Голосование

Как вы считаете сделать лучше, чтобы экран двигался во всех направлениях, или только в одном, как это было в оригинальных БТ?

Да мне пофиг на ваши дешёвые поделки, всё равно, лучше чем в оригинале - не сделаете.
3 (33.3%)
Лучше, чтобы во всех направлениях.
1 (11.1%)
Лучше делать как в оригинальных играх БТ и БТДД на NES
5 (55.6%)

Проголосовало пользователей: 9

Автор Тема: Battletoads FanGame [PC]  (Прочитано 17441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 838
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #150 : 14 Декабрь 2023, 03:06:56 »
Ну, этот звук в игре используется для обозначения взрывов на 4-м уровне, поэтому я и считаю, что челнок королевы взорвался.
Это уже твои фантазии, текстом там написано, что сбежала, и шадоу босс тоже.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #151 : 14 Декабрь 2023, 09:59:58 »
каким-то образом попали в видеоигру.
Не удачный ход, ровно такой же как и в Петька и ВИЧ, оправдывание показываемых событий симуляцией в разных некогда успешных сериях моментально снижает планку интересности происходящего, снижает ценность достоверности прошлых событий в рамках всей этой выдуманной вселенной, поэтому важно выкинуть весь неудачный не канон и делать прямое продолжение оригиналов, с таким же банальным и простым сюжетом как в обоих оригинальных частях, да и не стоит сильно замарачиваться и что-то выдумывать необычное или черезчур кардинальное и не логичное, без особой надобности, это только навредит, напротив, лучше всего продолжать сюжет в том же духе и как ни в чём ни бывало, вполне логично, что хитрая злодейка всех обманула (и не улетела и не взорвалась) и на самом деле осталась на Земле, куда ещё проще то?)
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2023, 10:11:44 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #152 : 14 Декабрь 2023, 18:07:37 »
Я почитал идеи в постах, могу сказать, что предложение о попадании жаб в виртуальный мир как в версии для SNES мне нравится, хотя бы потому, что мне не придётся сильно заморачиваться с сюжетом и проектированием уровней, можно делать отсебятину и не придётся никому ничего объяснять  :lol:
С другой стороны, новый, пусть какой-нибудь и примитивный, но сюжет - это конечно показатель уровня проекта как такового в целом! как минимум это не будет выглядеть тяп-ляп. Также стоит отметить, что я не претендую на продолжение серии жаб, свою игру я не собираюсь позиционировать как Battletoads 3, такой цели изначально не стояло и не стоит, задача просто сделать что-то максимально похожее на оригинал с новыми уровнями и работоспособными механиками. Так-то у меня и у самого есть соблазн экспериментировать и придумать новую сюжетную линию, которая, в принципе, по большому счёту особо никому не будет интересна, игроки будут смотреть на боёвку и физику, насколько она играбельна, какая будет отдача от управления персонажами и т.д. а сюжет это такое...ну типа если он будет - то прикольно, если нет - то и фиг с ним.
Поэтому пока не решил в какую сторону буду двигаться, пока вот свободное время трачу на рисование новых уровней, в плане сюжета ещё не определился.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #153 : 14 Декабрь 2023, 19:38:02 »
Это уже твои фантазии, текстом там написано, что сбежала, и шадоу босс тоже.
Сбежала с Земли в космос и там взорвалась, почему нет? Про Шэдоу Босса я и не говорил ничего, там написано, что он прячется в тёмных аллеях.

хитрая злодейка всех обманула (и не улетела и не взорвалась) и на самом деле осталась на Земле, куда ещё проще то?)
Отклоняясь от темы - у меня есть теория, что королева ниоткуда не прилетала, а уже была на Земле. Аргументы: из крысолёта вылетает один или два челнока, принадлежащих игрокам, а посторонних летательных аппаратов не видно; после уничтожения крысолёта из ракеты ничего не вылетает, а в кабине ракеты только Робо Манус. Ракета, будучи формально без пилота, т.е. неуправляемой,  падает на Землю аккурат рядом с челноком королевы; выходит, кто-то корректировал её полёт. А сам челнок королевы стоял ПОД землёй в каком-то подвале.

