Голосование

Как Вам бета версия игры Battletoads Returns: Triple Punch?

Отличная работа, продолжай в том же духе, жду релиз!
Это фиаско братан, сворачивай свою лавочку.
Пока не играл, жду полную версию!

Автор Тема: Battletoads FanGame [PC]  (Прочитано 21687 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #360 : 07 Февраль 2024, 10:40:07 »
может что из этого пригодится:
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2024, 10:51:22 от Smoke_John »

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #361 : 08 Февраль 2024, 21:13:49 »
Робот
девушка
робот, который может вцепляться подобно тесту из БТ
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2024, 11:13:32 от Smoke_John »

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #362 : 08 Февраль 2024, 22:55:54 »
Так ли нужно оружие в руках жаб на титульнике? Ведь по задумке у них конечности сами по себе превращаются в разные предметы при добивании (по крайней мере, на СНЕС и в аркадной версии), а изначально они безоружные. К тому же в игре нет ни булавы, ни нунчак, а если  их добавлять, то они, вероятно, будут эквивалентны палке и всё отличие сведётся к анимации, которую ещё нарисовать надо..

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #363 : 08 Февраль 2024, 23:12:54 »
вероятно, будут эквивалентны палке
А по мне не вероятно, нунчаками навряд-ли можно будет именно забить в пол или подкинуть противника как палкой, чтобы потом его запульнуть ими же подальше. Нунчаки, скорее всего, должны дамажить противников не только спереди при обычном махании.

Помимо спец ударов с добиваниями по конкретным вражинам конкретным оружием, различия могут быть в самой механике, по аналогии с другим оружием в игре, камень кидаем двумя руками, бомбочку одной, траектория разная, так же и тут вероятнее всего предположить, что булава может отличаться от палки и скоростью атаки, к примеру, и увеличенным уроном, пониженной скоростью передвижения жабы при взятой булаве... могут быть метательные предметы и оружия, а самой палочке можно расширить функционал, к примеру добавив возможность после относительно длинного бега опереться на неё и подпрыгнуть чуть выше и чуть дальше чем обычно) Мяч, к примеру, в отличии от камня, можно было бы пинать, какую-нибудь арматурину можно было бы метать как копьё... так что Полный аналог палочки (с другим скином, но теми же возможностями) совсем не имеет смысла.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2024, 23:44:19 от Smoke_John »

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #364 : 09 Февраль 2024, 08:21:47 »
меленькая лягушка
Пёсель
краб
заяц
черепаха
стервятник
курица
кот

Не знаю, подошёл бы такой стиль кухонной мухи или нет:
272220-0

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #365 : 10 Февраль 2024, 11:14:02 »
то они, вероятно, будут эквивалентны палке и всё отличие сведётся к анимации, которую ещё нарисовать надо..
Даже если и так, не вижу ничего плохого в том, что будет больше оружия, даже если оно не сильно будет отличаться друг от друга.
К слову, на нунчаки ты гопника, индейца, панка, бомжа -  точно не посадишь, как на палку, поэтому само собой, отличие было бы/будет.
В завершение могу сказать, что при желании, оружие можно сделать любое, какое захочется, тут главное хорошо проработать новую механику, связанную с этим оружием, это задача конечно непростая, ввиду того, что новое оружие должно работать также удобно и интересно как оригинальная палка, но при этом будет совершенно что-то новое. Дорисовать 2-3 новых кадра жабе, для меня это задача несложная, это всё таки, не с нуля, абсолютно новый спрайт рисовать, сложнее саму механику придумать и реализовать её хорошо.

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #366 : 10 Февраль 2024, 17:19:45 »
в качестве фанарта
272239-0

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #367 : 11 Февраль 2024, 10:42:54 »
большой орех
272266-0

Оффлайн teremochek

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #368 : 11 Февраль 2024, 17:21:31 »
Можно поискать графику из идентичного жанра - Double Dragon к примеру..(еще вариант, определить художников BT, и узнать в каких играх они рисовали.)

..всем не угодить. Все, что от души делается и с интересом - то хорошо.

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #369 : 16 Февраль 2024, 21:15:33 »

272829-0

Раш: Наконец-то про нас нормальная новая часть жаб делается.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2024, 21:31:53 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #370 : 16 Февраль 2024, 22:30:34 »

Раш: Наконец-то про нас нормальная новая часть жаб делается.
:lol:

А это откуда анимация?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7369
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #371 : 17 Февраль 2024, 06:35:26 »
А это откуда анимация?
из нейросети. :lol:

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #372 : 17 Февраль 2024, 08:51:15 »
откуда
Это Pika labs.

