Голосование

Как Вам бета версия игры Battletoads Returns: Triple Punch?

Отличная работа, продолжай в том же духе, жду релиз!
Это фиаско братан, сворачивай свою лавочку.
Пока не играл, жду полную версию!

Автор Тема: Battletoads FanGame [PC]  (Прочитано 22509 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 648
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #330 : 03 Февраль 2024, 11:16:41 »
:lol: :lol: :lol:
Может на каком-нибудь уровне сделать такое? Пьешь элексир и вырастаешь на время.
Да, я над чем-то подобным уже поразмышлял) вполне можно геймплейно как-нибудь реализовать увеличение спрайта, равно как и уменьшение до мизерной жабы.

Добавлено позже:
но пропорция уровня по вертикали подходит такому большому спрайту жабы. А мелкие спрайты будто в поле бегают).
:neznayu:

Добавлено позже:
дающие в следующем уровне возможность махая кулаками как обычно испускать при этом далеко летящие всплески магии, которые действуют только на призраков, обычных противников они не берут, а призраков не задевают обычные удары...
Вот что, что, а шутер из жаб делать не хотелось бы, мне подобные идеи со стрельбой крайне не понравились в других ремейках.
Что-то кинуть во врага - это как за здрасти, но вот стрелять это уже не то. Разве только если это будет отдельный уровень, типа шмапа на капсулах/самолётах.

Добавлено позже:
Варианты для названия ремейка:

Пока думаю, гадаю, можете помочь с названием, если хотите)
Надо что-то не длинное, и легко выговариваемое.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2024, 15:07:05 от Docm@n »

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #331 : 03 Февраль 2024, 17:13:46 »
Вот что, что, а шутер из жаб делать не хотелось бы, мне подобные идеи со стрельбой крайне не понравились в других ремейках.
Что-то кинуть во врага - это как за здрасти, но вот стрелять это уже не то. Разве только если это будет отдельный уровень, типа шмапа на капсулах/самолётах.
Да, я и имел ввиду отдельный уровень, то есть именно в нём у жабы было бы такое доп оружие, но полностью шутер мне тоже не по душе, поэтому предложил, чтобы обычных вражин жабы били как обычно, телом, а призраков, которых меньше, били магией из перчатки, для разнообразия. Можно сделать чтобы магия летела не ровно вперёд, а по-диагонали или по спирали летела, чтобы не просто так стреляли как в контре без перерыва, а целиться приходилось, вылавливать...
А вот насчёт "кинуть", это тоже интересно, к примеру призраков убить никак нельзя, но можно ловить в квадратные/прямоугольные ловушки, которые по размеру примерно как кусок льда из ледяного уровня оригинала, для этого нужно поднять ловушку и кинуть так, чтобы она соприкоснулась с призраком, правда для предмета ТК она навряд-ли сгодиться, но тоже неплохо, для разнообразия.


Ещё схожая (или совместимая с прошлой) идея в трёх-четырёх уровнях за всю игру внедрить выпадающие как из яиц, но так называемые бонусы из вражин (иногда и боссов), их тематическое отличие будет в том, что все они будут являться личными вещами тех самых определённых вражин или боссов из которых они выпадают, а функционально будут отличатся от других бонусов тем, что будут придавать жабам дополнительные возможности или приёмы:

К примеру на весь следующий уровень такой предмет выпадает только из боссов, из ТК может упасть, к примеру, амулет огня, и жабы весь следующий уровень могут фаерболлы кидать как ТК (вперед->вперёд+А+В) и уходить под пол через костёр на определённое время (вниз->вниз->A) и двигаться там, почувствовать мощь силы ТК в других уровнях не получится, амулет либо забирает королева под конец, либо он просто пропадает или теряет силу. Из другого какого-нибудь босса может что-то другое выпасть на весь след уровень.

+ к подобным двум в других двух уровнях можно сделать двух вражин уникальных, чтобы только из них выпадали бонусы этого типа. К примеру в одном уровне большой бугай при смерти сдувается, но из него выпадает бонус в виде элексира силы, и если его взять, то жабы могут делать дополнительный удар (а может и подрастают даже) на время (не на весь уровень).

