Автор Тема: Совместное прохождение игр c участием Ниндзя  (Прочитано 44794 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2190 : 18 Ноябрь 2024, 14:56:48 »
Просто намекаю  :) А Брюс Ли - сойдет за ниндзю?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2191 : 18 Ноябрь 2024, 15:41:09 »
Просто намекаю  :) А Брюс Ли - сойдет за ниндзю?
Не, это уже кунг-фу и восточные единоборства, сюда можно игры про Джекки Чана записать, серию Double Dragon, например, каких-нибудь монахов - прекрасный SkyBlazer на Снес, например, или дилогию Saiyuuki World, Rygar на Нес

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2192 : 18 Ноябрь 2024, 18:55:27 »
Просто намекаю  :) А Брюс Ли - сойдет за ниндзю?
Не, это уже кунг-фу и восточные единоборства, сюда можно игры про Джекки Чана записать, серию Double Dragon, например, каких-нибудь монахов - прекрасный SkyBlazer на Снес, например, или дилогию Saiyuuki World, Rygar на Нес
В любом случае, за Брюс Ли всегда плюс. Да и за Джеки Чана тоже. Я бы поиграл в игры про них.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2193 : 19 Ноябрь 2024, 02:11:48 »
В любом случае, за Брюс Ли всегда плюс. Да и за Джеки Чана тоже. Я бы поиграл в игры про них.
Если надо, то давайте поиграем!

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2194 : 19 Ноябрь 2024, 13:29:22 »
Итак. Потратился жизнями конечно но побил цветного босса. Который постоянно меня цвет. В отличие от главперса который тормозно встает с земли, главбосс встает как Raiden из Mortal Kombat. Т.е. он лежит и в следующее мгновение уже стоит. А также он может в одно мгновение встать и ударить. Но все равно был побежден мужественным но немного тормозным героем.
Поздравляю с прохождением!  :thumbup:
Итак от плюсов к минусам.

Плюсы:
1. Красивые броски. Особенно мне понравился бросок вверх в воздух.
2. Превращения в самурая и ниндзю
3. Почему-то улыбнул ниндзя которые при сальтухе "Ууучит"  :D
4. Графоний в принципе приемлемый.

Минусы
1. Наверно не стоит начинать в данную игру на харде. Игра становится нудной. У врагов длинная шкала жизни. И вот ты стоишь просто и долбишь полминуты одну группу врагов
2. Эффект призрака (почти noclip). При попытке сделать захват врагу, т.к. он является наиболее эффективный ударом в игре, герой просто проходить сквозь врага, и не может его зацепить. А враг в этот момент спокойно тебя бьет
3. Тормозной герой. Это очень заметно в игре. В Битемапах обычно делают ускорение, чтобы можно было подбежать к врагу в нужный момент и побить его. А на деле враги ходят быстрее чем главгерой. И получается ты пытаешься сделать захват, но тебе просто скорости не хватает. И ты бегаешь за ним по всей комнате. А как только ты до него добегаешь, то срабатывает эффект призрака, и ты просто не захватываешь врага.
В основном ускорить героя можно только прыжками, что на самом деле так себе.
4. Есть ощущение что больше преимуществ у врага чем у героя. Что там натренироваться не получится из-за пунктов 2 и 3. Возможно они сделаны для баланса игры. Без них игра бы была абсолютно легкой.

