Можно было в двух словах написать
стараюсь подробнее мысли выражать, но да)
в идеале бы хотелось, чтобы в будущем часто были слышны возгласы типа: "чйогт побйеги, это же самые злые гонки на байках в серии" и этим стали самыми интересными в итоге, потому, что игроки в них много времени проводили, но в противовес сложности варп бы находился не в середине самих гонок, как было в 1 части, а до гонок, чтобы совсем можно было пропустить тем, кто такое не любит. условно сложить бы сложность гнок из первой части со сложностью гонок в бтдд получился бы полный стакан сока, и не намного в итоге сложнее чем в первой части, ведь в бтдд совсем можно сказать нет особой сложности (условно помимо прочего подсчитать бы все короткие последовательности в оригинале и добавить к ним ещё 6-7, их примерно столько в бтдд,намного сложнее не станет, но учитывая, что их можно делать из большего вида препятствий, будет в итоге разнообразней и интересней).
но вопрос спорный, конечно, возможно, что и наоборот, не сложение видов последовательностей между двумя частями, а их разность даст золотую середину, будет чуть сложнее чем в бтдд и легче чем в БТ, скорее всего, если увеличишь в два раза трассу, то получится что-то вроде такого.
Просто я начал говорить про тайминги именно потому, что заметил в видео абсолютное отсутствие их ощущения, и в принципе в бттдд, хоть и мало препятствий, но именно таймингам уделено внимание буквально в каждой последовательности, кроме, возможно, самой первой, где маленькая скорость и они если и ощущаются, то, поди при первом знакомстве, для понимания, того, что есть некая очерёдность появления блоков))) у тебя же всё время такое ощущение возникает, что запоминать последовательности совсем не обязательно, а хотелось бы, чтобы хотя бы как в бтдд игрок знал, что после таких то последовательностей тебе надо успеть срочно двигаться в нужную сторону или прыгать или и то и другое вместе и не зазеваться во первых, а во вторых даже короткие последовательности из 4 стен могут навредить, если зазеваться дольше секунды... в видео слишком медленно для необходимости ощущения таймингов (наконец-то я дошёл до этого), тем самым у тебя получается намного проще и геймплейно не насыщенно по сравнению даже с БТДД, хотя, опять же замечу, что с разнообразием препятствий у тебя полный порядок, совместить бы эти два полезных момента и было бы супер.
вот, к примеру, в бтдд одна последовательность, самая первая сравнимая по скорости с твоей (навскидку), там особо париться не приходится игроку, а вот дальше то начинаются тайминги везде.
если ты именно на бтдд нацелился, то было бы здорово хотябы 6-7 последовательностей сделать коротких, у тебя несколько есть уже медленных плюс много разнообразия, это хорошо, а вот продолжить можно добавив скорости и ещё примерно 5 последовательностей:
1) 3 огромные стены вместе с трамплинами -> 5 машин сверху и снизу поочерёдно -> 4 обычные стены поочерёдно сверху и снизу -> 5 препятствий, которые надо перепрыгнуть -> 4 бочки cверху и снизу поочерёдно
что-то вроде такого ну или что-то вроде этого:
2) 5 препятствий разного вида поочерёдно сверху и снизу -> 4 шестерёнки две сверху две снизу поочерёдно -> 3 препятствия, которые надо перепрыгнуть -> 6 обычных стен поочерёдно сверху и снизу -> и опять 6 обычных стен поочерёдно сверху и снизу
можно между некоторыми последовательностями пару раз что-то не последовательное добавить ради разнообразия...
А ещё можно наоборот сначала несколько последовательностей с однотипными препятствиями, а в самом конце две последовательности подряд сделать из препятствий разного вида поочерёдно чтобы сверху и снизу появлялись, тоже оригинально будет для таймингов и запоминания, типа в конце свалка началась полная))
догоняем автобус
не знаю, отвлекать не будет такой от скорости?