Голосование

Как Вам бета версия игры Battletoads Returns: Triple Punch?

Отличная работа, продолжай в том же духе, жду релиз!
Это фиаско братан, сворачивай свою лавочку.
Пока не играл, жду полную версию!

Автор Тема: Battletoads FanGame [PC]  (Прочитано 19997 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #270 : 28 Январь 2024, 01:30:54 »
Идея с отбиванием гранат своей башкой - такое себе. Получается, что в прыжке жаба не получает урон от гранаты, а на земле - взрывается
Жаба не получает от гранаты урон, только от взрыва, граната падает на дорогу, взрывается, если наехал на взрыв - нокаут. Но идея с отбиванием башкой - действительно средняя, нельзя сказать что она совсем аЦтой, но и ничего гениального в этом тоже нет. Ну, что есть то есть, спрайтов кидания гранаты на мотоцикле не существует.
Про набор жизней из призов уже писали и ты говорил, что жизни прибавляются после 10 000
Жизни прибавляются каждые 100к а не 10к. У меня капсулы немного не как в оригинале, жизнь получить с 7и капсул нельзя. Но зато очки в капсулах не обнуляются после 10к, а продолжают выбиваться в том же количестве, обнуляются только если не выбить капсулу (пропустить).
Таймкод, где прибавляется сердечко за 100к и звук есть, который невозможно не услышать:
https://youtu.be/8GpMxxcusY4?t=26
1UP - пока не рисуется, это да, может пока не рисуется, а может и не будет вовсе.
Они резиновые или почему они скачут, сотрясая экран, но не ломая асфальт?
Тяжёлые настолько, чтобы содрогать дорогу, но не настолько, чтобы ломать её. Про то, что они скачут непонятен вопрос, тяжёлые огромные объекты тоже могут подпрыгивать, отскакивать от пола, ты не знал? всё зависит от силы упругости, формы и размера объекта, такая шестерёнка может подпрыгнуть выше колеса, даже при условии, если оба изделия будут иметь одинаковый размер, например колесо от белаза и металлическая шестерёнка такого же размера, и если оба объекта упадут с одинаковой высоты, т.к. у металла сила упругости больше, а если объект ещё имеет и дискообразную форму (форму колеса), и бьётся ребром - то вообще "улетит в стратосферу" ещё от массы конечно зависит, да и в целом, в играх всё утрируется, усредняется, если это не симулятор какой.

Вообще, сколько твои претензии читаю, они какие-то странные, ты оригинал будто бы не играл, там несостыковок вагон и три портовых контейнера, я-то делаю в том же духе. В оригинале шестерёнка себя ведёт намного хуже и нелогичнее, чем у меня на дороге) у меня она хоть падает от своей массы на дорогу и отскакивает от удара, а в оригинале вообще вертикально вверх способно катиться благодаря какой-то неведомой силе обитающей в канализации. К слову,  конструктивную критику я воспринимаю спокойно и внимательно, но твои претензии веселят. Не желаешь сыграть в оригинал? ознакомиться с игрой не по ютьюбу, а на деле, если не играл)) А если играл, то откуда такая слепоглухонемая критика - непонятно.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #271 : 28 Январь 2024, 02:25:52 »
Вопрос с грузовиком решён.
Классный джип, мне нравится, у меня больше нет ошущения, что уровень короткий :)

уровня на поезде

Предлагаю совместить с автобусом, а именно сделать одну или пару ситуаций, когда вражина зажигает следующий вагон, весь, и жабы его "обходят" снизу... конечно не пешком, например вот так:
271438-0
А хотя, лучше сразу из окна чтобы кидал и случайно якобы поджёг вагон)) а потом из этого же окна  в том числе и продалжали кидать в жаб бомбы)
271440-1
А после того, как жабы обгонят горящий вагон, возвращаются на поезд, ещё препятствий кроме бомбочек из окон и на воде разместить можно в добавок, те же воронки или брёвна.
Caps Lock
Спасибо, что обратил внимание, я бы сам не сразу заметил.

