Автор Тема: Совместное прохождение игр c участием Ниндзя  (Прочитано 44803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2160 : 08 Ноябрь 2024, 07:48:07 »
Вообще я рассматривал игры со стороны красивости и технологичности. Потому-что обычно Аркадная версия почти всегда красивее чем консольная версия.
Ну геймплей тоже важен, в аркадном Сенгоку герой то и дело только пинается и брыкается, как загнанный в угол ботаник, при чем махать ногами или руками почему-то решает игра, были случаи, когда подходит враг на расстояние удара ногой, а герой машет руками перед его носом, пока враг не даст ему хорошего пинка за такую дерзость  :). Зарядка чарджа вообще бессмысленна, не знаю где ее можно нормально применять. Превращения - это не спасение, как на Снес от толп врагов, а просто какая-то дополнительная декорация, от которой вообще ничего особо не зависит, помахал немного мечом, но по итогу все равно быстро запинают.

Добавлено позже:
Потому-что обычно Аркадная версия почти всегда красивее чем консольная версия.
На Нес часто перерабатывали аркадные хиты и что по итогу: Contra и Super C мне кажутся лучше на Нес, чем на аркаде, несмотря на красивость и технологичность, Double Dragon II и Double Dragon III мне кажутся тоже лучше на Нес, чем на аркаде. Таких примеров еще можно накапать. На 16 бит, да, порты с аркад перерабатывали редко, тем и удивителен снесовский Сенгоку, больше масштабных примеров не найти. В Черепахах во времени разве что неплохой дополнительный контент, ну и в Ghost Chaser Densei приемчики добавили. Во всех остальных портах с аркад на 16 бит либо минимум изменений, либо кастрация в каких-то вещах.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2024, 07:55:01 от Street Fighter »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2161 : 10 Ноябрь 2024, 16:29:34 »
Мне опять достался босс  :lol: И опять он прошелся на "ура", т.е. без ранений.  <_<
По поводу игры... Вот есть в ней и плюсы - смена локаций. Это ведь намного лучше, чем когда ты в любом битэмапе идешь по однотипному длинному коридору и каждые 5 метров бьешь толпы врагов. А  здесь уровни то че-то уж очень длинными показались. Вот и новые враги подъехали. Самыми бесячими и сложными мне показались карлики. На снесе они самые сложные враги!!! Они твои комбо могут перебивать, с прыжка удар то-же перебивают... А вот самураи самые легкие показались. А ведь на Сега СД и аркаде это были самые сложные враги и на них обычно давали меч. Как-то здесь неправильно все. Но как выше написали - версия для снес хоть играется приятно, в отличии от аркады.

Еще вопрос. Вот я про пропадание персонажа писал. Я так понимаю это момент, когда он должен моргать, у меня на эмуле он в это время просто пропадает с экрана и по этому не видно нифига и враги могут тебя отлупить. Может что в эмуле надо настроить?

И куда Maximum, пропал, кто знает? Без него пока будем?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2162 : 10 Ноябрь 2024, 19:27:03 »
И куда Maximum, пропал, кто знает? Без него пока будем?
Если и пропал, то не так уж и надолго. :)

А разве не Гелиора очередь сейчас? Он передо мной идет и вроде как не играл.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2163 : 10 Ноябрь 2024, 21:04:56 »
А разве не Гелиора очередь сейчас? Он передо мной идет и вроде как не играл.
К несчастью, сейчас очередь Гелиора. Что меня определенно печалит.
В любом случае, пропустить наше головокружительное приключение мне не позволяет совесть, но и как-то особенно заморачиваться с прохождением тоже желания нет. По результату - еще одна короткая некачественная (с первого дубля) проха. Канализацию , на последнем издыхании, я одолел - только для того, чтобы умереть от легкого вражьего касания на поверхности.
     

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2164 : 10 Ноябрь 2024, 21:45:23 »
От меня проха максимально некачественная. С уроном разметал одну толпу врагов чтобы чуть позже помереть от другой.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2165 : 11 Ноябрь 2024, 03:50:01 »
Еще вопрос. Вот я про пропадание персонажа писал. Я так понимаю это момент, когда он должен моргать, у меня на эмуле он в это время просто пропадает с экрана и по этому не видно нифига и враги могут тебя отлупить. Может что в эмуле надо настроить?
Попробуй перекачать эмуль, может случайно какую-то клавишу нажал и активировал что-то. Я постоянно случайно тыкаю какую-то клавишу рядом с Enter и происходит заморозка происходящего. Так и не понял, что именно тыкаю, перезапускаю эмуль все время.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2166 : 11 Ноябрь 2024, 12:03:28 »
Попробуй перекачать эмуль, может случайно какую-то клавишу нажал и активировал что-то. Я постоянно случайно тыкаю какую-то клавишу рядом с Enter и происходит заморозка происходящего. Так и не понял, что именно тыкаю, перезапускаю эмуль все время.
Не тут что-то не то.
Про твою кнопку, ты жмёшь покадровый просмотр (/|\). Чтобы продолжить тебе нужно эмулятор с паузы снять (у меня это num /)

