Да, почему, если игра чем-то зацепила, всегда можно сориентировать другого человека и написать, чем игра интересна. Мол, тоже обратит на эти моменты и также втянется.
Стилистика и дизайн мне нравится, первый уровень красиво выглядит, легкий, бежишь и всё рубишь в капусту, такими и должны быть первые уровни. Во второй части первого уровня, музычка вроде даже какая-то интересная играет. Да я особо не обращаю на всё это внимания, так чтобы потом делать какой-то обзор, или разбирать игру. Говорю же, поначалу она вполне к себе располагает, а может тупо мне под настроение попала. Как-то далеко сразу добежал без смертей, а вот потом уже надо более осторожно играть, или знать, как действовать с некоторыми врагами. Просто присел заценить игру минут на 20, а в итоге дошел аж до пятого уровня, сейв сделал когда выходил, может как-нибудь продолжу.
Геноцид 2, кстати, тоже было в планах подкинуть в наш список
. Ну а чё, там Мех-ниндзя, считай
.
Ну, хз, так любую игру с мечами, и героями/врагами похожими хоть немного на ниндзя, можно будет записывать в список.

По прохе, "жирноватые" боссы, особенно эти бегуны, и в особенности напряжный белый, который немного побегав, упрыгивает, или просто бегает у левого края экрана, где его никак не ударить. Дошел до ракеты, пока баловался с управлением, нелепо умер. На самом деле, там несложно, если знать что делать.

Чет не сразу понял, что она не только вправо и влево качается, а можно ещё и вверх-вниз на ней летать.