задача просто сделать что-то максимально похожее на оригинал с новыми уровнями и работоспособными механиками.
Придумать сюжет и уровни с нуля - задача весьма непростая. Можно попробовать перерисовать уровни из БТ/БТДД, как было сделано в BTDD on Ragnarok. Локация как бы та же, но продвигаемся другим путём.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #154 : 15 Декабрь 2023, 08:53:29 »
Ещё идея, один из изометрических уровней мог бы быть не только строго гороизонтальным или вертикальным, а например
, для разнообразия, новизны и раскрытия потенциала.

И так же как в БТ в уровне с самолётами было бы здорово один из уровней видеть сначала изометрическим, а затем двумерным, или наоборот, как в ДД2 во втором уровне, на стенах двумерный, а на крыше изометрия...

Ещё вместо (А может даже в дополнение) к инвейдерам из 1978г. ворующим жизни предлагаю взять пакмана, полностью сжирающего их, без возможности отобрать обратно со спрайтом и звуком поедания из PAC-MAN (NAMCO, 1980).
А так же предлагаю сделать одноэкранный бонусный уровень, который доступен будет например только в половине варпов (к примеру если в игре будет 4 варпа, то два из них могут вести сначала в бонус уровень, а затем перемещать дальше, а один можно сделать, чтобы перемещал обратно в то же место, давая только бонус уровень, почему бы и нет)
Сам бонус уровень предлагаю оформить в виде двойной вертикальной трассы, в изометрии, с быстрым трафиком машин двигающихся с разной, но огромной скоростью, жабы должны быстро перебежать обе дороги снизу вверх и успеть разбить пару-тройку лежащих там яиц с пополняшками и попытками, на прохождение бонуса даётся несколько секунд и при первой смерти жабы бонус заканчивается. Знающие классику игр сразу сообразят, что это отсылка к игре FROGGER (KONAMI, 1981).
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2023, 10:04:48 от Smoke_John »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #155 : 15 Декабрь 2023, 12:55:03 »
* В каком-либо уровне (мне представился вертикальный со спуском вниз) камеру привязать к ценному предмету, например к шестерёнке, которую можно поднимать, кидать во врагов и ударять как ледышку из БТ, шестерёнку придётся донести/допинать до конца уровня, для активации к примеру выхода.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #156 : 15 Декабрь 2023, 17:24:38 »
предлагаю взять пакмана, полностью сжирающего их, без возможности отобрать обратно
Отличная идея. А ещё можно в начале каждого уровня отбирать все накопленные ранее жизни и оставлять только одну.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #157 : 15 Декабрь 2023, 18:10:42 »
все
:lol: ну в этом контексте надо понимать не все, конечно же, а полностью сжирает по одной каждый пакман, так же как и по одной ворует каждый инвейдер, разница будет в том, что если подбить пакмана после того, как он проглотил жизнь, то она не вылетит из него, а если до, то он не успеет сожрать)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #158 : 16 Декабрь 2023, 09:55:31 »
Как мне показалось, предложение товарища ww, сделать в уровне 1-2 дорогу - оказалось весьма перспективным, я возможно не до конца понял, что он имел ввиду, но просто приклеил дорогу на весь уровень, и таким образом у меня появился шанс убить двух зайцев одним выстрелом, причём не целясь :)
Пришла на ум мысль положить моты в конец уровня на дорогу, то есть после Биг-Блега садимся и едем на завод/фабрику, на скрине показано как это выглядит.

Практически на ровном месте, появился логичный способ внедрить целый уровень с покатушками между двумя другими, тем более на планировке уровней, которую я ранее показывал, нарисована дорога от города до завода/фабрики.

Есть один нюанс над которыми надо подумать, это надо как-то разумно запретить садиться на моты пока не победишь биг-блега.
Варианты:
1) Оградить участок дороги на арене с боссом каким-нибудь забором с калиткой, которая откроется после победы над Биг-Блегом.
2) Самый тупой вариант - это просто не делать моты активными, пока Биг-Блег живой, то есть возле них можно будет ходить, но сесть нельзя.
3) Крайне специфичная задумка - это сделать, чтобы моты появились только после победы над Биг-Блегом, их из-за верхней границы экрана спустят на верёвках на дорогу, типа с жабьего корабля.

