Автор Тема: Совместное прохождение игр c участием Ниндзя  (Прочитано 59633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4081
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1920 : 28 Сентябрь 2024, 16:31:14 »
Практически целую крышу прошел . Ты действительно мастер этой игры, я обычно там уже всё сливал . Вернусь гляну проху эпичных страданий .
:lol: прям перехватил. Я действительно но не хочу ел новую записывать из-за того, что добиварие получилось и вот таких смешных моментов, где вместе с врагами в пропасть сигал и ещё живой остался. Или где меня сзади толпа врагов просто ударами полжизни сняли и не давали ни одной кнопки нажать.
Да и по сути с твоей жизнью у нас на крышу ушло 3 жизни. Хотя да, я в соло там конт или больше слил.
Ну так это же "симулятор кривых хитбоксов"
Да ктож знал? Хоть бы предупредил  :lol: . На первом уровне показался очень добротный битэмапчик. Только вот кривые палки... но думал это только палки. Вообще там бы враги не стол ко жизней отнимали и было бы норм. И суперудар если бы можно было в любое время использовать, а то займут враги и минус жизнь

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1921 : 28 Сентябрь 2024, 17:00:06 »
Это же неуязвимость по сути!
Я понял что захваты сильнее при свечении. Но вроде как при мигании враг все равно может тебя ударить. Или все таки нет?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5341
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1922 : 28 Сентябрь 2024, 17:13:35 »
Я понял что захваты сильнее при свечении. Но вроде как при мигании враг все равно может тебя ударить. Или все таки нет?
Ни разу не били.

Добавлено позже:
Цитата
Да ктож знал? Хоть бы предупредил  :lol: . На первом уровне показался очень добротный битэмапчик. Только вот кривые палки... но думал это только палки. Вообще там бы враги не стол ко жизней отнимали и было бы норм. И суперудар если бы можно было в любое время использовать, а то займут враги и минус жизнь
Да нормально идём, хоть с кривизной, но игра даёт разгуляться и не особо париться, даже тактика какая-то вырабатывается. Весьма интересно совместно ее познавать. Что удивительно за бугром у неё весьма неплохие оценки.

Добавлено позже:
Я понял что захваты сильнее при свечении. Но вроде как при мигании враг все равно может тебя ударить. Или все таки нет?
И захватами лучше лупить врагов при свечении.

Добавлено позже:
Ещё, когда тренил игру и активно сливал жизни, здоровье каким-то образом автоматом немного восполнялось 0_0. Не понял от чего зависит, активно ещё юзал кнопку радости, может ее нужно тоже активно после каждой победы над врагами тыкать и тогда здоровья немного дадут :neznayu:.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2024, 17:21:54 от Street Fighter »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1923 : 28 Сентябрь 2024, 17:54:35 »
Ещё, когда тренил игру и активно сливал жизни, здоровье каким-то образом автоматом немного восполнялось . Не понял от чего зависит, активно ещё юзал кнопку радости, может ее нужно тоже активно после каждой победы над врагами тыкать и тогда здоровья немного дадут .
Тоже это заметил.

Но еще одну хитрость заметил. Можно при захвате тебя врагом, вырваться и захватить врага!  0_0 У меня это пару раз получилось. Но больше не получается. В мануалах про это не сказано.
Еща полезно будет знать что когда с подпрыга удар делаешь, нужно иметь в виду что удар идет сверх вниз обычно, а не снизу вверх. Т.е. когда герой падает с возведенным мечом, или ногой если это другой персонаж.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1924 : 28 Сентябрь 2024, 18:09:31 »
Пока не понял как я сделал. Но вот живое доказательство.

