Скорость от этого обычно падает(хотя зависит от конфигурации PC), просто некоторые древние модели видеокарт не поддерживают HardwareVertexProcessing.
Совершенно верно. Чтобы стало понятнее более широкому кругу лиц поясню, что если у вас мощный процессор, но устаревшая видеокарта то непримените воспользоваться сией фичей. Вот только если она реально уже работает и поддерживается эмулем... Я, как уже писал ранее, разницы незаметил.
Sined,
насильное включение эффектов на уровне драйвера - это известное дело.. но известно так же, что это не то совсем приложение может работать некорректно.. связанно это с тем, что методы сглаживания у разработчиков любого 3Д приложения СВОИ... и они должны работать так, как задумал это разработчик не ДРАЙВЕРОВ видеокарты, а этого самого 3Д-приложения, в данном случае - рассматриваемый нами эмулятор
Увы, эта информация давно уже неактуальна. Актуальна она была в момент появления поддержки данной вкусности у Riva TNT. Сейчас же всё определяется тем - способно приложение корректно работать с анти-альязом или нет. А где ты его выставишь в опциях этого приложения или в драйвере роли никакой не сыграет.
Так а че это?lol
Ну я Ж дал линк в 145 посте, прочитай, всё доступно и понятно изложено
И добавь еще туда инфу как это все определять
А я для Дрёмки только один способ знаю - если при загрузке спрашивает про Refresh Rate(50/60Hz), то это PAL, если нет NTSC-US/J(американки от японок я отличать умею только по наличию/отсутствию японского языка:crazy: ).
Касаемо Release групп, то это или их лого при загрузке или если вы скачали образ с ним может идти .nfo файл содержащий информацию по этому поводу, так что не побрезгуйте заглянуть в этот файл.
Вот так... Если кто-то знает "более научные" способы, просьба отписать. Заранее спасибо.