Автор Тема: [PS1] Нужна помощь с портированием (и дополнением) озвучки от RGR в Ace Combat 3  (Прочитано 851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Numkl

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • “BECAUSE MAYBEEEEEEEEEEEEE…”
    • Просмотр профиля
Я пытаюсь портировать русскую озвучку от RGR. У меня получился рабочий образ с озвучкой (я просто заменил файл), но озвучка неполная (Ргр-овцы поленились доозвучить), я хочу дополнить озвучку (Tts). Для этого мне нужно найти способ распаковать и запаковать файл ACE.SPB. Почти все инструменты в интернете либо не работают с этим форматом, либо выдают ошибки. Есть ли действенный способ работы с этим файлом?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5010
    • Просмотр профиля
Вам уже ответили https://dtf.ru/ask/1677424-kak-raspakovat-fayl-ace-spb-ace-combat-3, может и получится через https://github.com/m35/jpsxdec заменить XA аудио. В jPSXdec-manual.pdf написано про -replacexa <other_index_file> -xa <item#>, т. е. нужно сгенерировать через программу .idx файлы для .BIN игры и для .XA с аудио и выбрать номер для вставки и номер из .XA. Остаётся правильно создать .XA с аудио (точный размер, частота, кол-во каналов).
UPD: С -replaceaudio <audio_file> проще, там нужно только указать WAV файл (с правильными характеристиками). В старой версии jPSXdec указано как -replacexa <audio_file>. Должно быть типа:
java -jar jpsxdec.jar -x GAME.idx -i 23 -replaceaudio 23.wav
« Последнее редактирование: 09 Март 2023, 02:33:02 от Sharpnull »

Оффлайн ViToTiV

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
а в игре вообще была озвучка? там же только музыка, даже в видеороликах только музыка.
или речь о 2-3 фразах типа "Nice Landing"?

Оффлайн Numkl

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • “BECAUSE MAYBEEEEEEEEEEEEE…”
    • Просмотр профиля
а в игре вообще была озвучка? там же только музыка, даже в видеороликах только музыка.
или речь о 2-3 фразах типа "Nice Landing"?
В японской версии был сюжет с катсценами

Оффлайн vasin4725

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Хорошо а как тогда менять звук в BPB файле там индекса на звук нету?. Paradox как-то хакнул?
Читает Psound ///

Ну или через .dat?
Файл прикрепляю
« Последнее редактирование: 23 Август 2024, 17:02:06 от vasin4725 »

Оффлайн Numkl

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • “BECAUSE MAYBEEEEEEEEEEEEE…”
    • Просмотр профиля
Спасибо, конечно, но теме уже год :?
(да и я сам уже давно разобрался).

Оффлайн vasin4725

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Спасибо, конечно, но теме уже год :?
(да и я сам уже давно разобрался).
А я нет, как менять звук в .dat?

Оффлайн Numkl

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • “BECAUSE MAYBEEEEEEEEEEEEE…”
    • Просмотр профиля
Не знаю, как с dat, но озвучку (.SPB) можно заменить с помощью jpsxdec.

Оффлайн vasin4725

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Не знаю, как с dat, но озвучку (.SPB) можно заменить с помощью jpsxdec.
только половину
вторая идет в 53 уровнях в формате .dat (compressed adpcm)
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2024, 22:13:57 от vasin4725 »

Оффлайн vasin4725

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Вообщем надо создавать копию семпла и удалять код с заменой на новый через редактор
raw data---->raw dat ------>raw pcm<---->raw dat----->raw data
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2024, 22:00:57 от vasin4725 »

Оффлайн vasin4725

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
пробник