Любые оригинальные карточки известных брендов c более-менее приличной скоростью. Самые медленные карты брать понятное дело не стоит, гоняться за карточками для 4k видеокамер со скоростями записи и чтения за 100 мегабайт тоже смысла нет.
Oфициальные брендированные - это Sandisk UHS-I (U3). Быстрее не нужно. У меня в основном свиче стоит Sandisk Extreme Pro 1Tb, вo втором - Kingston Canvas Select Plus 512Gb. Но у меня в общей сложности 250 игр, из которых 150 в цифре. И более 20 из них весом от 17 до 32Гб.
Сколько нужно. Если планируется 10-20 игр на картриджах и обновления к ним, то 128Гб может и хватить.
А вот если игр больше, с большими апдейтами и DLC и при этом еще и на цифре что-то будет покупаться, то от 256Гб и больше надо.
Если гадать не хочется, то 256Гб для начала. Что не надо - это покупать карточку на 128-256Гб при наличии 50+ игр весом от 16гб в цифре с апдейтами и постоянно удалять одну, чтобы поиграть в другую. Не говоря уже о том, что это будет долго. Скоростей скачивания игр и апдейтов на полный гигабит и выше, как в стиме от свича даже при LAN подключении ждать не приходится.
Лучший вариант - сразу установить всё, во что планируется поиграть в ближайшие год-два.
В качестве приятного момента - можно делать бэкап папки Nintendo на жесткий диск и копировать на другую карту без необходимости скачивать. Но работать оно будет только для той же самой консоли. Склонировать карту для новой не получится, придется качать всё заново.
Хрм, у меня все игры на картриджах. В цифре покупать не собираюсь, но хочу заграбастать пару-тройку за золотые монетки, списанные с картриджей.
У большинства игр обновления весят мало, от 20 мегабайт до 500, есть те, у которых от 1 гигабайта и выше, средние по 3.5 гигабайт.
Есть, однако, исключения в виде второй игры по Южному парку (The Fractured but Whole), Скайрим, Bloodstained Ritual of the Night и Monster Hunter Rise, у которых обновления весят 6.3, 7.5, 8.9 и 13,2(!) гигабайт, соответственно. Для них места в системной памяти консоли точно больше нет.
Есть пара игр, у которых в комплекте были коды на загрузку, из объёмных первые Mario+Rabbids, первая Megaman Legacy Collection и дополнительные материалы по Persona 5 Strikers.
Ага, т.е. в идеале лучше рассматривать вариант карты памяти от 256 гигабайт. У карт, начиная с такого объёма, уровень записи данных всегда А2, верно? Можете показать ссылки на указанные вами модели, которыми вы сами пользуетесь, если вас не затруднит, пожалуйста?
Ух ты, спасибо за наводку по копированию данных игр.~ Я правильно понял, что для такой процедуры надо будет иметь переходник для карты памяти, чтобы она влезла в компьютер? Он же, по идее, должен идти вместе с ней в комплекте, нет?
UPD:
Спустя какое-то время случайно наткнулся на два источника, где можно получить информацию по вопросу, указанному в заголовке темы.
База данных для игр Nintendo Switch, которая регулярно обновляется и содержит информацию по картриджам с ревизиями, объёмом загружаемых данных, у каких игр есть DRM и прочее.
Сайт, где помимо игр на Nintendo Switch можно также прочесть информацию по играм на других платформах; у всех имеется довольно подробное описание, насколько они играбельны, обязательно скачивать обновления или нет и указания по производительности.