Филеас, Жабы на то и хороши, что они не про реализм, а в основном наоборот про утрирование, попробуй первый уровень пройти задержа дыхание, или ногой с вертушки крысу в жизни откинуть так же эффектно и далеко, как это представлено в игре, но иногда, конечно, и с реализмом дружит игра, когда это подходит больше чем утрирование, и отбивание бомбочек до их взрыва и лишняя бочка на дороге как раз подходящие для реализма случаи, первый придаёт уникальность гейплею и разнообразия, а второй подчёркивает факт того, что на дороге свалка из хлама, не всегда очевидно расставленный, который, по сути, должен быть, а шестерёнки же наоборот, - подходят для утрирования, и скачут и громко топчат, уберустрашающие в общем они, чуть ли ни как босс, это вполне в духе игры, в которой водная уточка не просто лупит с двух ударов всю попытку, но и на её спрайте удара видны зубы, всего-лишь для того, чтобы удар ощущался мощнее и больнее на вид:lol:

Идея для уровня на верёвке:
Восхождение в гору, или ещё куда-нибудь, вместо спуска, к примеру жабы цепляются за гондолу горнолыжного подъёмника, за вагонетку или может даже вертолёт верёвкой, и та/тот эту верёвку тянут вдоль крутых (почти ввезде абсолютно ровно крутых) скал вверх вместе с жабами, или что-то вроде того. Можно использовать тоненькую цепь, вместо верёвки, чтобы не порвалась)
« Последнее редактирование: 28 Январь 2024, 10:16:17 от Smoke_John »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3843
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #272 : 28 Январь 2024, 11:08:52 »
Ну про очки и 1up я тоже писал, надеюсь добавится.
Про шестерёнки - так автору нравится. Да и надо понимать, что не все хотелки он сможет реализовать. Как и с поездом горящим.  :) Но идея прикольная. Я конечно когда свои идеи предлагаю, то представляю графон как на аркаде, где крупные спрайты, все взрывается.

Вот по поводу шестерёнки. Может сделать босса в конце уровня? Шестеренку побольше или меняющую цвет, как в клингере?  Она будет подпрыгивать повыше и от касаний жаба пожирает. Её нужно будет бить на вперед-вперед-удар.
Если такой вариант не понравится, то сделай в концовке чтобы жаба уезжала за экран, а то остановка времени вообще не в тему

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #273 : 28 Январь 2024, 11:44:51 »
Какая палитра для Пимпла лучше из двух предложенных?

И вот ещё на фоне уровня:

Добавлено позже:
Про шестерёнки - так автору нравится.
Я рассматривал разные комментарии, не только тут в теме, из собранных высказываний про шестерёнки, мнения разделились 50х50, а это значит объект значимый, раз он вызывает самые разные впечатления у потенциальных игроков, следовательно удалять их - грешно :)
Да и надо понимать, что не все хотелки он сможет реализовать.
Ну не все - это точно, но рациональные предложения я рассматриваю, анализирую и если идея интересная, уместная, почему бы её не добавить, например как с дорогой и всяким хламом на ней.
Я конечно когда свои идеи предлагаю, то представляю графон как на аркаде, где крупные спрайты, все взрывается.
Я стараюсь делать ближе к NES, конечно где-то я привираю, используя на 2 цвета больше, чем могла NES, где-то уникальных тайлов переваливает за тот лимит, который приемлем для NES, ну потому, что совсем примитивную графику создавать не хочется, тем более ограничений по графике никаких нет, но и сильно насыщенную картинку делать, которая слабо будет напоминать олдскульную атмосферу - тоже нет никакого желания.
Вот по поводу шестерёнки. Может сделать босса в конце уровня? Шестеренку побольше или меняющую цвет, как в клингере?  Она будет подпрыгивать повыше и от касаний жаба пожирает. Её нужно будет бить на вперед-вперед-удар.
Если до сих пор кажется, что уровень коротковат и динамики в нём по прежнему недостаточно, я могу в конец уровня, после джипов добавить Биг-Блега, который из BTDD, т.к. первый Биг-Блег из BT - уже есть в первом уровне.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2024, 12:43:12 от Docm@n »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 871
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #274 : 28 Январь 2024, 13:42:15 »
Я стараюсь делать ближе к NES, конечно где-то я привираю, используя на 2 цвета больше, чем могла NES, где-то уникальных тайлов переваливает за тот лимит, который приемлем для NES, ну потому, что совсем примитивную графику создавать не хочется, тем более ограничений по графике никаких нет, но и сильно насыщенную картинку делать, которая слабо будет напоминать олдскульную атмосферу - тоже нет никакого желания.
Ну по фонам сразу в глаза бросается, что это далеко не nes, по их количеству я имею в виду, это даже не sega md, а snes где-то :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3843
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #275 : 28 Январь 2024, 13:58:37 »
Если до сих пор кажется, что уровень коротковат и динамики в нём по прежнему недостаточно, я могу в конец уровня, после джипов добавить Биг-Блега, который из BTDD, т.к. первый Биг-Блег из BT - уже есть в первом уровне.
Дело не в том, что коротковат, а конец у него не правильный. Идея с боссом шестеренкой - не подходит? Второго крыса тоже не вижу смысла добавлять. Если шестерня не подходит, то сделай чтоб вконец уровня так как на нес было (музыка концовки и потом жаба уезжает за экран).