Из второго, который в другом уровне, вражины, мог бы выпадать бонус ботинок скорости или прыгучести, чтобы жабы могли делать огромный прыжок помимо обычного или скоростной рывок, двойной прыжок, быструю серию ударов, бонус сюрикенов мог бы выпасть из ниндзи какого-нибудь... итого я 5 видов примеров бонусов напридумывал вместо 4, два из боссов и три из врагов... на 4 уровня распределить по одному такому виду бонуса, и в половине игры они бы были (если на оригинал проецировать) tогда, наверное, было бы не слишком много.

Но учитывая, что у тебя в первых двух их уже нет и они там не нужны, то чтобы не создавалось впечатление, что почти в каждом уровне игры один вид из этих 5 бонусов присутствует, надо отталкиваться от того, сколько вообще уровней в игре будет, ты сколько планируешь?
Если как в оригинале, то 4 уровня со своим уникальным спец бонусом вписывались бы нормально, наверное, если меньше, то парочку было бы норм, к примеру один из ТК на целый уровень, а второй из вражины на время, в одном из уровней, да и всё.
Ну а если больше планируешь, чем в оригинале уровней сделать, то и в 5 уровнях не будет казаться что слишком часто в игре такие бонусы есть, наверное.

Добавлено позже:
Варианты для названия ремейка:
Первый вариант ничего так, незамысловато и относительно скромно, типа обычное дело, можно и triple rutine назвать даже, тоже будет ощущаться тот момент, что как ни в чём ни бывало жабы продолжают привычную деятельность)

Второй и третий вариант не нравятся из за закоса под стритофрейдж, вторичностью будет отдавать, ИМХО.

А подзаголовок "returns" обязательно оставить хочешь?
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2024, 17:50:24 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 648
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #332 : 03 Февраль 2024, 17:52:52 »
Уровней планировал 16, если хватит сил и терпения. А так не менее 12, чтобы не отставать от оригинала.

Давать жабам какую-то улучшенную способность - интересно. Высокий прыжок, быстрый бег, нокаут со второго удара независимо от ХП врага и прочее. Только я бы всё это давал не на уровень, а просто на 30 секунд, в определённых моментах, например - где за это время надо будет успеть куда-то допрыгать, пока действует улучшение. Или куда-то добежать, ну и в этом духе.

Приписка Returns в названии - не обязательна, можно другое что-то, но ничего на ум не приходит. Вроде жабы вернулись прямиком из 90х  :lol:
Если высер 2020-го не считать продолжением конечно.

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #333 : 03 Февраль 2024, 21:29:36 »
А я ещё идею подкину, - переносимые пружины, полезная штука)

271636-0

Добавлено позже:
вернулись прямиком из 90х
Можно обиграть это гармонично как плохой сон Раша, о котором он говорит в первой же сцене основной сюжетки. К примеру, по любому будет текст, где жабам объясняет кто-то проблему, а они что-то отвечают. Пусть Раш ответит просто, что-то вроде такого, - "Мне только что снился плохой длинный сон, где мы втроём постарели и стали слабы, дрались шлепками как девчонки, но я уже проснулся и готов надрать всем задницы"
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2024, 22:56:06 от Smoke_John »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #334 : 04 Февраль 2024, 01:43:15 »
Вот такой титульник был БЫ, если бы не одно НО, было бы куда третьего вставить 
третий по центру появляется из тени сложив руки. Либо просто лягушачью морду по центру. Ну и желательно бы конечно, чтобы они не исчезали, не очень смотрится.
Я надеюсь финальный вариант не на черном фоне будет?  :)
Да и как-раз хотел написать про катсцены )) Надеюсь они будут не в стиле первой части (просто диалог между головами), а то повтор будет, а либо картинки на пол экрана, либо экшн типа ниндзя гайдена ))

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #335 : 04 Февраль 2024, 07:52:32 »
А как вам идея режима "TOADBALL"?