С дорогой пока тоже не до конца продумал, можно ли будет игрокам по ней ходить в течение уровня, или сделать эту часть уровня (которая с дорогой) недосягаемой, напихать там кучу хлама, всякие разбитые машины, и прочее. А собственно в самом уровне с каталками - надо будет не столбики объезжать, а весь этот хлам на дороге, разбитый транспорт, огромные ямы, какие-нибудь заграждения и т.д.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #159 : 16 Декабрь 2023, 17:03:32 »
выглядит
Афигенно выглядит прямо всё, думаю лучше и накидать на дорогу чего-нибудь, аварийные машины, может конус оранжевый, и позволить жабам ходить по дороге, может тачку одну проезжающую сделать в каком-то месте, чтобы случайно сбить могла...

А из предложенных вариантов, наверное, лучше второй, а может можно сделать так, чтобы байки во время битвы с боссом не было видно (стояли чуть правее, за камерой, правее двери на стене), но следующий уровень начинался с того же положения камеры, что и закончился первый, затем камера сдвигалась правее, а там байки, и можно сесть на них...

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #160 : 16 Декабрь 2023, 18:21:27 »
А мне никогда не нравилась идея с передвижением только на мотоциклах. Не понимаю, почему нельзя пройти тот же путь пешком? В БТ, конечно, пешком не получится, а в БТДД нет ведь непреодолимых препятствий. Ну, или чтобы игрок не разбивался сразу насмерть при столкновении с препятствием, а мог подняться и снова сесть на мотоцикл. В БТ на ГеймГир, например, так и сделано - столкновение со стеной не означает смерть, жаба просто падает с мотоцикла и теряет квадратик здоровья, но может продолжить гонку; правда, мотоцикл может упасть в яму и экран тогда не движется, но это мелочи.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #161 : 16 Декабрь 2023, 18:48:26 »
В БТ на ГеймГир, например, так и сделано - столкновение со стеной не означает смерть.
На ГеймГир так сделано, потому что игра для одного игрока. При кооперативе такое не провернёшь)

но следующий уровень начинался с того же положения камеры, что и закончился первый
А нормальная идея, почему бы так и не сделать, и не придётся заморачиваться с блокировкой мотов до победы Биг-Блега.

Добавлено позже:
Не понимаю, почему нельзя пройти тот же путь пешком?
Ну смысл же в самой механике езды на мотоциклах, то есть это отдельный жанр, пешком ты и так почти всю игру ходишь. Ну и не обязательно только на мотоциклах, самолётики тоже наверное будут в каком-то из уровней, а может и что-то новое получится придумать, снегоходы может какие, пока не хочу забегать вперёд, тут уже на что сил и терпения хватит сделать.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2023, 18:57:27 от Docm@n »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3728
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #162 : 17 Декабрь 2023, 00:19:53 »
С дорогой уже лучше стало. Думаю надо оградить небольшими ограждениями, как у нас по городу например, которые не перепрыгнуть. После босса можно сделать калитку или просто как жаба автоматом перепрыгивает ее и садится на мотик

Добавлено позже:
Еще смотрю люк как фон сделан. Лучше бы побольше таких люков, из которых крысиные головы вылезают и чтобы они с обводкой были (черным обвести, если из них и так вылезают головы)

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #163 : 17 Декабрь 2023, 00:22:27 »
Предлагаю вместо комаров (или в дополнение к ним) предлагать жабам бабочек, причём сделать как минимум одно место в игре (может на вершине чего-нибудь), в котором  на экране кроме пары тройки бабочек в верхней части и пружины внизу экрана нет ничего, чтобы с прыжка в них целиться приходилось, как отсылку к игре Frogs 1978г.