По графике - да, это точно не нес. Чем то напоминает мастерсистем или пысы энджин.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #276 : 28 Январь 2024, 14:38:12 »
Какая палитра для Пимпла лучше
Вторая, первый на медведя похож, ИМХО.
Восхождение в гору, или ещё куда-нибудь, вместо спуска
271445-0
Начало шахты в медной горе, как пример) + цепи вместо верёвки и ретро дриллер
Тут, скорее всего, уместнее будет крепления цепи к вагонетке или ещё чему, расположить за экраном сверху (а сначала показать, что они поднимаются за экран).
после джипов добавить Биг-Блега, который из BTDD, т.к. первый Биг-Блег из BT - уже есть
Думаю двух разных блэгов в одной игре не стоит показывать, надо качественно подходом отличиться от банальностей присущих простым хакам, не обязательно кроме грузовика ещё босса добавлять, тот и так будет как босс восприниматься.
далеко не nes, по их количеству
Немного улучшений в разных аспектах оригинала это хороший подход, главное чтобы улучшения были отобраны только в хорошем плане, чуть больше цветов и слоёв только улучшат игру.
представляю графон как на аркаде
Это точно, я вот тоже когда примеры привожу просто визуально подбираю, чтобы нравилось, не считаю количество цветов и даже на палитры персонажей не обращаю внимание, я прекрасно понимаю, что черезчур насыщенная картинка в итоге не будет давать схожих с НЕС (именно ностальгических) эмоций, (остальные геймплейные моменты явно от цветов не зависят) и почему-то уверен, что Docm@n такого же мнения и в итоге слишком много цветов делать не будет.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2024, 15:44:01 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #277 : 28 Январь 2024, 15:19:30 »
это даже не sega md, а snes где-то :)
Даже игра на NES - готова с тобой поспорить, не говоря уже про SMD :) смотреть первый уровень.

У меня не NES не из-за слоёв, а из-за количества одновременно отображаемых цветов и уникальных тайлов, лимит однозначно превышен для лучшего эффекта объёма.
Те деревья, что у меня движутся в три линии - можно сделать одной картинкой и программно разрезать 2 раза по горизонтали в нужных участках, где каждая из нарезанных линий будет двигаться с определённой скоростью на одном слое, такой трюк на сеге делался на ура и в гораздо большем количестве. Мне конечно же заморачиваться нет смысла, проще 3 отдельные заранее нарезанные линии на 1 слой разместить и двигать каждую с разной скоростью, так оно и работает. Если кто-то думает, что полосы с деревьями расположены каждая на своём отдельном слое - то это не так  :cool:

Добавлено позже:
Вот по поводу шестерёнки. Может сделать босса в конце уровня? Шестеренку побольше или меняющую цвет, как в клингере? 
Шестерёнку в качестве босса я не представляю если честно. В клингере это гипнотическое колесо - выглядит так, как будто разработчикам уже лень было босса нормального делать, или они делали его 1-го января после НГ или ещё чего, но это посмешище всегда выглядело стрёмно.

