Автор Тема: [SMD] Нужна помощь с субплатой с AV/DC разьемами.  (Прочитано 477 раз)

Оффлайн free.gen

• Пользователь
    • Просмотр профиля
В вопросе проектирования плат и всего такого не понимаю ничего, поэтому обращаюсь за помощью/советами как сделать лучше.

На моем клоне с SM801-A1 от времени сгнила субплата. Некоторые контактные площадки отвалились от текстолита. Такая как на фото:

Я конечно подправил это как мог, но все равно при подключении видеоразьема его приходится шевелить, чтобы настроить изображение без помех.
Вот и пришла в голову идея - заказать новую такую платку, только не как у китайцев, а со всеми контактами, ибо сегу я замодил в РГБ.
Изначально хотел использовать обычную двустороннюю макетку, но расстояния с 9pin AV не совпадают.
Далее думал искать по барахолкам донора, но цены там не ниже магазинных (в моем городе). 
Остается изготовление.

Но во всех этих герберах и тд не разбираюсь. Рисовать самому - не знаю как правильно рассчитать расстояния. Может есть готовые макеты?
На этом форуме нашел герберы Бабуина, но там полноразмерная плата. Как их правильно и в чем открыть не понимаю.
Далее - вообще без понятия где сейчас заказать такое в минимальном количестве и за вменяемы деньги.
Может кто здесь на форуме имеет возможность изготовления более менее качественных плат?
Нашел где заказать. Вопрос теперь только в том, как это правильно нарисовать, чтобы отдать исполнителю.

Нужно что-то такое:
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2023, 11:52:11 от free.gen »

Оффлайн Ogr

• Пользователь
    • Просмотр профиля
за вменяемы деньги
заменить отвалившиеся дорожки проводами

Оффлайн free.gen

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Ogr, хочется по красоте и более надежно. Там на плате почти живого места не осталось.

Онлайн viva76

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Валяется таких платок кучка, если нужны забирайте.

Оффлайн free.gen

• Пользователь
    • Просмотр профиля
В общем, нарисовал сам в Sprint Layout, но не уверен насколько точно получилось.