Раш: Наконец-то про нас нормальная новая часть жаб делается.
Раш: и раз так, то мы готовы.
272838-0

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #373 : 17 Февраль 2024, 12:39:09 »
из нейросети. :lol:
А нейросеть не сможет за меня игру доделать? а то я честно говоря - заколебался уже  :lol:

Это Pika labs.
Сначала я так и подумал, что это нейросеть, но немного засомневался, поскольку обычно, у нейросети, получается какая-то разноцветная, токсичная, экзотическая, упоротая дурь :lol:, а тут вроде бы смотрю -  неплохо.
Хотя там видно, что у Раша под очками с глазом происходит какой-то ужас.

А вообще, мне говорящий Раш на чёрном, или прозрачном фоне - очень был бы кстати, есть довольно забавная, а главное полезная идея для видео.

Оффлайн teremochek

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #374 : 17 Февраль 2024, 21:02:20 »
(Ссылка на вложение)

Раш: Наконец-то про нас нормальная новая часть жаб делается.
выглядит хорошо.

..не скоро АИ будет полноценные мультики про жаб создавать..

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7369
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #375 : 18 Февраль 2024, 07:00:20 »
поскольку обычно, у нейросети, получается какая-то разноцветная, токсичная, экзотическая, упоротая дурь
его качества постоянно улучшается: https://openai.com/sora

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #376 : 18 Февраль 2024, 15:55:11 »
мне говорящий Раш на чёрном, или прозрачном фоне - очень был бы кстати
Она несовские портреты жаб распознать не может, и двигает совсем не то, что могло бы двигаться, видимо с пикселями не очень дружит, а может я что-то не так делаю и нужно как-то по особому их либо представлять сети либо описание делать...
..не скоро АИ будет полноценные мультики про жаб создавать..
А я думаю, что относительно скоро, ещё недавно купленный личный мобильник был символом того, что человеку деньги девать некуда, и скорее всего он их урвал, а не заработал, раз так ими распоряжается)

Вообще уже из частей можно состряпывать что-нибудь.





и раз так, то мы готовы.

272860-3
Тёмная королева: Не так быстро, боепридурки!

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #377 : 23 Февраль 2024, 16:19:52 »
можно там, что-то подходящее поискать, вот например:


Использовал эту зелёную крокозябру в качестве одного из разновидностей врагов.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2024, 17:29:51 от Docm@n »

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #378 : 23 Февраль 2024, 16:51:26 »
Docm@n, Радостно подобное видеть, я полностью про всё видео, и отрезок уровня суперский, такого в жабах явно не хватало, и музыка тоже вроде ничего и вражины поведением смахивают на бодастых из последнего уровня оригинала) только вот с палитрой вроде как у вражин недочёт, они не очень выглядят не вписываясь в окружение, ты их цвета палитры не пробовал подбирать более близкие, чтобы не так контрастно было? в принципе их можно и тёмно-красных сделать, как-бы дьяволят, тут на форуме есть хак BT3 от Корпса, в нём один или два уровня новых всего, и в одном из них есть красноватый дракончик, в принципе хорошо цвет подходит к таким рептилияподобным, судя по нему.

Кстати, ещё в тему предложений удачных из хаков, - мне очень понравилось, что у Корпса в одном (а может и не в одном), но в BTDDoR x24 точно, есть возможность нанести вред вражине, кинув в то место где он находится голову от ходули или другого вражину (по сути любой предмет, который можно кинуть роняет противника в пол, после приземления на него чего-либо, не откидывая далего как в опенборах) но тратит ему одну жизнь всего.
Мне кажется это логично и вполне приемлимо (сугубо ИМХО, конечно же, пока не услышу больше мнений от других любителей жаб) и разнообразит и раскрывает потенциал бросков.
А сам Корпс, кажись, говорил, что судя по коду это сами разрабы недореализовали, пусть он поправит меня, если меня глючит и у меня ложные воспоминания.
Тут, конечно, можно сказать, что не зря недореализовали, скорее даже специально, вовремя сочтя это лишним, но вот бросками мало кто пользуется, если не для того, чтобы потом пнуть, хотя с другой стороны, если можно кинуть и пнуть отняв все жизни, то смысл и правда такое делать? В общем пусть заинтерисованные выскажутся, как минимум мнения интересны.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2024, 17:17:19 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #379 : 23 Февраль 2024, 17:26:51 »
только вот с палитрой вроде как у вражин недочёт, они не очень выглядят не вписываясь в окружение, ты палитрой не занимался ещё или с зелёным проблемы?
Вот количество цветов, которое я использую. Можно раскрасить как угодно, просто как мне кажется, эта ящерица больше напоминает нечто болотное, а потому оно и зелёного цвета, но можно и красного:
тут на форуме есть хак BT3 от Корпса, в нём один или два уровня новых всего, и в одном из них есть красноватый дракончик
Да, помню, я был непосредственным участником этого проекта вначале, и мы там спорили про раскраску врагов по нескольку дней :lol:.

