Попея продолжается.
Пришел mcp6561t-e/ot, только на старом была маркировка WB67, а на новом WB07.
Судя по даташиту WB какраз означают mcp6561t, а 2 цифры - alphanumeric traceability code. Хз что это.
Запаял, синхра вернулась.
Но выявил еще большую неприятность, чем джейлбары - по красному и зеленому завышена контрастность.
В Kirby Adventure во второй части первого уровня водопад и небо с облаками сливаются в одно пятно. В чип и дейл 2 в первом уровне узор на обоях едва различим. И в батлтоадс и дабл драгон в первом уровне наклонные поверхности корабля должны быть светло-голубыми, а они практически белые. В остальных играх палитра более контрастная и никакого криминала не заметно.
Проверил и на GBS и напрямую на телике по SCART.
Если по композиту подключать, то все нормально, хотя BH7236AF его делает из того же RGB и синхронизации, хз.
На GBS если потенциометры красного и синего на пару градусов вправо , то все приходит в норму. Пробовал RGB с BH7236AF снять - тоже самое.
Пробовал убирать конденсаторы из RGB кабеля - тоже самое.
Практически наверняка эта фигня с самого начала, еще до моего капания в NESRGB, потому что потенциометры у меня изначально были подкручены, а не в крайнем левом положении, поэтому не замечал.
Короч у меня или PPU или плиска выдает перенасыщенные красный и зеленый и синий с подмешанным композитом.
С синим ничего не сделаешь, а как мне красный и зеленый контрастность понизить на самой консоли?
Померять сопротивление на потенциометрах и повесить на R и G резисторы тех же номиналов?