Добавлено позже:
не обязательно кроме грузовика ещё босса добавлять, тот и так будет как босс восприниматься
Согласен.
то сделай чтоб вконец уровня так как на нес было (музыка концовки и потом жаба уезжает за экран).
В BTDD как раз "время" останавливается как ты выразился  :lol:
« Последнее редактирование: 28 Январь 2024, 15:37:11 от Docm@n »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #278 : 28 Январь 2024, 15:39:47 »
Можно сделать, чтобы последняя бомбочка попадала джипу в колесо, и он останавливался просто напросто, вместо того, чтобы вперёд уезжать

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #279 : 28 Январь 2024, 15:39:50 »
В BTDD как раз "время" останавливается как ты выразился  :lol:
И мне почему-то это всегда нравилось :)

Добавлено позже:
По поводу джипа, я думаю можно ещё сделать, как предлагал Mad, чтобы ещё был второй тип динамитов, который нельзя отбить, можно с другой палитрой сделать, для отличия от безопасного, например когда в третий раз джип выезжает - в окне джипа появляется какой-нибудь Абобо и начинает кидать опасные динамиты.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2024, 15:48:54 от Docm@n »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #280 : 28 Январь 2024, 15:47:49 »
И мне почему-то это всегда нравилось :)
мне тоже, и скорее всего и ему тоже, думаю он имеет ввиду, что если эту остановку сделать после того, как жабы уедут за экран вправо, (тоесть сначала остановить только камеру), а затем сделать и звук выигрыша и остановку всего остального, то эффект конца гонки будет ощущаться один в один как в первой части

Добавлено позже:
По поводу джипа, я думаю можно ещё сделать, как предлагал Mad, чтобы ещё был второй тип бомб, который нельзя отбить, можно с другой палитрой сделать, для отличия от нормального динамита, например когда в третий раз джип выезжает - в окне джипа появляется какой-нибудь Абобо и начинает кидать опасные динамиты.
наверное неплохо

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #281 : 28 Январь 2024, 15:54:27 »
Smoke_John
Я думаю забираться на верёвках вверх - плохая идея. Я что-то похожее хотел сделать на вертолётиках (палочках с пропеллером) как в Terra Tubes.
Потому что мне кажется, что потенциал этой механики в оригинале не раскрыт совсем, 5 секунд летим вниз, 5 секунд вверх - и это вся механика на целую игру.
Надо на вертолётиках этих целое шоу устроить забавное и весёлое  :cool:

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #282 : 28 Январь 2024, 16:15:46 »
Я что-то похожее хотел сделать на вертолётиках (палочках с пропеллером) как в Terra Tubes.
точно, как я сразу не догадался, что они больше подходят для этого, так даже интересней)

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 871
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #283 : 28 Январь 2024, 16:19:27 »
Даже игра на NES - готова с тобой поспорить, не говоря уже про SMD  смотреть первый уровень.

