Автор Тема: [SMD] Неполноценный хак FIFA 96  (Прочитано 7077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Je$TeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #120 : 03 Март 2024, 20:05:33 »
Je$TeR, я имел в виду про один элемент. Т.е. и у мигающей иконки тоже два указателя
Понятное дело, просто если ломать глитчером в конкретном месте, скорее всего на оба поочередно наткнешься.
А ещё вспомнил, что должна быть ещё палитра
Зачем? Они все одну палитру используют. Или я не понимаю о чем речь.
Вот тебе таблица со списком адресов:
$15AEF0 - $15E0E3 - таблица с 4 байтными относительными поинтерами (3196 поинтеров)
Это что угодно, но только не то, что мне нужно. Спрайт, который мне надо заменить, начинается в 12CB68, где 30 FB - отвечает за сжатие или чего-то там.
Твоя таблица же идет после нужной мне графики, блоков с командами, с игроками, и чем только можно. Т.е. почти в конце рома. На что она может ссылаться - я не знаю.
Таких списков указателей в роме несколько же?
Мне Sharpnull находил: D0D22 адрес (00063ADA) на блок с игроками (133854) при этом ссылается он относительно CFD7A (63ADA+CFD7A = 133854), этих списков определенно несколько.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #121 : 03 Март 2024, 20:28:30 »
Это что угодно, но только не то, что мне нужно. Спрайт, который мне надо заменить, начинается в 12CB68, где 30 FB - отвечает за сжатие или чего-то там.
Твоя таблица же идет после нужной мне графики, блоков с командами, с игроками, и чем только можно. Т.е. почти в конце рома. На что она может ссылаться - я не знаю.
Так это не тебе. Это для поиска вбрасывания мяча. Флаги бы я нашёл без проблем 100%. Искать графику дебагом это вообще проще простого. Гораздо сложнее искать функции движка игры.

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #122 : 03 Март 2024, 21:29:40 »
Так это не тебе. Это для поиска вбрасывания мяча.
Спасибо за наводку, Марат!  :thumbup:

Оффлайн Je$TeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #123 : 03 Март 2024, 22:19:50 »
Флаги бы я нашёл без проблем 100%. Искать графику дебагом это вообще проще простого.
Ну так нашел бы уже, чего уж там :lol: Я пол года спрайт заменить не могу. Хотя найти и заменить - это не одно и то же.

Оффлайн Rexi

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #124 : 03 Март 2024, 23:44:01 »
Да, будем искать и тестировать :)
Я уверен, что всё можно поправить - это лишь вопрос времени.

я конечно извиняюсь, Но тут пробел у Вас в географии на лицо, карта нашей страны другая... Или может быть Вы живёте в какой-нибудь другой стране и не знаете границы Российской Федерации?

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #125 : 03 Март 2024, 23:48:34 »
я конечно извиняюсь, Но тут пробел у Вас в географии на лицо, карта нашей страны другая... Или может быть Вы живёте в какой-нибудь другой стране и не знаете границы Российской Федерации?

Вы о чём, дружище?  o_0
Каким образом мои слова про тестирование багов могут быть соотнесены с географией?

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1176
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #126 : 04 Март 2024, 00:19:06 »
Марат, оказывается я не спросил, что же ты искал и нашёл. Думал, флаги. А это могут быть предпросчитанные углы вбрасывания, да? Или это вообще указатели на блоки кода, т.е. это switch?

Razuka, он явно отвечал не тебе, а Je$TeR с картой России без Крыма и новых территорий :lol:

Вот мой тот набор сохранений бросков влево на нижней линии. Нулевое сохранение - это вброс мяча вправо, но его бегут встречать игроки - это баг или нет?
Девятое сохранение - верхняя линия вправо.

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #127 : 04 Март 2024, 00:25:59 »
Razuka, он явно отвечал не тебе, а Je$TeR
А, понятно  :facepalm:
Просто обратился он ко мне, что меня несколько удивило и позабавило одновременно.

