Автор Тема: Совместное прохождение игр c участием Ниндзя  (Прочитано 48276 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6661
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #960 : 29 Февраль 2024, 18:56:04 »
Gelior, тут ww предложил слить жизнь в начале уровня, чтобы начать снова с пятью. Лучше так сделать - кто знает, что еще преподнесет эта игра! Динамитчики неплохо помогут слить все хп. :D

К слову, удивило, что в 2007-м году на GBA еще выходили игры. В эпоху, когда Nintendo DS вовсю цвела и пахла. :)
Со стационарными консолями это обычное дело (при SNES выходили игры на NES, при N64 выходили игры на SNES), но почему-то не думал, что с портативками так же.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2210
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« Ответ #961 : 29 Февраль 2024, 21:40:07 »
Gelior, тут ww предложил слить жизнь в начале уровня, чтобы начать снова с пятью. Лучше так сделать - кто знает, что еще преподнесет эта игра! Динамитчики неплохо помогут слить все хп.  :D
Так и сделаю :).

К слову, удивило, что в 2007-м году на GBA еще выходили игры. В эпоху, когда Nintendo DS вовсю цвела и пахла.  :)
Тут удивительно даже не то, что игры еще выходили, а скорее высокий уровень продукта - чаще всего разработчики и издатели халтурят и выпускают на умирающих платформах кучу всякого трэша.
Правда, если посмотреть уже на десятые годы, фактически мертвые  - или сильно устаревшие - портативки продолжали более активно держать на плаву после смены поколений. PSP умудрялась получать даже большие эксклюзивы после выхода PS Vita (тот же Nayuta no Kiseki), да и 3DS поддерживали где-то до двадцатого года, несмотря на наличие гораздо более свежего "Свитча". 

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gelior, тут ww предложил слить жизнь в начале уровня, чтобы начать снова с пятью. Лучше так сделать - кто знает, что еще преподнесет эта игра! Динамитчики неплохо помогут слить все хп. :D
Как я говорил что сразу пробежал игру на легком уровне сложности. Могу отметить что боссы здесь заковыристые(со своим приколом), и к ним надо находить подход.
И кстати в магазе если необходимо, можно докупать жизни.

А вообще чем дальше будем проходить тем черепахи будут сильнее

P.S. Могу предположить почему меня зацепила игра. Я нашел схожесть со старенькой игрой Double Dragon (DOS) которую я играл в 90-е на стареньком пк (возможно это порт какой-то консольной версии).
Там был один ультимативный удар локтем, который эффективно работал на врагах. Он предназначался для врагов который подходят сзади. И здесь у черепашек такой прием тоже сделан. Только это удар ногой. И если есть куча врагов которые подходят к тебя сзади, спокойно их рубишь "задним" ударом стоя где-нибудь в углу.

Можно провести комбинацию. Подкидывая одного в воздух, остальных рубишь рукой, а потом в следующую секунду отбиваешь ногой, но и в завершении добиваешь ударами с прыжком.

P.S.S. Можно потом дубл драгоны попроходить. Год дракона все таки, ну и если устанем от ниндзь)
« Последнее редактирование: 01 Март 2024, 07:35:43 от Silver_Shadow »

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5279
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Тут удивительно даже не то, что игры еще выходили, а скорее высокий уровень продукта
А как же Star Ocean и Tales of Phantasia на Снес, которые вышли на закате Снес и смотрятся как игры с PlayStation? На Нес думаю тоже примеры найдутся

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2210
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
А как же Star Ocean и Tales of Phantasia на Снес, которые вышли на закате Снес и смотрятся как игры с PlayStation?
Street Fighter, примеры отличные, но тут речь шла все же о портативках. На стационарках подобное встречалось чаще - вспомнить хотя бы FF9 для первой PS или God of War 2 для PS2.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А продолжать то будем?

