У игры "Alien 3" ( NES ) есть известный недостаток - таймер времени .
В результате , игроку приходится бежать сломя голову , чтобы успеть .
Этот недостаток был устранён в моде Ломакса .
Однако , как мне кажется , возможно ещё улучшить данную игру .
А именно , если сделать врагов гораздо сильнее ( например , в 100 раз ) ,
то имеющегося оружия хватит игроку на устранение лишь одного чужого ,
а всех прочих чужих игроку придётся обходить ( например , выбирая длинный
маршрут движения с пустыми коридорами вместо короткого маршрута со многими
чужими в нём ) .
Если ещё и расставить "чужих" в других местах , то можно превратить
игру "Alien 3" в нечто вроде головоломки : чтобы игрок думал , как бы
ему обхитрить одного чужого ( которого можно обойти ) , чтобы сохранить
своё оружие для другого чужого ( которого никак не обойти ) .
Разумеется , что в этом случае придётся сделать так , чтобы выход с уровня
был доступен даже без убийства всех чужих ( поскольку патронов хватает
лишь на одного или двух чужих , в зависимости от числа патронов на уровне ) .
Я думаю , что выход с уровня можно сделать вообще свободным ( без условий ) ,
лишь бы игрок сумел добраться до выхода .
Итак , суть моего предложения такова :
1) сделать чужих гораздо сильнее ,
2) сделать выход с уровня без обязательных условий ,
3) расставить чужих так , чтобы игрок должен был беречь каждый патрон
на только тех чужих , которые преграждают единственную дорогу к выходу .
И если игрок будет убивать всех прочих чужих , то игроку должно не хватить
патронов ( это условие должно стимулировать игрока искать обходные пути
без убийства всех подряд чужих ) .
p.s. Лично я не умею хакать ромы , поэтому решил выложить идею здесь .