нанести вред вражине, кинув в то место где он находится голову от ходули
В прицнипе изначально так я и сделал, но потом отказался от этой идеи. Я бы вообще эту голову не делал функциональным предметом, лучше чтобы улетала за экран как в BTDD и оставалась только нога от ходули.

Smoke_John По поводу зелёной крокозябры, катастрофически не хватает кадров нокаута, или хотя бы падения. А там, откуда ты скачивал эту зелёную штуку - случайно не было ещё кадров?

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #380 : 23 Февраль 2024, 20:33:33 »
там, откуда ты скачивал эту зелёную штуку - случайно не было ещё кадров?
Нет, я все его работы пересмотрел, там были другие зелёные твари вроде как, но не подходящие, насколько щас помню, я сейчас гляну снова все работы его выложу тут, сам посмотришь, может что ещё будет подходящее.

Оффлайн teremochek

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #381 : 23 Февраль 2024, 20:45:32 »
Не знаю, будет-ли это "совсем колхоз", но можно [ Указанное вложение недоступно ]просто повернуть другой спрайт на 90 градусов.

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #382 : 23 Февраль 2024, 21:08:38 »
Вот все его работы:
https://opengameart.org/users/redshrike
https://opengameart.org/users/balmer
https://opengameart.org/users/manveru


нашёл доработанные другим человеком спрайты крокозябры

тоже доработанная кем-то его работа
гоблин босс, может поднимать лежачие ножи)
А улетать от финального пинка мог бы поворачивающимся предпоследним спрайтом, у абобо тоже вроде не длинная анимацмя спрайтов при улетании была

доработанный некромант:

https://opengameart.org/sites/default/files/necroattack.psd
https://opengameart.org/sites/default/files/necromancer.psd

Доработанные сайфай твари
https://opengameart.org/sites/default/files/30_scifi_creatures_in_nes_palette.zip

Тоже его работа, лежит отдельно:

https://opengameart.org/sites/default/files/Mech.tar.gz

переработанный ксеон
https://opengameart.org/sites/default/files/xeon_sheets.zip

доработанный свинтус
https://opengameart.org/sites/default/files/minotaur_spritesheets_1.zip
ещё один доработанный свинтус


-------------------------------------------------
больше вроде как нет его упоминания там
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2024, 22:05:38 от Smoke_John »

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #383 : 24 Февраль 2024, 16:16:31 »
и музыка тоже вроде ничего
Это Frankenstein из Overkill 1991 года (точно не помню, как альбом называется. Horrorscope, что ли...). Нас не проведешь.

Добавлено позже:
есть возможность нанести вред вражине, кинув в то место где он находится голову от ходули или другого вражину (по сути любой предмет, который можно кинуть роняет противника в пол, после приземления на него чего-либо, не откидывая далего как в опенборах) но тратит ему одну жизнь всего.
А сам Корпс, кажись, говорил, что судя по коду это сами разрабы недореализовали, пусть он поправит меня, если меня глючит и у меня ложные воспоминания.
Не очень помню, чтобы я такое говорил, но вряд ли РАРЭ хотели такое сделать. В первых жабах всего одна или две головы на весь уровень и три свиньи. А во вторых жабах головы падают сквозь пол, чтобы не забивать память. А то, дорогие друзья, если вы на 2-2 соберете три головы, три палки, три гуиды, два игрока и два бонусподы с очками от удара и сами объекты удара при возможности в максимум 15 объектов, то что-то может пойти не так.

Добавлено позже:
Да, помню, я был непосредственным участником этого проекта вначале, и мы там спорили про раскраску врагов по нескольку дней :lol:.
Хорошие были времена. Плохо что не вышло ничего.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2024, 16:29:27 от UnderCrops »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #384 : 24 Февраль 2024, 17:30:46 »
Это Frankenstein из Overkill 1991 года
Совершенно верно! Трек Frankenstein - Overkill.  Сделал типа 8-битный ремикс на него, как мне кажется вполне вписывается в жабы. Удивлён, что ты узнал мелодию  :neznayu:

нашёл доработанные другим человеком спрайты крокозябры
Огонь! Теперь добавил нужный кадр.