Можно и без пружины обойтись, если сделать чтобы прыжок жабы, именно во время вытягивания языка сразу после прыжка, получался выше, что-то вроде такого:

269964-0
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2023, 00:47:21 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #164 : 17 Декабрь 2023, 10:41:37 »
Предлагаю вместо комаров (или в дополнение к ним) предлагать жабам бабочек
А зачем вообще это нужно? В первой части стрекоз игрокам дали потому, что кубиков (пополняшек хп) не было, в BTDD дали капсулы с бонусами - стрекозы стали ненужны.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #165 : 17 Декабрь 2023, 17:57:01 »
На мой взгляд комары/стрекозы это уникальная для игры механика получения жизней и довольно интересная, мало где даже похожее смогли придумать. Яйца тоже придуманы в БТДД с неким уникальным вкусом, не банальный бонус, который можно выбить из врага и взять, а отдельное яркое яйцо, которое надо тремя разными заметными/яркими ударами разбить перед тем как взять, причём при каждом из трёх ударов бонусы вылетают на разное расстояние, причём это даже оригинально используется в геймплее на местности, к примеру, один из бонусов в игре можно взять только разбив яйцо рогами через гиперпрыжок, а если случайно пнуть некоторые из яиц, то бонус улетит за экран. Обе идеи отличные и исполнены и использованы на ура, в БТДД получился идеальный вариант, чтобы все виды бонусов унифицировать и между собой и между людьми и жабами, люди ведь не будут языком ловить букашек))
Но так как ты планируешь только жаб и у тебя нет несовских ограничений, то грех, как говорится, не использовать такую интересную и уникальную механику, как ловля букашек, у неё по сравнению с яйцами есть геймплейные плюсы кроме уникальности, которые можно раскрыть на полную катушку, - во первых это постоянный челлендж успеть поймать букашку, во вторых одна букашка восполняет жизни не полностью, так, что можно заставлять игрока порой интересно попотеть лишний раз в нужных местах или отрезках пути, в противовес банальному и гарантированному (если не тупить и разбить правильным ударом) моментальному восполнению всех жизней при взятии без напряга. Ну и делёжка между собой добычи игроками, особенно если тремя, то это тоже особенный кадр. Так, что эти механики могут идеально сочетаться, - где-то раскидать яиц, где-то дать возможность пополнить только пару жизней стрекозами, которые в итоге могут спасти всю попытку... Ну а если раскрыть потенциал, плюс добавить бабочек, которые могли бы пополнять, к примеру, по две жизни каждая, но встречались реже, да ещё и сделать, как я выше предлагал, чтобы при вытягивании языка после прыжка жаба прыгала выше, и вытягивала язык строго вперёд (в отличии от стоячего варианта), со спрайтом с вытянутыми назад задними лапами (почти как настоящая лягкшка), то можно создавать ситуации, в которых бы игроку приходилось высоко прыгать и тщательно целиться языком в букашек, это довольно интересный процесс, разбавляющий общий геймплей. Да и эту механику можно дополнительно использовать, чтобы в одном из уровней, к примеру, надо было таким образом целиться в какую-либо кнопку, пока снизу тебя пытается стукнуть или стрельнуть в тебя противник, или где-то расположить стрекозу в таком месте, чтобы игрок с помощью неё мог, пока она не улетела, успеть (пусть и промахнувшись) запрыгнуть на выступ или платформу, на которую без наличия стрекозы он не смог бы допрыгнуть. В общем раскрыть потенциал самой этой механики в духе оригиналов в дополнении к яйцам даст полное насыщение игрового процесса в целом, относительно этого аспекта, так будет и любителям первой части (любящим стоя половить языком) и любителям БТДД любящим яйца и привнесением чего-то нового (ловля в прыжке) возможность разгуляться, и ни у кого бы не возникало ощущения, что чего-то в этом плане не хватает.

Добавлено позже:
Ну а сама суть пасхалки как таковой просто хорошо вписывается сюда, на мой взгляд :neznayu:
Можно в принципе и в виде бонус уровня, как в прошлом предложении, такую пасхалку сделать, вместо отдельной локации в самом уровне :neznayu:
А вообще у меня есть на примете ещё две старые игры, ГГ в которых лягушка, и в имитации которых можно оформить экранчик бонус уровня без добавления особых механик, так, что могу описать в ЛС, если тебе идея пасхалок таких нравится.

