Голосование

Как Вам бета версия игры Battletoads Returns: Triple Punch?

Отличная работа, продолжай в том же духе, жду релиз!
Это фиаско братан, сворачивай свою лавочку.
Пока не играл, жду полную версию!

Автор Тема: Battletoads FanGame [PC]  (Прочитано 19995 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #210 : 17 Январь 2024, 23:49:06 »
Чё значит у меня неправильно? это в оригинале неправильно 
Пардон, а можно ссылку на какой-нибудь видос из оригинала, где одним ударом выбивают бонус и поражают врага?

Разумеется в гонках у меня первый вариант.
Не так уж и разумеется, что фон должен привлекать внимание больше, чем основное действие. В каком-нибудь Ниндзя Гайдене 3 фон тоже многослойный, тем не менее действие происходит посередине экрана. Просто потому, что так лучше восприятие, понимаешь?

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #211 : 18 Январь 2024, 09:33:42 »
Не так уж и разумеется
ОН ИМЕЛ ВВИДУ "РАЗУМЕЕТСЯ" В КОНТЕКСТЕ ТОГО, ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО, А НЕ ТОГО, КАК МОГЛО БЫ БЫТЬ, ОН ВЕДЬ ВТОРОЙ ВАРИАНТ ПОКАЗАЛ, В ПРИНЦИПЕ ТОЖЕ НЕ ПЛОХОЙ, ЕСЛИ НА ПЕРЕДНЕМ ПЛАНЕ БУДЕТ БЫСТРЫЙ СЛОЙ, ПАРРАЛЛАКС ТАК БУДЕТ ОЩУЩАТЬСЯ, НАВЕРНОЕ, СИЛЬНЕЕ... А ТЫ КАК ПРЕДЛАГАЕШЬ? РОВНО ПОСРЕДИНЕ, ЧТО-ЛИ? ЧТОБЫ ДВА СЛОЯ СНИЗУ И ДВА СВЕРХУ ОСНОВНОГО?

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 871
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #212 : 18 Январь 2024, 12:16:51 »
Конечно не баг, это же фишка такая, разве не прикольно подождать, пока ворона подлетит ближе к капсуле и сбить её ногой через удар по призу? круто же.
Или любого врага убить с одного пинка независимо от количества его HP.
В БТДД на Денди и на Сеге такой финт существовал и действительно с его помощью можно было убить рядового врага с одного удара (на королеву это не действовало, на Шедоу Боссе не получалось проверить), но удар-то проходил только по одному объекту - или враг, или бонус. У тебя и бонус выбивается, и ворона погибает. Это неправильно.
Чё значит у меня неправильно? это в оригинале неправильно 
Да, тоже это бросилось в глаза. В оригинале и BT&DD, насколько я помню, в принципе нельзя было одним ударом нанести урон сразу по двум или более врагам/объектам. Конечно автор волен делать как ему угодно, но тут мне видится небольшой диссонанс с точки зрения геймдизайна и некоторые трудности в балансировки, которые могут из-за этого возникнуть.

Если пиная капсулу можно задамажить и на пути стоящего врага, то:

- значит можно и задамажить капсулу + всех врагов, сколько есть на экране, если их удачно подвести к ней.

- интуитивно кажется, что и обычным ударом по капсуле (кулаком сверху), тоже тогда можно задамажить обоих, а значит и всех на экране. Если же нельзя, то это добавляет +1 к неочевидности механики (ну типа оговорки, что только супер может дамажить нескольких), что не есть гут. Если же реализовать, что и кулак сверху дамажит нескольких, то становится неочевидно почему какие то приемы дамажат нескольких, а другие только одного.

- супер пинок также может быть исполнен на лежачем враге или как финишный удар в серии (у некоторых врагов). И по логике он тогда тоже должен дамажить всех на пути стоящих (а это уже больше на механику Streets of Rage/Final Fight похоже нежели BT), что может сильно поломать баланс, если абузить эту ситуацию и прием. Если же в этих случаях, супер пинок не будет дамажить на пути стоящих, то это опять добавляет неочевидности к механике, типа супер пинок дамажит нескольких, но только, если выполнен на капсуле.