У меня не NES не из-за слоёв, а из-за количества одновременно отображаемых цветов и уникальных тайлов, лимит однозначно превышен для лучшего эффекта объёма.
Те деревья, что у меня движутся в три линии - можно сделать одной картинкой и программно разрезать 2 раза по горизонтали в нужных участках, где каждая из нарезанных линий будет двигаться с определённой скоростью на одном слое, такой трюк на сеге делался на ура и в гораздо большем количестве. Мне конечно же заморачиваться нет смысла, проще 3 отдельные заранее нарезанные линии на 1 слой разместить и двигать каждую с разной скоростью, так оно и работает. Если кто-то думает, что полосы с деревьями расположены каждая на своём отдельном слое - то это не так 
На видео это просто скрол линий задника, это 1 слой, движущиеся объекты на линии, всегда остаются в ее пределах и никогда не перекрывают другую линию. У тебя не так. В битемап уровне у тебя есть передник с домами, а между домами видно задник -  город в далеке, это как минимум 2 слоя. При всем желании в 1 слой на nes этого не сделать (да, в некоторых играх делали имитацию движения псевдозадника, как в снежном уровне bt, но там свои ограничения, и город туда не засунешь). А говоря про snes, я имел ввиду гоночный уровень, там у тебя уже 3 или 4 слоя можно насчитать, т.е. слои которые перекрывают другие слои (т.е. даже не учитывая просто движущиеся линии). На smd как известно всего два 2 слоя задников + слой спрайтов (ещё конечно можно мутить с приоритетами, но там тоже свои ограничения). Поэтому это больше смахивает на snes, где было 4 слоя задников в некоторых режимах. Но в общем то, это не важно, я не призываю удалять слои, или что то подобное, просто отметил как факт :)
« Последнее редактирование: 28 Январь 2024, 16:26:07 от Werton »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #284 : 28 Январь 2024, 16:46:33 »
не помню упоминал такое или нет, но Предлагаю один из уровней сделать примерно в таком стиле геймплея:
Играет афигенный трек, Жабы бегут вперёд сами постоянно (может убегают от чего-то, может догоняют, а может несутся уцепившись каждая за маленькую реактивную ракетку), камера движется вперёд сама постоянно, можно сбавлять или набирать скорость жабы (не камеры) клавишами вправо и влево, так же можно прыгать или бить рогами (скорее всего лучше пешком чтобы бежали тогда всё-таки). предметы окружения в Уровне подстроены так, чтобы все прыжки и удары приходились в такт музыке трека, до тех пор, пока трек не закончится. Это просто здоровский геймплей, хотелось бы такое в жабах видеть.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2024, 17:02:32 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #285 : 28 Январь 2024, 17:21:33 »
На видео это просто скрол линий задника, это 1 слой, движущиеся объекты на линии, всегда остаются в ее пределах и никогда не перекрывают другую линию. У тебя не так. В битемап уровне у тебя есть передник с домами, а между домами видно задник -  город в далеке, это как минимум 2 слоя. При всем желании в 1 слой на nes этого не сделать (да, в некоторых играх делали имитацию движения псевдозадника, как в снежном уровне bt, но там свои ограничения, и город туда не засунешь). А говоря про snes, я имел ввиду гоночный уровень, там у тебя уже 3 или 4 слоя можно насчитать, т.е. слои которые перекрывают другие слои (т.е. даже не учитывая просто движущиеся линии). На smd как известно всего два 2 слоя задников + слой спрайтов (ещё конечно можно мутить с приоритетами, но там тоже свои ограничения). Поэтому это больше смахивает на snes, где было 4 слоя задников в некоторых режимах. Но в общем то, это не важно, я не призываю удалять слои, или что то подобное, просто отметил как факт :)
Можно конечно было на это всё не тратить время, поскольку я написал о том же самом, что на сеге резали картинку на несколько линий, находящуюся на одном слое, отметил это для того, чтобы обратить внимание, что у меня деревья сделаны по такому же принципу, но разница лишь в том, что нарезаны заранее от руки на три линии и расставлены одна ЗА другой, а не в стык друг к другу, как понадобилось бы делать для консоли, ну и задан свой приоритет на каждую линию - да, тут всё верно, но если мне приспичит - я-то могу процедурно нарезать одну картинку на 3 линии и двигать каждую линию отдельно, делов-то) но зачем мне это надо? Я к тому и писал, что я подобные ограничения не соблюдаю, что не в слоях дело вообще, а в цветах и тайлах, любой фон я в любой момент могу порезать как угодно и двигать каждую линию когда угодно и с необходимой скоростью и всё это будет на одном слое не нарушая условных ограничений сеги. По поводу битемап уровня - да, там два слоя, задник и передник, никаких выкрутасов, классика :)

Добавлено позже:
не помню упоминал такое или нет, но Предлагаю один из уровней сделать примерно в таком стиле геймплея:
Такое было бы актуально в тех самых "жабах", которые RARE выпустила в 2020 году  :lol:
Для того, что делаю я, с восьмибитной музыкой и топорной механикой из оригинала - такое не подходит.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 871
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #286 : 28 Январь 2024, 17:40:44 »
Я к тому и писал, что я подобные ограничения не соблюдаю, что не в слоях дело вообще, а в цветах и тайлах, любой фон я в любой момент могу порезать как угодно и двигать каждую линию когда угодно и с необходимой скоростью и всё это будет на одном слое не нарушая условных ограничений сеги
Я уже устал душнить :) но нет, уровень с гонкой ты никак в 1 слой не засунешь и в 2 не засунешь. У тебя деревья на переднике с дорогой перекрывают все задники кроме неба, т.е. дорогу с большими деревьями и небо это уже минимум 1 слой, на следующем заднике там деревья, опоры, цистерны, тоже все движутся и перекрывают реку за ними, т.е. это отдельный 2ой слой, а 3ий слой это река и горы (нельзя его сделать 1м, т.к. большие деревья его перекрывают). Т.е. в том виде как у тебя сейчас даже на сеге не выйдет сделать, только если например цистерны, опоры, трубы сделать спрайтами, а реку с горами одним слоем с мелкими деревьями, но есть вероятность переполнения на строку по спрайтам.
По поводу битемап уровня - да, там два слоя, задник и передник, никаких выкрутасов, классика
Не знаю про какую классику ты говоришь, но на nes 1 слой всегда был :)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #287 : 28 Январь 2024, 19:12:07 »
но нет, уровень с гонкой ты никак в 1 слой не засунешь и в 2 не засунешь.
Если подойти к процессу творчески - всё можно засунуть в сегу как надо! если нет творческого склада ума - это да, сложно заметить способы реализации в ограниченных возможностях.
Большие деревья ты правильно сказал - я бы для приставки их спрайтами сделал, но пришлось бы их уменьшить конечно в разы (проще перерисовать в нужный размер), а также генерировать их по очереди, чтобы не засорять лимит, но атмосферность от этого не потерялась бы. Объекты которые на фоне перекрывают всё, уменьшаем в рамки движущихся полос и всё, само собой разумеющееся, что на приставке дальние деревья друг за дружку не поставишь, а это нам ещё и на руку, можно разгуляться в фантазиях ого-го, (у меня они 32x32 из повторяющихся блоков, три уникальных всего на каждую линию) , то есть столбы, домики конечно будут не такие крутые как щас в моей игре, всего-то 32x32, тем не менее шарм они не потеряют при правильной разрисовке.
Однако показываю вариант для сеги, где всё на одном слое и всё можно двигать отдельно:


