Ну не знаю ребят, первым делом, когда я загрузил вторую часть Ninja Gaiden, обнаружил отсутствие дичайшего респауна врагов, ниндзя наконец-то научили нормально лазить по стенам, это еще не идеал как в третьей части, но уже намного лучше, чем беспомощно висячий ниндзюк из первой части. Все стало как-то размеренно и справедливо. На уровнях присутствуют разные эффекты, которые меняют геймплей: ветер, лед, ночь, водные потоки, вот тут да, надо подстраиваться, порой бывает тяжко. Двойники, тоже вносят тактику в геймплей, ты теперь должен не только успевать следить за тем, что ты можешь поразить, но и что могут поразить твои двойники. На битвах боссах огромное разнообразие в тактике по их использованию. Прогресс чувствуется и ощущается везде, не знаю, где вы там отрицательные моменты видите. История тоже очень крута, уже в начале идет наикрутейшая презентация злодея и это еще задолго до Мстителей: Войны бесконечности. Когда я смотрел интро, уже чувствовалось могущество главгада, его беспощадность, коварство и таинственность. Он не церемониться, когда надо берет дело в руки: стреляет фаерболлом в Рю, готовясь затем его прикончить, без колебаний протыкает Ирен, на пару с таинственным антагонистом добивает Роберта. В каждом акте есть свои крутые экшен-моменты. Я не спорю, что детективная история первой части может кому-то больше по нраву. Но те, кто любят экшен, видимо ко второй части. Я из таких уж точно!!!
Побил Аштара, отомстил за Maximum, прошел его жесткие катакомбы, где есть секретная жизька. Хотел побить еще боссов, они уж очень легкие, но не добежал до них буквально пару шагов(