Автор Тема: Совместное прохождение игр c участием Ниндзя  (Прочитано 47847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Блин, посмотрел прохи Silver_Shadow, ww и Maximum, закрыл комп, чтоб полазить в планшете и лечь спать, а тут и проха Gelior подоспела, при чем финальная. Лан, уже завтра посмотрю. Удивил Сильвер, конечно, овладел техникой кружится похлеще Лего-ниндзяго 0_0.
У Maximum удивил переход. Мне кажется это даже непереход был, а некая ловушка для героя, типа вот она дверь и секция пройдена, а нет - это ловушка, сразу враг и надо идти обратно. Смотрелось необычно и оригинально.
Цитата
И что я имею сказать по окончанию прохождения? Пусть поначалу лично мне Ninja Jajamaru: Ginga Daisakusen не слишком сильно понравился, но на деле это оказалась чуть ли не идеальная игрушка для формата "некачпрох". Несмотря на ее некоторые недостатки, проходить самому и смотреть на прохождения других участников было действительно интересно - не в малой степени благодаря разнообразию геймплейных ситуаций, что постоянно подбрасывали разрабы. Да и к управлению потихоньку можно привыкнуть, после чего прохождение становится и более продуктивным, и более приятным. В общем, я свою долю удовольствия от нынешней некачпрохи получил. Надеюсь, у остальных участников игра тоже смогла вызвать какие-то положительные эмоции, а не только мигрень :D.
Рад, что понравилась. Игра хорошая. Есть выбор персонажа. За девочку играть веселее, она как-то более вписывается в антураж, да и сделали ее более харизматичной. Без маски она больше эмоций выражает, да и неуклюжесть ей больше присуща. Если учесть, что в целом на Нес игр с женскими персонажами не так уж много, то фана от игры получаешь больше. В общем попробуйте.

Добавлено позже:
Итак, что получается, мне опять выбирать игру?  :)

Добавлено позже:
Ну, раз так, давай тогда возьмёмся за МегаДрайв, а именно за Revenge of Shinobi! Честно, никогда её не проходил и вот, наконец, ознакомлюсь с ней как следует! Сегодня вечером начну запись тогда.
Тебе карты в руки :)! Я так понимаю в этой игре много различий в японке и американке.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тебе карты в руки ! Я так понимаю в этой игре много различий в японке и американке.

