В игре интро интересное, прям хорошо показали суровость мира: у кого-то трагедия, кто-то умирает и нужно вновь браться за меч.
Но почему в этой игре все настолько плохо?!
Вообще не согласен, достаточно нормально идет игра, герой чувствуется ниндзюком, умеет высоко прыгать и ползать, уклоняясь от шурикенов. Понравилась атмосфера антитерроризма - противостояние каким-то наркоманским корпорациям. Шикарны боссы-экскаватор и, ёпта, подводная лодка
.
Почему вокруг спрайтов стрелков забыли убрать темный фон?!
Потому что хотели подчеркнуть жестокость порочного мира, и что противостояние террору не должно быть легочкой прогулочкой и если хочешь противостоять злу надо собраться и победить.
Почему ниндзя такой неуклюжий?!
Вообще не заметил такого - бьет всех еще даже не коснувшись, видимо разработчики так показали ниндзя-умения героя и он так запускает невидимую убийственную волну. Интересная задумка.
Кибер Шнобби - это не игра, это какое-то артхаусное искусство.
Вот с этим согласен, искусство явно не для всех, надо в него сначала погрузится и понять артхаусность. Я вроде понял, мне прям вообще вкатило.
М-да. Не каждый раз берешься за игру, которую делали преступники.
Откуда такой вывод, вроде достаточно профессионально подошли к делу
.
Потому что столь ущербный левел-дизайн - преступление в рамках видеоигр.
Разнообразные уровни пока вижу, по городу прогулялись,
Gelior на лифтах поездил, трактор покромсал, весело, наверное, было, надо будет самому попробовать.
Faust эпично вертолет побил, сначала растерялся, потратил кучу здоровья, а потом собрался и победил. Проявил великий дух и собранность ниндзя. Офигенская проха. Нереально круто было, вроде у нас не было еще босс-файта с вертолетом. Интересно задумали. Это все равно, что в Double Dragon II герой бы не залазил в вертолет, а с ноги бы его вырубил. Вот это было бы круто, но нет же деремся в каком-то узеньком пространстве.
Ну, хотя бы (уже после прохи) придумал лайфхак: можно медленно подползти к краю подозрительной платформы так, чтобы стоять на стыке; тогда она обвалится, а вы удержитесь на предыдущей. Но вообще это безобразие.
Ну так мы за кого играем за Чебурашку или за ниндзя? За ниндзя, конечно, надо чувствовать опасность и молниеносно реагировать на что-то. Не знаю, разрабы, как по мне сделали все как надо
.
Вся сложность проистекает от коварно расставленных стрелков. Зато очень-очень коварно.
Мудрость ниндзя - быть ко всему всегда готовым.
Кибер Шиноби, восхитительная игра! Падающие контейнеры (да любые платформы) перед каждым стреляющим врагов, плавнейший скроллинг всего и вся, таймер, некоторые удары врагов, прилично так снимают здоровье.
В новом уровне, сначала закидали "ядрёными" бомбами, потом прилетели "космонавты-похитители", и хотели утащить в космос, но ниндзя живым не дался.
Да, мне прям тоже все вкатило и женщины какие-то странные в латексных костюмах, нашинковать дают. Можно было продолжить эпопею противостояние следователя
Street Fighter и маньяка
Faust, но не охота, настолько игра понравилась. Женщины в красном латексе прям дичь какая-то, маньячки одним словом, реально страшно становится, когда они героя окружают.
Мне вообще досталась офигенская часть. Cyber Shinobi настолько крут, что его с орбиты спускались остановить космонавты. Не знаю как эта великолепная идея не пришла в голову другим. Думал все вкусности
Faust забрал, но мне тоже достался босс-вертолет, мочить его мечом прям нереально круто - несколько раз по носу долбанул и он полетел в дребезги вниз, бойцам из Контры надо было по мечам выдать, а не эти автоматы. А потом, что творилось, не предать словами, меня высадили в какие-то джунгли, сначала поубивал несколько вражин по тихой, а потом началась такая вакханалия, я прм реально себя ниндзя почувствовал - кругом ловушки, дождь из булыжников, упал с моста, но каким-то чудом выбрался оттуда, проявив реальное ниндзя искусство... не знаю че так все на игру набросились, мне прям все нравится после нескольких бокальчиков вина
.