P.S. Там где красная полоска - можно тоже разделить на линию - чтобы ещё и реку двигать, будет круче чем у меня сейчас.
Также, по цветам можно поработать, чтобы лишних не было, просто чуть больше времени убить на правильную подборку.
Между деревьями нулевой цвет если бы сильно настопи@дил, можно великолепно там прорисовать зелень так, чтобы красиво сочеталось с остальными линиями.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #288 : 28 Январь 2024, 20:47:27 »
Такое было бы актуально в тех самых "жабах", которые RARE выпустила в 2020 году  :lol:
Вот кстати да, они и по графике подходят, хороший шанс придать слаймам геймплея и то упустили :lol:
с восьмибитной музыкой и топорной механикой из оригинала - такое не подходит.
А почему думаешь, что с 8 битной музыкой так не прокатит? Такты ведь в ней есть)

Прикинул тут как жаба бы на ракетке смотрелась:
271461-0

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 871
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #289 : 29 Январь 2024, 04:16:34 »
Если подойти к процессу творчески - всё можно засунуть в сегу как надо! если нет творческого склада ума - это да, сложно заметить способы реализации в ограниченных возможностях.
Ну да ну да, это как поспорить, что одной левой поднимешь 100 кг штангу, а потом заменить штангу на килограммовую гирю и сказать, что просто нашел творческий подход :lol: Это уже не совсем то пальто, так любой сможет. :)
Большие деревья ты правильно сказал - я бы для приставки их спрайтами сделал, но пришлось бы их уменьшить конечно в разы (проще перерисовать в нужный размер), а также генерировать их по очереди, чтобы не засорять лимит, но атмосферность от этого не потерялась бы.
Не, я не так писал, болшие деревья как раз можно было оставить :)

Ну а вообще получилось симпатично, теперь на консоль больше похоже, так и оставляй :D

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #290 : 29 Январь 2024, 10:12:51 »
Предложение из старой темы про жаб:
передвижение в невесомости по горизонтали:

Может где и пригодится идея "поплавать" в невисомости, можно и не в открытом космосе, кстати, а в космостанции внутри, похожей на терратубс, где будет то включаться невисомость, то отключаться)) почему бы и нет.