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5279
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Street Fighter, примеры отличные, но тут речь шла все же о портативках. На стационарках подобное встречалось чаще - вспомнить хотя бы FF9 для первой PS или God of War 2 для PS2.
Ну это не удивительно, до ГБА были достаточно примитивные портативки, на которых сложно оценить красивые и выдающиеся игры. На NDS мне кажется должно быть тоже что-то позднее крутое. По моему Alien: Isolation как раз-таки из таких примеров. На форуме помню многих удивило появление этой игры на NDS.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6661
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А продолжать то будем?
Gelior вчера писал, что сегодня поиграет. :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2210
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
По моему Alien: Isolation как раз-таки из таких примеров. На форуме помню многих удивило появление этой игры на NDS.
Только не Isolation, а Infestation - форварды с ней действительно выложились по-полной :)...
А кроме всего прочего, данный пример заставил меня вспомнить о крутейшей игре, вышедшей на GBC уже буквально в "послезакатную" пору. Более того, мне даже немного стыдно, что я ее позабыл, ведь эта метроидвания стала основательницей и поныне живой серии. Конечно же, вспомнил я о "Шантайке", вышедшей - ни много ни мало - в Июне 2002 года.

А продолжать то будем?
Будем :).

Правда, продолжение вышло непродолжительным и мы с Рафом одолели лишь первый отрезок третьего акта. Местная шпана может и не слишком хорошо держит удар, но пылом и энтузиазмом не обделена: травит собаками, старается задавить мотоциклистами, пытается подорвать динамитными шашками. Как раз динамитчики, на первый взгляд, не кажутся таким уж сложным препятствием, но выпускают их то парами, то в группе с иными борцунами, так что очень скоро на этих ребятушек начинаешь посматривать с опаской.
И тем не менее, в самый неподходящий момент они умудряются запустить тебе шашкой в панцирь...


Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5279
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Че т не понял, почему Черепахи едят какие-то рогалики, у ww выпал какой-то салат... а где же пицца o_0??? На диете что ли и от того они такие худощавые :).

По моим впечатлениям, основная топорность игры заключается в том, что нельзя комбухой зацепить несколько врагов, приходится вымученно лавировать между врагами. НО сейчас нашел способ эту топорность избежать - бесконечно прыгать по головам врагов, наваливаясь телом. Очень понравилось, есть отскок от экрана!!! Получалось эффектно, ловко, задорно. И интересно выстраивать длинные комбо таким образом, может комбить с другими ударами этот прием можно, надо попробовать. На боссе растерялся и слил ему :(.

Добавлено позже:
Понравилось в игре динамитом в морду собаки зарядить и разгромить бар стульями, что аж все посетители щемились :lol:

Добавлено позже:
Босс, кстати, интересный, потренил его сейчас после смерти, надо бить его, когда он собирается огнем плюваться и надувается.
« Последнее редактирование: 02 Март 2024, 06:24:38 от Street Fighter »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Че т не понял, почему Черепахи едят какие-то рогалики, у ww выпал какой-то салат... а где же пицца ??? На диете что ли и от того они такие худощавые .
Я так понял что здесь у каждой черепашки свои предпочтения к еде. У Микеланджело пицца. У Рафаэля всякие рогалики. У Леонардо фрукты(яблоки). А Донателло забыл, наверно салаты)

бесконечно прыгать по головам врагов, наваливаясь телом
Отличная техника! :thumbup: Не знал что здесь так можно. Кстати есть тут еще один прием, подсечка. Делается путем нажатием кнопок прыжок+удар. Удар действует на всех врагов вокруг.(кроме летающих)

Побил я босса. Если знаешь к нему подход, то проходится он быстро. Пришел домой, опять пошел на улку, что сделать доп задание. Это пожонглировать ящиком 8 раз, чтобы он не упал на землю (Взял 250 монет за это или 300). Сходил в магазы купил Сникеры, которые увеличивают скорость на одну позицию, и что-то что позволяет быстрее набирать энергию чтобы напарника вызвать.
Доп жизнь купил, и опыту.

Сходил в переулок где чуть не отхватил по самый не балуй.

Пошел на задание. Выбрал Микеланджело у который главный навык скорость, а плюс сникеры, это дает целых пять очков скорости.
А в напарники взял Донателло. В начале эпизода, я как раз его вызвал, а он в свою очередь притащил из дома пиццы.

Дальше опять пошли роботы. Много роботов.
Появились перекаты. Два раза вперед надо нажать, и черепашка перекатывается.

Много раз чуть не убили. Особено эти летяги которые сюрикены в меня кидали, не мог по ним попасть. А потом удачно нашел в ящике пиццу.
Потом в одной из кучи врагов, когда жизни были на почти на нуле, вызвал Донателло, думал сейчас пиццы принесет. Но в бою то помог, но вот не принес ничего. Видимо в бою он пиццу не носит.

