Автор Тема: NHL 97+  (Прочитано 704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RatofSteel1984

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
NHL 97+
« : 25 Май 2023, 13:48:43 »
Привет. Это мой первый опыт ромхакинга. Люблю ретро-игры и хоккей. На NHL 94 хаков много, а на NHL 97 (мой любимый с детства) хаков не смог вообще найти. Сделал сам.

О том как делал хак и его тест на snes mini(ретроарч), ролик на канале https://youtu.be/Rewssssakms

Что мы имеем по результату в hll 97+:
1) Ром с патчем с расширением экрана (для современных, прямоугольных ТВ)  (автор патча не я, я только применил)
+ 2) Полная замена команды Европа на RU 97 (автор я):
- Новый логотип команды на главной странице выбора.
- новое наименование на на экране выбора управления
- новый лого на экране превью матча
- текст название команды в игре заменён на Russia
- состав команды новый, аутентичный составу сборной 97 года, имена и фамилии, позиции в игре.
- новый дизайн формы для домашних и выездных матчей в цветах флага и "без кислоты" + не пересекается с формой Канады для встраивания дерби Россия - Канада)
- Новый логотип команды на поле. Понятно что я вратаря хоккейного нарисовал?)
- Логотип ЕА Спорт заменил в рамке информационной о матче на Retrogame hockey sports
+3) я цвет льда сделал более реалистичным на мой вкус.
« Последнее редактирование: 26 Май 2023, 12:15:43 от RatofSteel1984 »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
NHL 97+
« Ответ #1 : 25 Май 2023, 16:57:13 »
хаков не смог вообще найти. Сделал сам.
- Ром с патчем с расширением экрана (для современных, прямоугольных ТВ)
И где здесь "сделал сам", если к хаку на расширение экрана ты не имеешь никакого отношения? Если делаешь сборку из чужих хаков, тогда будь добр указывай их авторов.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
NHL 97+
« Ответ #2 : 25 Май 2023, 19:08:00 »
А расширение экрана для железа тоже работает?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
NHL 97+
« Ответ #3 : 25 Май 2023, 23:04:59 »
А расширение экрана для железа тоже работает?
Конечно, это же аппаратная функция.

Оффлайн RatofSteel1984

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
NHL 97+
« Ответ #4 : 26 Май 2023, 07:36:36 »
И где здесь "сделал сам", если к хаку на расширение экрана ты не имеешь никакого отношения? Если делаешь сборку из чужих хаков, тогда будь добр указывай их авторов.

Считаю что  достаточно много сделал "сам",  кроме патча расширения, я руками перерисовал всё что связано с командой Европы. Использовал программу Ti Layer pro
Состав команды и текст , замена формы я менял 
через программу NOSE.
На видео ютуб я подробно показал как делал.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
NHL 97+
« Ответ #5 : 26 Май 2023, 11:32:37 »
Считаю что  достаточно много сделал "сам",  кроме патча расширения, я руками перерисовал всё что связано с командой Европы. Использовал программу Ti Layer pro
Состав команды и текст , замена формы я менял 
через программу NOSE.
На видео ютуб я подробно показал как делал.

Тогда отделяй "мух от котлет", указывая кто автор чего. Либо убирай хак для расширения экрана.

Оффлайн RatofSteel1984

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
NHL 97++
« Ответ #6 : 15 Июнь 2024, 08:19:16 »
Всем привет!
Я продолжаю доделывать, допиливать, доХаривать любимую игру детства NHL 97,
сейчас созрела версия 2.0  или NHL 97++, в ней следующ. изменения добавлены:
- изменен дизайн команды RU 97 (Дизайн наименование команды, логотип  в меню паузы и лого на поле.
- добавлена бонусная команда SEGA ALL STARS (код = A+B+C+START в главном меню) со своим дизайном формы, составом игроков, логотипами и т.п.
Более подробно на ролике ютуб https://youtu.be/dzripZlucJw
В первом ролика еще подробней про процесс ромхакинга "на коленке") https://www.youtube.com/watch?v=Rewssssakms

Тестировал на эмуляторе, активно играю на прошитой Snes mini (ретроарч).
поэтому + сделал новую обложку для меню Snes mini

Даешь пиксельный хоккей между RU97 и SEGA ALL STARS!)
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2024, 11:22:18 от paul_met »

Онлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 534
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
NHL 97+
« Ответ #7 : 29 Июнь 2024, 01:35:10 »
И где здесь "сделал сам", если к хаку на расширение экрана ты не имеешь никакого отношения?
Спрошу у тебя, тк ты тёзка того парня, кто сделал этот хак на расширение экрана.
В случае кроссплатформеров - понятно, почему разрешение ниже, но разве наличие полей и более низкого разрешения не способствует разгрузке видеопамяти? Да и особенности разрешения (количество строк) в зависимости от частоты сигнала тоже сказывается на скорости, к примеру, тот же вступительный ролик соник 3д на пал приставках идёт шустрее.
Так вот, поля экрана во всех играх следуют одному шаблону? В эмуляторах функция смены разрешения устроена наподобие таких же хаков или же это совсем другое?
Не подскажешь материалы, которыми ты руководствовался?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
NHL 97+
« Ответ #8 : 29 Июнь 2024, 07:44:25 »
но разве наличие полей и более низкого разрешения не способствует разгрузке видеопамяти?
Все необходимые данные уже находятся в видеопамяти (тайлы, спрайты). При повышения разрешения экрана лишь карты тайлов дополняются необходимыми кодами для отображения ранее недоступной части изображения. В этом случае процессору может потребоваться немного больше времени для заполнения расширенной карты тайлов (в зависимости от того, как игра формирует карты тайлов).

В эмуляторах функция смены разрешения устроена наподобие таких же хаков или же это совсем другое?
Эмуляторы масштабируют картинку, но не увеличивают обзор игрового поля. Исключением могут быть лишь встроенные в эмуляторы хаки  для поддержки широкоформатного изображения.