ориентируюсь на сайт, что мне здесь в теме посоветовали:
https://info.sonicretro.org/SCHG:68000_ASM-to-Hex_Code_Referenceно там местами ошибки, неточности, и бывает не хватает команд и вариантов параметров к ним.
Добавлено позже: addq.l #4, a7
addq.l #4, sp
опять одинаковый код на выходе - $588F. зачем этот sp придумали?
Добавлено позже:азазазаз пришло время практики
понятно что перепрыгивать кусочки данных, как Ида делает - мое творение не умеет, но ежели там код идет сплошняком, как оставшиеся у меня кусочки функций от мк3, когда там пытался переместить данные после гемс банков вверх, чтобы новые банки писать уже после всех важных данных и до конца рома, не стесняясь в размерах. так вот втулил первый кусочек и почти как в Иде
на втором кусочке правда спотыкнулось... jsr ему видите ли не понравилось... пойду смотреть.
Добавлено позже:тааааак... Ида глючная? (естесно моя программа не может быть глючная
)))
1. скармливаем ASM68K.exe код
jsr $1E(pc)
2. рожается файл с содержимым:
4E BA 00 1C
3. втуливаем этот файл Иде и она его понимает как:
jsr $1E
эм... а куда оно потеряло
(pc) ?
4. моя приблуда родит как:
jsr $001C(pc)
это то понятно, что мне пока не понятно почему этот самый pc дает минус 2 к числу, стоящему перед... но пока не в этом вопрос, а в том почему Ида брыкается?
соответственно в коде мк3 есть момент:
4E BA FF D0
то есть 4E BA должно по идее разобрать как jsr $*(pc)
но Ида этот момент показывает как:
jsr $FFFFE2
я так понимаю она уже изначально просчитывает этот нюанс с pc и вычитает заранее, показывая готовый результат. так сказать упрощает визуально код. ноооо это не точно
кто может прокомментировать сию ситуацию?
Добавлено позже:Ида 6.8, 64 битная, с установленными какими-то там дополнительными файлами для 68000, взятые отсюда с форума сто писят лет назад.
Добавлено позже:*забился в угол и плачет, случайно найдя еще одну неизвестную доселе команду: movem.l d1/a1,-(sp)