Короче никто не хочет подавать свою идею игры, ну значит подам я какую хотел(а не которую смогу сделать) Заценяйте, незнаю возможно ли создание игры в действительности.
Жанр скорее всего Action
Итак включаем игру, там красивый вступительный ролик.
Играем можно от первого лица, можно от третьего. Выбираем в начале Single.
Далее идет создание своего персонажа. Появляешься на этоком поле с газоном, выбираешь из перечня вид оружия примерно из таких - меч (несколько видов), кинжал, шурикены, копье, ножики, цепи, хлысты, короче полный набор оружия(огнестрельное пожалуй не буду) Пробуешь каждое оружие.
В этой игре будет специальная боевая система, которую можно будет развить у персонажа. Также у персонажа может одно из специальных чувств, например теневое чувство - вот как например это будет выглядеть:
Вид от первого лица, вдали виднеется враг, тебе надо быстро и безшумно убрать врага. Используем теневое чувство, на экране появляется твоя слева, тело по руке видно затенено, пространство вибрирует, передвигаешься к нему, потом когда от него 10 метров остается пробегаем и используем свою катану. При чем при красивой смерти врага будут показывать в замедленном виде и с другой камеры. (тут можно немного взять у Принца персии 3 правда сделать более красивее и кровавее)
Экипироваться можно с несколькими оружиями, ну типа катана за спиной, два кинжала по бокам плюс шурюкены. Кстати еще можно развить приспособление лазить по стенам.
Особый напор наверно будет естественно на драку, (кроме как на тренировке по пути можно будет тоже новые приемы создавать)
Вот пример драки: Твой вид от 3-го лица, вы стоите на поле не подали леса. Твой враг мчится на тебя, но твой меч еще в ножнах (там еще в игре характеристика спец. времени будет показываться - это для спец приема) враг с мечем двигается, махнул на тебя меч, ты нажал комбинацию клавиш, дальше время замедляется твой меч медленно выскользает из ножн, еще комбинацию клавиш, потом показывают задний вид - время востанавливается и тело врага распадается на двое.
Еще характеристики сила(это для персонажей с топором) ловкость и.т.д.
Магии не будет(потому что боевую систему это затормозит) Будут спец способности типа теневого чувства.
Еще круче если врагов 10 и у тебя развитая система своего оружия предположим меч, то можно например для опытных игроков в 3 удара уложить 10 человек.
Конечно будут на пути попадаться мастера, с которым сразу не справишься, чаще всего он забьет тебя до полусмерти (потом специально разработчики сделают так что в тот момент игрок поймет новый прием по врагу и как его использовать)
Вы двигаетесь с большой скоростью друг к другу, враг конечно применяет свой супер удар, а он, опа не сработал - мимика лица меняется в ужасе когда ты увернулся от его удара, и применяешь свой (в горло мечом например)
На счет приемов, сначала игры дадут одни стандартные приемы, а остальные прийдется вырабатывать самим, а потом фиксировать их в опциях (кроме стандартных приемов, игрой приемы даваться больше не будут - только свои собственные надо будет создовать) Спец удары будут либо случайно даваться, либо подсказанные разработчиками.
Сценарий игры - над ним хорошо надо поработать (че нибудь в стиле самурая-Икс или Манускрипта ниндзя, хотя можно и без японской культуры)
Музыка тоже очень важна.
Сохранение наверно лучше в опред. местах чтобы атмосфера не терялась
Еще не линейный сценарий. Концовок хотя бы 30
вот пока все что я придумал