пройдена Castlevania Adventure, The (U) [!]
исправленый вариант.
1ур. - знакомство
приятно, что при прокачке начинают лететь файрболы.
но это настораживает, видно герой связался таки с нечистой силой.
стриммеры ругали эту кастлу за корявое управление, но ничего такого не замечено, все как по маслу.
может в этом заключается исправление, не знаю.
В платформах обнаружены странные несплошности, размером в половину персонажа. Но ползать мы пока не умеем.
первый босс лох - сдох. начало наваливать очки, думал посчитают монетки, покажут, умножат, но нет.
Не мотивируют собирать очки.
2ур. - присутствует элемент запутанного лабиринта, а ля куб3, пытающийся направить игрока в обратную сторону.
Сначала я подумал что тут разветвление сценария, но нет, в одном месте тупик.
Глаза я перепрыгивал и не убивал, вел за собой паровозик, чтобы передо мной больше двух не спавнились.
Это памятуя опыт Коднэйм Вайпер. Редкое место где можно взять жизняк.
Обидно, что если подохнешь на боссе, то прийдется драться без файрболлов, можно сразу сливать воду,
там очень нужны файрболы. Слил тут пару контов. А так босс очень миленький, ну их там целый отряд.
3ур. - начинается маленький Нимо. Или ловушки в стиле Индиана Джонс. Ну, вообще все довольно забавно сделано.
От шипастой стены я настолько далеко убежал, что подумал - наверно она пропала, ее оперативка сожрала.
Подождал в конце на веревке - ждал, ждал - нет, смотрю, едет. Босс этот, грифон предсказуемый,
такой же как и предыдущие жабята - атакует под углом, сразу же рефлекторно хочется встать прямо под него,
и попасть в мертвую зону.
4ур. - да, в кастле же должна быть кастлеванская музыка, точно! и вот, дождались.
разрабы взяли и сотворили микс из вампир киллер + блуди тирз. получилась такая композиция,
что слезы наворачиваются сквозь смех. Видимо, добавили черного плаща, блюза какого то.
Но это ладно, обидеть музыканта может каждый.
Сзади появлялись рыцари, но я их отправил в игнор, все равно за них ничего не дают.
Потом было пару экранов из баттл кида. там где платформы ездят по разным осям я чего то заморочился.
Потом стало легче. потом идут эти дыбы, когда игрока хотят посадить накол.
Там видимо не надо сразу стремиться сесть на кол, а сначала сидеть спокойно себе на веревке, смотреть и
учить, как эти дыбы взаимно вылазят. Ну довольно замороченное место.
И вот босс - аццкий сотона. Первую форму можно завалить так просто, с криком "за честь и отвагу".
Со второй формой так уже не получится, там надо уйти с линии движения этой мыши,
и вваливать только когда она входит в зону кнута. и еще стараться не отхватить от ее детенышей.
Прикольная игра. Только я немного не понял, эта та самая кастла, или похожая... Или она одна на геймбое,
или другая есть, черно-белая, хардкорная.
Ладно, мне лень было по нормальному играть, я просто хотел игру посмотреть.
Сейвился на шипах, на подъеме, на дыбах, и на сотоне.