В итоге и побили  :)



Добавлено позже:
Понравилось в игре динамитом в морду собаки зарядить и разгромить бар стульями, что аж все посетители щемились

Ага я видел, там посититель один спрятался под стол, а ты специально подошел к нем проверить, можно ли его ударить?  :D

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6661
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А кроме всего прочего, данный пример заставил меня вспомнить о крутейшей игре, вышедшей на GBC уже буквально в "послезакатную" пору. Более того, мне даже немного стыдно, что я ее позабыл, ведь эта метроидвания стала основательницей и поныне живой серии. Конечно же, вспомнил я о "Шантайке", вышедшей - ни много ни мало - в Июне 2002 года.
О да. О Шантейке я помнил. Просто, как по мне, это особый случай. Shantae на GBC издавал Капком (Крапком, мда!), у которого есть обыкновение не отцепляться от консолей прошлого поколения, выжимая из них как можно больше прибыли (вспомните поздних несовских Мегаменов!). Если б даже было официально не принято выпускать игры на консолях прошедшего поколения, Капком бы и тут постарались. :)

А Shantae на GBC прекрасна. Вообще первые три игры этой серии - отличные, дальше спорно.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
На этот раз поиграл подольше. И впечатления от игры не сильно улучшились.
Враги жирные, одинаковые, здоровья не видно. Боссы пока что тоже так себе (один раз ударь и отойди). Пока записывал прохождение столкнулся с такой проблемой, что если эти два дядьки с топором тебя окружают, то не дают тебе даже ударить, а просто выносят всю жизнь и даже когда-ты мигаешь не дают тебе ударить и иногда даже уйти не дают. Нашел я конечно хитрость, что враги за экран не уходят и не бьют от туда, по этому лучше тусоваться с краю экрана, там они не окружают и тупо прут на тебя толпой спереди. Босс был слабый, просто в углу зажал его и разнес эту систему. Походил по городу и купил фиг знает что и зачем. Взял Донни для разнообразия. У него палка как обычно самая длинная, но он тормоз. Зато достает далеко. В принципе в новом уровне я вроде разыгрался и даже разнообразными ударами пользоваться начал, чтоб скучно не было. Но блин... вот и посмотрите как меня завалили...

и я не пойму, это Донни пиццу дает на подмогу когда вызываешь или это рандом?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2210
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Очень понравилось, есть отскок от экрана!!! Получалось эффектно, ловко, задорно. И интересно выстраивать длинные комбо таким образом, может комбить с другими ударами этот прием можно, надо попробовать.
Глядишь, так может быть Street Fighter'у игра и понравится - вон как лихо в своей прохе он показывал чудеса акробатики, прыгая по черепушкам недругов :thumbup:!

Дальше опять пошли роботы. Много роботов.
Ну а Silver_Shadow в свою очередь обеспечил не менее зрелищное прохождение, постоянно балансируя на грани жизни и смерти! Сколько раз за время просмотра казалось, что вот-вот, и черепаху отправят на тот свет, но в результате все оборачивалось совсем по-иному 0_0...

Сходил в переулок где чуть не отхватил по самый не балуй.
Кстати, шпану нужно не просто избивать до потери пульса (так они действительно могут появляться до бесконечности), а просто сбивать с ног и, пока они валяются на земле, хватать и бросать прямиком в припаркованный тут же фургончик. Так нужно поступить с несколькими бандюками, после чего двери фургона закроются, нам выдадут n-ную сумму наличных и враги в текущем акте более в переулке появляться не будут.   