Как  вариант, чтобы такого избежать, можно сделать, что супер пинок дамажит капсулу + только 1 врага, не самое лучшее решение, но сойдет :)
« Последнее редактирование: 18 Январь 2024, 12:23:31 от Werton »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #213 : 18 Январь 2024, 12:40:08 »
можно сделать, что супер пинок дамажит капсулу + только 1 врага, не самое лучшее решение, но сойдет :)
что-то ты намудрил с количеством "если" в рассуждениях, в оригинале можно было несколько раз подряд промахиваться хоть по лежачему хоть по капсуле, вынося при этом других врагов, и этот момент здесь реализован уже, это есть и тут и в оригинале было тоже, вы много придираетесь и зачем-то выдумываете лишние сложности в тот момент, когда у Дока получилось промахи реализовать, тут единственный момент изменить надо, чтобы и промахи как в оригинале были, и не не было как в опенборных поделках ударов по нескольким противникам совсем, любых и без исключения, - если кто-то принял любой удар, то этот удар теряет дальнейшую возможность ударить снова, образно говоря (хитбокс удара пропадает моментально после совершения удара, скорее всего).
« Последнее редактирование: 18 Январь 2024, 12:46:57 от Smoke_John »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 871
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #214 : 18 Январь 2024, 13:04:05 »
что-то ты намудрил с количеством "если" в рассуждениях, в оригинале можно было несколько раз подряд промахиваться хоть по лежачему хоть по капсуле, вынося при этом других врагов, и этот момент здесь реализован уже, это есть и тут и в оригинале было тоже, вы много придираетесь и зачем-то выдумываете лишние сложности в тот момент, когда у Дока получилось промахи реализовать, тут единственный момент изменить надо, чтобы и промахи как в оригинале были, и не не было как в опенборных поделках ударов по нескольким противникам совсем, любых и без исключения, - если кто-то принял любой удар, то этот удар теряет дальнейшую возможность ударить снова, образно говоря (хитбокс удара пропадает моментально после совершения удара, скорее всего).
Я не придираюсь, а обосновываю, почему стоит сделать пинок по капсуле как в оригинале, и показываю какие иначе могут возникнуть трудности.
- значит можно и задамажить капсулу + всех врагов, сколько есть на экране, если их удачно подвести к ней.
здесь про одновременно, т.е. одним ударом в раз всех кто стоит против капсулы. И такого не было в оригинале.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #215 : 18 Январь 2024, 13:09:54 »
это в оригинале неправильно  :lol:
Можно, можно в обоих несовских оригиналах сбить другого противника, нацелившись на яйцо, вот в этом посте подробно описано как:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,41227.msg1187727.html#msg1187727
с лежащим яйцом или противником тоже можно так, только нажимать нужно быстрее)

как я понял механика в том, что если хитбокс любого удара достигает хитбокса любой подходящей цели (не обязательно той, на которую был нацелен изначально, буквально первой попавшейся), то удар совершается, а хитбокс удара пропадает.


Добавлено позже:
Werton, Я перечитал и понял, что это просто недопонимание было, речь ведь шла об возможности ударить птицу при замахивании пинком по капсуле, тут такое есть, и в оригинале было, просто там, где в оригинале были птицы, там не было ни капсул, ни лежачих врагов, ну а если были, то игрок был на верёвке)
Сначала подумал, что вы полностью хотите предложить убрать промахивания (или как назвать? случайные удары не по тому врагу...) или наоборот усложнить для разных ударов по разному сделать...
А то, что удар бъёт не только первого подвернувшегося раньше цели врага, это уже другой разговор и да, мне тоже такое не заходит, этого на опенборе хоть отбавляй и отнимает интересности наоборот. в оригинале гораздо оригинальней и интересней реализовано (простите за тавтологию), когда удары приходятся исключительно по одному противнику, так можно несколько раз заюзать яйцо или лежачего, для сноса других врагов, промахнувшись по нему.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2024, 14:12:53 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #216 : 18 Январь 2024, 17:18:40 »
А то, что удар бъёт не только первого подвернувшегося раньше цели врага, это уже другой разговор и да, мне тоже такое не заходит.

здесь про одновременно, т.е. одним ударом в раз всех кто стоит против капсулы. И такого не было в оригинале.

Откуда вы вообще это взяли? вы запись смотрели? Если нет, то вот таймкоды на ваши вопросы:

https://youtu.be/ksGD4Y5Rs6w?t=184

https://youtu.be/ksGD4Y5Rs6w?t=218

Добавлено позже:
Не так уж и разумеется, что фон должен привлекать внимание больше, чем основное действие. В каком-нибудь Ниндзя Гайдене 3 фон тоже многослойный, тем не менее действие происходит посередине экрана. Просто потому, что так лучше восприятие, понимаешь?
Тебя не смущает, что дорога начинается с уровня 1-2, и в уровне 2-1 - без предзагрузки следующего уровня, ты сразу на мотоциклы можешь сесть? Как я тебе дорогу подниму? куда? как это вписать в уровень 1-2 и 2-1?

