Голосование

Как Вам бета версия игры Battletoads Returns: Triple Punch?

Отличная работа, продолжай в том же духе, жду релиз!
Это фиаско братан, сворачивай свою лавочку.
Пока не играл, жду полную версию!

Автор Тема: Battletoads FanGame [PC]  (Прочитано 19999 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2477
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #300 : 30 Январь 2024, 22:04:58 »
Smoke_John, а как сложность бесконечно нарастить? Все равно в потолок упрешься рано или поздно.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #301 : 31 Январь 2024, 07:14:49 »
а как сложность бесконечно нарастить? Все равно в потолок упрешься рано или поздно.
Только если из за ограничения железа, как в том же тетрисе, типа нехватки памяти, или из за каких-либо ограничений движка, на котором игра делается, но ты попробуй дожить до этого момента ещё (во всех смыслах) :lol:

А по поводу "как", я могу только псевдокод представить, не зная код программы, что-то вроде: сначала переменная количества врагов равняется еденице, затем идут команды появления, - переменная+название вражины+способ появления, когда все враги пройдут, то переменная увеличивается на еденицу и цикл проходит повторно.
Такие же циклы можно и для капсул бонусных и других предметов сделать отдельно, чтобы рандом в них добавить, но без увеличения переменной количества.
Циклы можно как паралельно запустить (с разным промежутком появления), либо встроить один цикл в другой, типа прошли все типы врагов по одному, затем появилась бонус капсула рандомного типа, потом прошли все типы врагов по двое, затем появилась бонус капсула рандомного типа за исключением того типа, что уже был (если новых не будет, то их всего 4, - пополняшки, попытка, неуязвимость, очки... вот если в первый раз появились очки, то во второй раз может появится что-то кроме очков), и так далее.
А вот после того, как в очередном проходе цикла все типы бонусных капсул выпадут, то появляется рандомный предмет/оружие, а при следующем проходе цикла снова начинают появлятся рандомные бонус капсулы после последовательности типов вражин, и так по кругу.
Можно циклы появления бонус капсул и предметов/оружия местами поменять, в зависимости от того, как в итоге интересней будет, если бонусы реже всего будут, или если предметы/оружие, тут пробовать надо и смотреть на реакцию игроков.
Но я бы, наверное пустил все циклы параллельно, чтобы просто через один промежуток времени появлялись враги, через другой абсолютно рандомные бонусы, а через третий абсолютно рандомные предметы/оружие, так, наверное проще и тоньше настроить более интересно будет, да и эффект неожиданности добавит, когда долбишь врага к примеру и в это время палочка появляется или бонус, бежишь быстрее второго игрока забрать) веселее будет, ИМХО.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2024, 07:55:28 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #302 : 01 Февраль 2024, 12:17:55 »
ковырял хомбрюшки  под сегу, можешь посмотреть на моем ютуб канале :)
Да видел, видел, удивительно, что имея кое-какой опыт, ты не догадываешься как я буду выигрывать у тебя 150к :) Но это твои проблемы, проблемы упёртого героя-постояльца.
1. С чего вруг 12-15 fps, у тебя на видео 12-15 fps? Нет. Ты говорил что можно засунуть уровень, но fps упадет при этом? Нет.
Ээ, ну и об обратном разговора ни шло, вопрос об ФПС вообще не обсуждался и тут вдруг ты решил к нему прицепиться! Ты утверждал, что я не смогу большие объекты впихнуть в сегу и чтобы они точно также перекрывали почти весь задник как у меня в игре, будучи НЕ спрайтами. Как я только заговорил про ФПС, ты сразу выискиваешь для себя лазейку, скостить условия, не канает.
2. Для задников не использовать спрайты, а только слои задников А и В, т.к. изначально ты и заявлял, что это все прекрасно вообще в 1 слой войдет и уж тем более 2, с чем я и спорил.
Идёт! ваще в лёгкую.
3. Все скролы(количество движущихся строк задников) и объекты задников должны быть на месте (т.е. не 1 дерево там появляется раз в минута, а так же как на видео, например обязательны такие моменты https://youtu.be/8GpMxxcusY4?t=43), в своих размерах и перекрываться точно так же как и на видео.
Ля ты хитрый лис! По таймкоду, дерево в дереве заспамилось, по моей ошибке, а не по задумке - я это исправил уже, не надо выдумывать непонятные условия, которые сложно будет реализовать даже не из-за ограничений приставки, а чисто операционно. По поводу спавна деревьев больше, чем раз в минуту, ОК - они будут спрайтами, я тебе обязательно 4 в ряд сделаю, и тут возвращаемся к пункту про ФПС, который я сразу предусмотрел в условиях пари.
4. На трассе должны быть управляемые игроком жаба (или любой спрайт) и хотя бы пара каких - нибудь спрайтов трафика.
Идёт!
5. Это должна быть играбельная демка в виде bin файла, и работающая на оригинальной приставке (через обычный флешкартридж)
Идёт!! Хачить я буду только 1 уровень, то есть предмет спора будет скорее всего первым уровнем какой-нибудь игры (я пока не решил какой, объявлю позже).
такой же продолжительностью как и на видео, т.е. не менее 5 минут.
:lol: Откуда взялись подобные условия? про длительность мы вообще ни слова не говорили и не спорили. Во даёт чел, набивает себе позицию, которую максимально будет маловероятно выполнить. Ты мне давай тут, не это самое, а то ишь)) Ты как бы если сливаешься - так и скажи, а то начались тут пункты, которые с луны свалились, о которых и речи ни шло.
Могу тебе предложить как вариант, в начале уровня, в каком-то  отрезке времени (минута примерно) ты получишь и большие обещанные мной объекты на фоне, и спавн деревьев, а потом будет просто пустой уровень 4 минуты, устраивает?) я зациклю просто кусок движущейся дороги с фонами без спрайтов и прочего.
если проигрываешь пари, то ты выплачиваешь 50к мне
Идёт!! Только не 50 а 150.
можно привлечь надежного (устраивающего обе стороны) посредника
Идёт! тоже самое собирался предложить.
Сумма пари 50к рублей
Я же поставил условие пари в количестве взноса выигрыша размером 150 тысяч рублей. Я тебе что, с потолка это придумал? я собираюсь сделать "невозможное" - а ты режешь тут суммы, тут и за 200 за такую работу никто не возьмётся, потому что рассматривать работу будут только с технической точки зрения, что вполне логично, на первый взгляд кажется нереализуемым. Так что давай, торговаться не будем, 150к достойная сумма за такую работу и этот вопрос больше не обсуждается, а то я до 200к подниму.
т.к. я не зарабатываю 300к в секунду и мне надо ещё на что-то жить, если вдруг проиграю
К пари это никакого отношения не имеет, меня мало волнует чё там у тебя и как, я тоже не 300к в секунду зарабатываю и также рискую как и ты, но готов в случае проигрыша столько же заплатить. Я-то уверен в своей победе, а ты нет :) так что разбирайся со своими финансами вне рамок пари.
Максимальный срок выполнения 3 месяца, не уложился - проиграл.
Идёт!