Добавлено позже:
В принципе в новом уровне я вроде разыгрался и даже разнообразными ударами пользоваться начал
Выходит, игра "от обороны" - тоже очень даже неплохая стратегия! Позволившая в результате одолеть солидный кусок пути без серьезных последствий для здоровья.
Но, как видно буквально по всем прохам, какой-то идеальной тактики в TMNT не существует - рано или поздно игра подсунет такую комбинацию врагов, против которой придется использовать совершенно особый подход.
Как и вышло теперь, в случае с нападением адовых дронов :cry:.
« Последнее редактирование: 02 Март 2024, 18:25:45 от Gelior »

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Как и вышло теперь, в случае с нападением адовых дронов
Да дроны то - фигня. А вот один удар от колотушки или меча - пол жизни. И они просто встать не дают после этого и могут тебе всю жизнь вынести, а ты и отойти не успеешь

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кстати, шпану нужно не просто избивать до потери пульса (так они действительно могут появляться до бесконечности), а просто сбивать с ног и, пока они валяются на земле, хватать и бросать прямиком в припаркованный тут же фургончик. Так нужно поступить с несколькими бандюками, после чего двери фургона закроются, нам выдадут n-ную сумму наличных и враги в текущем акте более в переулке появляться не будут.   
Ого, про данный секрет я и не знал. Думал это просто для прокачки сделано.

Добавлено позже:
Кстати не надо забывать что сюрикены брошенные в черепах, можно отбить оружием. Они как раз отлетают и убивают врага.

Добавлено позже:
Пока записывал прохождение столкнулся с такой проблемой, что если эти два дядьки с топором тебя окружают, то не дают тебе даже ударить, а просто выносят всю жизнь и даже когда-ты мигаешь не дают тебе ударить и иногда даже уйти не дают.
Они вроде медленные, я их обычно убивал подкидыванием.

Добавлено позже:
и я не пойму, это Донни пиццу дает на подмогу когда вызываешь или это рандом?
Это дает твой напарник когда вокруг нет врагов, и ты его вызываешь (Кнопка R при заполненной шкале сверху справа)

Походил по городу и купил фиг знает что и зачем.
Купил то что повышает защиту на очку, как раз для Донателло подойдет

Добавлено позже:
P.S. Я посмотрел прохи, и увидел, что у каждого сформировалась своя техника боя. У меня больше подкидывание, у Стритфайтера прыжки, у ww стойка в углу  :D
« Последнее редактирование: 02 Март 2024, 22:31:09 от Silver_Shadow »

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Это дает твой напарник когда вокруг нет врагов, и ты его вызываешь
Всегда вызывал когда враги были и он то дает пиццу, то врагов бьет

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Всегда вызывал когда враги были и он то дает пиццу, то врагов бьет
Видимо в бою это это действительно рандом

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6661
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
В общем, выдержал расстрел сюрикенами, попал к боссу. Тот, будучи в состоянии неуязвимости, сначала атаковал огнями сверху, и потом оперативно прибил меня, еще и добавив в спину после того, как пошла следующая жизнь.

Gelior, прошу прощения, что предоставляю тебе коцнутую черепаху в битве с боссом, но эту проху я не стал перезаписывать по трем причинам. 1) очень уж эпичная концовка получилась; 2) чтобы показать, что в нормальных играх такого не бывает, и какое же дерьмо эта игра; 3) переигрывать этот эпизод у меня нет желания, потому что см. пункт 2.

P.S. Когда твоего героя вмиг нашпиговывают прожектайлами, и он теряет 4/5 жизни враз только потому, что встал не в ту точку, игру стоит отнести к жанру shit'em'up, а не beat'em'up. Мое мнение.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Против босса кстати тоже тактика имеется. Уворачиваемся от шара и пинаем в него.
А против обычных врагов какая-то супер тактика есть, если научиться. Нужно использовать только 1 удар, или первый, второй комбинации, с определенным шагом. И тогда можно долбить его пока не убьешь. Можно также сразу несколько врагов подхватить таким образом.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6661
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Против босса кстати тоже тактика имеется. Уворачиваемся от шара и пинаем в него.
Интересно, сколько жизней нужно потерять в игре, чтобы это вычислить? :)

