Прикольно, сложно выполняется или все таки просто?
Как писал
Silver_Shadow, как только чуть смещаются спрайты (перед броском), в этот момент, нужно нажать кнопку удара. Можно это делать и по таймингу, иногда, кажется, что они и смещаться не успевают. А вот в толпе врагов, такое навряд ли можно сделать, потому что там жмешь кнопку удара постоянно, а если при захвате, хоть раз нажать кнопку удара до нужного тайминга, то всё, получай урон. Это если я всё правильно понимаю, как это устроено.
Так что, если с таймингами и реакцией хорошо, то можно пытаться ради развлечения. А когда здоровья мало, и не хочется терять жизнь, то тактику лучше другую использовать, и шарахаться от него подальше, пока он не начнет спокойно подходить "конём".
В общем на деле оказывается неплохой мордобой, если разобраться.
Да кривущая она до безумия, удары не проходят, враги моментально берут в захват. Просто у неё есть свои фишки, весьма забавные, но кривизну это никак не отменяет.
Еще заметил, что ты нашел тот заветный пиксель, на котором срабатывают добивания
.
Можешь потренироваться на первом уровне, оценить всю кривизну. Врагов по одному выманивай, бери в захват, бей обычными ударами (не делай бросок), пока они не упадут, как упал, подходишь к нему, вроде вполне достаточно к ногам подойти, и чуть-чуть сместившись вверх, нажимаешь кнопку удара. Если всё правильно сделал, будет удар коленями. Если не в нужный пиксель ударил, то удар не получится, там или просто бить начнёшь его, или хватать. И если враг начнёт голову поднимать, то обычно хватаешь его сразу.