Maximum начал очень профессионально, но в следующем уровне новый вид врагов и подлые ловушки не оставили шанса. У
Gelior начался цикл крюкоиздевательсв, то покружится заставили, у меня аж голова поплыла от этого, то от стен отталкиваться. Если бы не подсказки в виде стрелок, наверное, можно было бы не догадаться с первого раза, что нужно сделать. Но разрабы заботливо расставили стрелки везде, где только можно, чтобы игрок не блуждал по чем зря и отважно спасал заложников. Видимо, продукт действительно качественный раз и таким мелочам уделили внимание.
Silver_Shadow позавидовал сильно, так умереть-то не каждый сможет: и подожгли, и об шипы закололи, и напоследок утопили. Было красиво, драматично, феерия, апогей прохи! Браво и бис! Требуем повтора такой смерти!!!
ww мастерски забил босса и отправил нас дальше по пути спасения заложников... где копы в этой игре, черт побери!!! Лан, игра действительно очень хороша, дает разнообразие, придумывать какие-то тактики прохождения, куча возможностей и приемов не дают скучать. И всякие подлые заковырки с использованием крюка дарят бурю эмоций, то клаву хочется бросить, то, блин, ух ты, как я так красиво запрыгнул. Ставим баллы жюри: 9.0, 9,5, 9,0, 10! Прошел один уровень, вроде бодро начал и следующий, но че т почувствовал усталость после рабочего времени, зазевался и стал совершать какие-то глупые ошибки. Закончилось все смертельным выстрелом и красивым падением вниз. Ставим баллы жюри: 8.0, 7,5, 7,0, 6,5
!
Добавлено позже:О, блин, извини
anikeev.alexandr, без очереди влез, захотелось покуражится в игре и запамятовал, кто за кем играет
.