Все технику понял!  :wow: Но наверно сложно выполняется. Когда нас захватили, следим. И когда увидем что наш персонаж чуть-чуть сдвинулся, тут же жмем кнопку удара, и тогда мы перемещаемся, и делаем захват врагу!
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2024, 18:24:05 от Silver_Shadow »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5341
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1925 : 28 Сентябрь 2024, 18:10:07 »
В общем весьма интересно, есть много причуд, которые можно использовать себе во благо. При первом прохождении я так глубоко не углублялся, а потому считал игру кривым дерьмом, как Gelior, но сейчас другая картина совсем вырисовывается.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2264
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1926 : 28 Сентябрь 2024, 18:38:20 »
При первом прохождении я так глубоко не углублялся, а потому считал игру кривым дерьмом, как Gelior, но сейчас другая картина совсем вырисовывается.
Это вы на меня наговариваете :D!
Раскривулиной - называл, а дерьмом - нет. Но игра как битемап ниже среднего. Есть ощущение, что ее слабо тестировали перед выпуском. Даже удивительно, что в своё время мне удалось пройти ее с первой попытки, но в тот раз, видимо, сыграло предварительное преодоление первой части.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1927 : 28 Сентябрь 2024, 18:45:34 »
Даже удивительно, что в своё время мне удалось пройти ее с первой попытки, но в тот раз, видимо, сыграло предварительное преодоление первой части.
А что за первая часть? Есть какие-то другие части этой игры?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2264
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1928 : 28 Сентябрь 2024, 18:48:43 »
Silver_Shadow,
Первая часть - собственно Rushing Beat. Вторая - наш теперешний гость, Rushing Beat Ran. Ну и третья - Rushing Beat Shura. Выходили они именно на SNES, однако на Западе, судя по всему, за серию не считались и все три игры называются по разному - Rival Turf! (первая), Brawl Brothers (вторая) и The Peace Keepers (третья).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5341
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1929 : 28 Сентябрь 2024, 18:54:35 »
Плюс выходит новая часть:

Добавлено позже:
Действие будет разворачиваться между второй и третьей частями.

Добавлено позже:
Интересно, может традициям не изменят и здесь также будут кривые хитбоксы :lol:.

Добавлено позже:
Цитата
Есть ощущение, что ее слабо тестировали перед выпуском.
До этого думал бы также, но у меня как раз сейчас создаётся ощущение, что все-таки тестировали, увидели, что что-то не то - добавили жизней с лихвой, накидали жратвы на уровнях, добавили кратковременный режим неуязвимости. Или создавали что-то своё со своим видением, типа в драке может происходить все что угодно и нет абсолютного контроля :neznayu:. И контроль над ситуацией вводили другими методами, они есть и это чувствуется.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2024, 19:02:59 от Street Fighter »

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 623
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1930 : 28 Сентябрь 2024, 19:15:16 »
Как я забиваю своего босса, который мне достался. :lol: Смотреть обязательно!!! Спасибо Silver_Shadow, ему все благодарности.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6820
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1931 : 28 Сентябрь 2024, 22:28:45 »
Прохождение тоже получилось недолгим. Не стал перезаписывать - уж очень забавно смотрелась вся эта вакханалия, когда враги отлетали от моих атак на электризованные участки пола, а временами и сами туда лезли.  :lol: Был момент, когда я тщетно пытался взять кусок сыра, который валялся близко к решетке. И не получалось, потому что хитбоксы в этой игре столь же замечательные, как и все остальное. Со сменой локации стало уже поскучнее. Толстые враги неприятные - хватают тебя сразу, как ты к ним подходишь, чихая на то, что ты их ударить пытаешься.

Сыграл вне прохи. Там дальше босс - с ним работает неплохо тактика прижимания к стене и заколачивания обычными кулачными ударами.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 623
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1932 : 28 Сентябрь 2024, 23:55:39 »
Как-то не задалось у меня с оружием. Не ожидал, что оружие с врагов будет выпадать, а выпадало оно всё за экраном, обычно маня своей рукояткой. :D Экран прям как спецом нельзя скроллить назад.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5341
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1933 : 29 Сентябрь 2024, 04:34:49 »
Как я забиваю своего босса, который мне достался.  Смотреть обязательно!!! Спасибо Silver_Shadow, ему все благодарности.
Прикольно, сложно выполняется или все таки просто? Еще вычитал на геймфак, что оказывается здесь можно быстро вставать, если не хотите, чтобы вас забивали до смерти. Самая главная, наверное, особенность игры, с помощью которой можно было бы сохранить пару жизней :lol:.

Извини, Gelior, но баланс здесь реально изобретали.

Что мы имеем:
Весьма неплохой набор жизней;
Щедрое расположение еды и аптечек, еще и из врагов может что-то выпасть;
Режим неуязвимости;
Возможность быстро вставать, чтобы нас не забивали;
Возможность уйти от захватов;
Возможность восполнить часть строки жизни, но непонятно каким образом это работает.

В общем на деле оказывается неплохой мордобой, если разобраться.

