Голосование

Как Вам бета версия игры Battletoads Returns: Triple Punch?

Отличная работа, продолжай в том же духе, жду релиз!
Это фиаско братан, сворачивай свою лавочку.
Пока не играл, жду полную версию!

Автор Тема: Battletoads FanGame [PC]  (Прочитано 21657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« : 12 Октябрь 2023, 17:11:05 »
Всем привет! Как ясно из названия - веду разработку ремейка на боевые жабы.
Задачи:
1)Cделать механику похожей на оригинал, на сколько это возможно.
2)8-16 бит графика.
3)Музыка и SFX оригинальные из версии NES.


Инфа по проекту:
1) Сделана механика жаб, все удары, простые и добивающие, хит-фризы при добиваниях, подбор и броски предметов, подбор оружия и применение. Спрайты, удары и приёмы - оригинальные из BTDD на NES. Уровни полностью новые. Планируются новые враги.
2) Готовый титульник, игровое меню с настройкой управления, режимов экрана, смены языка, выбора жаб.
3) Полностью готовы 5 уровней с врагами и 4 босса.
4) Краткая банальная предыстория, также диалоги профессора с боссами перед началом уровней и после победы над боссами.
5) Проект некоммерческий, поэтому копия игры будет распространяться бесплатно.
6) Советы, пожелания, рациональная критика - приветствуется.
7...


Посмотреть геймплей:

Скачать бета версию 1.0
« Последнее редактирование: 08 Август 2024, 20:49:35 от Docm@n »

Оффлайн михал

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #1 : 12 Октябрь 2023, 18:47:49 »
вот спрайты зица

Оффлайн михал

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #2 : 12 Октябрь 2023, 18:50:15 »
вот раш

Оффлайн drakula1912

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #3 : 12 Октябрь 2023, 19:15:34 »
Почему графика как не на Сеге?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #4 : 12 Октябрь 2023, 19:25:22 »
Почему графика как не на Сеге?

Сеговские спрайты жаб хуже, чем nes-овские, имхо.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #5 : 12 Октябрь 2023, 20:15:01 »
А зачем бег на отдельную кнопку? Как в таком случае выполнять гипер-прыжок?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #6 : 12 Октябрь 2023, 20:51:23 »
А зачем бег на отдельную кнопку? Как в таком случае выполнять гипер-прыжок?


Также как и в оригинале, только два раза вперёд для бега нажимать не требуется, достаточно вперёд+run. Не отпуская кнопку движения, можно снять палец с run и нажать на jump, накопленная инерция от бега передастся в прыжок, так что с этим пока видимых проблем не обнаружено.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7853
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #7 : 12 Октябрь 2023, 22:35:33 »
Docm@n, Он про Гипер-прыжок. Это особая техника в Жабах.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #8 : 12 Октябрь 2023, 22:53:30 »
А я не знал 0_0

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #9 : 12 Октябрь 2023, 23:16:08 »
Docm@n, Он про Гипер-прыжок. Это особая техника в Жабах.

Та не, зачем эти баги в ремейки тащить? Пусть эта кривизна покоится с миром.
............................да пребудет новая кривизна :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7853
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #10 : 12 Октябрь 2023, 23:45:56 »
Docm@n, ну хз. Бег на вперед+вперед это то что работало и то к чему привыкли. Собственно, новой игры еще нет, а уже какие то изменения в базовых механиках. Зачем - пока не ясно.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #11 : 13 Октябрь 2023, 17:12:44 »
Бег на вперед+вперед это то что работало
криво.

Собственно, новой игры еще нет, а уже какие то изменения в базовых механиках.
На начальной стадии и создаются все механики. Когда проект разрастётся, то встраивать какие-либо исправления будет крайне сложно.

Бег на вперед+вперед
Тем не менее, добавил в меню опцию переключения режима бега, для ярых олдов, которые не приемлют ничего нового.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2504
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #12 : 13 Октябрь 2023, 17:19:09 »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3873
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #13 : 13 Октябрь 2023, 17:30:50 »
Тем не менее, добавил в меню опцию переключения режима бега, для ярых олдов, которые не приемлют ничего нового
:thumbup:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7853
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #14 : 13 Октябрь 2023, 18:21:41 »
Docm@n, отличный подход с опциональным выбором. :thumbup:

Оффлайн RNM

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #15 : 13 Октябрь 2023, 19:04:15 »
На чём делаешь?