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 871
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #217 : 18 Январь 2024, 17:40:56 »
Откуда вы вообще это взяли? вы запись смотрели? Если нет, то вот таймкоды на ваши вопросы:

https://youtu.be/ksGD4Y5Rs6w?t=184

https://youtu.be/ksGD4Y5Rs6w?t=218
У меня не было вопросов, я лишь говорил, что решение с ударом по капсуле и врагу выйдет несколько костыльным :)
Как  вариант, чтобы такого избежать, можно сделать, что супер пинок дамажит капсулу + только 1 врага, не самое лучшее решение, но сойдет
У вас так и реализовано :)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #218 : 18 Январь 2024, 17:41:02 »
Предложу ещё как альтернативу самолётику полёт на капсуле, но с гейплеем как у полёта на самолёте при использовании именно этого спрайта капсулы:
(Ссылка на вложение)

Добавлено позже:
Ничего не имею против. Только где на ней лететь, в космосе?

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #219 : 18 Январь 2024, 18:53:10 »
в космосе?
Да, или может где-то в стратосфере, чтобы оправдать долгое движение только вперёд, при взлёте с планеты или при посадке, такое поведение подходит

Добавлено позже:
вот таймкоды на ваши вопросы
Тут всё чётко, на самом деле, да, а я и думаю, что путанница какая-то, что-ли...тоесть ты, получается, специально для ворон исключение добавил? ну в принципе а чего бы и нет, если сильно сложный огород городить не пришлось.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2024, 19:11:27 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #220 : 18 Январь 2024, 19:04:40 »
тоесть ты, получается, специально для ворон исключение добавил?
Да почему для ворон-то? я же скинул тайм код, где крыса от пинка по капсуле улетела!
Ударить можно капсулу и ещё ОДНОГО врага! а не всех, кто может оказаться у капсулы.
Если при ударе по капсуле, в радиусе пинка будет стоять 100500 врагов, выбьется капсула и только один из 100500 врагов.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #221 : 18 Январь 2024, 19:12:18 »
Docm@n, понял, а то я уж чуть не предложил компромисс в виде отдельного бонуса, который можно выбить из яйца, чтобы в обычном режиме всё было как в оригинале, а если жаба берёт такой бонус в виде кастета, то несколько секунд может сносить любым ударом сразу кучу врагов) только слишком много таких бонусов лучше не делать, а 3-4 раза за всю игру в особо подобранных местах, то было бы даже прикольно, наверное.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2024, 19:19:39 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #222 : 18 Январь 2024, 19:19:37 »
Ударить можно капсулу и ещё ОДНОГО врага! а не всех, кто может оказаться у капсулы.
Я могу сделать как в оригинале, чтобы когда враг и капсула в диапазоне удара кирзаком, попадало только во врага, мне не трудно, 2 параметра затереть 4 секунды времени, но по-моему прикольно, когда ты капсулу разбил и враг на твой башмак наткнулся - сам виноват.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #223 : 18 Январь 2024, 19:54:11 »
Я могу сделать как в оригинале, чтобы когда враг и капсула в диапазоне удара кирзаком, попадало только во врага, мне не трудно, 2 параметра затереть 4 секунды времени, но по-моему прикольно, когда ты капсулу разбил и враг на твой башмак наткнулся - сам виноват.
Я лично своё имхо высказываю, по этому поводу - здорово, и аргументирую тем, что такая возможность не отнимет геймплейно у игрока ничего, а только добавит разнообразия, поясню тем, что в оригинале (если лупить сапогом по капсуле не подпрыгнув предусмотрительно за секунду до этого) сапог собъёт первую попавшуюся цель, а именно капсулу, и не попадёт по врагу совсем, так что не сбить капсулу можно только промахнувшись по ней физически (хитбоксово), чтобы на пути ботинка первым попался противник, а не капсула, а значит ничего не "нарушено", насколько я понимаю.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #224 : 18 Январь 2024, 20:18:27 »
Я лично своё имхо высказываю, по этому поводу - здорово, и аргументирую тем, что такая возможность не отнимет геймплейно у игрока ничего, а только добавит разнообразия, поясню тем, что в оригинале (если лупить сапогом по капсуле не подпрыгнув предусмотрительно за секунду до этого) сапог собъёт первую попавшуюся цель, а именно капсулу, и не попадёт по врагу совсем, так что не сбить капсулу можно только промахнувшись по ней физически (хитбоксово), чтобы на пути ботинка первым попался противник, а не капсула, а значит ничего не "нарушено", насколько я понимаю.
По капсуле можно умышленно промахиваться, в оригинале так тоже можно, чуть за капсулой успеть нажать кнок - пока ты ещё в зоне взаимодействия, тем самым пинать врагов и выбивать по 5000 из тех, кто сапогом не добивается, например вороны, валкеры и прочие.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #225 : 19 Январь 2024, 08:29:07 »
чуть за капсулой успеть нажать
Кстати да, забыл, что и так тоже можно (обычно с прыжка промахом пользуюсь), ну классно, всё предусмотрел :), а я бы поди даже не вспомнил