Цитата
Как-то не задалось у меня с оружием.
Поржал от души :lol:

Еще заметил, что ты нашел тот заветный пиксель, на котором срабатывают добивания  :wow:. Немного понял, как это делается, надо будет попробовать.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1934 : 29 Сентябрь 2024, 10:14:38 »
До финиша уже недалеко :) Ждем ww
Первая часть - собственно Rushing Beat. Вторая - наш теперешний гость, Rushing Beat Ran. Ну и третья - Rushing Beat Shura. Выходили они именно на SNES, однако на Западе, судя по всему, за серию не считались и все три игры называются по разному - Rival Turf! (первая), Brawl Brothers (вторая) и The Peace Keepers (третья).,
Ого, надо бы сагрыть  :) (Странно перепутал буквы ы и а, хотел сказать "сыграть  :D)
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2024, 17:32:25 от Silver_Shadow »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4081
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1935 : 29 Сентябрь 2024, 13:24:10 »
Silver_Shadow, нашел отличную тактику. Только почему-то не пользовался режимом берсерка (да, ты полностью неуязвим). Gelior, почему-то решил не брать вторую жизнь  :neznayu:
Как я забиваю своего босса, который мне достался.  Смотреть обязательно!!!
ну вот и нашлась супертактика  :lol: интересно в мануале про нее написано? У Maximum, уровень был похож на крышу, только враги не умирали попадая на электричество. Faust, овладел техникой добивания, а Street Fighter, почти прошел уровень на котором я остановился в свое первое прохождение.
Ну что, думали это конец? А нифига. Это далеко не последняя локация. Враги пошли толпами и просто жирнющие. Я еще чудом допрошел самолет без потери жизни и следующую локацию. Самый простой способ убить врагов - делать подкат и забивать их пока они лежат. Но я против таких битэмапов. Да и новые враги появляются сзади. Вообще я удивлен, что мы в битэмапе меняемся через две жизни. Обычно битэмапы проходятся за пару жизней на всю игру, а тут как в аркаде... В общем еще далеко до финиша.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5341
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1936 : 29 Сентябрь 2024, 13:57:30 »
ww, прям как Боженька, освоился в этой игре, и меж двумя врагами не побоялся эффектно появиться, и против верзил тактику нашел, используя тройной прыжок, и подкаты эффектно применяет, и толпы врагов забивает у стен, не давая им пощады :wow:.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2024, 16:31:59 от Street Fighter »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2264
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1937 : 29 Сентябрь 2024, 14:12:26 »
Извини, Gelior, но баланс здесь реально изобретали.
Жаль, что так в конце-концов и не изобрели :lol:.
Благо, у разрабов хватило разумения понять, что они натворили и осыпать игроков кучей жизней.

Gelior, почему-то решил не брать вторую жизнь   :neznayu:
Решил продолжать каноническую линию :D.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4081
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1938 : 29 Сентябрь 2024, 14:16:36 »
Ну щас нам Street Fighter, как игру то пройдет. Я кстати реально не знаю сколько там еще. Я после проигрыша поиграл немного и там еще локации две точно. Босса так и не увидел.
Gelior, я про кривость заметил еще в первом уровне, когда враги стоят на бомбах, но то взрываются, то нет.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5341
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1939 : 29 Сентябрь 2024, 14:18:56 »
Ну щас нам Street Fighter, как игру то пройдет. Я кстати реально не знаю сколько там еще. Я после проигрыша поиграл немного и там еще локации две точно. Босса так и не увидел.
Gelior, я про кривость заметил еще в первом уровне, когда враги стоят на бомбах, но то взрываются, то нет.
Мне кажется на Faust все закончится, он тут тоже, как рыба в воде. А может и раньше, главное не забывайте тыкать кнопку атаки, чтобы побыстрее встать, так реально меньше забивают.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4081
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1940 : 29 Сентябрь 2024, 14:22:00 »
Мне кажется на Faust все закончится, он тут тоже, как рыба в воде. А может и раньше, главное не забывайте тыкать кнопку атаки, чтобы побыстрее встать, так реально меньше забивают.
дак записывай быстрее  :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5341
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1941 : 29 Сентябрь 2024, 14:24:01 »
дак записывай быстрее 
Ты ж после меня играл :lol:.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4081
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1942 : 29 Сентябрь 2024, 14:32:09 »
Ты ж после меня играл :lol:.
точно, ждем Maximum  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6820
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1943 : 29 Сентябрь 2024, 14:35:43 »
точно, ждем Maximum 
Я ж не далее как вчера вечером играл. :lol:

В общем, сейчас цепочка такая: Silver_Shadow - Gelior - Maximum - Faust - Street Fighter - ww.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2024, 16:39:27 от Maximum »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5341
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1944 : 29 Сентябрь 2024, 14:54:58 »
Я ж не далее чем вчера вечером играл.
Великий ww распорядился допроходить тебе :D!