Ну и моя оценка:


Добавлено позже:
Возможно в будущем стоит попробовать эту игру на sega cd  :)
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2024, 13:40:46 от Silver_Shadow »

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2195 : 19 Ноябрь 2024, 14:30:11 »
Если надо, то давайте поиграем!
Может всё-таки добьем список ниндзя? Или ну этих ниндзя? :lol:

Ну и моя оценка:
Играть можно, если осторожно. :D

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2196 : 19 Ноябрь 2024, 15:16:39 »
Давайте следующую ))

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2197 : 19 Ноябрь 2024, 16:14:02 »
Давайте следующую ))
А кто выбирает? :D

Добавлено позже:
Может всё-таки добьем список ниндзя? Или ну этих ниндзя?
Считаю что надо добить)) Я все смотрю на этого ниндзя гайдена на Сеге. Он мне мазолит все глаза.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2198 : 19 Ноябрь 2024, 16:21:54 »
А кто выбирает?
Street Fighter, выбирал же? В общем у меня не спрашивай, я точно не подскажу  :lol: Этот вечный вопрос "кто выбирает?"

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2199 : 19 Ноябрь 2024, 17:10:19 »
Заметил такую тенденцию, что лучшие совместные прохождения укладываются примерно в 15 частей, все что выше уже утомляет. Здесь я это тоже ощутил, но знал, что до конца игры остается совсем немного. Но этого не знал ww, который подвергся какому-то маленькому отчаянию  :). Ну что ж Хард есть Хард... При этом хочу отметить, что до этого помутнения, складывалось все очень здорово. Да, Хард не дал нам воли, но при этом проходили все свои части здорово. Пусть постепенно Хард сжимал тиски и к концу игры стал немного невыносим, но все равно ничего плохого по прохам сказать не могу. Не пойму, зачем  ww захотел что-то доказать... надо было потратить две жизни, пожалуйста, надо три... тоже никто не запрещает. Главная же задача проекта – проходить игры комфортно для себя с учетом рабочей и семейной занятости. Да и игра в принципе это позволяла. Здесь нормальный геймплей, интересная атмосфера.  Закрались сомнения, что игра не так хороша, как я себе представлял, вчера после своей прохи пробежал ее на Нормале за час. Все сомнения развеялись.
Сегодня перепрошел еще раз, записав проху. Не устаю играть в эту игру: мордобойная часть разнообразная в отличие от оригинала, при этом от избиения не устаешь благодаря превращениям, которые делают игру немного слешером, немного шутером, ну а превращение в собаку ближе к платформерам. В общем, посмотрите, готов выслушать критику, что не так. Во всех мнениях заинтересован, особенно Gelior, мы как инь и янь уже. В ообщем Gelior зацени. Надеюсь, что ww и Maximum также оценят и поймут, что игра не безнадежная и как-нибудь пройдут в более благосклонном Нормале.

Плюсы:
1. Красивые броски. Особенно мне понравился бросок вверх в воздух.
2. Превращения в самурая и ниндзю
3. Почему-то улыбнул ниндзя которые при сальтухе "Ууучит" 
4. Графоний в принципе приемлемый.
Атмосфера прикольная, постапокалиптика, ощущение преследования героя замком, боссы с изюминкой, на которых мы тратитили жизни, но, разгадав их секреты, они становятся мальчиками для битья.


1. Наверно не стоит начинать в данную игру на харде. Игра становится нудной. У врагов длинная шкала жизни. И вот ты стоишь просто и долбишь полминуты одну группу врагов
Под конец стала нудной, Хард тиски сжал по-максимуму, а так-то большую часть игры мы вполне комфортно ее проходили, даже было интересно.
2. Эффект призрака (почти noclip). При попытке сделать захват врагу, т.к. он является наиболее эффективный ударом в игре, герой просто проходить сквозь врага, и не может его зацепить. А враг в этот момент спокойно тебя бьет
Черт его знает, можешь посмотреть проху ниже, почти не было таких случаев, видимо рызыграться надо.
3. Тормозной герой. Это очень заметно в игре. В Битемапах обычно делают ускорение, чтобы можно было подбежать к врагу в нужный момент и побить его. А на деле враги ходят быстрее чем главгерой. И получается ты пытаешься сделать захват, но тебе просто скорости не хватает. И ты бегаешь за ним по всей комнате. А как только ты до него добегаешь, то срабатывает эффект призрака, и ты просто не захватываешь врага.
В основном ускорить героя можно только прыжками, что на самом деле так себе.
Здесь согласен, но не сказал бы что и враги быстрее.
4. Есть ощущение что больше преимуществ у врага чем у героя. Что там натренироваться не получится из-за пунктов 2 и 3. Возможно они сделаны для баланса игры. Без них игра бы была абсолютно легкой.
Натренироваться можно, смотри проху ниже, почти конты не использовал.
концовка - хрень
Концовка для меня тоже плюс к эпичности происходящего после эпичных рефайтов и не менее эпичной битвы на орбите. По началу думаешь, что за чушь, но по сути, если обдумать - что происходит? Герой выполнил свою миссию и обессиленный летит вниз, вспоминая свой боевой путь. Миссия выполнена, судьба героя - расшибиться о спасенную Землю. Я большой поклонник бэд эндов на 8-16 бит - это достаточно редкое явление, так что тоже записал плюс в карму снесовского Сенгоку.



