Автор Тема: Почему текстуры бывают такими?  (Прочитано 575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _dFoliant

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Приветствую вас, Эмуленд! Я бы поискал похожие темы на такую красоту, но не ту, которую бы хотелось. Мог бы охарактеризовать и даже подобрать понятие для такой проблемы, но... текстуры, скажем, из игры MOH: Underground, как-то интересно расположены. Вместо того, чтобы подсумок с патронами просматривался через ножки стола, а он выглядит так, как будто рядом с ножками положили, это если в профиль смотреть. Если смотреть анфас, то добро под столом смотрится красиво, никуда вроде не делось. Не подскажите, как это назвать и, собственно, подобное лечить? Играюсь через Retroarch, ядро Bettle PSX HW0.9.44.1 83b5bf.
Извиняюсь за прямолинейность и небольшую наглость...

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4909
    • Просмотр профиля
Почему текстуры бывают такими?
« Ответ #1 : 22 Май 2023, 17:33:22 »
Видимо это: https://www.reddit.com/r/explainlikeimfive/comments/3e7a5b/eli5_why_does_practically_every_psxps1_games/. Я загуглил что там в PSX с Z-буфером, а его там нет, разрабам самим решать на какой глубине объект, получает не всегда хорошо.

Оффлайн _dFoliant

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Почему текстуры бывают такими?
« Ответ #2 : 22 Май 2023, 19:07:33 »
Почитал, опечалился. Будет время, посмотрю, каково это на POPS для PS2. Имею такую в железе, модель последней партии, 90008, шил FunTunу на базе FMB на карту памяти. Отпишу, если та же история повторится.