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2167 : 11 Ноябрь 2024, 16:08:20 »
Вот она, женская месть, отпинали меня бабы, со своим и, и, и. За весь мой короткий путь, ни одной вшивой лечилки, ну что за жлобство.

Еще вопрос. Вот я про пропадание персонажа писал. Я так понимаю это момент, когда он должен моргать, у меня на эмуле он в это время просто пропадает с экрана и по этому не видно нифига и враги могут тебя отлупить. Может что в эмуле надо настроить?
Может что-то с v-sync, или еще, какой синхронизацией?

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2168 : 12 Ноябрь 2024, 13:50:57 »
Пошел к Куноити
Самые захватывающие моменты получились при битве с Куноити, ты бодро напрыгивал, а Faust, как разъяренный лев, махал клинком направо и налево, отбиваясь от этих назойливых баб, но они оказались напористее :lol:. ww бодро проходит, хорошо прям играет, ему бы научится использовать бросок в прыжке и комбинацию удержания вниз при комбо для контроля толпы и вообще бы без проблем проходил игру :cool:. Maximum вроде овладел всеми приемами, но растерялся в ненужный момент. Faust, наоборот поймал кураж от бросков в воздухе, что видимо позабыл о вполне эффективных приземленых ударах :lol:.
К несчастью, сейчас очередь Гелиора. Что меня определенно печалит.
В любом случае, пропустить наше головокружительное приключение мне не позволяет совесть, но и как-то особенно заморачиваться с прохождением тоже желания нет. По результату - еще одна короткая некачественная (с первого дубля) проха.
Да, вы, батенька, с таким настроем все равно сыграли лучше меня :wow:. Может где-то в потемках сознания вы все-таки осознаете пусть маленький потенциал этого Сенгоку,  в противном случает откуда такая боевая бодрость-то :D.

Удивительно, что являюсь поклонником игры, но показываю один из худших результатов :(. Чувство разъяренности от этого разгорелось, решил исправиться, бодро избивал всех, кто попадал под горячую руку, кидал в воздухе о землю, кромсал мечами, но вмешались обстоятельства непреодолимой силы - маленькая дочурка, то один раз отвлекла, я после победы над боссом зеленый шар не взял, восполняющий энергию, то второй раз отвлекла после бодрого прохождения бонус уровня и предоставления ништяков, которые я опять не подобрал :facepalm: :facepalm: :facepalm:. Побродил еще немного в следующим уровне и в общем слился...

Добавлено позже:
Проха еще несчастливая, сложились же обстоятельства непреодолимой силы :).
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2024, 16:33:24 от Street Fighter »

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2169 : 12 Ноябрь 2024, 15:54:23 »
поймал кураж от бросков в воздухе, что видимо позабы о вполне эффективных приземленых ударах
Так и есть, как только заметил, какой урон наносит бросок в воздухе, сразу же позабыл обо всех остальных приёмах и ударах. :lol:

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2170 : 12 Ноябрь 2024, 16:30:41 »
Так и есть, как только заметил, какой урон наносит бросок в воздухе, сразу же позабыл обо всех остальных приёмах и ударах. :lol:
Высчитывать тайминг при комбоударах врага спереди в то время, когда приближается враг сзади, чтобы бросить первого во второго удержанием вниз тоже увлекательно, рекомендую опробовать, неплохо щекочит нервишки :).

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2171 : 12 Ноябрь 2024, 18:33:12 »
Высчитывать тайминг при комбоударах врага спереди в то время, когда приближается враг сзади, чтобы бросить первого во второго удержанием вниз тоже увлекательно, рекомендую опробовать, неплохо щекочит нервишки :).
Щекотать нервишки, это уже слишком, мне бы что по спокойнее, не люблю лишний раз рисковать. :D

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2172 : 12 Ноябрь 2024, 21:11:14 »
Да, вы, батенька, с таким настроем все равно сыграли лучше меня  :wow:.
Честно - не хотел :lol:.
Но если чуть серьезнее, просто повезло заполучить меч - с ним игра становится в разы легче.

