Да, наверное. В другом браузере вижу, что плавно и без разрывов в том видео.
Будем считать, что там 60фпс, как на Genesis. По крайней мере, у кого получится её так запустить.
Кстати, оказывается, в Wikipedia досточно подробно рассказано об отличиях, можно голову особо не ломать.
"Порт на PC был создан компанией Kinesoft для Windows 95 с использованием игровой технологии Exodus, которая впоследствии была использована для создания Windows-порта игры Earthworm Jim: Special Edition. Он был опубликован Activision в августе 1995 года, став первым коммерческим релизом для только что появившейся операционной системы Windows 95. Разработанная в течение восьми месяцев и основанная на порте Sega 32X, эта версия игры отличается перерисованным изображением (выполненным в 8-битном цвете), внутриигровым CD-аудио и звуковыми эффектами от Soundelux Media, а также дополнительными уровнями из версии для Sega CD.
Версия для 32X была основана на оригинальной версии Genesis, имеет тот же визуальный дизайн, что и версия для Windows 95, и содержит дополнительные уровни из версии для Sega CD, но работает со скоростью 30 кадров в секунду вместо 60, что даёт гораздо менее плавную картинку.
Порт Atari Jaguar имеет то же визуальное оформление, что и версии для Windows 95 и 32X, но содержит изменения в некоторых этапах и перестроенный саундтрек, а также работает со скоростью 30 кадров в секунду.
Pitfall: The Mayan Adventure была переделана компанией Pipedream Interactive для портативной консоли Game Boy Advance. Основанная на версии для Super NES, версия для Game Boy Advance содержит изменения в изображении и проблемы со звуком. Версии для 3DO Interactive Multiplayer, Amiga CD32, PlayStation и Sega Saturn были анонсированы, но так и не вышли."
(С) из Wikipedia, корявый перевод с английского
Написано, что на Ягуар и 32х работает в 30фпс. Про версию PC не сказано. Возможно, подразумевается, что 60фпс раз не указано обратного.
Как по мне, то на 32х не 30фпс а скорее ~15фпс, потому что Ягуаровская более плавная.
Странно, что при разгоне одного из двух процессоров Sega 32x (именно основного SH2, с 23МГц до ~30МГц) игра работает лучше Ягуаровской, по ощущениям. Разгон или замедление m68k и второго SH2 вообще никак не влияет на игру, как будто она работает только на одном процессоре. (И нафига тогда там два процессора, если m68k и второй SH2 не юзали даже.. Вот вам и оптимизон!)
Причем, задний фон и слой деревьев движутся аля 60фпс (с разгоном), а главгерой немного хуже версии Genesis. Как будто пару кадров анимации ему всё же выкинули.
Не верится, что там какой то лок на 30фпс. Возможно, работает как получается, на своих 23МГц и остальные два проца без дела.
К слову, я заметил, что даже версия Genesis/Sega CD с небольшим разгоном m68k (в Retroarch) игра работает чуть лучше (более плавно скроллится фон и приятнее играть в целом).
Лол, что на Jaguar сопроцессоры использовать тоже мало кто умел.
"Atari Jaguar и Sega Genesis использовали в качестве процессора Motorola 68000, но с некоторыми отличиями. В Jaguar центральным процессором был 68000 с частотой 13,295 МГц, а также несколько со-процессоров. В Genesis в качестве центрального процессора использовался Motorolla 68000 с частотой 7,67 МГц, а в качестве сопроцессора и звукового контроллера - Zilog Z801.
По некоторым данным, Motorola 68000 в Jaguar задумывался как "менеджер", не выполняющий никакой тяжелой работы, но из-за плохой документации и истории использования чипа это была единственная часть аппаратного обеспечения, которую большинству разработчиков было удобно использовать. В результате Jaguar превратился в "разогнанный" Genesis, когда 68000 использовалась именно таким образом."
Вот вам и '32-битная' версия. Там на одной мотороле крутится. Не мудрено, что 30фпс