Автор Тема: Отдельный эмулятор  (Прочитано 775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deffer

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Отдельный эмулятор
« : 06 Март 2023, 15:54:45 »
Всем привет, я новичок на этом форуме, да и в целом не очень разбираюсь в эмуляторах и кодинге, так что если будут тупые вопросы и в целом я буду тупить, то не бейте. В общем, я очень хотел популяризировать Tekken 3, в плане сделать такую же движуху как и с Ultimate Mortal Kombat 3. Меня устраивал Mednafen, но были две вещи из-за которых меня конкретно бесил - пиксельная графика и максимум игроков на сервере. Графику я так и не смог пофиксить, какая то она мыльная все время, а максимум игроков на одном сервере поставить нельзя, поэтому другие игроки могут постоянно мешать (имеется в виду то что если стример захочет провести например стрим с подписчиками, то по несколько человек в любом случае будут мешать). В любом случае вариант с графикой меня не устраивает. Мне нужен один из вариантов решения которые я сейчас предоставлю и буду рад если вы мне с ними поможете.
1) Создать каким то образом сделать что-то типо лаунчера какого-либо эмулятора с упрощенными настройками управления и серверов
2) Создать свой эмулятор
3) Найти другой более удобный для эмулятор с нормальным неплеем и графоном
4) Другое

Опять же, я не шарю во всем этом совсем, не уверен даже то что пишу в нужны раздел, но спасибо за любую помощь заранее.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7624
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отдельный эмулятор
« Ответ #1 : 06 Март 2023, 16:18:56 »
deffer, А что вы хотите от графики? Игра вышла 26 лет назад.

У Меднафена можно поднять свой сервер и установить кол-во игроков.

Альтернатива Меднафену - это игра через p2p клиент Кайлера, его поддерживают некоторые эмуляторы, например ePSXe, но Кайлера - это древность еще та.

RetroArch еще умеет в нетплей, можете его посмотреть.

Оффлайн deffer

  • Пользователь
  • Сообщений: 5