Попробуй на байке упасть в яму, которая сразу за красным козлом находится, посмотришь что будет с капсулами, неожиданно было)
Весело, магический козлик, - если вписаться в него в прыжке, то с чекпоинта не начинаешь, тратится сердечко и дорога продолжается дальше, довольно продолжительное время пустая, затем идут две красные бочки, а после них ямы, с восклицательным знаком которые... но это ещё не всё, если упасть в одну из этих ям, то начинвешь уже с чекпоинта, но жаба летит сверху за экраном и видна только тень, спуститься никак нельзя.
У ходуль иммуннитет к некоторым ударам, к примеру их никак человек не может задеть и жабий сапог, промахнувшийся мимо вороны, тоже.
Когда человек выходит из предпоследнего лифта на крыше, то предпредпоследний лифт зачем-то тоже отрывается, но из него никто не выходит)
хорошо бы использовать мелодии David Wise из обоих частей, а также не забыть про неиспользованный трек из первой части на NES.
Есть ещё неплохой из невышедшей части для GBA
Надо, наверное, научить палочку не падать в строго вертикальном положении, не очень смотрится, когда так падает в самом верху экрана, да и в не изометрических уровнях тоже это будет странно выглядеть (надеюсь будет палочка ещё хотябы в одном из уровней)
Когда один игрок теряет все попытки, то он вынужден ждать, пока их потеряет и второй, чтобы общее континью потратилось... думаю лучше сделать как было в оригиналах, - умер игрок, потерял своё личное континью и уровень начался заново, и только когда он полностью потеряет свои конты, не может больше играть. Наверное, всё-таки это плохо, если умерший будет ждать, а потом после потери континью играть дальше, а выживший в это время может и пройти несколько уровней, что по сути упрощает игру в коопе в целом...
Если ходить у самого края крыши, то вражины не пытаются бить жабу, а если при этом сломать ходулю, то палочка может упасть вот в таком вот положении:
На байках при сбивании чекпоинта проигрывается звук зарабатывания попытки, а сама попытка не прибавляется
Было бы здорово на карте(плане) отмечать не одну точку расположения игрока, при игре на двоих или троих
При игре на двоих случился необычный баг, - в одной куче (друг на друге) находились и оба игрока и две ходули и люди, были ли рядом птицы не уверен, рядом был (в шаге от нас) дымоход, в общем раскидала эта толпа друг друга, сбила и дымоход, кто из нас что нажимал и по кому как попадал не запомнили, но в итоге второй игрок не мог ни ходить ни бить ни прыгать, зато мог бегать, причём его спрайт всегда смотрел в правую сторону, даже при беге в лево, это смотрелось примерно как "бег лунной походкой", при этом камера перестала двигаться и пришлось сбрасывать табом.
Сразу после сброса включил игру на одного, и после приземления на крышу просто напросто не вышел ни один враг.
невозможно запрыгнуть на дымоход сверху.