Проще тогда уж клон на плис взять, тот же упомянутый AVS, нежели такие огороды городить 
О каких огородах речь?

Мой дизайн, ровно как и у HardWareMаn, основан на декапе оригинальных чипов ППУ и занимает в ФПГА примерно 1К LUT, а вот дизайны сделанные на основе описания поведения работы из wiki nesdev от 2К и выше до 4К LUT. Я в дискорде эму-раша показывал уже отличия, вот это действительно огороды, да еще какие.

Это касается дизайнов FPGANES, UniversalPPU и т. п. Вероятно это касается и AVS ведь у них в спецификации не указано, что дизайн аналогичен или взят из оригинальных чипов NES, впрочем это отличная штуковина, правда стоит дороговато, как по мне.
PS В ближайшее время планируется сделать общий дизайн, аналогичный функционалу чипа 6561, т.е. все в одном (NOAC) и под вполне себе скромный ФПГА на 5К LUT.