Добавлено позже:
Freeman665, Smoke_John
Не думаю, что какие-то дополнительные режимы целесообразно делать. В обеих частях лягух не было такого, поэтому изобретать самокат не горю желанием.
Обучающий режим в жабах - тоже смешно, всё равно в эту игру кроме олдов никто не будет играть, а им обучаться не требуется, ну может полтора человека из современного поколения чисто из любопытства запустит и увлечётся, но учить даже дебютанта по жабам нет смысла, геймплей примитивный, нажал кнопку - ударил, нажал другую - прыгнул. И кнопок всего-то 2) не считая крестовину, вряд ли кто-то не справится.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2024, 12:24:07 от Docm@n »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 871
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #303 : 01 Февраль 2024, 12:42:13 »
Docm@n, ну, ну, я понял, хорошего вам настроения :)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #304 : 01 Февраль 2024, 13:08:50 »
Werton
Слив засчитан, а сколько шуму-то было...

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #305 : 01 Февраль 2024, 14:50:52 »
Docm@n, ну, не знаю, мелкий у меня долго удар рогами освоить не мог, а гиперпрыжок для него вообще пока что магия)) а отрабатывать промахи сапогом в прыжке поэтому даже не пробовали ещё. Да и просто весело было бы такой челлендж затащить как можно дольше в одного, а при френдли фаере спаринги друг с другом устраивать можно было бы.
В принципе всё это можно и в самих уровнях делать, просто на маленькой арене с вражинами, бонусами и предметами удобнее было бы фаниться долго, не приходилось бы ходить никуда.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #306 : 01 Февраль 2024, 14:51:44 »
Лягуха теперь руками динамит отбивает, а не башкой, всего-то 1 доп-кадр а выглядит уже не так тупо)
+Появление второго бота с неотбиваемыми динамитами, который спавнится после третьего заезда джипа за экран.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7731
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #307 : 01 Февраль 2024, 17:49:48 »
Docm@n, по вертикали слишком далеко отбивает.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 871
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #308 : 01 Февраль 2024, 18:06:29 »
Docm@n,
Ладно, ладно, согласен на все твои условия и 150к, готов отвалить.