Ещё предложение для уровня (ну или бонуса какого, секрета) "Над планетой Рагнарок", который выглядит вот так:
Профессор тибёрд подбирает жаб на корбль и весь уровень они летят мимо Рагнарока, попутно отстреливаясь от противников, можно сделать геймплей похожим на любую классику, хоть на галакси, хоть на самолётный симулятор, где якобы не вверх летишь, а вперёд, вражины появляются мелкими, потом увеличиваются, а затем стреляют, есть у игрока два вида оружия, легкое, типа пулемёта и по-мощнее, типа ракеток, ну или другой какой геймплей, если есть идеи годные, только кораблик разукрасить бы, чисто белый это слишком примитивно для отдельного уровня, наверное фанатам бы понравилось полетать над известным местом в серии, которое когда-то светилось в заставке)
« Последнее редактирование: 29 Январь 2024, 17:02:57 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #291 : 29 Январь 2024, 17:20:40 »
Ну да ну да, это как поспорить, что одной левой поднимешь 100 кг штангу, а потом заменить штангу на килограммовую гирю и сказать, что просто нашел творческий подход :lol:
Давай пари? Ты мне 150к российских рублей, я делаю хак на игру для сеги, куда вставляю свой этот уровень с объектами (виновниками спора), внимание! без изменения их размера, будут такие же как сейчас, крупные, красиво проплывать на фоне и удивлять тебя - проигравшего спор, всего такого крутого, осведомлённого о не пробивных ограничениях SMD)
Условия:
1) Срок - 2 месяца (возможно +- задержка на 2 недели)
2) Фпс у уровня будет 12-15 примерно. (на железе хак запустится)
3) Игру для ромхакинга выбираю я.
4) Деревца - которые в три линии плывут перерисовываются и накладываться друг на друга не будут, но для нас ведь главное огромные объекты, высоковольтные столбы, резервуары и пятиэтажка с трубой, а не деревца. (в крайнем случае если ты упрёшься, я могу конечно сохранить текущие позиции деревьев, скомбинировать это дело по своему, чтобы визуально выглядело как сейчас, но это займёт дополнительное время).

Думаю всем тут будет интересно, кто победит, твоя осведомлённость об ограничениях сеги, или мой хитрый коварный творческий подход? )
Идёт? вроде всё честно.

Добавлено позже:
Smoke_John
В космосе на капсулах будем летать, только в виде шмапа, слева-направо, с видом сбоку. А плавать там не надо)

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #292 : 29 Январь 2024, 17:58:14 »
Думаю всем тут будет интересно, кто победит
Заинтриговал)
капсулах будем летать
А попробуй тогда в таком уровне на капсулах планету параллаксить на фоне тоже, как будет смотреться, интересно, в движении

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #293 : 29 Январь 2024, 19:19:27 »
А попробуй тогда в таком уровне на капсулах планету параллаксить на фоне тоже, как будет смотреться, интересно, в движении
Что за шмап без планеты на фоне?) Идею можно подсмотреть из Gley Lancer, первого уровня.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 871
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #294 : 30 Январь 2024, 05:03:14 »
Давай пари? Ты мне 150к российских рублей, я делаю хак на игру для сеги, куда вставляю свой этот уровень с объектами (виновниками спора), внимание! без изменения их размера, будут такие же как сейчас, крупные, красиво проплывать на фоне и удивлять тебя - проигравшего спор, всего такого крутого, осведомлённого о не пробивных ограничениях SMD)
Условия:
1) Срок - 2 месяца (возможно +- задержка на 2 недели)
2) Фпс у уровня будет 12-15 примерно. (на железе хак запустится)
3) Игру для ромхакинга выбираю я.
4) Деревца - которые в три линии плывут перерисовываются и накладываться друг на друга не будут, но для нас ведь главное огромные объекты, высоковольтные столбы, резервуары и пятиэтажка с трубой, а не деревца. (в крайнем случае если ты упрёшься, я могу конечно сохранить текущие позиции деревьев, скомбинировать это дело по своему, чтобы визуально выглядело как сейчас, но это займёт дополнительное время).

Думаю всем тут будет интересно, кто победит, твоя осведомлённость об ограничениях сеги, или мой хитрый коварный творческий подход? )
Идёт? вроде всё честно.

Про крутость это врядли, но осведомленность да, хоть и мало мальскую но имею, ковырял хомбрюшки  под сегу, можешь посмотреть на моем ютуб канале :)

На счет пари:
Идёт. Только у меня тоже будут свои условия:

1. С чего вруг 12-15 fps, у тебя на видео 12-15 fps? Нет. Ты говорил что можно засунуть уровень, но fps упадет при этом? Нет. Так чего опять на ходу меняешь условия, выбивая себе послабления, может тогда уж сразу статическую какртинку предложишь? Ты утверждал, что все прекрасно войдет как есть, поэтому должно быть 60 fps (ну или 50, если в pal будешь делать).
2. Для задников не использовать спрайты, а только слои задников А и В, т.к. изначально ты и заявлял, что это все прекрасно вообще в 1 слой войдет и уж тем более 2, с чем я и спорил.
3. Все скролы(количество движущихся строк задников) и объекты задников должны быть на месте (т.е. не 1 дерево там появляется раз в минута, а так же как на видео, например обязательны такие моменты https://youtu.be/8GpMxxcusY4?t=43), в своих размерах и перекрываться точно так же как и на видео.
4. На трассе должны быть управляемые игроком жаба (или любой спрайт) и хотя бы пара каких - нибудь спрайтов трафика.
5. Это должна быть играбельная демка в виде bin файла, и работающая на оригинальной приставке (через обычный флешкартридж), такой же продолжительностью как и на видео, т.е. не менее 5 минут. Сумма пари 50к рублей(т.к. я не зарабатываю 300к в секунду и мне надо ещё на что-то жить, если вдруг проиграю :) ), выплачивается по факту предоставления рома с выполнением всех обозначенных мной условий.
6. Максимальный срок выполнения 3 месяца, не уложился - проиграл.

