пройдена
Castlevania II - Belmont's Revenge (U) [!]
прошел на глючном хаке, больше такого рода глюков не попадалось.
эта игра в разы круче предыдущей, сейвами не было желания пользоваться, ну ладно,
пользовался один раз, когда дошел до предпоследнего босса и подох, было лень перепроходить.
про оружие и море секретов уже говорил, нашел всего три жизни в разных местах,
сколько куриц везде, со счету сбился. А, да! еще в одном месте можно пролезть сквозь потолок.
Ну и в одном месте сквозь стену, которое заглючило.
можно выбирать уровень, потом еще можно пройти разными путями,
потому что я сначала в первом уровне нашел какой то секрет,
но потом этим путем больше не ходил, и этот секрет больше не попадался.
1ур. запомнились больше веревки одновременно с шипами.
босс - какой то громовержец, мне он напомнил какого-то дедушку,
короче я этого дедушку умотал без потери хита. не очень то он интересный.
2 ур. - старые добрые жабята, в некоторых местах можно с ними не связываться,
а гаситься в дверь, пока не поздно.
потом там еще аттракцион - посади игрока накол. ну тут я не читерил, а сначала смотрел, как колья вылазят.
потом веселый прикол - темнота. если осталась хоть одна свеча на экране, то все в порядке.
в крайнем случае можно подсветить святой водой. да в первой части это не считалось коктейлем Молотова.
даа, надо во многих местах проверять потолки, особенно там где глаза падают с потолка,
и там какие то подозрительные локации. это не только про этот уровень, а вообще.
босс - первая форма вообще не интересная. да и вторая тоже не очень, на вторую лучше оставить спец.оружие,
да может она и так сдохнет. какой то такой кузнечик, типа как из нинзи Гайдена, сначала он жирный, а потом от него одни кости остаются.
3 ур. - излюбленные наши мосты с бомбо-глазами. там почти весь уровень на этом построен.
босс - там не один босс а два - это козлы. я на них подох, поэтому пришлось их валить голым кнутом.
ну так, забавные козлы.
4 ур. - пригодятся топоры, валить ворон. да, все хотел сказать, если здоровье полное,
то вместо курицы дают сердечки. этот уровень построен на движущихся веревках с булавами на конце.
классно сделано, такие лаконичные экранчики, или со скроллом тоже есть места. чем то батл кида напоминает.
босс такой в стиле кастлевании, больное извращенное сознание породило очередную химеру, которая будет кидать
в нас своими позвонками шейного отдела. а так забавное оно. шарик силы нам не дадут кстати,
который из босса вываливается, он куда-то на небко улетает.
5 ур. - ворОны и смерти с косами, восходящие видимо к той самой смерти в балахоне, которая изводила
своими серпами в первой части на nes. большие летучие мыши непонятно по какому принципу делятся либо не делятся.
босс очень оригинальный - где то я что то подобное видел, может в Дракуле Икс? Основной способ не сдохнуть -
это стремиться в переднюю часть экрана, не взирая на фейковые выпады, ну и тихонько жахать боссу по костям,
в свободное время, если оно появится.
6 ур. - хочу рассказать про давилку с шипами, тут ее можно сломать. а можно и не ломать.
она мне напомнила челюсть из comix zone, когда ее долго долбишь по зубам, а потом она верещит и взрывается.
а вообще в этом уровне ничего такого нового вроде бы нет, все старые вариации, веревки, шипы, смерти в балахонах,
ледяные блоки. Пауков можно не убивать, ползти прямо по живым. Блин но уровень сложный муторыный,
я не стал его перепроходить, и один раз загрузился с сейва.
Босса я завалил со второго раза, ну там просто первый раз я разволновался, и спец.оружие косоруко использовал.
Ничего там такого особенного нет.
еще один босс Дракула - да, видимо от этих шариков можно и нужно уворачиваться, именно не запоминать,
а каждый раз смотреть откуда прилетит. 5 бумерангов очень помогут.
Музыка в игре тоже в разы лучше чем..., в предыдущей игре вообще никакущая музыка, а тут ничего так.
Одно меня шокировало, зачем они в романтичный момент на обрыве включили музыку из КикМастера?
Совсем совести не осталось. Че свою то не могли поставить, ыы.