Давай пари? Ты мне 150к российских рублей, я делаю хак на игру для сеги, куда вставляю свой этот уровень с объектами (виновниками спора), внимание! без изменения их размера, будут такие же как сейчас, крупные, красиво проплывать на фоне и удивлять тебя - проигравшего спор, всего такого крутого, осведомлённого о не пробивных ограничениях SMD)
Условия:
1) Срок - 2 месяца (возможно +- задержка на 2 недели)
2) Фпс у уровня будет 12-15 примерно. (на железе хак запустится)
3) Игру для ромхакинга выбираю я.
4) Деревца - которые в три линии плывут перерисовываются и накладываться друг на друга не будут, но для нас ведь главное огромные объекты, высоковольтные столбы, резервуары и пятиэтажка с трубой, а не деревца. (в крайнем случае если ты упрёшься, я могу конечно сохранить текущие позиции деревьев, скомбинировать это дело по своему, чтобы визуально выглядело как сейчас, но это займёт дополнительное время).
Думаю всем тут будет интересно, кто победит, твоя осведомлённость об ограничениях сеги, или мой хитрый коварный творческий подход? )
Идёт? вроде всё честно.
Про крутость это врядли, но осведомленность да, хоть и мало мальскую но имею, ковырял хомбрюшки под сегу, можешь посмотреть на моем ютуб канале
На счет пари:
Идёт. Только у меня тоже будут свои условия:
1. С чего вруг 12-15 fps, у тебя на видео 12-15 fps? Нет. Ты говорил что можно засунуть уровень, но fps упадет при этом? Нет. Так чего опять на ходу меняешь условия, выбивая себе послабления, может тогда уж сразу статическую какртинку предложишь? Ты утверждал, что все прекрасно войдет как есть, поэтому должно быть 60 fps (ну или 50, если в pal будешь делать).
2. Для задников не использовать спрайты, а только слои задников А и В, т.к. изначально ты и заявлял, что это все прекрасно вообще в 1 слой войдет и уж тем более 2, с чем я и спорил.
3. Все скролы(количество движущихся строк задников) и объекты задников должны быть на месте (т.е. не 1 дерево там появляется раз в минута, а так же как на видео, например обязательны такие моменты
https://youtu.be/8GpMxxcusY4?t=43), в своих размерах и перекрываться точно так же как и на видео.
4. На трассе должны быть управляемые игроком жаба (или любой спрайт) и хотя бы пара каких - нибудь спрайтов трафика.
5. Это должна быть играбельная демка в виде bin файла, и работающая на оригинальной приставке (через обычный флешкартридж), такой же продолжительностью как и на видео, т.е. не менее 5 минут. Сумма пари 50к рублей(т.к. я не зарабатываю 300к в секунду и мне надо ещё на что-то жить, если вдруг проиграю
), выплачивается по факту предоставления рома с выполнением всех обозначенных мной условий.
6. Максимальный срок выполнения 3 месяца, не уложился - проиграл.
4) Деревца - которые в три линии плывут перерисовываются и накладываться друг на друга не будут, но для нас ведь главное огромные объекты, высоковольтные столбы, резервуары и пятиэтажка с трубой, а не деревца. (в крайнем случае если ты упрёшься, я могу конечно сохранить текущие позиции деревьев, скомбинировать это дело по своему, чтобы визуально выглядело как сейчас, но это займёт дополнительное время).
Опять ты пытаешь, юлить и изменить условия на ходу. Раз говорил всё как есть, то всё как есть, без поблажек и урезаний. Как уже сказал, все перекрытия, скролы линий, накладывание - должны быть как в твоем видео, только по количеству цветов, если тебе нужно, можешь подогнать, т к. ты изначально говорил, что там превышена палитра (хотя разговор про не nes был, ну да ладно), но при этом текстура тайлов должна быть сохранена, т.е. нельзя убирать рябь на реке, делать ее монотонной и т.п., т.е. как в у тебя в демке должно быть, все как ты обещал
Добавлено позже:Docm@n, и да на всякий случай, для ясности, если проигрываешь пари, то ты выплачиваешь 50к мне
Для гарантии и избежание включения задней или кидалова, можно привлечь надежного (устраивающего обе стороны) посредника (оба участника пари передают свои 50к ему, по окончанию срока и определению победителя, посредник передает всю сумму победителю, т.е. его изначальные 50к и выигранные 50к)
Идет?