Я буду использовать РОМ из таблицы, если что. Так что берите оттуда игру.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ребят, извиняюсь, вчера срубило под вечер, вообще крайне рано лёг спать и забыл про запись. Сегодня после работы тогда в районе 17.00 запишу.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мда, эту игру, конечно, нужно тренить, чтобы более-менее показывать нормальную игру... Но мне было лень, поэтому просто начал стандартную некачпроху! XD
Итак, я не стал жестить и включать хард, но и поблажек нам лишних не сделал по типу 90 сюрикенов или, того хлеще, вообще бесконечные! Настройки игры оставил по стандарту. Первый уровень уже начинает приветствовать нас не самым приветливым способом, а именно пихать сразу кучу ниндз, которые начинают кидать спамом сюрикены, прыгать во все стороны и того и гляди задеть нашего не самого поворотливого Синоби! Тем не менее первая секция была довольно проходной, жаль не получилось донести пауэр-ап. Во второй секции уже из-за не самого удобного расположения врагов здоровья потерял знатно. Однако, в подземном проходе выходящие из стен ниндзя были крайне легко нашинкованы самым банальным способом! :) Потихоньку продвигаясь, я дошёл до первого босса. Скажем так, он лёгкий, но неприятный. Как обычно, портит в схватке не самое удачное управление. Всё время ловить босса на замахе, пытаясь не задеть пикселем своего тела этот меч, заодно кидая кунай в лицо босса, скажем так, не самая приятная вещь оказалась в этой игре.
Так или иначе, но гад пал и меня переместили на следующий уровень - водопад. Из-за бегущей воды стало крайне тяжело видель мелкие сюрикены, пущенные врагами в мою стороны, поэтому очередной найденный пауэр-ап пропал. Что ж, найдём по дороге ещё, я думаю! :) Дойдя до эпизода с медленно падающими с водопада брёвнами и одолев его, у меня случился крайне эпичный момент, достойный некачпрохерной премии, не иначе! XD Я нарвался в коробке на бомбу, которая сразу взорвалась, я не успел на это среагировать и меня откинуло просто тупо в пропасть! Ммм, обожаю! Прошу следующего!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Гм, может, как будет доходить до меня очередь, просто тупо врубать режим самоуничтожения ^_^.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О, я как то тренил эту игру на прохождение без единой потери жизни. Обычно сваливался либо в водопаде, либо на последней миссии.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Не особо люблю эту игру, один раз прошел и забыл: медленно всё, неторопливо, двойной прыжок через раз получается. Место с водопадами всегда проходил с помощью магии ловкости, чем и воспользовался и здесь. В школьные годы игра попадалась, тоже особого восторга не вызывала. anikeev.alexandr хорошо прошел начальный отрезок, весьма недурно, держался героически очень долго на нулевом здоровье :wow:. Попытался ему соответствовать, прошел два отрезка, с дневного водопада в ночной город... не очень хороший переход :wow:. До сих пор удивляюсь такому дизайну. Ну да ладно, мелочи, прогулялся по крышам, минуя монашек-куноичи. В самом начале неуклюже попал под взрыв, но доковылял до конца отрезка. Там попал на дискач с другим ниндзя, который вызвал меня на танцевальный батл. Но наш герой как бревно, танцевать не умел, а потому пал.

НЕ ПОСТАВИЛ ИГРУ НА ПАУЗУ, к сожалению.

В японской версии я так понял можно сразить Бэтмена и Человека-Паука, в американке этого нет. Я думаю ничего страшного, обойдемся.

Добавлено позже:
Посмотрел заключительную проху Gelior по Ninja Jajamaru - Ginga Daisakuse, мастерски все, конечно, сделал :thumbup:. Настоящий ниндзя  :hi:!!! Окончание умиротворенное, пируем на горе :drinks:!
« Последнее редактирование: 15 Июль 2023, 05:12:51 от Street Fighter »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так я следующий значит.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Silver_Shadow, ну, да, твоя очередь подоспела! Как бы вот:
Сейчас ww, значит, играет. Я по ходу влез не шибко удачно выше, не весь круг был пройден :(. В общем так пока распределяемся - ww - Maximum - Gelior - anikeev.alexandr - Street Fighter - Silver_Shadow. Никто не против?

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Начал играть. "Особенности управления сразу вспомнил". А вот уровни и врагов нет. И ощущение как будто первый раз играю. Но немного поиграв начал вспоминать.
И вспомнил чтобы хорошо проходить нужно хорошо знать карту уровня, а также расположение врагов, и "ловушек" + как они действует. Например открывающийся двери, в них если попадешь, то падаешь вниз.

Попался мне уровень с военными. Где со всех сторон меня обстреливали, а также закидывали бомбами. Тут помог "навык очистки". Кидаешь вперед кунаи, и прощупываешь есть ли кто впереди.
Ну естественно надо экономить кунаи-сюрикены, и пытаться сохранить power, т.к. мощность увеличивается от ударов в три раза. А также power дает блок, правда какой-то странный, он устанавливается если идешь вперед, если стоишь на месте, то он блок не делает.

Сальто можно научиться делать. Так вот такая странность. Взлетаешь наверх, и чтобы сделать сальто нужно в воздухе нажать направление в какую сторону сальто+прыжок. Тогда сработает сальто. Хотя сейчас попробовал, даже получилось сальто на месте.

