Вот что, что, а шутер из жаб делать не хотелось бы, мне подобные идеи со стрельбой крайне не понравились в других ремейках.
Что-то кинуть во врага - это как за здрасти, но вот стрелять это уже не то. Разве только если это будет отдельный уровень, типа шмапа на капсулах/самолётах.
Да, я и имел ввиду отдельный уровень, то есть именно в нём у жабы было бы такое доп оружие, но полностью шутер мне тоже не по душе, поэтому предложил, чтобы обычных вражин жабы били как обычно, телом, а призраков, которых меньше, били магией из перчатки, для разнообразия. Можно сделать чтобы магия летела не ровно вперёд, а по-диагонали или по спирали летела, чтобы не просто так стреляли как в контре без перерыва, а целиться приходилось, вылавливать...
А вот насчёт "кинуть", это тоже интересно, к примеру призраков убить никак нельзя, но можно ловить в квадратные/прямоугольные ловушки, которые по размеру примерно как кусок льда из ледяного уровня оригинала, для этого нужно поднять ловушку и кинуть так, чтобы она соприкоснулась с призраком, правда для предмета ТК она навряд-ли сгодиться, но тоже неплохо, для разнообразия.
Ещё схожая (или совместимая с прошлой) идея в трёх-четырёх уровнях за всю игру внедрить выпадающие как из яиц, но так называемые бонусы из вражин (иногда и боссов), их тематическое отличие будет в том, что все они будут являться личными вещами тех самых определённых вражин или боссов из которых они выпадают, а функционально будут отличатся от других бонусов тем, что будут придавать жабам дополнительные возможности или приёмы:
К примеру на весь следующий уровень такой предмет выпадает только из боссов, из ТК может упасть, к примеру, амулет огня, и жабы весь следующий уровень могут фаерболлы кидать как ТК (вперед->вперёд+А+В) и уходить под пол через костёр на определённое время (вниз->вниз->A) и двигаться там, почувствовать мощь силы ТК в других уровнях не получится, амулет либо забирает королева под конец, либо он просто пропадает или теряет силу. Из другого какого-нибудь босса может что-то другое выпасть на весь след уровень.
+ к подобным двум в других двух уровнях можно сделать двух вражин уникальных, чтобы только из них выпадали бонусы этого типа. К примеру в одном уровне большой бугай при смерти сдувается, но из него выпадает бонус в виде элексира силы, и если его взять, то жабы могут делать дополнительный удар (а может и подрастают даже) на время (не на весь уровень).
Из второго, который в другом уровне, вражины, мог бы выпадать бонус ботинок скорости или прыгучести, чтобы жабы могли делать огромный прыжок помимо обычного или скоростной рывок, двойной прыжок, быструю серию ударов, бонус сюрикенов мог бы выпасть из ниндзи какого-нибудь... итого я 5 видов примеров бонусов напридумывал вместо 4, два из боссов и три из врагов... на 4 уровня распределить по одному такому виду бонуса, и в половине игры они бы были (если на оригинал проецировать) tогда, наверное, было бы не слишком много.
Но учитывая, что у тебя в первых двух их уже нет и они там не нужны, то чтобы не создавалось впечатление, что почти в каждом уровне игры один вид из этих 5 бонусов присутствует, надо отталкиваться от того, сколько вообще уровней в игре будет, ты сколько планируешь?
Если как в оригинале, то 4 уровня со своим уникальным спец бонусом вписывались бы нормально, наверное, если меньше, то парочку было бы норм, к примеру один из ТК на целый уровень, а второй из вражины на время, в одном из уровней, да и всё.
Ну а если больше планируешь, чем в оригинале уровней сделать, то и в 5 уровнях не будет казаться что слишком часто в игре такие бонусы есть, наверное.
Добавлено позже:Варианты для названия ремейка:
Первый вариант ничего так, незамысловато и относительно скромно, типа обычное дело, можно и triple rutine назвать даже, тоже будет ощущаться тот момент, что как ни в чём ни бывало жабы продолжают привычную деятельность)
Второй и третий вариант не нравятся из за закоса под стритофрейдж, вторичностью будет отдавать, ИМХО.
А подзаголовок "returns" обязательно оставить хочешь?