Автор Тема: [NES] Ninja Gaiden 1 - не рушится замок в конце  (Прочитано 650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pipiman

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Перепрошёл Ninja Gaiden 1 и обратил внимание, что в последней катсцене не разрушился замок. Заподозрил неладное <_< Глянул на ютубе разные прохождения/стримы и нарезки катсцен из игры, и в каких-то замок рушится, а в каких-то нет o_0 Посморел запись идеального прохождения без потерь на Fceux c Эмуленда - замок не разрушается...
Что это, глюк игры? Инфы на русском/ангийском не нашёл, так что тему создал
263722-0263724-1

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4023
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Ninja Gaiden 1 - не рушится замок в конце
« Ответ #1 : 09 Май 2023, 16:42:06 »
Это проблема в эмуляторе. И не только ко на фсеух

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5144
    • Просмотр профиля
[NES] Ninja Gaiden 1 - не рушится замок в конце
« Ответ #2 : 09 Май 2023, 17:03:51 »
Уже спрашивали где-то на emu-land, давний известный баг (https://github.com/TASEmulators/fceux/issues/347, но был видимо всегда), когда спрашивали исправления не было. В Mesen работает правильно. К сожалению, разные проблемы остаются в разных эмуляторах, а абсолютно точных эмуляторов нет из-за всяких приколов, которые впрочем нужны в первую очередь разработчикам под NES.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4023
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Ninja Gaiden 1 - не рушится замок в конце
« Ответ #3 : 09 Май 2023, 17:16:25 »
Если что - в Nestopia тоже замок рушится по моему.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5144
    • Просмотр профиля
[NES] Ninja Gaiden 1 - не рушится замок в конце
« Ответ #4 : 09 Май 2023, 19:07:41 »
Вот тестовые ромы, _Ending - после начала переход к финальному боссу и сразу к диалогу и замку, _EndingFast - с пропуском диалогов, но звук сбивается и появление замка позже, но подходит для теста. Итого:
* FCEUX 2.6.5, VirtuaNES 0.97 - замок не рушится совсем;
* BizHawk 2.9.1 (QuickNES) - рушится только правая часть (похожая на ногу);
* BizHawk 2.9.1 (NesHawk), Mesen, NintendulatorNRS, puNES, Nestopia UE - рушится полностью.
В общем, все приличные эмуляторы правильно работают. FCEUX и QuickNES рассчитаны на скорость, а не точность, видимо чего-то не хватает, исправить либо специальным хаком в эмуляторе не портящим скорость по возможности или хаком игры, что актуально только для слабых систем и больше для эмуляции на старых консолях.
« Последнее редактирование: 09 Май 2023, 22:35:32 от Sharpnull »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6759
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Ninja Gaiden 1 - не рушится замок в конце
« Ответ #5 : 09 Май 2023, 20:09:37 »
* FCEUX 2.6.5, VirtuaNES 0.97 - замок не рушится совсем
Вот мне в свое время "повезло". Сначала проходил игру на VirtuaNES 0.97 - разрушение замка лицезреть не удалось. Потом, когда захотелось перепройти, взял FCEUX одной из версий - тоже замок не развалился.

Лишь относительно недавно перепрошел игру на Mesen, удалось получить заработанную концовку в полноценном виде. :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4023
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Ninja Gaiden 1 - не рушится замок в конце
« Ответ #6 : 10 Май 2023, 03:28:49 »
Sharpnull, тогда еще вопрос. А почему во fceux на некоторых играх палитра темная, там можно это исправить?

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2461
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Ninja Gaiden 1 - не рушится замок в конце
« Ответ #7 : 10 Май 2023, 04:14:14 »
Не согласен. У VirtuaNES всё ОК с этим, просто нюанс надо знать (Настройки игры -> Видеорежим):

Режим PAL:



Режим NTSC:


Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5144
    • Просмотр профиля
[NES] Ninja Gaiden 1 - не рушится замок в конце
« Ответ #8 : 10 Май 2023, 04:34:01 »
У VirtuaNES всё ОК с этим, просто нюанс надо знать
Интересно, но это костыль, не переключать же каждый раз. В FCEUX тоже исправляется.

А почему во fceux на некоторых играх палитра темная, там можно это исправить?
Если Colour emphasis как в Felix the Cat, то я видел исправления в ромах. Стандартная палитра мне не нравится.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2461
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Ninja Gaiden 1 - не рушится замок в конце
« Ответ #9 : 10 Май 2023, 04:45:28 »
Цитата
не переключать же каждый раз
- там вроде для каждой игры запоминается отдельно твой выбор.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5144
    • Просмотр профиля
[NES] Ninja Gaiden 1 - не рушится замок в конце
« Ответ #10 : 10 Май 2023, 04:48:22 »
там вроде для каждой игры запоминается отдельно твой выбор.
Я про переключение во время игры, играть нужно в NTSC, а перед концовкой переключать при этом меняется скорость.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4023
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Ninja Gaiden 1 - не рушится замок в конце
« Ответ #11 : 10 Май 2023, 11:22:16 »
Если Colour emphasis как в Felix the Cat, то я видел исправления в ромах. Стандартная палитра мне не нравится
Да, таких игр много. Просто в других эмуляторе все норм, а в нем как будто режим денди (лифы) :)
« Последнее редактирование: 10 Май 2023, 13:18:07 от ww »

Оффлайн pipiman

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[NES] Ninja Gaiden 1 - не рушится замок в конце
« Ответ #12 : 12 Май 2023, 17:22:54 »
Я то игру сначала прошёл на старом Сюборе - версию с изменённым с MMC1 на MMC3 маппером, ещё и хакнутую для нормального воспроизведения катсцен на Фамиклонах, и записанную на CoolBoy сборщиком от Кластера :) Так что сначала был уверен, что глюк в чём-то из вышеперечисленного, хотя до падения замка проблем не было. Поэтому очень удивился, увидев и на эмуле ту же картинку с целым замком o_0 Теперь ясно, все эмуляторы со своими особенностями

Интересно было бы выяснить, почему во FCEUX возникает ошибка. Попробую поглядеть ...