Вообще прошел этап, победил нудного роботизированного мозга)

Ну и не забываем про способности которые делают неуязвимым Шиноби)
« Последнее редактирование: 16 Июль 2023, 12:16:27 от Silver_Shadow »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Ну и не забываем про способности
Кстати, с этими способностями назревает один маленький вопрос - что будем делать с Джитсу Миджин (Jitsu Mijin)? Это, если кто забыл или не знал - камикадзе-атака, убивающая как самого Джо, так и всех врагов на экране. В первую очередь полезна тем, что позволяет гарантированно умирающему герою возродиться на месте смерти.
Стоит ли продолжать прохождение уровня после ее использования или стоит ставить игру на паузу и передавать очередь следующему игроку?
« Последнее редактирование: 16 Июль 2023, 15:38:06 от Gelior »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
можно сразить Бэтмена и Человека-Паука,
А ещё Годзиллу. В американке сделали скелет. Ну и рэмбо на свалке встречаются  :)
Сегодня-завтра запишу свою проху.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А такой вопрос возник. У нас же образ имеет регион World, то бишь мультирегионный. Так вот, можно же, получается, сменить регион в эмуляторе и наслаждаться избиением Годзиллы, Бэтмена и Спайдермэна или же проха похериться?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Взлетаешь наверх, и чтобы сделать сальто нужно в воздухе нажать направление в какую сторону сальто+прыжок. Тогда сработает сальто. Хотя сейчас попробовал, даже получилось сальто на месте.
Разве o_0? Двойной прыжок, как по моим ощущениям, работает на определенной высоте, в момент, когда ниндзя набирает максимальную высоту и вот-вот начнёт приземляться. Не очень продуманный приём, но привыкнуть можно, да и то потом скорее всего заминки будут.

Добавлено позже:
Кстати, с этими способностями назревает один маленький вопрос - что будем делать с Джитсу Миджин (Jitsu Mijin)? Это, если кто забыл или не знал - камикадзе-атака, убивающая как самого Джо, так и всех врагов на экране. В первую очередь полезна тем, что позволяет гарантированно умирающему герою возродиться на месте смерти.
Стоит ли продолжать прохождение уровня после ее использования или стоит ставить игру на паузу и передавать очередь следующему игроку?
Гм, может, как будет доходить до меня очередь, просто тупо врубать режим самоуничтожения ^_^.
Кто хочет самую короткую проху  :lol:? Ну а если серьезно, камикадзе-атака за проигрыш не должна считаться, игрок использовал приём, доступный в игре, а не проиграл!


Добавлено позже:
А такой вопрос возник. У нас же образ имеет регион World, то бишь мультирегионный. Так вот, можно же, получается, сменить регион в эмуляторе и наслаждаться избиением Годзиллы, Бэтмена и Спайдермэна или же проха похериться?
Помнится проходили Контру 3 на Снес, где надо играть на Харде, чтоб был последний босс и лучшая концовка, но в японской версии таких условий нет. Дошли до последнего босса и последней битвы не было. Сразу же прошли и японскую версию Контру Спиритс следом. Ну как выяснил Maelstorm, проха от американки отлично проигралась и на японском роме :lol:. Не знаю как на сеговском эмуле будет.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2023, 16:33:04 от Street Fighter »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кстати, с этими способностями назревает один маленький вопрос - что будем делать с Джитсу Миджин (Jitsu Mijin)? Это, если кто забыл или не знал - камикадзе-атака, убивающая как самого Джо, так и всех врагов на экране. В первую очередь полезна тем, что позволяет гарантированно умирающему герою возродиться на месте смерти.
Стоит ли продолжать прохождение уровня после ее использования или стоит ставить игру на паузу и передавать очередь следующему игроку?
Я думаю теряешь жизнь, отдавай другому. Т.к. прохождение одного человека рассчитана на одну жизнь.

