Цитирую радостного маленького ребёнка: "Что мои глаза мне показывают?"
Неужели я вижу то, что мне действительно нравится? Это ведь лучший кавер на жаб, который я видел, с учётом даже того, что видно пока даже не целиком один уровень.
Подход нравится, динамика развития с самого начала в положительную сторону.
Если конкретней, то и звуки и спрайты и механика на ура, и почему-то кажется, что ты будешь допиливать механику, вплоть до пикселя, к примеру такие как броски предметов слабоваты в дальности и отлёт Валкера от удара, сам уровень тоже мне зашёл, как на вид, так и по структуре. Не уверен насколько уместно было бы для ремейка, но на мой взгляд в этом уровне можно было бы добавить возможность висеть на руках снизу на крыше и сверху, выпрыгнув и зацепившись за забор, и как предложили выше немного разнообразить уровень, например пару входов в комнаты сделать, пропасть между зданиями, которую нужно перепрыгнуть, может...
Все предложения в теме тоже радуют, желаю успешного развития, с интересом буду следить.
Из глобальных предложений предложу от себя не брать внешний вид уровней из оригинала, пусть все уровни будут новые, но с использованием некоторых механик из старых, такие как гонки на чём-нибудь, спуск по верёвке, полёты на чём-нибудь, лазание по каким-нибудь тварям, побег от чего-нибудь, плавание на чём-нибудь и без чего-нибудь и тому подобное, можно в некоторых уровнях добавить и новые механики, если они не плохи, к примеру можно весь, или почти весь один из уровней сделать таким, чтобы персонаж был с каким-нибудь оружием или гарпуном (не мог его выкинуть), либо сидел в роботе, в общем чтобы геймплейная механика была изменена, так же можно и старое что-то взять и развить пошире, к примеру сделать предпоследний уровень весь видимым глазами первого босса из БТ, которого добить можно будет только в конце, а всю дорогу, время от времени бы он постреливал в игрока, мешая прохождению, идею с полётом на капсулах можно развить тоже, переместив место действия под воду, добавятся рифы, преодоление препятствий... в общем надеюсь общую задумку выразил, а то я так могу долго писать...
Насчёт врагов тоже предложу, - взять из оригинала только часто встречающихся во всей серии врагов и боссов, Королеву, некоторых крыс и палочку однозначно, прилетающих инвейдеров или других популярных пиксельных штук со старых аркадных автоматов (пакмана, к примеру, он как раз пиксели жуёт) которые их заменят как-то, а ещё несколько, например, с помощью голосования выбрать, может многим кто-то ещё конкретно нравится из вражин оригинала, мало ли (вороны, наверное, ещё зашли бы почти всем в новой игре про жаб). Но в основном враги хорошо было бы, чтобы были новые, как и уровни, - почти каждому виду врага новый приём добивания, включая как все старые (большой кулак, забивание в пол, подкидывание в потолок), так и пару-тройку совсем новых добиваний... причём в уровнях ближе к концу игры старые добивания могут повторяться и на совершенно новых вражинах, ну и в последних уровнях можно несколько типов врагов сделать взятых из предыдущих уровней, вот тогда думаю получится что-то цельное и оригинальное, достойное продолжения оригинальных жаб, а не просто солянка из того что было во всех уровнях без разбора, как я видел как-то в одном из хаков БТДД, там Линды прямо на хвосте корабля уже тебя начинают хреначить...
А планируешь ли ты добавить Билли и Джимми из БТДД?
А какой движок используешь для написания игры?