А против обычных врагов какая-то супер тактика есть, если научиться. Нужно использовать только 1 удар, или первый, второй комбинации, с определенным шагом. И тогда можно долбить его пока не убьешь. Можно также сразу несколько врагов подхватить таким образом.
Обычные враги еще куда ни шло. Меня эти летающие дроны заколебали. По несколько штук на экране, с двух сторон всаживают очередь из сюрикенов. Если не успел увернуться - наблюдай, как твоего персонажа с толком с расстановкой нашпиговывают железом.
Хороший битэмап, мда.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Интересно, сколько жизней нужно потерять в игре, чтобы это вычислить? :)
Обычные враги еще куда ни шло. Меня эти летающие дроны заколебали. По несколько штук на экране, с двух сторон всаживают очередь из сюрикенов. Если не успел увернуться - наблюдай, как твоего персонажа с толком с расстановкой нашпиговывают железом.
Хороший битэмап, мда.
Ну первый раз я просто к нему подходил пинал его, когда он заряжался синий энергией)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2210
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Да уж, у Maximum'а намечается явственный кандидат на звание худшей игры года :D.
На деле, как и заметил Silver_Shadow, против босса отлично работает тактика с отбрасыванием в него его же фаерболлов. По сути, уничтожаем врага его же оружием, превращая тем самым весь бой в "избиение младенца".

Так или иначе, разобравшись с боссом я сходил в магазин, приобрел две жизни, а далее прошел одну из наиболее динамичных миссий. Тут над черепахами (я выбрал Лео с Майком) довлеет постоянно убывающий таймер. И хоть времени дается с избытком, все-таки действовать желательно быстро, что иногда приводит к неприятным последствиям. Над Леонардо из-за моей спешки неплохо так поизмывались мотоциклисты, пусть после и получили сполна.

Поединка с боссом не было - вместо этого пришлось кормить рыбой громадного драконушку. Опять на время. После прохождения я прикупил еще одну жизнь и восстановил энергию до максимума, так что со спокойной душой передаю очередь  Street Fighter'у. 

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6661
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Да уж, у Maximum'а намечается явственный кандидат на звание худшей игры года .
При условии, если я за нее возьмусь вообще. :)
Игру строго судить не могу, поскольку с ней не знаком. Это так, эмоции. :) Но знакомство не задалось, явно.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну конечно, все самое лучшее для битэмапа )) Стреляющие враги с двух сторон, уровни на время.... вы скажете "А как же СоР3?". Ну там это по сюжету было и один этап всего. А тут несколько участеов на разное время. Можно было босса на время сделать, но видимо хотели разнообразия добавить (это не просто мордобой). И все-таки как могли в такой поздней игре не добавить ХП врагов?
Игра то не плохая. Тем более 6 жизней на конт, т.е. на уровень ты можешь с 6-ю жизнями заходить, должно хватить. Обычно на гба большинство игр с бесконечными контами и сэйвами, но растянуты слишком уж. Тут наверное надо было по уровням проходить ))

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мне понравилось то, что для прохождения уровней, или босса можно придумывать разные тактики. И какая тебе больше подходит ту и используешь. В некоторых играх просто все сводится к одной тактике-стратегии.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5279
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Глядишь, так может быть Street Fighter'у игра и понравится
Да я особо игру и не ругал. По сравнению с версией на Wii это вообще шедевр. Окружение приятное, разрушаемые объекты есть. У каждой Черпахи свое блюдо o_0. Разрушение некоего шаблона, всегда думал, что все четыре Черепахи предпочитают пиццу. Уже третий день думаю об этом - и по ночам, и по утрам. Никак не могу привести себя в чувство. С одной стороны - зачем было заморачиваться с этой мелочью, лучше б над допударами подумали, с другой - внимание к мелочам всегда приятно ощущать. В общем больше зачет. Понравилась штаб-квартрра Черепах, есть какой-то досуг, можно побродить по своей канализационной обители. В 2Д-играх такую черту редко встретишь. Мне вспомнился лишь  Spider-Man vs. The Kingpin на СМД, где можно материализоваться в комнату Питера Паркера и восполнить энергию. В общем-то всё. Боевка нетипичная, но куцести не ощущается, стоит привыкать видимо к неким маневрам. Всегда было интересно познавать интересных представителей жанра beat-em-up на старых системах и TMNT на ГБА мне кажется интересными. На фоне ужасной TMNT на Wii и других системах, провала ремейка Черепах во времени не верится, что Юбики создали эту игру. Прошел совсем немного, пытался совмещать тактику ww, стоя в углу и свою - прыгая по головам. Но играть все равоно тяжко. Оценил все ужасы дронов, они даже подпортили немного впечатление. Может Silver_Shadow покажет, как с ними эффективно бороться. 

Добавлено позже:
Ну там это по сюжету было и один этап всего.
Этап, который завершает всю игру и перепроходи всё заново пока всё не заучишь!