Добавлено позже:
Разве o_0? Двойной прыжок, как по моим ощущениям, работает на определенной высоте, в момент, когда ниндзя набирает максимальную высоту и вот-вот начнёт приземляться. Не очень продуманный приём, но привыкнуть можно, да и то потом скорее всего заминки будут.

Я когда проходил, по старой памяти добивался сальто таким образом. Подпрыгиваю, потом виляю вправо-влево, а потом кнопку прыжка и делаю сальто) Так то да срабатывает на определенной высоте. Но иногда у меня получается вилянием) И кстати проверил, тот способ сальто который я описал тоже срабатывает.


Добавлено позже:
Режим самоуничтожение можно использовать на боссе, когда осталось одно хп) Хотя логичнее будет использовать огонь или неуязвимость)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Я когда проходил, по старой памяти добивался сальто таким образом. Подпрыгиваю, потом виляю вправо-влево, а потом кнопку прыжка и делаю сальто)
Надо попробовать <_<. Всегда сальтуха была проблемой в этой игре.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3933
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
К сожалению нет пока времени, уступлю свое место в очереди. Присоединюсь как смогу :(

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ну значит Maximum сейчас покажет мастер-класс по прохождению этой игры!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ну значит Maximum сейчас покажет мастер-класс по прохождению этой игры!
С серией Shinobi я не знаком совсем, поэтому скорее покажу попытку выжить в этой игре. :lol:
Вечером постараюсь записать.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Интересная игра. Но, конечно, ее нужно заучивать, запоминать, где какие противники находятся. В первой секции уровня продрался сквозь врагов и дошел до конца. А потом, в следующей секции, перед нашим шиноби предстала пропасть. Задействовал магию высокого прыжка и все равно сорвался вниз. Как правильно делать двойной прыжок, понял уже вне прохи.
Как-то так.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Как правильно делать двойной прыжок
Расскажи о своих ощущениях, как его делать без проблем, а то у нас позиция, вон, с Silver_Shadow разница :neznayu:. Может у тебя третье мнение будет. Какой-то прием, "невсегдаполучающийся".

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я всегда его делаю так: прыгаю и в наивысшей точке нажимаю второй раз прыжок, тогда он срабатывает. Но тут ещё зависит от того, как камера будет стоять, т.к. такое ощущение, что врезаясь головой в потолок, даже если он невидимый, сальто уже сделать невозможно.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
прыгаю и в наивысшей точке нажимаю второй раз прыжок,
Да, именно так в этой игре двойной прыжок и работает. Главное - не упустить тот момент, когда ниндзя все еще движется вверх, то есть окно на исполнение второго прыжка открывается буквально на несколько микросекунд. Плюс ко всему, если прыгать не слишком высоко, двойной прыжок не срабатывает - по крайней мере, мне подобный прием провести не удавалось. Правда, привязку к высоте точно поправят в Супер Шиноби 2.

Добавлено позже:
Если ничего не помешает, завтра запишу следующую проху.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Я всегда его делаю так: прыгаю и в наивысшей точке нажимаю второй раз прыжок, тогда он срабатывает. Но тут ещё зависит от того, как камера будет стоять, т.к. такое ощущение, что врезаясь головой в потолок, даже если он невидимый, сальто уже сделать невозможно.
Да, именно так в этой игре двойной прыжок и работает. Главное - не упустить тот момент, когда ниндзя все еще движется вверх, то есть окно на исполнение второго прыжка открывается буквально на несколько микросекунд. Плюс ко всему, если прыгать не слишком высоко, двойной прыжок не срабатывает - по крайней мере, мне подобный прием провести не удавалось.
Все так, как ребята пишут. Ну, а проблема двойного прыжка для меня в том, что его четко получается сделать только тогда, когда стоишь на месте и только тогда, когда ты готовишься к нему заранее. При прыжках в сторону у меня пока что толком не получается делать второй скачок в воздухе, и спонтанно, резко его осуществлять, тоже не получается. По хорошему, надо тренироваться в этой игре и привыкать к ней, к прыжкам в том числе.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Итак, настоящая "Месть Шиноби", а не тот одноименный трэш с GBA.
Не хочется вспоминать, когда в последний раз я проходил эту игру, ибо было это даже не в прошлом десятилетии. Многое уже забылось... Например, если завод я еще мог вспомнить, то вот уже следующий уровень с подъемом по зданию полностью стерся из памяти. А знать, что тебя ожидает дальше по прохождению в этой игре не просто желательно, а необходимо - большая часть уровней требует хорошего заучивания, поскольку мелких пакостей разработчики подготовили здесь солидно...   


Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Расскажи о своих ощущениях, как его делать без проблем, а то у нас позиция, вон, с Silver_Shadow разница :neznayu:. Может у тебя третье мнение будет. Какой-то прием, "невсегдаполучающийся".
Вообще когда проходил я еще для эму-лэнда, пересмотрел свое прохождение, то увидел там да есть особая точка которая надо нажать прыжок. Видимо чувствуется интуитивно. Особенно хорошо заметно когда сначала летишь например направо, потом делаешь влево и сальто.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Завтра вечером продолжу.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мда, интересную, оказывается, я игру то выбрал! :lol: И как смотрю, чем дальше, тем она хлеще нас е... неважно! :blush: Итак, после успешного завершения уровня Gelior, мы оказались в каком-то небоскрёбе, оборудованным просто невозможным количеством лазерных пушек, стреляющих как вертикально вниз, так и горизонтально вбок. Делают они это только при прохождении Джо какого-то невидимого сенсора и с небольшой задержкой, поэтому увернуться, в принципе, несложно, пока не начинаешь одновременно уворачиваться от кинутых гранат, летающих во все стороны ниндз и стреляющих из пулемётов солдат! Мда, данный подуровень оказался довольно потненьким, но криво-косо, всё же был одолён! И наш Синоби незамедлительно перенёсся на оживлённое шоссе (неожиданно). Замаскированные куноичи под монашек могут задеть только в случае, если мы находимся ровно на шоссе, а за его пределами, т.е. за отбойником, они не представляют угрозы. Однако, представляют угрозу гранаты, которые, как я понял, чхать хотели, где ты там находишься! Поэтому Джо Мусаши под моим управлением довольно быстро откинул коньки, несмотря на почти полную линейку здоровья! Класс! Ну что ж, передаю эстафету далее, комрады!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Да нелицеприятный уровень мне попался, монашки разгуливающие по проезжей части - это мощно. О чем думали разрабы :facepalm:??? Наш ниндзя не так туп оказался и встречал подозрительных монашек сразу по пути встречи. Уровень хитрый, выбешивающий из-за неоднозначного прыжка, но в целом интересный. Так что было интересно изучать его хитрости. Затем наш ниндзя одними только ногами расхреначил целый танк и попал в Чайна-Таун, где ему досаждали всяческие любители боевых искусств. Где-то посередине ниндзя растерял всю свою гордость из-за того, что не мог залезть на уступ. Сколько бы он не старался  уступ ему так и не поддался :wall:... пришлось прибегнуть к помощи магии... ну реально туда вообще можно было запрыгнуть без магии??? Не знаю, что я делал не так??? Чуть клавиатуру в стену не запустил! В общем наш ниндзя затем решил прокатится на крыше поезда, не знаю чё ему внутри не сиделось. Уроки нескольких балок по морде надеюсь научат его, как правильно ездить в метро :lol:.
поскольку мелких пакостей разработчики подготовили здесь солидно...   
Геймдизайн тут немного хромой, появился в метро и сразу балка в морд прет :lol:
Мда, данный подуровень оказался довольно потненьким, но криво-косо, всё же был одолён!
Бодренькая проха однако получилась :thumbup:!

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я вижу все бодро проходят, и я следующий однако)