Можно и бить мяч и рогами и большим сапогом, и маленьким, и поднимать, чтобы кинуть с двух рук, друг друга бить тоже можно :)

Либо не отдельный режим, а гармонично в игру встроить такой стадион, а игроки сами разбируться кто и в какую сетку будет забивать, главное, чтобы табло на заднем фоне видно было со счётом)
Я бы, наверное, дверь в такую комнату со стадионом прямо в начале первого уровня сделал, либо начал какой-либо уровень с такого стадиона, в который можно не сразу после включения игры попасть, а немного постараться дойти до варпа который будет в течении первых трёх уровней, и который перекинет в уровень, который начинается со спорт залом (любишь кататься, - люби и саночки возить), игроки по желанию будут в этом уровне либо играть в мяч, либо выйдут и будут двигаться дальше по уровню) можно ещё сделать так, чтобы мяч можно было вынести из зала и пинать его во врагов в течении уровня, пока не потеряется.

а то повтор будет
Это игра и есть повтор, тоесть продолжение в стиле первых двух, ты покажи пример, чтобы сравнить, как ты себе представляешь изменения в катсценах, учитывая то, что графику рисовать довольно сложно новую, ты попробуй жабу нарисовать хотя бы не хуже оригинальных... да и картинки там вполне на пол экрана и были:

А чёрный фон менять не стоит, он придаёт атмосферу целостности стиля обоим частям, на мой взгляд.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2024, 08:01:01 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 648
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #336 : 04 Февраль 2024, 12:19:50 »
А я ещё идею подкину, - переносимые пружины, полезная штука)
Эта идея хорошая, я писал, что в планах было использование предметов для преодоления непроходимых мест.
Я надеюсь финальный вариант не на черном фоне будет?  :)
Как это не на чёрном? 100% на чёрном, это правильное решение, в опциях не должно быть ярких фонов, ничего не должно резать глаза, и настройки не должны сливаться с фонами, пока пользователь настраивает игру. Так даже делают в современных играх, если не на чёрном фоне, то на тёмном, затенённом, или при входе в опции - фон замыливается, чтобы пункты настроек хорошо было видно. А если игра пиксельная, то тем более.
Да и как-раз хотел написать про катсцены )) Надеюсь они будут не в стиле первой части (просто диалог между головами), а то повтор будет, а либо картинки на пол экрана, либо экшн типа ниндзя гайдена ))
А кто рисовать будет весь этот экшн? Я не планировал, с самого начала озвучил свои цели, что основная идея, это новые уровни со всеми вытекающими.
Поэтому катсцены будут как в оригинале, только диалоги новые, сабо самой. Ну, или художника -  в студию :)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #337 : 04 Февраль 2024, 12:36:53 »
Вопрос с грузовиком решён.
Ещё добавил деревьев побольше, и прочие всякие прибамбасы на фон, ещё на отрезке с грузовиком добавить надо потом.
Показываю весь уровень:
Драк, наверно, маловато. Плюс ещё приём с тараном можно было бы добавить, который на байках в космосе...

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 648
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #338 : 04 Февраль 2024, 14:34:17 »
В общем по титульнику вот такой вариант  :lol: :


Никакую морду по середине не впихнёшь, мало места да и стрёмно выглядит, две нормальных жабы и одна морда. Можно было бы третьего в полный рост сделать, если бы менюшку сдвинуть в левую или правую сторону экрана, но кто так располагает меню? это непривычно и как-то странно бы смотрелось.

