в целом положительные ощущения, настроение повысилось, жизненный тонус увеличился, вечер из скучного превратился в интересный, воздух чище стал, погода улучшилась
1) На титульнике видеется синий ореол вместо чёрного фона, у Раша по всей левой стороне, а у Пимпла только сверху
Хм, любопытно - кто игру тестировал - ни разу этого не заметили. Наверное видно с высокой контрастностью на мониторе, в любом случае поправлю, спасибо, полезный, незаметный нюанс.
2) Так как второго игрока пока нет, но джои настроить заранее надо, по тестил и этот режим, замапив клавиши с клавиатуры, так как один из джоев игра не воспринимала, в итоге у меня лифт застрял, жабы вошли, а не поехали, пришлось сбрасывать игру через TAB, больше режим на двоих пока не трогал
Лифт застрял в режиме типа управления "клавиатуры" я правильно понял? Про застрявший лифт мне уже отписали. Записал в баги.
3) Дальность отлёта лежачего врага от удара маленькой ногой на мой взгляд слишком короткая, успеваешь стоя почти на месте несколько раз ударить по нему...
Не вижу тут резонанса, так и задумано, иначе набивать пинком врагов не получится, они должны оставаться в радиусе взаимодействия с жабой.
4) Нет удара рогами при гиперпрыжке
Удар рогами работает как добивающий после удара башкой.
5) нет удара капотом на ховербайке
Да, в бета-версии нет, планируется добавить.
при ударе большим сапогом бросается в глаза быстрое снижение высоты в конце траектории полёта
Это можно отрегулировать, принял, понял.
7) При обычном махании кулаками сразу после движения жаба резко останавливается только в воздухе, на земле такого не происходит, тоже не привычно
Это можно отрегулировать, принял, понял.
8) Другие Вражины атакуют тебя в то время, когда ты начал, но ещё не добил одного
Ну да, веселее же, но это тоже можно выключить.
9) Нет возможности успеть перебить финальный удар врага своим, задержка перед финальным ударом врага недостаточна
Это можно выключить тоже, но такой вариант мне нравится больше, почему враг не умеет перебивать серию игрока, а игрок серию врага - может? Дисбаланс какой-то.
10) Босс крыса при ударе по ней кулаками перебивает тебя в любом случае, не только если зазевался и жал недостаточно быстро, нет возможности завершить серию ударов кулаком совсем.
Всё таки по ней можно кулачками достучаться до апперкота) но игроки, как я наблюдал - не пробуют этого делать, там надо расстояние и тайминги выжидать, а кому это надо? Все башкой затыкивают бедную. При игре на двоих и троих - биг-блегу напомощь приходят дургие боты.
11) Промаргивание после появления жабы слишком короткое, даже оно не помогает успеть завершить удары кулаками по боссу
Это можно отрегулировать. Когда дойдёшь до последнего уровня (там я промаргивание подкрутил для сравнения) отпишись, достаточно ли такого времени.
12) На крыше можно проходить сквозь стены, если двигаться по-диагонали
Хм, прикольно, только не через стены, а через дымоход, никто этого не обнаружил, ни я, ни тестеры, хорошая находка
Поправим.
13) Удар большим ботиком задевает вражин, находящихся на значительно большом расстоянии позади игрока, такого точно не было в оригиналах
Звучит ужасно, подробнее бы, что за ситуация, по кому бил, в кого попал, что значит на большом расстоянии позади игрока. Интересно.
14) Иногда проходят промахи то ли по капсуле, то ли по забитой крысе, которая находится за экраном, не уверен баг это или нет, исправимо ли вообще
Запомни, не существует непоправимых багов, баг, в большинстве случаев - это не системная ошибка, а упущение разработчика, где-то не учёл вероятность той или иной игровой ситуации - и получаем "баг" ) Найду - исправлю.
15) Капсула разбивается кулаками, даже если держишь палочку
Не кулаками, а палочкой) новый кадр же. Можно палочкой взмахнув разбить, а можно палочкой - вместе с кадром кулаков, разнообразие же, зависит от расстояния)
16) Верёвка, по которой изначально спускаются жабы имеет заметно длинные белые "отрезки", если их можно так назвать, сократить бы их, чтобы в самом начале всё по красоте было
Попробую поправить..
Так же было бы просто отлично, если бы была возможность отключить турбокнопки.
Так ты нажимай, а не зажимай, будет тебе не турбо))) Но режим отдельный добавить можно, забиндить его на шифт какой-нибудь на джойстике, или вывести в меню с настройками, но пока, мне кажется это ненужная ерунда.
Было бы эффектнее, поди, если бы крыса вылезающая из люка, при ударе по её голове большим ботинком вылетала бы из люка после удара.
Это мне уже предлагали, сделаю.
Ещё было бы здорово добавить режим A (мутозить друг друга).
Добавить такой режим не составит особого труда, но не думаю, что это нужно, играть в это будет невозможно, чисто для баловства в коллективной игре. Ну может потом, когда-нибудь, если проект будет интересен людям, а то, как я уже говорил, мне с этого проекта движок для битемапов нужен, а он уже почти готов
Спасибо. Много полезной инфы было. Будем лечить, улучшать.