Кто сказал что Нико Беллич серб?
Рокстаровцы насколько я помню твердили про восточно-европейского игрока.
Сайт ящика недавно заявил про русского эмигранта.
А серб, хорват и тому подобное, пошло с фанатских форумов.
Глупо называть гта одной и той же игрой. Каждый раз в игре менялась атмосфера. Будь то "Нью-Йорк сегодня" показанный не с той стороны, с которой мы его видеть хотим, или 80 Маями, или нигерские банды со своей "культурой" и восприятием этого мира. Старые серии тоже не повторялись, хотя бы потому-что 1 и 2 гта делали разные компании и каждая видела свой подход к игре.
Кстати о ГТА 4, журнал PLAY разместил новые подробности об игре
• МакРири (McReary) — продажный коп, у которого есть компромат на Нико, касающийся его прошлого. Миссия, которая описывается в превью, называется "Call and Collect";
• Торговец оружием Малыш Джейкоб — хороший приятель Романа. Свой товар он хранит в багажнике, а выбирая оружие для покупки, можно прокручивать его виды точно также, как это сделано в Ammu-Nation в предыдущих GTA;
• Роттердам-Хилл (Rotterdam Hill), где Малыш Джейкоб назначает Нико встречу, расположен в Олдерни (аналог Нью-Джерси в Либерти-Сити);
• Нико убивает Гольдберга, потому что должен оказать услугу кое-кому;
• Rockstar дважды показали эпизод со смертью адвоката: в первый раз он выпал из окна, во второй — просто рухнул на пол;
• При покупке одежды каждая вещь выбирается Нико отдельно;
• При определении цели для убийства теперь требуется поработать головой — стрелки над "приговорёнными" ушли в прошлое;
• При получении "звёзд" розыска на радаре начинают моргать синий и красный круги, означающие зону видимости полицейской облавы, размер кругов зависит от полученного уровня розыска;
• При езде на машине камера по умолчанию расположена над дорогой слева от автомобиля;
• Доступ к мультиплееру осуществляется посредством мобильного телефона;
• Перестрелки местами напоминают Resident Evil 4 и Gears of War, можно делать кувырки, скрываться за предметами и вести огонь вслепую из укрытия;
• Попадание в разные части тела даёт разный результат (например, если прострелить ногу охраннику, стоящему на верхней ступеньке лестницы, то он упадёт и покатится вниз);
• Многое в геймплее GTA IV строится на отношениях главного героя с другими людьми. Например, дружбу с Малышом Джейкобом следует поддерживать при помощи лояльности и общения по мобильному телефону. Только при хорошем расположении он станет работать с тобой, в противном случае Нико рискует остаться безоружным. Поддерживая знакомство с другими второстепенными персонажами, твой альтер эго будет получать иные различные выгоды.