Добавлено позже:
Вот мой тот набор сохранений бросков влево на нижней линии. Нулевое сохранение - это вброс мяча вправо, но его бегут встречать игроки - это баг или нет?
Девятое сохранение - верхняя линия вправо.

Спасибо большое, perfect_genius!
Я завтра постараюсь потестировать их.

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #128 : 04 Март 2024, 18:02:32 »
Вот мой тот набор сохранений бросков влево на нижней линии. Нулевое сохранение - это вброс мяча вправо, но его бегут встречать игроки - это баг или нет?
Девятое сохранение - верхняя линия вправо.

Я проверил все сохранения и вроде бы проблем нет, кроме "rom.gs5" - в нем игрок Нигерии (зеленая футболка) бросает мячик налево и ровно по линии поля (баг) и сломан циферблат (время матча).
Остальные сэйвы подозрений не вызвали.

Vurzum, ты не смотрел?

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1176
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #129 : 04 Март 2024, 20:24:49 »
Ты проверял именно на версии FIFA_Soccer_96_(F)_UEFA_only_v1_1?
Старая версия Глитчера оставляет найденную инструкцию изменённой в роме, если что.

Оффлайн Je$TeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #130 : 04 Март 2024, 21:08:24 »
в нем игрок Нигерии (зеленая футболка) бросает мячик налево и ровно по линии поля (баг)
А я ведь предупреждал, результат не соразмерен усилиям когда речь идет о поведении ИИ. Ты еще месяц будешь ковыряться с этим броском мяча, да и не баг это. В подобных случаях бот кидает мяч ровно по штрафной линии, на которой мяч принимает другой игрок и выбивает его головой в центр поля. Просто иногда там игрок не стоит.
Для сравнения, поменяв выбивание мяча на другую кнопку (а не на B, сейчас) сейчас бы улучшило геймплей многократно и было бы намного проще,  но с данной программой сейчас этого и не сделать наверное.

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #131 : 04 Март 2024, 22:40:24 »
результат не соразмерен усилиям когда речь идет о поведении ИИ. Ты еще месяц будешь ковыряться с этим броском мяча, да и не баг это.
Да хоть два месяца, но баг рано или поздно победим.

Добавлено позже:
Ты проверял именно на версии FIFA_Soccer_96_(F)_UEFA_only_v1_1?
Старая версия Глитчера оставляет найденную инструкцию изменённой в роме, если что.

Да. На ней и дополнительно на "чистой" другой версии ROM.
Из 7-ми сэйвов только на "rom.gs5" баг проявляется + поломаны часы.
А так, вроде по остальным все пока хорошо.

Добавлено позже:
не баг это

Je$TeR, это тебе. Кол-во попыток вбрасывания можешь посчитать :)
« Последнее редактирование: 04 Март 2024, 23:38:21 от Razuka »

Оффлайн Je$TeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #132 : 05 Март 2024, 00:21:09 »
Je$TeR, это тебе. Кол-во попыток вбрасывания можешь посчитать
Ты читал, что я написал?
В подобных случаях бот кидает мяч ровно по штрафной линии, на которой мяч принимает другой игрок и выбивает его головой в центр поля. Просто иногда там игрок не стоит.
Иногда - означает в другой расстановке.
Если тут и есть баг, то лишь в том, что после такого броска команда бросающего не меняется.
Сделать так, чтобы за подобный бросок игрок желтую карточку получал, или менялась команда, мне кажется, гораздо проще, чем пытаться ковырять направление броска со всех позиций.

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #133 : 05 Март 2024, 01:36:10 »
Сделать так, чтобы за подобный бросок игрок желтую карточку получал
Т.е. за 5 подряд бросков ровно по линии (как на видео выше) - 5 желтых карточек одному игроку?
Да... это выход. Гениально, Je$TeR! :facepalm:


Оффлайн Vurzum

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #134 : 05 Март 2024, 01:50:59 »

Vurzum, ты не смотрел?