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #226 : 19 Январь 2024, 19:27:55 »
А может такого кусочка хардкора достаточно? может больше не надо добавлять? )))

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #227 : 19 Январь 2024, 20:39:11 »
Блин, ну хорошо выглядит, не знаю, вполне возможно, что и достаточно, пускай кто-нибудь ещё, кому не безразлично напишет что-нибудь по этому поводу.

Скорость чувствуется после шлагбаума прямо-таки, хотя нет, не успеваешь насладится скоростью и уровень заканчивается, может реально просто в конце после ям ещё добавить длинную последовательность из 10 плит или бочек да и норм получится, Кто что думает?
« Последнее редактирование: 19 Январь 2024, 20:53:03 от Smoke_John »

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2477
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #228 : 19 Январь 2024, 20:51:29 »
А может такого кусочка хардкора достаточно? может больше не надо добавлять?
:thumbup:

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #229 : 19 Январь 2024, 20:56:38 »
оно ведь с одной стороны кажется слишком легко, потому что со стороны смотрим, а приноровиться поди при игре всё-равно понадобится, и с первых попыток без потерь может и не получится пройти

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #230 : 19 Январь 2024, 21:09:26 »
а приноровиться поди при игре всё-равно понадобится, и с первых попыток без потерь может и не получится пройти
Даже не стоит сомневаться в этом, я к этому отрезку привык раза с 10-го, учитывая, что я знаю, где и что я расставил, более того, в релизной версии я переставлю немного объекты местами, а то я тут наспойлерил уже))
P.s Подумываю после ям с восклицательным знаком, всё таки добавить грузовичок какой-нибудь с гранатами, не сильно трудный, чтобы дать игрокам по уворачиваться ещё какое-то время и скорости ещё немного пощупать и как мне кажется этого хватит.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #231 : 19 Январь 2024, 23:25:01 »
по-моему прикольно, когда ты капсулу разбил и враг на твой башмак наткнулся - сам виноват.
А по моему - неприкольно.И никак логически не обосновано. Вся сила удара уходит на капсулу, а враг почему умирает, если ему должно слегка мазнуть подошвой по носу? Или просто ты художник и ты так видишь?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #232 : 19 Январь 2024, 23:47:15 »
И никак логически не обосновано.
Ну как это не обосновано, в BTDD жабы в открытом космосе без скафандров набрались мега-мощи и теперь одним пинком могут и капсулу и вражину.
Ты не забывай, нога-то увеличивается в несколько раз, а это ведь логически обосновано, в связи с чем, большая часть способностей увеличенной ноги, находились под грифом секретно, но теперь стало известно, что можно и капсулу и врага пнуть.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3843
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #233 : 20 Январь 2024, 00:41:01 »
Подумываю после ям с восклицательным знаком, всё таки добавить грузовичок какой-нибудь с гранатами, не сильно трудный, чтобы дать игрокам по уворачиваться ещё какое-то время и скорости ещё немного пощупать и как мне кажется этого хватит.
:thumbup:
Смотрю ты немного деревьев добавил. Может все-таки чуть почаще их поставить или другие какие предметы, чтоб не так пусто трасса смотрелась? Какую-рибудь избушку, или деревню.
И как там с чекпоинтами? Если этот отрезок с одного хп надо пройти, то длинноват или чекпоинты есть, где пустая трасса?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #234 : 20 Январь 2024, 01:14:58 »
Может все-таки чуть почаще их поставить или другие какие предметы, чтоб не так пусто трасса смотрелась?
Деревьев я ещё точно добавлю, я и сам это записал в планируемые задачи, просто руки ещё не дошли, я пока саму дорогу с препятствиями делал, да и вот думаю на счёт грузовика с гранатами, для разнообразия.
Про какие-нибудь домики на фоне я тоже думал, так что, чего-нибудь вероятно добавлю.
И как там с чекпоинтами? Если этот отрезок с одного хп надо пройти, то длинноват или чекпоинты есть, где пустая трасса?
Чекпоинт всего один, расположен перед набором скорости, т.е. перед началом хардкорного отрезка уровня, там где пустая трасса (я добавил туда капсулы, чтобы можно было ещё жизнь получить перед набором скорости). Вообще чекпоинт работает только в хардкорном отрезке уровня, если мы врезаемся ДО чекпоинта и набора скорости, то мы просто теряем жизнь и едем дальше, как в BTDD, а если врезались после, то начинаем непосредственно с чекпоинта, то есть хардкорный участок зацикливается пока игрок не пройдёт его без потери жизни.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #235 : 20 Январь 2024, 09:11:09 »
если мы врезаемся ДО чекпоинта и набора скорости, то мы просто теряем жизнь и едем дальше, как в BTDD, а если врезались после, то начинаем непосредственно с чекпоинта
классное решение на мой взгляд.

