Посмотрел прохи, достаточно бодро прошли два уровня.
ww, прям мощно влился в игру, распинал всех. Да и
Silver_Shadow от него не отставал, но в какой-то момент заглючил
.
Maximum, шотганом умело орудовал, пока не решил взять бомбу
.
Gelior, че т неумело режимом берсеркера пользовался, тут напролом надо сразу идти и пытаться нанести как можно больше ударов, а он наоборот от босса удалятся начал, может наоборот выманивал его из-за экрана, благо все обошлось.
Faust эпично победил босса на последнем издыхании
. Но на крыше начал изобретать интересную тактику боя на краю.
Игра получилась со своими причудами, пока не могу вынести о ней внятного мнения.
Ну что я могу сказать, как поклонник данной серии. Все три части страдают дисбалансом - первую я так и не прошел, вторую проходил с сейвами и она вызвала неоднозначные впечатления. Но вот посмотрел я проху
ww, где он показал в том числе и опции (ранее я туда не лазил) и пришел к такому выводу. Мне кажется Jaleco сами понимали, что они не могут соблюсти нормальный баланс в данной серии, поэтому компенсировали его режимом берсеркера, щедро раскиданными аптечками и жратвой, но что немало важно - жизнями.
ww накидал нам 5 жизней на 5 продолжений, получается 25 жизней на игру, это весьма недурно. Jaleco, как будто сама намекает: "Тут у нас проблемки, ребятки, но мы не хотим, чтобы вы рвали жопу, вот, пожалуйста, настраивайте игру под себя. Хотите 25 жизней, пожалуйста. Если принимаете, наши кривости, как данность, то можете отключить режим берсеркера. В общем играйте и развлекайтесь". Как по мне, данной компенсацией частично кривой геймплей компенсируют, повторю
частично. В третьей части тоже до фига жизней, режим берсеркера и нормально жратвы на уровнях, кривой дисбаланс также компенсируют очень крутые развилки и нелинейность прохождения. Так что третья часть у меня в топе!
В связи с кривым дисбалансом и компенсацией его жизнями предлагаю тратить по две жизни, а то и до трех, если прям уж люто прессуют. Давайте не рвать жопу на одно прохождение и постараемся более-менее приятно пройти игру с учетом всех жизней. В своей прохе так и поступил,
потратил две жизни!!!В игре, кстати, есть кнопка броска оружия. Если с помощью нее бросить камень, например, то он не улетит, а отскочит от первого противника и им можно будет пользоваться еще. Также можно бросаться жратвой и аптечкой, снимает солидно и можно держать врагов на расстоянии. Забить врага швырянием куриной ножки прям нереально весело было, когда немного потренил игру
.
Несмотря на потраченные две жизни, прошел все равно немного
. Уровень на крыше прям очень лютый, разгуляться не дают, но я пытался как мог.