Неа. Сейчас времени хватает только глянуть мельком че да как тут происходит.. Честно говоря, я не понимаю Jestera. Вернее, я только понимаю, что ему это не интересно, как собственно, и сам режим бот vs бот. Но предлагать не считать багом то, что мешает, прерывает игру, образуя цикличную петлю, да еще и считать допустимым решением давать за это карточку и/или менять вбрасывающую команду за некорректный вброс...  :neznayu:

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1176
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #135 : 05 Март 2024, 02:19:00 »
А ещё случилась немыслимая вещь. Я сделал несколько сохранений бага на одной версии Gens, а на другой версии у Razuka эти сохранения показывают другое поведение бага! Он то есть, то нет. Мы даже сверили ромы.
Т.е. против нас теперь даже кривость эмуляторов Gens :lol:  Получается, я мог исправить баг только для своей версии эмулятора - у меня он больше не встречался.
Нам надо использовать один общий эмулятор и желательно точный, как BlastEm.

Почему бы не попробовать тогда исправить расстановку игроков, как предлагает Je$TeR?
В моём нулевом сохранении игрок скидывает мяч как при баге, но мяч ловят. Т.е. перерасстановка действительно может решить проблему.

поменяв выбивание мяча на другую кнопку (а не на B, сейчас) сейчас бы улучшило геймплей многократно и было бы намного проще
А в чём проблема такого управления?

Оффлайн Je$TeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #136 : 05 Март 2024, 08:09:05 »
Но предлагать не считать багом то, что мешает, прерывает игру, образуя цикличную петлю
Я сказал что баг - не сам бросок мяча, а то, что на позиции игрока не хватает, читай внимательно.
Он не образует цикл, бот может кинуть по линии пару раз, но потом кидает нормально, это не критичный баг. Задачи для разбора рома есть более интересные и критичные, например баг с пенальти, про который никто из вас даже и не вспомнил.
 
Честно говоря, я не понимаю Jestera. Вернее, я только понимаю, что ему это не интересно
Поймешь, когда узнаешь, что починив один баг, ты получил 2 новых, потому что возможно окажется, что все элементы поведения ИИ взаимосвязаны, и для исправления одного бага или коррекции геймплея скорее всего придется разбирать весь ИИ. Потому что, чтобы исправить поведение ИИ, нужно понимать как он в игре устроен. И никто этого сейчас не понимает.

А в чём проблема такого управления?
Есть 2 способа отбрать мяч: подкат через А (= штрафные\карточи\травмы), или выбивание через B. Но B это еще и переключение между игроками. Т.е. хочешь выбить мяч и вместо этого ты куда-то переключился, потому что, недостаточно близко к мячу. По сути, 2 разных действия на одну кнопку.

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #137 : 05 Март 2024, 10:33:21 »
бот может кинуть по линии пару раз, но потом кидает нормально, это не критичный баг.
Если бы пару раз...
Бывает и по 5 раз легко. А это уже напрягает.

Добавлено позже:
Задачи для разбора рома есть более интересные и критичные, например баг с пенальти, про который никто из вас даже и не вспомнил.
Пенальти в игре ботов - вещь достаточно редкая, так как они предпочитают удары за пределами штрафной. Редко входят в саму штрафную.  :)

Добавлено позже:
Поймешь, когда узнаешь, что починив один баг, ты получил 2 новых, потому что возможно окажется, что все элементы поведения ИИ взаимосвязаны
Этого, конечно, исключать нельзя, но и пытаться что-то исправить в данном процессе тоже возможно. Нужно лишь время на тестирование.
Вот, например, perfect_genius вроде бы смог исправить вбрасывание на ближней линии в левую сторону - по крайней мере, я пока не встречался с повтором ошибки в данной ситуации.
И каких либо прочих отрицательных отклонений после внесенного изменения в код игры я пока не заметил (надеюсь, что и не замечу  :lol:)

