – ничего. Раньше игру защищал за классную идею с собакой, это смотрелось свежо. Но, посмотрев со стороны это дело, понял, что изрядно перехваливал эту идею. По сути, собака никакой пользы не приносит, хватает в основном только статичных врагов, а на раздражающих материализующихся ниндзя никакого влияния не имеет, а на боссах так и вовсе исчезает. Ей бы усилители какие-нибудь и было бы вообще круто. Да что тут выдумывать, была бы собака просто за дополнительную единицу здоровья, как напарник в Donkey Kong Country, и уже бы игра смотрелась годно. И при этом был бы смысл от ее сопровождения на боссах. А так от нее толку никакого нет, а смерть от одного касания выбешивает. По итогу могу сказать, что игра чуть лучше Strider’а. Редко можно услышать от меня критику, сам удивился, что так получилось по итогу. Очень жаль, игра раньше нравилась.