Может где-то в потемках сознания вы все-таки осознаете пусть маленький потенциал этого Сенгоку,  в противном случает откуда такая боевая бодрость-то  :D.
Не знаю, как с этим Сенгоку, но чувствую, что само по себе Сенгоку меня так просто не оставит... И следующей игрой, которую я вознамерюсь пройти в ближайшее время, станет Sengoku Basara для Wii :D.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2173 : 13 Ноябрь 2024, 04:52:52 »
И следующей игрой, которую я вознамерюсь пройти в ближайшее время, станет Sengoku Basara для Wii .
Не знаю, как на одного играется, но на двоих прям отлично. Я думал Capcom ушли вовсе из жанра beat-em-up до этой игры, но, поиграв в Sengoku Basara, родилось ощущение, что весь их накопленный опыт по созданию легкой боевой системы и интересных разнообразных персонажей в beat-em-up'ах воплотились здесь. Тут  персонажи в основном с холодным оружием, но есть и те, у кого акцент на стрельбе, и кулачник есть, и киборг какой-то. С сыном уже пять лет, если не больше, сидим за этой игрой на Wii. Вернее за играми, есть Samurai Heroes и Utage, Samurai Heroes вызвал по началу вау-эффект, но потом начал утомлять однообразием и монотонными английскими диалогами, Utage удивила своей безбашенной стилистикой, они прям дополнили друг друга. Samurai Heroes еще пытается в серьезность и на Запад сыграть, Utage - это прям чистая японщина, где творится невероятная веселая дичь - опенинг в игре невероятно крутой, показывающий, что вас ждет невероятный аттракцион, и песня в эндинге прям шикарная. Рекомендую качать сразу две игры.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2174 : 13 Ноябрь 2024, 17:16:19 »
Я так понял что хорошо уворачиваться от ударов легко, когда ходишь по диагонали. Прошел совсем чуть-чуть. Основная сложность на пути были хилые Страйдеры. Они, я считаю, самые сложные. Он делают подкаты, кидаются, прыгают, короче фиг увернешься. Полжизни на них потратил. В схватке с ними потратил почти всю хп. А следущие сабельщики закончили дело.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2175 : 13 Ноябрь 2024, 17:39:04 »
Вернее за играми, есть Samurai Heroes и Utage, Samurai Heroes вызвал по началу вау-эффект, но потом начал утомлять однообразием и монотонными английскими диалогами, Utage удивила своей безбашенной стилистикой, они прям дополнили друг друга. Samurai Heroes еще пытается в серьезность и на Запад сыграть, Utage - это прям чистая японщина, где творится невероятная веселая дичь - опенинг в игре невероятно крутой, показывающий, что вас ждет невероятный аттракцион, и песня в эндинге прям шикарная. Рекомендую качать сразу две игры.
О, спасибо за информацию, возьму на заметку :)!
Видимо, конкретно за Utage (как и за японскую версию Татсуноко vs Кэпком) возьмусь уже позже, когда наконец допройду последнюю игру из своего списка "обязательных к прохождению" Wii'шных игр.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2176 : 16 Ноябрь 2024, 16:33:02 »
Я в конец обнаглел и игра уже надоела. По этому решил добить конт, но там мне дали еще одну жизнь и пришлось еще немного пожить  :lol:
Со СоР она вообще не сравнима. Скукота полнейшая. Вот в Сор ты играешь одним персонажем, но намного интересней. Враги обнаглели не меньше меня. В общем если кому не нравится - перезаписывайте сами, моя будет проходная  :lol: . перезаписывать самому уже желания нет, да и не пройду я лучше. Эти мечники вначале слили мне почти всю жизнь.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2177 : 16 Ноябрь 2024, 17:21:18 »
Отставить панику в строю, нем6ого осталось продержаться :). У СОР нет атмосферы Сенгоку, у Сенгоку нет атмосферы СОРа, не знаю, зачем их сравнивать, да и первый и второй СОРы тоже подустарели хорошенько, как по мне.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2178 : 16 Ноябрь 2024, 18:07:32 »
Street Fighter, да какая паника? Все в ваших руках  :lol: Я кстати уже прошел игру и концовка - хрень. Потратил еще 2 конта. Видимо если так играть, то норм, как в аркаде. А когда стараешься за одну жизнь пройти, то игра и начинает бесить.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2179 : 16 Ноябрь 2024, 21:07:59 »
А когда стараешься за одну жизнь пройти, то игра и начинает бесить.
Лучше отнестись к этому, как к самому натуральному "некачественному" прохождению - что изначально вышло. то и выкладывать). Мне этот способ конкретно в Сенгоку кучу нервов сохранил, пусть и прогресса в моих прохах не сказать, чтобы очень много. Собственно, в этот раз от меня то же самое - крошечное прохождение с минимальным результатом.