Добавлено позже:
Почему бы не попробовать тогда исправить расстановку игроков, как предлагает Je$TeR?
Если это возможно сделать и ошибка исчезнет, то все будут только рады этому :)
« Последнее редактирование: 05 Март 2024, 10:43:31 от Razuka »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1176
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #138 : 05 Март 2024, 12:17:49 »
Je$TeR, мда, это дикость o_0
Вот почему я не смог разобраться в управлении.
Да, Глитчер пока не может такое изменить, он только инвертирует. Т.е. выключив проверку на нажатие B, игра будет постоянно переключать игроков, но и автоматически выбивать, если расстояние подходит.
У меня есть старые наработки по автопоиску драйвера геймпада в роме, чтобы можно было переназначать кнопки. Подумаю, что можно сделать.

Razuka, надеюсь, насчёт эмулятора ты понял, это серьёзное препятствие вообще что-то делать с игрой. Т.е. тебе теперь надо копить сохранения в BlastEm, я переключаюсь на него.

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #139 : 05 Март 2024, 13:55:20 »
теперь надо копить сохранения в BlastEm, я переключаюсь на него.
Так точно, сэр!
Будем осваивать новые технологии  :thumbup:

P.S
0.6.2 - Released March 28th, 2019
Эту сборку использовать?
« Последнее редактирование: 05 Март 2024, 14:01:40 от Razuka »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1176
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #140 : 05 Март 2024, 22:02:49 »
Думаю, раз он точный и это не форк (т.е. оригинал), то нет особой разницы какую использовать.
У меня ночная сборка - 0.6.3
При этом у него нет автоисправления контрольной суммы, т.е. ром с защитой будет активно сопротивляться изменениям. Видимо, придётся добавлять исправление в Глитчер.
FIFA вроде бы без такой защиты.

Оффлайн Je$TeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #141 : 06 Март 2024, 00:26:33 »
Пенальти в игре ботов - вещь достаточно редкая
А я не про игру ботов говорю. Или кроме ботов никто в эту игру играть не должен? :biggrin:
У ботов этого бага, кстати, нет, следовательно - ты про него даже не догадывался.

И каких либо прочих отрицательных отклонений после внесенного изменения в код игры я пока не заметил
В этом и проблема. Ты что-то меняешь и при этом не понимаешь что конкретно.

Да, Глитчер пока не может такое изменить, он только инвертирует.
Кстати, где он? И ты говорил новая версия скоро будет. Я с ней смогу спрайты стран заменить?

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #142 : 06 Март 2024, 00:59:11 »
В этом и проблема. Ты что-то меняешь и при этом не понимаешь что конкретно.
Кстати, забавный момент через Глитчер нашел. Жаль только, что не записал видео.
В каком-то из проходов программы наткнулся видимо на команду, которая должна ограничивать время дриблинга футболистов.
Т.е. в стандартной игре они больше предпочитают играть в пас, а тут очень все поменялось в плане процесса владения мячом. Игроки уже явно предпочитали одиночные действия и не особо спешили расставаться с мячиком и порой весьма эффектно смотрелись на поле. Единственное, что еще омрачало происходящее действие - так это сопутствующие графические артефакты.
И это с моей непрофессиональной точки зрения очень странно. По идее, инструкции, отвечающие за AI, не должны как-то затрагивать графику или что-то иное, но, видимо, в данном коде всё возможно. :neznayu:

Добавлено позже:
Я с ней смогу спрайты стран заменить?
Не уверен, что это возможно сделать в ближайшее время через Глитчер.
Он все же, наверное, про другое.
Тут, вероятно, потребуется помощь специалиста, чтобы он потратил свое время на эту задачу. Само собой, что не всегда такие моменты могут исполняться на безвозмездной основе. И это нормально.

