P.S. Надпись "GAME OVEЯ", это, несомненно, фишка. 
А это, кстати, действительно так (вспомните, где изначально расквартировался главный злодей)

.
Концовку не понял если честно... какой-то симуляционный тест... какой-то кит.
Видимо, концовка прозрачно намекает, что пройденная игра - продукт урезанный и не совсем полноценный, а за полной версией, позволяющей испытать весь спектр эмоций, вам на Genesis

. Если же чуть серьезнее, концовка эта скорее от лени программеров, поскольку она, как я читал. не отличается от таковой из более ранних портов для разного рода компьютеров (там, правда, игра заканчивалась после второго столкновения с гориллой).
о вроде не страдаем... весело же!!!
По разному бывает

.
И не факт, что далее страдать нам не придется (спойлер: еще как придется).
Добавлено позже:на 16-битной Сеге Страйдер, несмотря на сложность, возможно, был прорывным для своих лет
Это да, во многом игрушка была "Крузисом" своего времени. Ну и не только графонием подкупала, а имела пусть и зубодробительный, но разнообразный игровой процесс.