1) Полностью физика жабы
где платформинг? Хотя бы простая карта высот и горки т.е:


Дело твоё, конечно, но не с того ты начал.

Не видно и вообще базовой механики объектов т.е. как отлетают не от супер-ударов, их поднимание\бросание т.д.

Цитата
5)Псевдоизометрическая глубина (отрисовка спрайтов за и перед объектами в зависимости от нахождения игрока относительно центра объекта), расчёт границ взаимодействия между игроком и врагами по оси Y.
подозреваю, что выводы о готовности поспешные.

Всё остальное советую делать
Цитата
исходя из собственных предположений о внутренней механике и руководствуясь некоторым опытом в геймдеве.
100% как в оригинале не сделаешь, но даже если сделаешь, то никому это не нужно будет.
---

Не вижу потанцевала, но потестить интересно будет.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2023, 21:08:46 от RNM »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #16 : 13 Октябрь 2023, 19:43:10 »
где платформинг?
Ну ты куда торопишь, я-то только начал. Платформинг будет, но в "плоских" уровнях, таких как "Artic Caverns", вообще, в основном из таких уровней и будет состоять игра. Если говорить про изометрические уровни - то я не имею особого представления как их делать, опыта нет. Если кто разжуёт - то будут и такие уровни, мне-то чё.
Дело твоё, конечно, но не с того ты начал.
Я просто начал, а дальше как пойдёт) у меня так 2 игры получилось :D

делать100% как в оригинале не сделаешь
Конечно не сделаешь, в описании к теме прояснил "максимально приблизить механику к оригиналу, насколько это возможно"

но даже если сделаешь, то никому это не нужно будет.
В первую очередь - это нужно мне, для опыта, ну а фанаты жаб просто бонусом получат новые эмоции от ремейка, плохие или хорошие - это уже не важно.

то никому это не нужно будет.

Никогда не начинай что-либо делать с целью угодить и понравиться другим, иначе тебя ждёт разочарование, ты будешь искать одобрения от окружающих к своей работе, и никогда его не найдёшь, итог - отчаяние, опускание рук, нежелание что-то делать. Делай для себя, делай как тебе нравится, делай как получится, как умеешь, тогда есть вероятность, что доделаешь до конца. А понравится твоё творение кому-то или нет, дело десятое, кому понравится - тот оценит по достоинству, кому нет - ну на нет и суда нет. Но прислушиваться к игрокам не будет лишним, а даже полезным, особенно когда толковые советы :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7853
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #17 : 13 Октябрь 2023, 20:05:54 »
Docm@n, а почему это будет ремейком? Игра будет содержать уровни/сюжет оригинала?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #18 : 13 Октябрь 2023, 20:12:25 »
Docm@n, а почему это будет ремейком? Игра будет содержать уровни/сюжет оригинала?

Уровни-то будут нарисованы с нуля, но общая геометрия будет как в оригинале, то есть - спуск по "трубе" обязательно сделать надо, каталки на транспорте и т.д. Сюжет, даже не знаю, правильно было бы свой придумать, но для этого надо катсцены рисовать, проще оригинальные использовать.

....Ну не ремейк тогда, а просто FanGame, если "ремейк" слух режет )

Оффлайн RNM

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #19 : 13 Октябрь 2023, 20:35:30 »
Ну ты куда торопишь, я-то только начал. Платформинг будет, но в "плоских" уровнях
это фундамент, без которого никак. Особенно если хочешь "максимально близко к оригиналу".

Цитата
Если говорить про изометрические уровни - то я не имею особого представления как их делать, опыта нет. Если кто разжуёт - то будут и такие уровни, мне-то чё.
если внимательно посмотришь мой скрин, то можешь примерно понять, как это сделано в моём случае (показана далеко не вся дебажная инфа. И с горками сложнее, чем кажется).

Расписывать не буду т.к:
- долго
- все тут (да и не только) читают через строчку по-диагонали, смысл тогда распинаться с этими текстовыми стенами.

Цитата
Никогда не начинай что-либо делать с целью угодить и понравиться другим, иначе тебя ждёт разочарование, ты будешь искать одобрения от окружающих к своей работе, и никогда его не найдёшь, итог - отчаяние, опускание рук, нежелание что-то делать. Делай для себя, делай как тебе нравится, делай как получится, как умеешь, тогда есть вероятность, что доделаешь до конца.
мой проект приостановлен далеко не из-за этой всей херни.