Добавлено позже:
У ботов этого бага, кстати, нет, следовательно - ты про него даже не догадывался.
А поясни, если не сложно, что там за баг.
Даже интересно стало. Так как я думал, что все баги Fifa 96 уже знаю.
« Последнее редактирование: 06 Март 2024, 01:05:35 от Razuka »

Оффлайн Je$TeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #143 : 06 Март 2024, 01:23:12 »
А поясни, если не сложно, что там за баг.
После пробивания пенальти, если ты промазал, твой игрок стоит как вкопаный секунд 5 и даже кнопка B не работает. Как следствие - невозможно сделать добивающий удар = потерянный гол >:(. У бота этой проблемы нету, я из-за этого бага боту поручаю пенальти пробивать.

Кстати, забавный момент через Глитчер нашел. Жаль только, что не записал видео.
В каком-то из проходов программы наткнулся видимо на команду, которая должна ограничивать время дриблинга футболистов.
Может ты в тактику залез, есть же long ball. А формации искать пробовал? Те которые 4-4-2 и т.д.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1176
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #144 : 06 Март 2024, 01:46:24 »
где он? И ты говорил новая версия скоро будет. Я с ней смогу спрайты стран заменить
Тэстирую сейчас. Будет быстрее и со всякими удобствами. Но что-то менять или размножать пока не может, этим займусь после тэста.

забавный момент через Глитчер нашел. Жаль только, что не записал видео.
Тебе достаточно закрыть Глитчер, скопировать файл [поиск на паузе] и дописать в названии комментарий себе. Например "[поиск на паузе] забавный момент", чтобы разобраться в будущем.
омрачало происходящее действие - так это сопутствующие графические артефакты
Т.е. ты заметил интересное, нажал пункт 3 и продолжал отсеивать инструкции до конца, пока не осталась одна?
Обычно при отсеивании пропадают все ненужные графические баги.

твой игрок стоит как вкопаный секунд 5 и даже кнопка B не работает
Жаль, что твои сохранения не подходит к эмуляторам на ПК. Я бы посмотрел можно ли это исправить.

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #145 : 06 Март 2024, 09:12:44 »
А формации искать пробовал? Те которые 4-4-2 и т.д.
Я пока не искал что-то, кроме бага со вбросом мяча.
По большей части, когда есть немного времени, я просто смотрю, что происходит на экране при работе Глитчера.

Добавлено позже:
Будет быстрее и со всякими удобствами.
Класс  :thumbup:
Будем ждать с нетерпением!

Добавлено позже:
Тебе достаточно закрыть Глитчер, скопировать файл [поиск на паузе] и дописать в названии комментарий себе.
Да, я это понимаю - просто не всегда сразу осознаешь, что этот момент нужно было бы сохранить для последующего подробного изучения.

Добавлено позже:
Т.е. ты заметил интересное, нажал пункт 3 и продолжал отсеивать инструкции до конца, пока не осталась одна?
Не... я продолжал тыкать пункт "1"  :lol:

Добавлено позже:
Жаль, что твои сохранения не подходит к эмуляторам на ПК. Я бы посмотрел можно ли это исправить.
Сохранения Je$TeR должны подходить, по идее.
Это Vurzum играет на смартфоне и его сэйвы несовместимы.
« Последнее редактирование: 06 Март 2024, 09:19:49 от Razuka »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1176
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #146 : 06 Март 2024, 12:55:07 »
я продолжал тыкать пункт "1"
Тогда претензии насчёт графических багов неуместны :?


дополнение:
Глитчер просто бомбардирует всех кандидатов на инструкции. Отвечают ли они за графику, звук или ИИ - определить невозможно. Это делает человек, запуская багованный ром в эмуляторе и видя, что нужная ему инструкция задета, и далее начинает локализовывать её.