Добавлено позже:
А кто выбирает?
Выбирает тот, кто после Silver_Shadow, то есть ww.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2024, 05:32:53 от Street Fighter »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2200 : 19 Ноябрь 2024, 17:25:08 »
Street Fighter, посмотрю твою проху, можно тогда ее на сайт залить? Я бы конечно другой эмуль выбрал (мало ли ты захочешь хард хаписать?).
Выбирает тот, кто после Silver_Shadow, то есть ww.
Выбирает тогда Gelior.  Silver_Shadow вперед меня втиснулся, а я оказывается до этого Наруто выбирал.  :)

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2201 : 19 Ноябрь 2024, 18:45:34 »
Сегодня перепрошел еще раз, записав проху. Не устаю играть в эту игру: мордобойная часть разнообразная в отличие от оригинала, при этом от избиения не устаешь благодаря превращениям, которые делают игру немного слешером, немного шутером, ну а превращение в собаку ближе к платформерам. В общем, посмотрите, готов выслушать критику, что не так. Во всех мнениях заинтересован, особенно Gelior, мы как инь и янь уже. В ообщем Gelior зацени. Надеюсь, что ww и Maximum также оценят и поймут, что игра не безнадежная и как-нибудь пройдут в более благосклонном Нормале.
Ну, по описаниям Стрит Файтера, так и быть дам шанс этой игре. И пройду ее в свободное время на нормале. Может действительно игра не так плоха  :)

Добавлено позже:
Черт его знает, можешь посмотреть проху ниже, почти не было таких случаев, видимо рызыграться надо.
Не знаю может они на меня так реагировали?  :D У меня сплошь и рядом это было. Туда сюда болтаюсь и не могу зацепить. А может я что-то не то делаю? оО

Добавлено позже:
Выбирает тот, кто после Silver_Shadow, то есть ww.
Там была перетосовка в середине игре, выбирает тот кто после... ww  :)

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2202 : 19 Ноябрь 2024, 19:15:23 »
Туда сюда болтаюсь и не могу зацепить. А может я что-то не то делаю?
Есть такое, у меня тоже бывало, от чего зависит непонятно.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2203 : 19 Ноябрь 2024, 21:01:02 »
Ну, отмучались наконец... С чем я всех поздравляю :)!
Во всех мнениях заинтересован, особенно Gelior, мы как инь и янь уже.
Да, забавно выходит :).
Впрочем, в таких спорах, с зачастую полярными мнениями, открываешь для себя вполне занятные игрушки, как было с тем же Demon Sword. Ну а по поводу Сенгоку, который мы сейчас прошли, можно написать лишь то, что уже несколько раз написали до меня - не стоило проходить игру на Харде. Сам я проходил ее на Нормале и, по итогу, может никакого восторга и не испытал, но и не пожалел затраченного на прохождение времени. На средней сложности это вполне приятная, ни на что не претендующая игрушка: пройти за часик - самое то, если хочется познакомиться с чем-то новым для себя.