мне никогда не нравилась идея с передвижением только на мотоциклах
Если смотреть на игру не с точки зрения труигрока, то это реальная проблема игры. В обоих частях никак не пропустить эти гонки, у некоторых аж боязнь всей игры появляется от того, что на первых парах они кажутся не проходимыми и заставляют познакомиться мозгу с понятием таймингов, в то время, как игрок сам ещё не в курсе, что это такое. У детей прямо комплекс по этому поводу может быть, до тех пор, пока они всё-таки не научатся хоть как-то их проходить и не почувствуют новый вид радости от собственного скилла. В БТДД они гораздо легче, но всё же некоторых само наличие гонок вообще от игры отталкивает, таких, конечно. намного меньше, чем тех, кого наоборот турбо тунель привлекает, но всё-же... Но я бы не рекомендовал позволять проходить трассу пешком или делать их прохождение заметно легче прошлых.
Тут, наверное, было бы хорошим решением сделать возможность вообще их не проходить, на выбор, к примеру, не хочет твой мелкий братиш опять страдать, то после победы над боссом крысой вы можете пойти в параллельный второй уровень через люк канализационный, а не прямо, либо вниз, через пруд (вон там мой фотошопленный набросок примерно показывает как раз, кстати, то, как может выглядеть параллельный городу уровень с прудом) :lol: Оно, конечно, смешно выглядит, но почему бы и не сделать в игре одну развилку, если не сложно, ну или хотя бы варп перед уровнем гонок спрятать.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2023, 19:48:57 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #166 : 18 Декабрь 2023, 19:33:13 »
Стрекоз не будет. Жучков этих - которые воруют кубики, тоже не будет, это всё бесовщина ненужная.
Велосипед изобретать тоже не собираюсь, хватает ада и с оригинальными механиками возиться.
Из нового, кроме новых уровней и новых неожиданных элементов в них, это если разве что ещё враги новые и где-то пару боссов. И оригинальные враги, у которых какие-нибудь новые черты в поведении. Может оружие будет где-то новое, цепи, нунчаки, вместо палок, может ещё кидательное что-нибудь, я пока не думал над этим, но идею записал. Новые предметы ещё возможно будут, куда-то что-то кинуть, чтобы нажать на кнопку, или бросить предмет на шипы, чтобы пройти по нему и не проиграть, ну и в этом духе.
Всякие другие механики, которых в жабах не было - не рассматриваются вообще.

Развилки по уровням конечно интересное дело, но вряд ли я буду делать.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #167 : 18 Декабрь 2023, 21:00:06 »
Понял, принял, вполне возможно, что я обращаю внимание на каждую мелочь, даже если она в процентном соотношении к более интересным основным механикам очень мала, но я такой перфекционист, стараюсь точнее описать свои мысли и то, что мне бы хотелось в подобном проекте видеть, то есть подхожу изначально к идее как к исчерпывающей, - "раз пошла такая пьянка, - режь последний огурец" :lol: Думаю лишними мои предложения не будут, ни для тебя, ни для может ещё кого, да и я по полочкам лишний раз себе мысли раскладываю, может пригодится в будущем, наведёт тебя или кого-то на какую интересную мысль.
Новое поведение у старых боссов звучит хорошо, цепи тоже) А варпы сможешь сделать? Там, наверное, не должно быть особо сложно, закончить моментально уровень и начать другой конкретный.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #168 : 18 Декабрь 2023, 21:44:42 »
вполне возможно, что я обращаю внимание на каждую мелочь, даже если она в процентном соотношении к более интересным основным механикам очень мала
Скорее это хорошо, чем плохо.

то есть подхожу изначально к идее как к исчерпывающей - "раз пошла такая пьянка, - режь последний огурец"
Это логично, поскольку я толком в теме не обозначил, что если с технической точки зрения никаких ограничений нет абсолютно, сделать можно что угодно, на что хватит фантазии, но есть искусственные рамки - которые я сам себе поставил изначально, это хотя бы выстроить +- приближённую механику по боёвке из оригинальных жаб, и аркадные поджанры, а всё остальное уже потом, может быть) . Поэтому читающие первую страницу темы могут подумать, что я готов к любым инновациям, но это не совсем так.

Думаю лишними мои предложения не будут
Лишними не будут ни в коем случае, интересные идеи я для себя отметил, хоть об этом и не писал тут. Может кто из ромхакеров прочитает и тоже что-то для своих хаков по жабам возьмёт на вооружение, так что в этом плане сплошной позитив.