У СОР нет атмосферы Сенгоку, у Сенгоку нет атмосферы СОРа, не знаю, зачем их сравнивать
Наверно потому, что кроме атмосферы Сенгоку (как по мне, совсем уж жиденькой, несмотря на представителей японского фольклора, босса-алкаша и босса-сквернослова) этой игре и удержать игрока особо нечем. Был бы тут Юдзо Коширо композитором, или хотя бы графика красивше :neznayu:...

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2180 : 16 Ноябрь 2024, 23:29:18 »
Лучше отнестись к этому, как к самому натуральному "некачественному" прохождению - что изначально вышло. то и выкладывать)
Тогда будем считать, что когда ты уже готов был вырвать джойстик у меня из рук, я сказал "Нет... я пройду... я сам... нет...". Ну а после конта я бросил джой об пол.  :lol:

Наверно потому, что кроме атмосферы Сенгоку
Согласен. Мы уже повторяемся, но Street Fighter, не переубедить. Там дальше босс-файл пойдет со всеми боссами и их еще по 2 штуки будет, да еще по 10 жизней у каждого. После этого последний босс кажется просто изи.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2181 : 17 Ноябрь 2024, 04:37:26 »
А когда стараешься за одну жизнь пройти, то игра и начинает бесить.
Так надо учиться играть, прохи у вас достаточно поверхностные, при этом геймпелй позволяет контролировать толпу, у вас нет управляемого броска во время комбо, нет управляемого броска в воздухе в толпу, для дальнейшей зачистки толпы. Если этому научиться, то вполне зайдёт, уверяю! Видимо ошибкой было выбирать Хард, надо было пройти игру в достаточно комфортных условиях для начала на Нормале.
Мы уже повторяемся, но Street Fighter, не переубедить.
Я бы охарактеризовал Сенгоку неплохим клоном Final Fight со своей интересной атмосферой постапокалиптики и японского фольклора, вот в общем-то и всё, что-то завышенного и выдающегося в ней нет. Но чересчур плохого я тоже не наблюдаю. Игру интересно изучать в сравнении с аркадой, при котором становится ясно, что это не порт, а игра по мотивам. Таких масштабных переработок аркадных игр на 16 бит больше нет, что само по себе удивляет. Музыка самая слабая сторона игры, особо не цепляет, но и уши не вянут, что-то играет, да и играет. Графика средняя, но есть интересные виды разрушенных автострад, городов, японских древних видов, боссы хоть и легкие, но для начала тоже к ним тактика нужна. Такая смесь локаций придает разнообразия в прохождение.

Лучше отнестись к этому, как к самому натуральному "некачественному" прохождению
Так и надо было относится, не знаю почему ww захотел что-то выдать. Игра позволяет проходить себя комфортно даже при посредственной игре на Харде. Всех вроде это устраивало, играли комфортно. Из-за Харда наше прохождение затянулось, сам ощутил монотонность от происходящего. Но учитывать, что играем на Харде тоже надо, и игра так просто не поддаться, на Нормале бы уже давно прошли и забыли. Выбрал Хард, так как казалось, что Maximum тоже в нее играл после моего отзыва в теме пройденных игр на 8-16 бит. Твои отзывы точно помню, а Maximum'а видимо спутал с YuzorG. Показалось, что три человека игравших в игру на Хард в самый раз, а оказалось, что Maximum не играл, Gelior решил максимально абстрагироваться, да и я поймал расслабон от изрядного количества жизней :lol:. Играют все поверхностно, что сказать, ну и мнение мне кажется сейчас таковое, как у моего друга, который никогда не играл в СОР2 и СОР3 и говорит, что это хрень, привык к первой части и всё тут и никак его не прошибёшь - в десятый раз будем проходить первую часть, так как для него она самая великая и он знает, как действовать в каждом эпизоде игры.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2182 : 17 Ноябрь 2024, 14:52:54 »
Нет, Street Fighter, я в это не играл и в ближайшее время точно не буду. Как писал ранее, пусть атмосфера игры мне зашла, но вот геймплей тогда не впечатлил, а сейчас и подавно. У врагов на все одна тактика - зайти за спину и бить. Поскольку нападают они обычно по трое, всегда за спиной оказывается как минимум один. И не обходится без принятия урона в беззащитный участок тела перса. Как ни лавировал, слил пару жизней в кратчайшие сроки. Решил прибить хоть одну из напавших девиц и остановить проху - на автомате остановил, а там и босс появился. Как бы то ни было, Faust'у его бить теперь.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2183 : 17 Ноябрь 2024, 15:37:20 »
Даже времени нормально не дают, чтобы шары зелёные собрать. Босс был жирнющий, что писец. Сколько у него там полосок жизней, если считать, наверняка со счёта собьешься. Отправились мы куда-то на луну. А по пути, предстоят жестокие схватки с боссами. Два босса, иногда тупо с пары ударов чуть ли не всю полоску снимают, и даже встать не дадут. Потратил две жизни.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2184 : 17 Ноябрь 2024, 16:06:48 »
Даже времени нормально не дают, чтобы шары зелёные собрать. Босс был жирнющий, что писец. Сколько у него там полосок жизней, если считать, наверняка со счёта собьешься. Отправились мы куда-то на луну. А по пути, предстоят жестокие схватки с боссами. Два босса, иногда тупо с пары ударов чуть ли не всю полоску снимают, и даже встать не дадут. Потратил две жизни.
Вот я когда до него дошел - то-же офигел. Но это ничего, а вот когда рефайты будут и он не один еще будет - вот там жизни будут улетать  :lol: .