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4081
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1945 : 29 Сентябрь 2024, 15:14:30 »
Великий ww распорядился допроходить тебе :D!
Ты сказал Faust, пройдет, дак пусть он и проходит  :lol: А если сурьезно, то помню, что Maximum, как-то после меня играл.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5341
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1946 : 29 Сентябрь 2024, 16:31:14 »
Ты сказал Faust, пройдет, дак пусть он и проходит  :lol: А если сурьезно, то помню, что Maximum, как-то после меня играл.
Может и Сильвер пройдёт, он тут тоже не хило чудит. Не знаю, каким образом перехваты захватов увидел, это просто невероятно, нигде об этом не написано :wow:. Ну и техника с тройным прыжком тоже весьма крута, ты ее во многом тоже усовершенствовал. Может и сейчас Сильвер изобретает что-то невероятное в своей ниндзя-голове :). В общем ждём!

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1947 : 29 Сентябрь 2024, 17:36:15 »
Ну вообще Silver_Shadow после ww помню. А вообще чтобы не вспоминать, можно предыдущие страницы открыть  :D

Но придется вам подождать) Я буду записывать только завтра.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 623
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1948 : 29 Сентябрь 2024, 19:57:43 »
Прикольно, сложно выполняется или все таки просто?
Как писал Silver_Shadow, как только чуть смещаются спрайты (перед броском), в этот момент, нужно нажать кнопку удара. Можно это делать и по таймингу, иногда, кажется, что они и смещаться не успевают.  А вот в толпе врагов, такое навряд ли можно сделать, потому что там жмешь кнопку удара постоянно, а если при захвате, хоть раз нажать кнопку удара до нужного тайминга, то всё, получай урон. Это если я всё правильно понимаю, как это устроено.
Так что, если с таймингами и реакцией хорошо, то можно пытаться ради развлечения. А когда здоровья мало, и не хочется терять жизнь, то тактику лучше другую использовать, и шарахаться от него подальше, пока он не начнет спокойно подходить "конём".

В общем на деле оказывается неплохой мордобой, если разобраться.
Да кривущая она до безумия, удары не проходят, враги моментально берут в захват. Просто у неё есть свои фишки, весьма забавные, но кривизну это никак не отменяет.

Еще заметил, что ты нашел тот заветный пиксель, на котором срабатывают добивания  :wow:.
Можешь потренироваться на первом уровне, оценить всю кривизну. Врагов по одному выманивай, бери в захват, бей обычными ударами (не делай бросок), пока они не упадут, как упал, подходишь к нему, вроде вполне достаточно к ногам подойти, и чуть-чуть сместившись вверх, нажимаешь кнопку удара. Если всё правильно сделал, будет удар коленями. Если не в нужный пиксель ударил, то удар не получится, там или просто бить начнёшь его, или хватать. И если враг начнёт голову поднимать, то обычно хватаешь его сразу.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5341
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #1949 : 30 Сентябрь 2024, 07:38:52 »
Как писал Silver_Shadow, как только чуть смещаются спрайты (перед броском), в этот момент, нужно нажать кнопку удара. Можно это делать и по таймингу, иногда, кажется, что они и смещаться не успевают.  А вот в толпе врагов, такое навряд ли можно сделать, потому что там жмешь кнопку удара постоянно, а если при захвате, хоть раз нажать кнопку удара до нужного тайминга, то всё, получай урон. Это если я всё правильно понимаю, как это устроено.
Да мне кажется эту тактику как раз и нужно использовать на боссах, которые любят хватать и швырять и тким образом снимать значительную долю здоровья. С рядовыми врагами еще то можно пободаться, а вот когда бык на тебя прет, наподобие того, то тебе попался, тут уже теряешься.  Но, совладав с растерянностью, с ними можно все-таки справиться, разрабы такую лазейку оставили. Да и в твоей прохе LOL это неплохо отражено :lol:


пока они не упадут, как упал, подходишь к нему, вроде вполне достаточно к ногам подойти, и чуть-чуть сместившись вверх, нажимаешь кнопку удара.
По твоей прохе мне показалась, что нужно сместиться вверх так, чтобы ноги твоего персонажа скрылись за лежащим врагом и только тогда будет произведено добивание.