На мой взгляд комары/стрекозы это уникальная для игры механика получения жизней и довольно интересная, мало где даже похожее смогли придумать. Яйца тоже придуманы в БТДД с неким уникальным вкусом, не банальный бонус, который можно выбить из врага и взять, а отдельное яркое яйцо, которое надо тремя разными заметными/яркими ударами разбить перед тем как взять, причём при каждом из трёх ударов бонусы вылетают на разное расстояние, причём это даже оригинально используется в геймплее на местности, к примеру, один из бонусов в игре можно взять только разбив яйцо рогами через гиперпрыжок, а если случайно пнуть некоторые из яиц, то бонус улетит за экран. Обе идеи отличные и исполнены и использованы на ура, в БТДД получился идеальный вариант, чтобы все виды бонусов унифицировать и между собой и между людьми и жабами, люди ведь не будут языком ловить букашек))
Но так как ты планируешь только жаб и у тебя нет несовских ограничений, то грех, как говорится, не использовать такую интересную и уникальную механику, как ловля букашек, у неё по сравнению с яйцами есть геймплейные плюсы кроме уникальности, которые можно раскрыть на полную катушку, - во первых это постоянный челлендж успеть поймать букашку, во вторых одна букашка восполняет жизни не полностью, так, что можно заставлять игрока порой интересно попотеть лишний раз в нужных местах или отрезках пути, в противовес банальному и гарантированному (если не тупить и разбить правильным ударом) моментальному восполнению всех жизней при взятии без напряга. Ну и делёжка между собой добычи игроками, особенно если тремя, то это тоже особенный кадр. Так, что эти механики могут идеально сочетаться, - где-то раскидать яиц, где-то дать возможность пополнить только пару жизней стрекозами, которые в итоге могут спасти всю попытку... Ну а если раскрыть потенциал, плюс добавить бабочек, которые могли бы пополнять, к примеру, по две жизни каждая, но встречались реже, да ещё и сделать, как я выше предлагал, чтобы при вытягивании языка после прыжка жаба прыгала выше, и вытягивала язык строго вперёд (в отличии от стоячего варианта), со спрайтом с вытянутыми назад задними лапами (почти как настоящая лягкшка), то можно создавать ситуации, в которых бы игроку приходилось высоко прыгать и тщательно целиться языком в букашек, это довольно интересный процесс, разбавляющий общий геймплей. Да и эту механику можно дополнительно использовать, чтобы в одном из уровней, к примеру, надо было таким образом целиться в какую-либо кнопку, пока снизу тебя пытается стукнуть или стрельнуть в тебя противник, или где-то расположить стрекозу в таком месте, чтобы игрок с помощью неё мог, пока она не улетела, успеть (пусть и промахнувшись) запрыгнуть на выступ или платформу, на которую без наличия стрекозы он не смог бы допрыгнуть. В общем раскрыть потенциал самой этой механики в духе оригиналов в дополнении к яйцам даст полное насыщение игрового процесса в целом, относительно этого аспекта, так будет и любителям первой части (любящим стоя половить языком) и любителям БТДД любящим яйца и привнесением чего-то нового (ловля в прыжке) возможность разгуляться, и ни у кого бы не возникало ощущения, что чего-то в этом плане не хватает.
Добавлено позже:Ну а сама суть пасхалки как таковой просто хорошо вписывается сюда, на мой взгляд
Можно в принципе и в виде бонус уровня, как в прошлом предложении, такую пасхалку сделать, вместо отдельной локации в самом уровне
А вообще у меня есть на примете ещё две старые игры, ГГ в которых лягушка, и в имитации которых можно оформить экранчик бонус уровня без добавления особых механик, так, что могу описать в ЛС, если тебе идея пасхалок таких нравится.
мне никогда не нравилась идея с передвижением только на мотоциклах
Если смотреть на игру не с точки зрения труигрока, то это реальная проблема игры. В обоих частях никак не пропустить эти гонки, у некоторых аж боязнь всей игры появляется от того, что на первых парах они кажутся не проходимыми и заставляют познакомиться мозгу с понятием таймингов, в то время, как игрок сам ещё не в курсе, что это такое. У детей прямо комплекс по этому поводу может быть, до тех пор, пока они всё-таки не научатся хоть как-то их проходить и не почувствуют новый вид радости от собственного скилла. В БТДД они гораздо легче, но всё же некоторых само наличие гонок вообще от игры отталкивает, таких, конечно. намного меньше, чем тех, кого наоборот турбо тунель привлекает, но всё-же... Но я бы не рекомендовал позволять проходить трассу пешком или делать их прохождение заметно легче прошлых.
Тут, наверное, было бы хорошим решением сделать возможность вообще их не проходить, на выбор, к примеру, не хочет твой мелкий братиш опять страдать, то после победы над боссом крысой вы можете пойти в параллельный второй уровень через люк канализационный, а не прямо, либо вниз, через пруд (вон там мой фотошопленный набросок примерно показывает как раз, кстати, то, как может выглядеть параллельный городу уровень с прудом)
Оно, конечно, смешно выглядит, но почему бы и не сделать в игре одну развилку, если не сложно, ну или хотя бы варп перед уровнем гонок спрятать.