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2185 : 17 Ноябрь 2024, 16:18:27 »
Но это ничего, а вот когда рефайты будут и он не один еще будет - вот там жизни будут улетать  :lol: .
Так этот босс меня и отметелил в рефайтах. :lol:

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2186 : 17 Ноябрь 2024, 17:05:25 »
Вот я когда до него дошел - то-же офигел. Но это ничего, а вот когда рефайты будут и он не один еще будет - вот там жизни будут улетать  :lol: .
Рефайты как раз есть только на Харде :)

Добавлено позже:
Надо было все-таки не выбирать Хард, впечатления только вам подпортил :(.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2187 : 18 Ноябрь 2024, 06:05:13 »
Так надо учиться играть, прохи у вас достаточно поверхностные, при этом геймпелй позволяет контролировать толпу, у вас нет управляемого броска во время комбо, нет управляемого броска в воздухе в толпу, для дальнейшей зачистки толпы. Если этому научиться, то вполне зайдёт, уверяю! Видимо ошибкой было выбирать Хард, надо было пройти игру в достаточно комфортных условиях для начала на Нормале.
Похоже надо было в игре не выставлять Hard :) Тут с одной стороны можно научиться. С другой стороны почему-то не получается. Заметил одну такую фишку. Подходишь к вражине, и пытаешься ее либо ударить, либо ухватить, но у тебя это не получается! Ты и так подлезешь, и так подлезешь, как будто в воздух. Зато получаешь один удар прямо в морду. Обычно такое происходит у ниндзей которые еще сальтуху делают со звуком таким.
Ну еще я упоминал про худых(хилых) Страйдеров (ниндзи похожие на главгероя из игры Strider). Вот от них почти не спрячешься. Главный фактор быстро победить их.


Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2188 : 18 Ноябрь 2024, 10:23:00 »
Ты и так подлезешь, и так подлезешь, как будто в воздух.
Да, тож сейчас заметил эту ерунду, в прошлом таких курьезов не замечал, прошел игру на Нормале и сразу на Харде. Прям как-то хорошо разыгрался так и бодро проходилось. Видимо, да, игра требует тренинга сначала на Нормале, а потом на Хард надо переходить, если надо.
У врагов на все одна тактика - зайти за спину и бить.
Как и во многих других мордобоях, разве не :neznayu:. Для этого и есть здесь бросок через комбо, который практически вообще не применяли и который, возможно, повысил бы динамику и облегчил прохождение.
я в это не играл и в ближайшее время точно не буду.
Надеюсь, не будешь столь категоричен :) и попробуешь на Нормале поиграть как-нибудь. Видимо Хард не слишком дал всем разыграться, да и рефайты здесь ни к чему и только добавили негативной перчинки.  Разыграться здесь можно, и в дополнение к великолепной атмосфере будет вполне себе бодренький геймплей.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2189 : 18 Ноябрь 2024, 14:22:10 »
Потратил тоже две жизни, дозавершил босс-раш, который эффектно начал Faust. Забил змеюгу, затем посоревновался с толстяком в воздухе на тет-а-тет. Забил немного последнего босса, видимо дозавершит всё Silver_Shadow. Босс-раш понравился тем, что проходит на небесном мосту перед логовом главгада, весьма эффектная локация и эпичная, ну а дальше происходит еще более эпичный бой, герой и главгад взмывают вверх и начинается битва за Землю на орбите. Такого не увидеть ни в Final Fight, ни в SOR, да и в других мордобойчик, который изобилуют в основном уличной тематикой и противостоянию гангстерам.