Добавлено позже:
Так, похоже, мне выбирать следующую игру...
Оригинальничать в этот раз не стану - пускай будет первый Шиноби для SMS.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2204 : 20 Ноябрь 2024, 03:34:34 »
так и быть дам шанс этой игре. И пройду ее в свободное время на нормале.
Респект!!!
Не знаю может они на меня так реагировали?   У меня сплошь и рядом это было. Туда сюда болтаюсь и не могу зацепить. А может я что-то не то делаю? оО
Есть такое, у меня тоже бывало, от чего зависит непонятно.
У меня тоже такое было, даже промелькнуло в голове: "Что за кривизна, еще и за игру топлю!!!? 0_0". Есть теория, что нельзя хватать врагов если заходить сверху или снизу и они находятся на одной линии или почти на одной линии. То есть заходить на врага сверху можно, но аккурат к его краю, как-то так, наверное. то есть все это можно выравнить.
Сам я проходил ее на Нормале и, по итогу, может никакого восторга и не испытал, но и не пожалел затраченного на прохождение времени.На средней сложности это вполне приятная, ни на что не претендующая игрушка: пройти за часик - самое то, если хочется познакомиться с чем-то новым для себя.
Ну, вот, снова инь-янь сработал :), так и знал, что не подведешь. На данный уровень в принципе и охота вывести эту игру. Вполне себе норм, с прилагательными "жидковатая" и "пресная"где-то тоже согласен, но при этом снесовский Сенгоку не без своих интересностей, как димейк по сравнению с аркадой.
Играть можно, если осторожно.
Да наоборот надо как берсерк играть, кидать всех почаще, бросок в воздухе использовать, цепляться за превращения, разгадывать тайны боссов, а потом просто забивать их как скотину за матушку-Землю.

До сих пор не понимаю, почему мало использовали бросок во время комбо с помощью удержания "вниз", достаточно распространенный манёвр в beat-em-up'ах еще со времен первого Final Fight, его удобство и преимущества должны быть знакомы по народной в России Mighty Final Fight хотя бы :neznayu:. Наше совместное прохождение помогло разобраться в еще одном приеме, кстати. Заметил, что у некоторых получался бросок вперед во время комбо. Разобрался под конец своей прохи выше, как его делать. Если просто держать вниз во время комбо - будет бросок назад, если держать диагональ вниз-вперед во время комбо, то будет бросок вперед. Надо будет тоже распробовать этот прием. Полезность бросков вперед во время комбо уже оценил на примере Fight’N Rage.


Добавлено позже:

Street Fighter, посмотрю твою проху, можно тогда ее на сайт залить? Я бы конечно другой эмуль выбрал (мало ли ты захочешь хард хаписать?).
Залей, если понравится, я не против. Перезапишу может потом, скажи какой эмуль надо. Может и Faust меня опередит, он тут в принципе тоже потенциал свой почти раскрыл, удивлял изрядно :thumbup:.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2024, 05:28:15 от Street Fighter »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2205 : 20 Ноябрь 2024, 04:10:15 »
У меня тоже такое было, даже промелькнуло в голове: "Что за кривизна, еще и за игру топлю!!!? ". Есть теория, что нельзя хватать врагов если заходить сверху и они находятся на одной линии или почти на одной линии. То есть заходить на врага сверху можно, но аккурат к его краю, как-то так, наверное. то есть все это можно выравнить.
Именно, возникает в большей мере когда сверху, или снизу подходишь. Оно и логично, потому что вперёд обычно никогда не подойдёшь, враг всегда быстрее бьет, чем ты успеваешь ухватить