Цитата
ну а фанаты жаб просто бонусом получат новые эмоции от ремейка
кому-то срочно нужно сходить в дискорд лол
---

Короче понятно всё.
Осталось только узнать:
На чём делаешь?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7853
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #20 : 13 Октябрь 2023, 20:35:43 »
Docm@n, так даже лучше. В различные версии оригинала можно и так в любой момент поиграть.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2023, 01:50:30 от Mad »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #21 : 13 Октябрь 2023, 20:59:37 »
На данном этапе разработки всего-то создано:
1) Полностью физика жабы (ходьба по Y,X, прыжки (малый прыжок, зажатый), бег, удар башкой в состоянии "run", супер-кнок рогами, супер-кнок большой рукой, (добавление удара сапогом в процессе)
Хитстопы реализованы криво и по разному к тому же для завершающего кулага и удара с разбега. В оригинале не так, там полный фриз идет игрока, врагов, спец эффектов (точек), и даже анимаций задников уровня (хоть есть теория, что это не специально у них вышло, но это отдельная тема). Очень рекомендую с этим разобраться, т. к. просранные хитстопы в сеговской и снесовской версии - главная причина, почему боевка ощущается игрушечной, без импакта.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #22 : 13 Октябрь 2023, 22:28:15 »
Очень рекомендую с этим разобраться

Легко :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #23 : 14 Октябрь 2023, 08:31:48 »
Мне нужны любые сведения о внутриигровых процессах первых жаб, что там есть под капотом игры!
Интересуют:
Таймеры(где, чего, сколько), виды условий для тех или иных игровых событий, принципы обработки коллизии, всё о прыжках, о физике тени под жабой,
которая вероятнее всего является хранителем координат, принципы взаимодействия с ботами и механизмы суперударов,
в общем любая полезная и интересная информация, которая так или иначе поможет максимально воссоздать похожую механику.
Дизассембл частичный есть: https://disk.yandex.ru/d/9uHcovJ0doNyqw, но это тебе не поможет, т.к. даже если знаешь язык и сможешь понять что делают какие-то участки кода, это всё равно объяснить словами ещё и другому человеку непонятно как. Тем более я это делать не буду.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #24 : 15 Октябрь 2023, 02:34:33 »
Легко
Уже лучше, но теперь, явно, по длительности хитстопы заметно дольше оригинала. Думаю можно тупо в эмуляторе посчитать количество кадров задержки и сделать такими же. Ещё звук удара звучит не очень, видимо взят из снес или мд версии, в нес версии звуки ударов были "смачнее" :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #25 : 15 Октябрь 2023, 09:24:56 »
Будет не лишним, если сюда будут заливать полезные материалы (семплы из жаб, графику, музыку(только WAV))
Музыку не wav, а скачиваешь vgm с сайта project2612, и просто конвертируешь в нужный формат.

Семплы можешь эти попробовать:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #26 : 15 Октябрь 2023, 11:29:10 »
В принципе я могу сгенерировать любой сеговский звук для панчей и не только, для этого есть соответствующие плагины и это довольно быстро делается, вопрос в другом, в какую сторону двигаться, чтобы звуки не напрягали игроков, и если не давали новых положительных эмоций, то хотя бы не портили атмосферу ностальгии, угодить вкусовщине каждого игрока в отдельности - невозможно, меня например устраивает и то, что уже есть, поэтому наверное нужно что-то среднее и оптимальное, а что - пока не понятно.

Семплы можешь эти попробовать:

Отлично. Вероятнее всего, если использовать эти семплы, тогда надо и музыку из NES а не с MD, тоже пока не понятно как быть.

Короче с SFX и музыкой явная неопределённость, в любом случае этот вопрос решать придётся и чем быстрее, тем лучше.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #27 : 15 Октябрь 2023, 12:27:09 »
Отлично. Вероятнее всего, если использовать эти семплы, тогда надо и музыку из NES а не с MD, тоже пока не понятно как быть..
тогда из nsf также

Оффлайн михал

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #28 : 15 Октябрь 2023, 15:04:48 »
Ну сеговские звуки не очень на денди там брутальные звуки при ударе

Оффлайн михал

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #29 : 15 Октябрь 2023, 16:31:38 »
а музыку какую нибудь кавер