Но только в твою ментальную гимнастику можно играть и вдвоем:

- 150к буду отдавать миллион лет. Почему не сразу? потому что:
Откуда взялись подобные условия? про длительность мы вообще ни слова не говорили и не спорили. Во даёт чел, набивает себе позицию, которую максимально будет маловероятно выполнить. Ты мне давай тут, не это самое, а то ишь)) Ты как бы если сливаешься - так и скажи, а то начались тут пункты, которые с луны свалились, о которых и речи ни шло.

- деньги будут нарисованы, потому что:
Ээ, ну и об обратном разговора ни шло, вопрос вообще не обсуждался и тут вдруг ты решил к нему прицепиться!

А если не согласен, то
Слив засчитан, а сколько шуму-то было...
:lol:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #309 : 01 Февраль 2024, 19:16:48 »
Werton
Друг, тебе явно в цирк, точно не сюда :)

Добавлено позже:
Docm@n, по вертикали слишком далеко отбивает.
По-моему нормально, мы же его не кидаем, а типа отбиваем, впрочем урезать силу подскока не проблема, но станет сложнее, тогда с расстояния будет почти невозможно "докинуть" до вражины, потребуется выжидать короткие броски врага, можно заметить, враг кидает немного рандомно, то ближе, то дальше.

Оффлайн 2squatt

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #310 : 01 Февраль 2024, 19:31:05 »
Спрайт динамит )

Оффлайн 2squatt

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #311 : 01 Февраль 2024, 19:31:42 »
Спрайт крыса с рычагами управляет чем либо  :cool:

Добавлено позже:
Видео с мотоциклом, как же это круто, адмен, ты лучший  :cool:

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7731
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #312 : 01 Февраль 2024, 19:45:51 »
По-моему нормально, мы же его не кидаем, а типа отбиваем, впрочем урезать силу подскока не проблема, но станет сложнее, тогда с расстояния будет почти невозможно "докинуть" до вражины, потребуется выжидать короткие броски врага, можно заметить, враг кидает немного рандомно, то ближе, то дальше.
Я про другое совсем. Я про то, что хитбокс динамита (или жабы) по вертикали очень большой и динамит отбивается даже если он крайне далеко от жабы внизу.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #313 : 01 Февраль 2024, 20:44:28 »
доп-кадр а выглядит уже не так тупо)
+Появление второго бота
:) всё чётко, как чичётка

хитбокс динамита (или жабы) по вертикали очень большой и динамит отбивается даже если он крайне далеко от жабы внизу.
А мне кажется, что у него просто тень ниже, чем нужно

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #314 : 01 Февраль 2024, 21:00:28 »
Я про другое совсем. Я про то, что хитбокс динамита (или жабы) по вертикали очень большой и динамит отбивается даже если он крайне далеко от жабы внизу.
Понятно. Предположу, что видео смотрелось с телефона, в низком качестве с пропуском кадров (уже такое было, когда разлетающиеся звёздочки при нокаутах,  не было видно, из-за того, что частота кадров ниже, частоты мигания). А так, динамит отлетает ровно от края спрайта жабы.

Ещё может быть такой момент: Динамит отбивается исключительно в прыжке, в кадре вытянутых рук жабы, поэтому, если динамит уже налетел на не прыгающую жабу, но ещё не упал на асфальт, и где-то по центру спрайта жабы (допустим) находится и в этот момент нажать прыжок, то динамит отскочит с тех координат, где находился в последний момент (т.е. из центра спрайта жабы). Возможно этот момент и был охарактеризован как "большой вертикальный хитбокс".