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2206 : 20 Ноябрь 2024, 04:24:25 »
Именно, возникает в большей мере когда сверху, или снизу подходишь. Оно и логично, потому что вперёд обычно никогда не подойдёшь, враг всегда быстрее бьет, чем ты успеваешь ухватить
Подкорректировать в общем свое восприятие немного надо по цеплянию и сверху или снизу подходить прям к краю тела врага, тут в общем-то в бросках в воздухе и основная веселость заключается.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2207 : 20 Ноябрь 2024, 15:48:28 »
Ну что? Возможно будем переигрывать. Я не знаю есть ли в ней конты, но жизней 2, а может пройдем и до конца. Прохождение самое некачественное, как в первый раз в игру играл (так оно и есть). Поизучал и понял, что за спасенных детей нам пополняют ХП. Как в первом уровне забраться наверх я не понял. Поубивал человеков-пауков, слил первую жизнь на боссе и все. Про игру особо сказать и нечего  :)


Добавлено позже:
Второй раз попробовал и прошел босса. Нужно просто вверх подпрыгивать, чтобы эти фаерболы тебя не задевали. А дальше как-раз нужно забраться на верх, что я в первом уровне не сделал и так и не понял как. Так что жду следующую проху ))

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2208 : 20 Ноябрь 2024, 17:16:55 »
Может и Faust меня опередит, он тут в принципе тоже потенциал свой почти раскрыл, удивлял изрядно :thumbup:.
Не, мне вполне хватило моих вылазок, и о переигрывании всей игры мыслей не возникало. :lol:

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2209 : 20 Ноябрь 2024, 17:24:28 »
Залей, если понравится, я не против. Перезапишу может потом, скажи какой эмуль надо.
Для удобного просмотра - Snes9X v1.51 improvement 5.2 . На сайте есть. Да пофиг как, главное прошел. Но чем больше игр в разделе, тем лучше )) Так что записывай, можешь на харде.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2210 : 20 Ноябрь 2024, 20:55:40 »
Видимо, я два-три дня не смогу принять участие в совместных прохождениях, так что очередь пропущу - продолжайте пока без меня.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2211 : 20 Ноябрь 2024, 20:59:40 »
Как в первом уровне забраться наверх я не понял.
Попробовал поиграть, чтобы наверх запрыгнуть, держишь вверх и нажимаешь кнопку прыжка, он перебирается на верхний уровень. Самое главное чтобы сверху не было препятствий.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2212 : 21 Ноябрь 2024, 22:36:26 »
Видимо, я два-три дня не смогу принять участие в совместных прохождениях, так что очередь пропущу - продолжайте пока без меня.
Удачи и ждем возвращения. :)

***

Первый босс легко убивается, если понять, как. Кстати, вспоминается Alex Kidd in Shinobi World - тамошний первый босс, похоже, пародия на этого.

На 2-м уровне мы, по-видимому, в порту. Прошел одну секцию. На бонусе сначала вообще не понял, ниндзя то вдали бегают или какие-то тараканы. Потому растерялся. В общем, с бонусом фэйл - игра мне так и написала.

Дальше, в портовом складе, попал под несколько вражеских атак и был добит. Здоровье между подуровнями не восстанавливается и, как его восстанавливать, неясно.

Да. игрушка - типичный аркадный порт. Все надо учить наизусть, чтобы хоть куда-то пройти. Графика неважная (но, может, для 1987-го год норм).

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2213 : 22 Ноябрь 2024, 20:13:29 »
Это жестокая игра, нету тут никаких контов. Плюс после смерти, отнимают все бонусы, типа нунчак, и увеличения полоски здоровья. На каждом углу места с подставами, нужно тупо знать, где тебе в лицо вылетит "птичка", такая же песня и с боссами. За бонус, дали мне магию, как её применять, это тайна, которую лучше не знать. :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #2214 : 25 Ноябрь 2024, 13:44:07 »
Попроходил еще немного, играется легко и непринужденно, нету бесконечных набегов  респаунихся врагов, как в Ninja Gaiden на Нес, что уже, наверное плюс. Думаю осилим и без контов.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Завтра попытаюсь отыграть раунд  :)