Добавлено позже:
босса можно придумывать разные тактики
Боссы с изюминкой, сначала сливаешь им, а потом, когда находишь к ним подход, проходятся с первого раз.

Добавлено позже:
не добавить ХП врагов?
Я даже не обратил внимания, если честно, интуитивно со временем вырабатывается, что потребуется нескольких комб, нет врагов среди одинаковых, которые имеют более увеличенную строку здоровья. Все равномерно убиваются.

Добавлено позже:
Допрошел игру после своей прохи, научился справляться с этими маленькими дронами, главное не давать им спуску, так-то они тупенькие и сами лезут под удар, но стоит замешкаться, то считай хана. Босс последний тоже классный, думаю Сильвер зарубит его без проблем. Основная претензия к игре - ужасные вставки из одноименного произведения, но это проблема многих игр  по лицензии на ГБА. Только в Бэтмене Начало заставки нормально смотрелись. В остальных случаях полный ужас. Мнение никому свою не навязываю, более или менее лоялен к игре из-за того, что прям недавно поиграл в версию для Wii и, ребят, меня хватило только на презентацию, поэтому был удивлен хоть каким-то стараниям на ГБА и стараниям неплохим. Люблю такие совпадения, когда из-за какого-то незначительного фактора ты пересматриваешь свое отношение к игре в лучшую сторону. Для меня такой фактор - ужасная версия на Wii. Помнится и у Maximum было такое по отношению к МегаМен 7, который очень сильно критиковал ее, а потом написал более менее сдержанный пост. Бывает такое, что все зависит от настроения и от того в каком порядке ты играл в какую-либо серию и после чего играл.
« Последнее редактирование: 05 Март 2024, 15:53:14 от Street Fighter »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2210
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
ужасная версия на Wii
Неужели все настолько плохо?
Я в TMNT 2007 не играл (а теперь как-то и желание пропадает), но вроде как это клон трилогии "Песков Времени" - без, собственно, песков и для младшей целевой аудитории. Видимо, Юбисофтам пришлось хорошо постараться, чтобы испортить собственный же рабочий концепт, создавая сию игроизацию :-\.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну вот последний уровень.

В нем я уже показал супер технику, о которой ранее упоминал. Она читорная, блокирует все движения врага, и можно уничтожать так потихоньку их. Прохождение получилось не динамичным, но техничным, что и нужно ниндзям. А так как это был Донателло, он как раз раскинул мозгами и придумал все по уму и стратегии-тактике.

С последним боссом сильных проблем не возникло. Это комплекс врагов. Один кидает сюрикены, другой падает сверху, один бегает вправо-влево. И главный босс это тормоз с мечом. Больше всего конечно напрягал бегающий.
Вообще набил им палкой по щам, и отправил их в путь дорогу.
Миссия выполнена!  :cool: Конгратулэйшн ту алл фор прохождение этой игры  :drinks:

Игре ставлю четырех черепах из пяти.
- Графика норм
- Музыка норм
- Боевка разнообразная
- Уровни не нудные

Минус за то что после того как убьют или ударят, в режиме мигания враг тебя все равно может ударить. Это недоработка.

А плюс за то, что можно придумать разнообразные способы прохождения, и уничтожения противников. Можно забиться в углу, раскидывать потихоньку, можно прыгнуть в кучу врагов, раскидывая их ногами. А можно просто парализовать их читорной тактикой, как я сделал в этой прохе. Или вообще прыгать по головам, как придумал Стритфайтер.

В общем целом оценка "хорошо".

Итак, кто у нас, и что у нас далее?  :)

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Миссия выполнена!   Конгратулэйшн ту алл фор прохождение этой игры 
Блин, и все что-ли???  :facepalm: Обычно же там на гба игры удлиняют на столько, что бывает тошнить начинает от игры, а тут как-то... Тем более система прокачки, магазины всякие, нафига это все? По идее можно было сюда и не заходить.
Я тоже 4 поставлю, из 5. Но если сравнивать с остальными, то ТМНТ3-4 у меня 5 черепах, ТМНТ2 - то-же 4, так что эта игра где-то на том же уровне для меня. А первой части я бы наверное троечку влепил.
Ладно, выбирайте игру, запишу сегодня  :)