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #339 : 04 Февраль 2024, 18:20:04 »
Никакую морду по середине не впихнёшь
Я пробовал тут тоже и сверху до торса чтобы выглядывал и снизу в полный рост, так, чтобы голова прямо между буквами была, не очень получается в плане стуктуры, подкрасить то можно было бы такую структуру:
271897-0
Но думаю пытаться не стоит, у тебя получилось отличное задумка и решение, на мой взгляд, ещё бы пару кадров анимации появления руки Зитса добавить и его самого появления тоже (может слайдом попробовать сделать чтобы выезжали оба после появлении руки, не знаю), и было бы не к чему придраться.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #340 : 04 Февраль 2024, 18:44:33 »
В общем по титульнику вот такой вариант
ну хз, мне кажется было бы норм, если бы третью морду снизу высовывалась. Можно даже тот-же рисунок, что сейчас. Только чтоб рукой хватался за returns и появлялся там. Или рукой можно за букву В и жаба как-раз вылезет. Тем более три жабы будут, мол 3-я часть, игра для троих и т.п.
 
Ну, или художника -  в студию :)
Дак у тебя вроде самого не плохо получатся, по этому и предложил заставки нарисовать  :)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 648
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #341 : 04 Февраль 2024, 20:05:35 »
Вот такой ещё вариант:

Но мне он не очень нравится.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #342 : 04 Февраль 2024, 22:05:00 »
Жабы будут различаться по ТТХ? Я к тому, что один игрок обречён играть только за Раша, выбора у него не будет?

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #343 : 04 Февраль 2024, 22:19:47 »
Но мне он не очень нравится.
мне тоже первый вариант больше нравится

Цветок
мышонок
скорпион
мужик
мужик2
мужик3
мужик4
Девушка
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2024, 23:42:27 от Smoke_John »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #344 : 04 Февраль 2024, 23:37:48 »
Вот такой ещё вариант:
по мне - намного лучше, чем две жабы справа. Единственное - я бы все-таки убрал вот это, что они обратно прячутся. И не плохо было бы сделать Пимпла справа, он у тебя с булавой круто получился, а другого по центру.

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #345 : 05 Февраль 2024, 00:35:17 »
они обратно прячутся.
они не прячутся сами по себе, а прячутся только когда выбираешь меньшее количество игроков, и жаба в центре снизу или сверху портит смотрибильность картинки в целом, а именно логотип становится более громоздким и менее компактным, по сравнивай, рядом поставь их. А ещё во втором варианте эффект зума пиксельногого спрайта выглядит как такое себе, лучше бы без него, думаю.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2024, 00:45:47 от Smoke_John »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #346 : 05 Февраль 2024, 08:22:18 »
А по моему круто выглядит
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2024, 10:34:20 от ww »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #347 : 05 Февраль 2024, 12:52:04 »
Вот такой ещё вариант:
Но мне он не очень нравится.

Сама идея что при выборе количества персонажей появляется изображение жабы выглядит интересно. Только зрачки такие узкие как будто у них что-то торчит в одном месте.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 648
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #348 : 05 Февраль 2024, 18:07:49 »
и жаба в центре снизу или сверху портит смотрибильность картинки в целом
Честно говоря, мне оба варианта не нравятся, но что получилось, то получилось. Вторая жаба справа всё же не очень смотрится, такое ощущение, что из-за неё асимметрия логотипа происходит.

Окончательное решение такое:

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7940
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #349 : 05 Февраль 2024, 18:14:15 »
Docm@n, А чего не пришла идея опустить всю надпись вниз и разместить жабу сверху по центру?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #350 : 05 Февраль 2024, 19:02:13 »
Я уже понял, что окончательный вариант, но моё имхо.
Мне кажется плетка в руках не круто смотрится, без неё жаба круче. Пимп недовольный, обычно они все с улыбкой. А так все круто
и я бы  сделал, чтобы сразу 3 жабы появились. Переключение кол-вом игроков не очень. Смотрится

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 648
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #351 : 05 Февраль 2024, 20:30:35 »
Мне кажется плетка в руках не круто смотрится
Это типа нунчаки, а не плётка)

Пимп недовольный, обычно они все с улыбкой.
А чё ему быть довольным?ведь Тёмная Королева устроила какую-то очередную хрень, я пока правда не придумал какую :lol:

я бы  сделал, чтобы сразу 3 жабы появились
Не знаю, больше бы мнений на этот счёт  :neznayu:

Только зрачки такие узкие как будто у них что-то торчит в одном месте.