ВОт ещё эффекты кое какие, похожие вроде как своей неровностью на жабъю графику, может пригодятся
271169-0
птыщка:

такая может для 1 и 2 уровня подойти, Можно подобных животных не в виде препятствий или врагов добавлять, а просто для погружения в атмосферу, сидят на крыше, заборе или земле, к примеру, или летают, некоторые из них могут пугаться вида драки на экране и улетать, более смелые улетают только после звуков добивающих ударов)
« Последнее редактирование: 20 Январь 2024, 09:28:29 от Smoke_John »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #236 : 20 Январь 2024, 10:53:26 »
Предложение:
В уровне, где жабы уменьшены, можно оседлать какое-нибудь насекомое, осу, паука, таракана, как альтернатива дракончику из БТ, для доступа в те места, куда жаба сама запрыгнуть не может, безобидный паук мог бы просто высоко прыгать, таракан лазать по стенкам, оса могла бы летать как дракончик из БТ и жалить противника "задним отсеком"

271176-0

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #237 : 20 Январь 2024, 11:52:25 »
Предложение:
В уровне, где жабы уменьшены, можно оседлать какое-нибудь насекомое, осу, паука, таракана, как альтернатива дракончику из БТ, для доступа в те места, куда жаба сама запрыгнуть не может, безобидный паук мог бы просто высоко прыгать, таракан лазать по стенкам, оса могла бы летать как дракончик из БТ и жалить противника "задним отсеком"

(Ссылка на вложение)
В оригинале механика катания на животных была - значит придётся тоже сделать, как мне кажется хорошая идея для уменьшенных жаб, запишу в планируемое.


Добавлено позже:
Думал ли ты над бонус уровнями?
Скорее всего добавлю пару бонусных комнат, но сделаны они будут по принципу комнат ракетного уровня как в BTDD, только вход будет неочевидный, куда-то заныканный.

Добавлено позже:
После чекпоинта, перед набором скорости, добавил ещё капсул, во-первых жизнь перед хардкорным отрезком уровня лишней не будет, во-вторых дать привыкнуть немного к набираемой скорости.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2024, 12:11:16 от Docm@n »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #238 : 20 Январь 2024, 13:23:25 »
добавил ещё капсул
Казалось бы какая мелочь, но ощущения совсем другие, чем было до этого без капсул, ведь в прошлых видео казалось отнюдь не то, что чего-то не хватает, а то, что такая сильная остановка после чекпоинта, наоборот, лишняя) Теперь же ощущается и сам факт набора скорости гораздо ярче, чем если бы снижения скорости не было, а было только увеличение, эффектно срежесировал, в общем)

Хотел найти осу или таракана для наглядности, но нашёл вот такое:

И фанартик сфотошопил, может кому пригодится:
271187-0
271189-1
Такого зверя можно по идее наделить способностЬЮ прогрызать стены, камни или ещё чего, чтобы открыть проход или передвигаться под землёй)
« Последнее редактирование: 20 Январь 2024, 15:32:30 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #239 : 20 Январь 2024, 14:05:25 »
Такого зверя можно по идее наделить способности прогрызать стены, камни или ещё чего, чтобы открыть проход или передвигаться под землёй)
Идея толковая. А какие там кадры у этого зверя есть ещё? и где глянуть оригинальный спрайт-лист?