4) Деревца - которые в три линии плывут перерисовываются и накладываться друг на друга не будут, но для нас ведь главное огромные объекты, высоковольтные столбы, резервуары и пятиэтажка с трубой, а не деревца. (в крайнем случае если ты упрёшься, я могу конечно сохранить текущие позиции деревьев, скомбинировать это дело по своему, чтобы визуально выглядело как сейчас, но это займёт дополнительное время).
Опять ты пытаешь, юлить и изменить условия на ходу. Раз говорил всё как есть, то всё как есть, без поблажек и урезаний. Как уже сказал, все перекрытия, скролы линий, накладывание - должны быть как в твоем видео, только по количеству цветов, если тебе нужно, можешь подогнать, т к. ты изначально говорил, что там превышена палитра (хотя разговор про не nes был, ну да ладно), но при этом текстура тайлов должна быть сохранена, т.е. нельзя убирать рябь на реке, делать ее монотонной и т.п., т.е. как в у тебя в демке должно быть, все как ты обещал :)

Добавлено позже:
Docm@n, и да на всякий случай, для ясности, если проигрываешь пари, то ты выплачиваешь 50к мне :)
Для гарантии и избежание включения задней или кидалова, можно привлечь надежного (устраивающего обе стороны) посредника (оба участника пари передают свои 50к ему, по окончанию срока и определению победителя, посредник передает всю сумму победителю, т.е. его изначальные 50к и выигранные 50к)
Идет? :)
« Последнее редактирование: 30 Январь 2024, 07:54:01 от Werton »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #295 : 30 Январь 2024, 20:45:48 »
предложение, - в одном из уровней сделать босса в середине уровня, а не в конце, как это сделано в сюрф сити из оригинала.

Идея, - бесконечный режим выживания (можно и тренировочным назвать) как в Alien storm, чтобы на маленькой арене сначала выходил самый первый вражина (по типу), потом второй и так далее, а когда они заканчивались, то выходили повторно, но по двое, затем по трое и так до бесконечности, подход тетриса,  чтобы игрок всегда мог точить скилл и соревноваться с другими игроками (и самим собой) в выживании в этом режиме долгие годы. тут можно сделать, чтобы рандомные бонусные капсулы время от времени падали откуда-то, как в финале БТДД или на лифте приезжали, к примеру) палочки, камни, другие предметы или оружия, существующие в игре, но без боссов.
Отсюда же вытикающее предложение, - после прохождения игры разблокируется режим Боссраша, в котором игрок может попробовать себя в преодолении всех боссов игры подряд, имея стандартный набор попыток изначально.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2024, 21:40:15 от Smoke_John »

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2477
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #296 : 30 Январь 2024, 20:51:26 »
Smoke_John, босс-раш можно, бесконечный режим не надо.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #297 : 30 Январь 2024, 20:57:55 »
Smoke_John, босс-раш можно, бесконечный режим не надо.
не стесняюсь спросить, почему ты думаешь, что бесконечный челлендж не надо?

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2477
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #298 : 30 Январь 2024, 21:08:30 »
Smoke_John, потому что bt больше аркада, чем битемап, там нет каких-то изощренных приемов, что тренировать-то?
А еще, если этот режим доступен с самого начала, он заспойлерит будущих противников. По мне, это тоже недостаток, хоть и небольшой.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #299 : 30 Январь 2024, 21:37:30 »
Freeman665, С первым тезисом не согласен, учитывая бесконечно нарастающую сложность, а со вторым согласен, и вроде как в алиенсторме изначально этот режим не выбрать, лучше и правда делать его только после прохождения всей игры доступным, чтобы интригу оставлять игрокам не знающим что их ждёт.