Будем ждать с нетерпением!
Там именно удобства, ничего кардинально нового: ром не надо переименовывать, отмена ошибочно нажатой клавиши и бэкап перед интересными багами для продолжения поиска с этого места в будущем.
Также изменены сообщения на более подробные.
« Последнее редактирование: 06 Март 2024, 19:50:49 от perfect_genius »

Оффлайн Razuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #147 : 06 Март 2024, 15:40:56 »
Тогда претензии насчёт графических багов неуместны
У меня вообще нет ни к кому претензий :) Даже к разработчиками этой игры.

Я только немного завидую этим парням (https://www.romhacking.net/hacks/8267/), которые умудрились каким-то образом "подчинить" себе NHL '94 и сделать NHL '94: 2024 Edition
Последнее обновление от 14.02.2024
Там все переработано, включая AI и графику.
Они даже фотки реальных игроков туда запихнули  0_0

Вот, кстати ветка форума, где, как я понял, создатель этого мода (Adam Catalyst) подробно описывает свой хак:
https://forum.nhl94.com/index.php?/topic/22589-how-to-use-the-hacks-in-adam-catalyst%E2%80%99s-roms-nhl-94/
Фактически, это руководство, которое, возможно, нам тоже могло бы пригодиться в определенных аспектах.
« Последнее редактирование: 06 Март 2024, 15:56:57 от Razuka »

Оффлайн Vurzum

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #148 : 06 Март 2024, 17:26:31 »
Razuka,  не сыпь нам соль на рану  :lol:


Оффлайн Je$TeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
[SMD] Неполноценный хак FIFA 96
« Ответ #149 : 07 Март 2024, 14:06:17 »
Пока Razuka брутфорсит багофикс на сброс мяча, у меня возникли задачи поинтереснее.

Это в первую очередь вопросы к вам, Марат, и perfect_genius, раз уж вы сюда заглядываете да и хрен, кроме вас, мне кто объяснит  :lol:
Мне известно, где в роме находятся команды (1314DA), игроки (133854), составы команд (146ADE), и составы лиг (14A69E). Все идут блоки прямо друг за другом.
Мне также известно откуда эти блоки читаются: D0D22 - адрес блока игроков относительно CFD7A т.е. CFD7A + 63ADA = 133854 (CFD7A - начало списка указателей?)
Замена адреса необходима для того, если добавлять новых игроков, расширив список и перенеся его в конец рома.

Итак, что же я сделал? Перед самым списком игроков я прописал еще одного (сломав последнюю команду, но это не важно) и заставил читать блоки игроков с 63AC4. Это сбило ID всем игрокам, но они читались. Вместе с моим игроком. Не читался только последний игрок. Его ID в оригинале был DEE, в итоге я поменял DEE на DEF и вместо последнего игрока я получил буквально пустоту. (игрок без имени, все параметры 0).
Предположим, у блока фиксированный размер.
Тот факт, что айдишники сместились, а последний игрок перестал читаться говорит, что нет указателя на непосредственное окончание блока.
Количество ID у игроков DEE+1 (0 ид) т.е. DEF
Количество байт, которые занимает блок с игроками 146ADE - 133854 = 1328A
Я искал 01328A и не нашел во всем роме. :wall: Почему?
С размерами других блоков та же фигня.

Добавлено позже:
Еще, я заглянул как устроены составы в FIFA 98, там более 300 команд т.е. лимит на 256 преодолен. Я посмотрел, что из себя представляют блоки - они те же самые, с одним отличием:
В 96 формат записи XX 00 YYYY - где X - ид команды, Y - ид игрока, зачем нули - не знаю.
В 98 формат - XXXX YYYY, без нулей.
Вопрос: может ли кто из вас перенести формат чтения из 98 фифа в 96? Нули я сам перепишу (да, тяжело будет), имеется ввиду сам адрес отвечающий за формат.
perfect_genius, можно ли будет это глитчером найти?
« Последнее редактирование: 07 Март 2024, 14:17:47 от Je$TeR »