На видео представлен линейный предуровень перед основным "Аглофабрикой"
Аглофабрика из себя будет представлять большой уровень, по аналогии с Terra Tubes (в смысле по размеру), где перемещаться надо и вверх высоко и вниз и влево-вправо, само действо будет происходить не по трубам разумеется.
На данный момент приходится работать над новыми механиками для этого огромного уровня (плавание под водой, вертолётики, пружины, управляемые лифты, лазания по сетке) весьма затяжной процесс, но дело движется, я правда решил взять перекур на неопределённый срок, а то утомило, надеюсь он не затянется на 13 лет :lol:

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #385 : 25 Февраль 2024, 22:07:41 »
Плохо что не вышло ничего.
Ну как же ничего? если именно тот уровень вертикальный считать, то их аж 4 новых, я бы сказал это достижение по хакингу жаб, которого не видывала человеческая цивилизация ранее, по идее их можно подшить один за другим в один ром (все новые), а старые отключить, и вот уже можно сказать незаконченная новая часть есть :D

Док, а как тебе вот такие варианты расцветок? постарался подобрать менее контрастные сочетания
273359-0

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #386 : 26 Февраль 2024, 17:23:26 »
постарался подобрать менее контрастные сочетания
Тот, что слева, который тёмный - вроде неплохой. Только глаза наверное лучше такими не делать, надо соблюдать жабный стиль хотя бы немного, по аналогии с крысами. И трезубец жёлтый мне больше нравился, у него палитра изначально очень похожа на ходулю.

Добавлено позже:
Не знаю, будет-ли это "совсем колхоз", но можно просто повернуть другой спрайт на 90 градусов.
Так и сделал, просто не хватало кадра для отскока при нокауте/нокдауне.

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #387 : 26 Февраль 2024, 22:14:39 »
Docm@n, Трезубец случайно такой получился, видимо вместе с глазом перекрасился, я вот тут ещё вот о чём подумал, а не много ли одинаковых птиц в разных уровнях? может в двух достаточно было бы ворон, а в этом заметить спрайт на другую птицу было бы неплохо?

А можно сделать так, чтобы враги подходя к краю платформы прыгали вперёд автоматически? А то падают как не знаю кто, как будто слепые совсем)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #388 : 26 Февраль 2024, 22:55:04 »
а в этом заметить спрайт на другую птицу было бы неплохо?
Предлагай спрайт.
А можно сделать так, чтобы враги подходя к краю платформы прыгали вперёд автоматически? А то падают как не знаю кто, как будто слепые совсем)
Можно. Эту функцию я врагам сразу сделал, она просто выключена, потому что не припомню, чтобы в оригинале враги были умными и не падали с краёв.

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #389 : 27 Февраль 2024, 12:34:17 »
спрайт
Может из этих что может подойти:

А может неплохо было бы сделать, чтобы инвейдеры из оригинала не воровали жизни, а просто быстро пролетали мимо сбрасывая на игроков камни к примеру, игроки должны увернуться и камера разлочится, может иногда и врагов могли бы приносить так)) это, наверное по сравненю с воровством жизней намного меньше по коду вышло бы, зато и знакомые персонажи серии, и результат почти то тже, - либо потерял из за них жизни, либо нет)

Добавлено позже:
не припомню, чтобы в оригинале враги были умными и не падали с краёв.
да, но там и ситуаций таких намерено сделано минимум, где они падают, а таких смертельно опасных по платформингу промежутков нет совсем, когда есть враги, а там где есть им не приходится идти в пропасть, потому как игрок в таких случаях находится не в сторононе пропасти, заставить можно спрыгнуть, конечно, например линду, прыгнув над пропастью, и успеть вернуться, чтобы не упасть самому, но там сделано так, что это не критично, а вот в ДД3 есть такие места, например начало уровня в египте, там пришлось специально поработать над тем, чтобы перепрыгивали, иначе бы толку от них мало было, мёрли бы сразу пачками, с другой стороны и ситуаций, где бы прыжок был вреден совсем, сложно представить, так, что, наверное оно бы только к лучшему было, если бы попробовал включить ты эту функцию.
« Последнее редактирование: 01 Март 2024, 07:02:41 от Smoke_John »