А варпы сможешь сделать? Там, наверное, не должно быть особо сложно
Да, варпы будут в больших уровнях, тут главное их разместить так, чтобы не было очевидно, то есть найти их можно будет почти случайно, то ли прыгнув не туда, то ли упав туда, куда не логично падать, такое да - приветствуется, это интересные игровые элементы. Секреты с запрятанными капсулами, или предметами или оружием, тоже будут.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #169 : 26 Декабрь 2023, 18:24:09 »
Вероятно это финальное решение по первому уровню. Примерно так будет.



Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #170 : 26 Декабрь 2023, 18:52:28 »
На вид всё вкусно выглядит, а будут места на дороге, с не так густо расставленными предметами для разнообразия?
Вот только в глаза бросаются эстетически не вписывающиеся в общую картину не чёткие уменьшенные портреты, может "ну их" вообще? Я бы, наверное, ещё попробовал совсем убрать чёрный худ сверху, оставив только кубики и очки в два ряда и сбоку попытки, возможно так бы погружение в игру ощущалось сильнее.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #171 : 26 Декабрь 2023, 19:23:37 »
а будут места на дороге, с не так густо расставленными предметами для разнообразия?
Ну так-то да, но на дорогу всё равно выйти нельзя, это просто декорация.
На дорогу можно выйти только после победы над Биг-Блегом, то есть в уровне 2-1, чтобы сесть на мотоциклы. Собственно на дороге мы и будем объезжать данные объекты, ну и ещё там пару стен будет, на скринах их нет.

Вот только в глаза бросаются эстетически не вписывающиеся в общую картину не чёткие уменьшенные портреты, может "ну их" вообще? Я бы, наверное, ещё попробовал совсем убрать чёрный худ сверху, оставив только кубики и очки в два ряда и сбоку попытки, возможно так бы погружение в игру ощущалось сильнее.
Не знаю, надо побольше разных мнений на этот счёт, лично мне иконки нравятся. Также на мой взгляд, если убрать тёмный худ, надо тогда другие кубики и другие сердца - из SMD версии скорее всего, поскольку NES-овские будут сильно сливаться с фонами уровней.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #172 : 26 Декабрь 2023, 20:50:39 »
Иконки пусть будут, только правый глаз Зитцу поправь, он совсем к носу съехал. Может, в цвете он нормально выглядит, но в ч/б не очень.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #173 : 27 Декабрь 2023, 11:01:11 »
Я тут набросал 4 варианта при расположении по ширине в 320 пикселей:





Мне лично все 4 варианта на вид нравятся,компактные, и даже самый обычный я бы не сказал, что совсем не читабилен

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #174 : 27 Декабрь 2023, 18:04:23 »
даже самый обычный я бы не сказал, что совсем не читабилен
Ну да, ну да, до первого светлого фона?

В целом, четвёртый вариант наверное сойдёт, но повторюсь, больше бы мнений на этот счёт.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3728
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #175 : 04 Январь 2024, 13:46:49 »
С дорогой все круто стало. По поводу портретов... ну да, как-то не очень смотрится. Попробуй 3-й или 4-й вариант с обводкой.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #176 : 04 Январь 2024, 15:30:15 »
Ну давайте сравнивать тогда:
Вариант без иконок, чёрного худа, с обведёнными чёрным контуром элементами интерфейса.

Вариант, который был изначально, чёрный худ, иконки и т.д.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #177 : 04 Январь 2024, 15:49:07 »
ИМХО, в первых вариантах я теперь не понимаю сходу какой жабе принадлежит худ (кроме Пимпла). Туда бы какие то надписи хотяб, типа P1-P2-P3

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #178 : 04 Январь 2024, 16:10:56 »
ИМХО, в первых вариантах я теперь не понимаю сходу какой жабе принадлежит худ (кроме Пимпла). Туда бы какие то надписи хотяб, типа P1-P2-P3
Так вот в том-то и дело!
С другой стороны, интерфейс с иконками и чёрным фоном - сильно широкий конечно, много уровня скрывает.

По поводу где чей худ, то без иконок определить можно только по палитре жаб, которой соответствует палитра худа.



Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3728
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #179 : 04 Январь 2024, 17:57:54 »
По моему лучше. Может все-таки над кол-вом очков тем же шрифтом написать имена например или как предлагали player 1-3?