Realniy, значит, видосы изначально криво закодированы на этапе производства игры, когда чересстрочный исходник был неправильно обработан. При смене кадра - это логично, потому что при чересстрочной развёртке, например, 30 фпс выводятся с частотой 60 Гц - по очереди нечётные и чётные строки (очень грубое сравнение, потому что например, в DVD бывает, что 29.97 фпс интерлейса должны превратиться в 23.976 фпс прогрессива, а когда пытались без изменения скорости выпускать тот же контент в PAL-регионах в 25 фпс, там призрачные кадры были повсеместно, и видеоряд, считай, убит). И когда это неправильно перевести в прогрессив, можно увидеть половину строк предыдущего кадра и половину - следующего. Обрати внимание, как на последнем двоится облако (поймано в моменте перемещения). При этом облако даже отображается не лесенкой, то есть попытка сглаживания была, но с неправильным алгоритмом. В общем, в этом случае остаётся принять дефект, как данность. Это не проблема приставки, телевизора или копии диска. Виноваты видеофайлы, и "более точной правильной копии" нигде нет. "Неправильно скопировать" можно только Audio CD, потому что там "копировать-вставить" не катит, нужно применять проги по типу ЕАС (иначе снимаешь образ вроде без ошибок, а там всё прыгает-щёлкает). С data cd всё гораздо проще - если ты его скопируешь на заводе филипс, а я - на внешнем дешёвом дисководе, при отсутствии ошибок чтения чексуммы у нас идеально совпадут.