Если речь идёт о тенях жабы и динамита, то да, работает так, что необязательно координатам теней динамитов и жабы совпадать, чтобы зарегистрировалась коллизия, но сначала не так работало, сначала было всё правильно, если координата тени жабы и тени динамита совпадает по оси Y с запасом в 4 пикселя по обе стороны от оси, как в отрицательную так и в положительную, тогда коллизия, но потом я это убрал, показалось довольно хардкорно, могу наверное вернуть, если прям сильно в глаза бросается.   
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2024, 21:21:22 от Docm@n »

Оффлайн 2squatt

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #315 : 02 Февраль 2024, 11:04:35 »
Алло, адмен, а может машинку сделать главарем?   В момент ее торможения нужно например прыгать и бить ее мотоциклом )

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #316 : 02 Февраль 2024, 12:36:50 »
прыгать и бить ее мотоциклом )
Шутка довольно посредственная.

Оффлайн 2squatt

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #317 : 02 Февраль 2024, 13:01:02 »
Машина - главарь, почему бы и да. Или она останавливается и из нее выходит главарь )

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #318 : 02 Февраль 2024, 13:07:28 »
Smoke_John, Mad,
В общем если вернуть проверку на соответствие координат жабы и динамитов, то получается аЦкий хардкор, только что и делаешь, что следишь за тенью динамита и стремишься в её направлении, с первого раза точно не сможет наверное никто пройти весь мото-уровень, с хардкорным отрезком и этим джипом, элементарно жизней будет не хватать.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7731
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #319 : 02 Февраль 2024, 15:31:26 »
Docm@n, в целом хорошо получается как раз. Собственно тень динамита и жабы - это вообще единственный логичный ориентир, по которому можно понять, где находится объект в воздухе. Для меня удивительно, что появилось какое то иное исполнение.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #320 : 02 Февраль 2024, 17:12:05 »
Docm@n, я бы рад на такой хардкор всегда, но думаю, что во втором уровне игры (а не под конец, когда игрок увереннее себя чувствовать будет), возможно, что это черезчур, в детстве у нас в обоих частях постоянно (очень долгое время, пока реально не начали задрачивать попытками прохождения под подряд) заканчивались совсем жизни в третьих уровнях.
Я за золотую середину опять, в прошлом видео тень бомбочки могла быть намного ниже тени жабы после отбивания, а в новом параллельно, - так вот, можно сделать, чтобы можно было отбить и чуть ниже и чуть выше если летит (буквально на расстоянии вытянутой руки жабы, которая примерно равняется высоте самой тени жабы). То есть, отбивание проходит успешно, если тень жабы по вертикали увеличенная втрое (мысленно), и если тень бомбочки соприкоснутся (условно говоря, понятное дело, что хитбоксы сами не у самой тени), то тогда наверное будет не слишком хардкорно и не слишком легко :neznayu:
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2024, 17:20:44 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #321 : 02 Февраль 2024, 17:30:34 »
так вот, можно сделать, чтобы можно было отбить и чуть ниже и чуть выше
Так и работает, я выше писал, что запас взаимодействия в 4 пикселя. Т.е. представляем в уме тень высотой 6 пикселей и от верхнего края -4 пикселя по Y и от нижнего края +4 пикселя по Y - это всё "живая" зона для коллизии. Довольно много как мне кажется и всё равно ситуацию не спасает. На записи это я легко ещё отделался, второй раз я смог пройти потеряв 28 жизней  :lol: Это никуда не годится, с этим надо, что-то делать.

Из вариантов для упрощения:
1) Второму боту впилить таймер по истечению которого он будет бросать динамит, прописать ему времени на "перезарядку" побольше. Сейчас он бросает тогда, когда динамит исчезает с игровой зоны, а поскольку летит и падает он довольно быстро, то частота бросков весьма хардкорная.
2) Можно сделать, чтобы боты кидали только поочереди, но это слишком упрощает.
3) возможно ешё кто-то варианты придумает...

Вообще в планах доделать третий уровень, который после мото, и дать потестировать народу демку, чтобы насобирать объективную критику и объективные предложения по корректировке баланса, а то так навскидку трудно что-либо советовать.  :neznayu:

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #322 : 02 Февраль 2024, 19:39:10 »
Docm@n, 1 вариант звучит хорошо, но да, было бы удобнее обсуждать после того, как сам прощупаешь геймплей.
А какие системные требования для демки нужны? Заранее хочу прикинуть где удобнее пробовать будет.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #323 : 02 Февраль 2024, 20:24:28 »
Docm@n, 1 вариант звучит хорошо, но да, было бы удобнее обсуждать после того, как сам прощупаешь геймплей.
А какие системные требования для демки нужны? Заранее хочу прикинуть где удобнее пробовать будет.
Минимальные:
Win 7, 8, 10 , 11.
DX 8, 9, 10, 11, 12. (8 скорее всего будет глючить)
ОЗУ 50~100 мб.
Проц любой наверное. Который не ниже 256 мГц ))
Видео ну фиг знает, 50-100 мб наверное, хотя игра использует вертикальную синхронизацию, однако вероятно потом под конец проекта сделаю опциональным, не знаю, надо ли, вряд ли сегодня у кого-то пентиумы стоят со встроенной видеокартой на 128 мегабайт и мониторы "аквариумы" :lol:.
Требуется наличие клавы, пока геймпады ток через проги типа joytokey будем подключать, но в финальной версии скорее всего поддержка будет на уровне самой игры.
В остальном никакого доп-софта не требуется, ни джавы всякие ни прочее дерьмо, кроме пакетов VC++ 2005-2008-2012-2019, надо шоб стояли, ну это как бы само собой для пользователей Win.
Демка будет весить 13-15 мегабайт. Финальная где-то около 28~32 мб. Вообще сама игра весит 2 мб, остальное это музыка, звуки, графоний.
Вроде всё.  :neznayu:

Кстати музыку можно было MIDI написать, и играть её средствами движка, тогда игра будет весить на 10~12 мб меньше :) Но это так, информация к сведению.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #324 : 02 Февраль 2024, 21:20:36 »
Docm@n, Здорово, что движок не прожорливый, как это любят сейчас делать. На всех, что под рукой, наверное, пойдёт.
вряд ли сегодня у кого-то пентиумы стоят
стоят) могу для интереса на пентиум 2 проверить, если, конечно, удастся туда семёрку поставить, я просто не пробовал.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 447
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #325 : 02 Февраль 2024, 22:30:25 »
Может броски красного сделать на память, фиксированными, а не через "рандом". Ну или чередовать, три "случайных", три всегда в одно и тоже место, и по кругу. Хотя хз, сильно ли это уменьшит сложность.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #326 : 02 Февраль 2024, 23:17:51 »
Просто прикол  :lol: :lol: :lol:

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3843
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #327 : 02 Февраль 2024, 23:21:30 »
Просто прикол 
:lol: :lol: :lol:
Может на каком-нибудь уровне сделать такое? Пьешь элексир и вырастаешь на время.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7731
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #328 : 02 Февраль 2024, 23:40:53 »
Просто прикол  :lol: :lol: :lol:
Прикол не прикол, но пропорция уровня по вертикали подходит такому большому спрайту жабы. А мелкие спрайты будто в поле бегают).

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #329 : 03 Февраль 2024, 08:44:56 »
Пьешь элексир и вырастаешь на время.
Или в конце какого-нибудь уровня добавить такой же огромный спрайт лица ТК, который так же вылезет из за экрана, который был в бтдд в конце 3 уровня, напугает жаб и свалит, но в этот раз обронит какую-нибудь магическую штуку, пилюлю или бутылочку, которую жабы попробуют и увеличатся или уменьшатся, ну или без штук особых просто изменятся, после того как испугаются, всё равно будет понятно, что из за неё)

А ещё было бы интересно, если бы она обронила какой-нибудь её личный и полезный предмет, к примеру перчатки, дающие в следующем уровне возможность махая кулаками как обычно испускать при этом далеко летящие всплески магии, которые действуют только на призраков, обычных противников они не берут, а призраков не задевают обычные удары...
Или амулет, который в следующем уровне даёт возможность нажатием вниз->вниз->удар попадать в этот же уровень, но чуть изменённый, типа потусторонний мир, где нет живых, одни души разного вида выглядещие как черный дым форм монстров, которых бить можно обычными ударами, и некоторые действия в одном из вариантов уровня имеют последствия в другом, открывают проход, убирают препятствия и так далее... эту идею можно и без предметов адаптировать, например порталами (которые есть не везде) в потусторонщину, или в другое измерение чуть изменённое, или в прошлое, где нет технологий, ну или просто в абсолютно другую и не похожую на изначалюную локацию, чтобы перемещаться между ними весь уровень, можно даже ведущих в разные места одного из уровней первой части жаб порталов пооткрывать в одном из новых уровней, тоже было бы интересно)
Можно и совместить эти две способности предметов в одном предмете и уровне, или сделать так, чтобы большой спрайт ТК появился не один раз, а с промежутком в 3 уровня каждый раз, сначала уменьшит жаб, потом увеличит, потом обронит один предмет, а затем другой)) хотя возможно это черезчур