Посмотрел прохи все по третьему Гаидену, захватывающий экшен у всех. Освежил память по некоторым моментам. У
anikeev.alexandr вспомнил, что ходячие турели, которые стреляют протяженным лазером, тоже чуть ли не половину ХП за раз снимают в американке.
Silver_Shadow решил пощекотать нервы другим некачпрохерам, бодро пройдя ледяной подэтап и войдя в некое подобие глиняного, Рю начал медленно тонуть

. Я такой, ну ёпта Сильвер, давай выбирайся и ниндзя побежал опять бодро всех рубить. Ох уж этот
Silver_Shadow,
Silver_Shadow 
. Захватывающая проха получилась у
Gelior, цеплялся за каждую возможность выжить в конечной подлокации и доковылял в изнеможении-таки до босса

.
ww эпично все завершил

! Не помню в американке, чтоб конечная форма босса при второй фазе давала шанс подстроиться под нее, очень долго он стрелял по одиночному снаряду из двух рук, в американке вроде сразу херачит непрерывным потоком патронов из двух рук, там надо сразу занимать позицию посередине

.
Как уже говорил, играл только в американку Ninja Gaiden III, еще в школьные годы задавался вопросом, зачем такая длинная полоска здоровья у Рю, если по факту никогда никакой противник по одной палочке не снимает. Нелогично ли сделать тогда полоску меньше. Но вот показали японскую версию и прям раскрыли все глаза на происходящее. Великолепная соразмерная игра, намного опередившая время своей казуальщиной. Уже в 1991 году появилась третья часть Гаидена, которая просто создана для приятного прохождения без жопорвущей сложности, где всё соразмерно и справедливо. Смотря на то, что наворотили в американке, действительно чувствуешь себя марионеткой американских корпораций, которые сделали все возможное, чтобы ты взял эту игру в прокат и как можно дольше проходил ее. М-да, слов просто нет!
Ну что ж Ninja Gaiden на Sega Master System, долго хотел пройти эту игру и даже начинал, но что-то до конца дело так и не доводил по непонятным причинам. Отзывы об игре были все-таки хорошие.
Maximum бодро пробежался по первому уровню. Босс-сумоист обескуражил, что с помощью землетрясения скидывает с деревьев других ниндзя, которые смешно летят, держа перед собой мечи. Обычно при таком приеме какие-то камни валятся, острые сталактиты, тут могли бы быть ветки какие-нибудь. Блин, а тут ниндзя падают словно орехи головой вниз и не делают ничего, чтобы сменить позу, вот это выдержка - это и нелепо и в тоже время круто

. Ладно допрошел уровень на строящихся зданиях, там был босс-сидун, которые загибался на своем троне, но вставать все равно не хотел, смотрелось это тоже классно. Ну а дальше была совсем крутая вещь - ниндзя, бегущий по линии электропередачи, небывалый кайф словил, ну а дальше уровень с ловушкой, который надо проходить по верху, упадешь вниз, то придется возвращаться по канализации через подлые летучие мыши...
Через некачпрохи снова закрою свои пробелы по некоторым играм!