Вроде бы зрачки и так были нормальными, но всё равно подрисовал, как мне показалось хуже не стало - поэтому оставлю.

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #352 : 05 Февраль 2024, 21:07:18 »
Docm@n, Может вот этот спрайт Зитса заюзать?

272051-0
 Только разукрасить его, может отзеркалить... и как раз у него перчатки есть чёрные (он всегда на титульниках в них), ну а два Раша у меня просто для симметрии, твоих  Раша и Пимпла с оружием из видео не выкарчуешь без потери качества, думаю они вполне неплохо получились, пимплу можно наручный браслет ещё подрисовать, чтобы вообще по канону всё выглядело.

Заодно я тут мысленно переместил continue в подпункт start game и language в options, чтобы меню компактнее было, можно так сделать?

А по поводу появления, может и правда все анимации появления включая самого логотипа совсем убрать? Пусть сразу всё появляется мнгновенно. Заодно можно будет и пункт меню с количеством игроков переместить в start game, ещё компактней будет.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2024, 21:30:50 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 648
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #353 : 05 Февраль 2024, 21:33:11 »
Заодно я тут мысленно переместил continue в подпункт new game и language в options, чтобы меню компактнее было, можно так сделать?
Continue вообще можно убрать, это я с самого начала думал, что буду сохранять прогресс, но потом передумал, но пункт пока не удалил.
Заодно я тут мысленно переместил continue в подпункт new game и language в options, чтобы меню компактнее было, можно так сделать?
В Start Game нет никаких подпунктов и быть не должно, нажал на этот пункт - попал сразу в игру, в смысле на экран с катсценами и историей, дальше на план уровней как в первой части и потом непосредственно в игровую зону.
А по поводу появления, может и правда все анимации появления включая самого логотипа совсем убрать?
Да вопрос-то не в анимации, полагаю имелось ввиду, чтобы жабы один раз сами вылезли, независимо от переключения игроков и оставались постоянно на экране. Зачем анимацию-то убирать, будет всё примитивно и бедно.
Заодно можно будет и пункт меню с количеством игроков переместить в new game, ещё компактней будет
:lol: Start Game - это непосредственно старт игры, ничего туда не надо переносить.
По поводу - спрятать выбор языка в опции, это не совсем эстетично, а если кто-то английского совсем не знает?) как он тебе опции найдёт? Не, я понимаю, что там переводить нечего и всё и так понятно, но лучше так никогда не делать, сначала ты меняешь язык - а потом ты уже попадаешь в опции, а не на оборот, просто так правильно и логично. Помню этот ад, когда в какой-то игре, всё было на китайском, и чтобы поменять язык, надо было зайти в опции и там найти смену языка, этот пункт тоже на китайском был, а пунктов было 24  :lol: Рыскал 3 часа. Идиотское решение разработчиков.

Добавлено позже:
Если сделать, чтобы жабы всегда на титульнике были, независимо от переключения количества игроков, то жаба, которая посередине - будет всегда перекрывать логотип своей физиономией, а так не всегда :)

Добавлено позже:
Жабы будут различаться по ТТХ? Я к тому, что один игрок обречён играть только за Раша, выбора у него не будет?
На данный момент жабы отличаются следующими параметрами.
Раш быстрее всех бегает.
Зитс выше всех прыгает.
Пимпл медленно бегает, но для вызова супер удара ему нужно нанести всего 1 удар, независимо от ХП врагов.
Выбирать жаб игрок не может.

Но это всё сомнительное решение, я планирую всех жаб сделать одинаковыми.

Добавлено позже:
Docm@n, А чего не пришла идея опустить всю надпись вниз и разместить жабу сверху по центру?
Это всё очень плохо смотрится. Вообще если логотип ниже опустить - смотрится уже неприятно как-то, да и когда менюшка совсем внизу очень неудобно.

Добавлено позже:
Ещё одно, точно последнее решение:

Вот либо его, либо предыдущее надо выбрать...
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2024, 22:50:36 от Docm@n »

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #354 : 05 Февраль 2024, 23:10:47 »
Docm@n, Просто сама анимация появления жаб, как бы это сказать... не плавная, что-ли, глаза режет, как будто кадров не хватает, а зум пиксельных спрайтов мне лично никогда в играх не нравился, не серьёзно как-то это выглядит, на мой взгляд. Просто статичный логотип без жаб и привычнее и впечатление целостности(оконченности) больше производит.

Тогда предлагаю выставить задержку появления, то есть, чтобы сразу жабы не появлялись, есть изначально статичный логотип и меню, ничего лишнего, и кажется, что всё, - окончательный привычный вариант, но стоит подождать минуту, - вылазит Раш с нунчаками, ещё через минуту вылазит Пимпл с булавой, ну а потом и Зитс тоже через минуту (Зитсу бы ещё само появление отцентровать, а то как-то не симметрично выглядит оно, что-ли, или не только в этом дело, может ему стоит появление не зумом тоже сделать) А вот когда они уже появились и пошевеливаются, то вроде ничего так выглядит в целом картинка. Если бы игра была не на троих, а на двоих, я бы предложил Зитса не появлять, без него красивее смотрится... не знаю, в общем, стоит ли с этим вообще заморачиваться.

Перефразирую мысль, - Зитс и Пимпл, включая даже их анимации появления на мой взгляд выглядят неплохо и свежо, не хуже просто оригинального логотипа, а может чуть лучше. А вот анимации появления логотипа и Зитса напротив выглядят хуже чем просто логотип (который в свою очередь с одной стороны скромный, но всё таки сам по себе знак крутости и качества, как нужная печать в документе) и в целом получается не так компактно и нагромождённо... 

Тут, наверное, либо все анимации появления красиво и естественно делать и с Зитсом что-то сделать, чтобы места много не занимал и так же красиво вписывался как остальные две жабы, либо наоборот оставить оригинальный ламповый логотип, либо идти на компромиссы и получится ни рыба ни мясо... :neznayu:
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2024, 23:18:30 от Smoke_John »

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #355 : 06 Февраль 2024, 00:13:56 »
Ещё одно, точно последнее решение:
Это явно лучше прошлого, но я бы попробовал ещё все анимации появления как будто презентация слайдов всё-таки убрать.

Вот смотри, я тут по аналогии с БТДД расположение элементов прикинул:
272053-0
272055-1
и подзаголовок на том же месте по идее можно
272067-2
Может так будет менее нагромождено и лучше смотреться, кулаки не закрывают буквы, меню тоже не грамоздко выглядит, в итоге фона больше свободного
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2024, 01:27:08 от Smoke_John »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #356 : 06 Февраль 2024, 00:50:52 »
Ещё одно, точно последнее решение:
Я за последний вариант  :thumbup:

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #357 : 06 Февраль 2024, 01:52:04 »
Идея, возможность не просто успеть поднять при её падении, но ещё пострелять из такой пушки)
272069-0

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #358 : 06 Февраль 2024, 12:56:29 »
блондинистый мулат

Хотя, нет, он кажись не подходит, тени на нём в другом стиле

мужик делающий подножку
девушка
летающая девушка
борец, может и за босса сойти
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2024, 22:19:08 от Smoke_John »

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #359 : 06 Февраль 2024, 23:20:10 »
Идея:
Возможность в каком-либо уровне закидать кого-нибудь арбузами и/или помидорами.
272107-0
С целью обесточить(если непробиваемая электроника)/накормить/обездвижить для какого-либо результата, например пройти дальше(закиданный объект становится безобидным или исчезает)/пройти в другом месте дальше(закиданный объект влияет на что-то другое, - отключается где-то ток/ убирается где-то "хвост"/сам закиданный объект убегает и ломает проход и т.д.). Либо накормить босса заранее таким образом, чтобы в будущем с ним не драться, может ещё что-то в подобном духе.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2024, 22:04:47 от Smoke_John »