Голосование

Как Вам бета версия игры Battletoads Returns: Triple Punch?

Отличная работа, продолжай в том же духе, жду релиз!
Это фиаско братан, сворачивай свою лавочку.
Пока не играл, жду полную версию!

Автор Тема: Battletoads FanGame [PC]  (Прочитано 18821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #450 : 14 Апрель 2024, 15:28:16 »
что значит управление как на луне? что значит ватное? Гравитация большая? может бегает медленно?.
это значит, что немного ощущения не те, как в оригинале... но близко, по крайне мере. так что все равно большое почтение Вам. лучше всего это ощущается, если сравнить друг за другом лоб в лоб BT1 на NES в mesen для Retroarch с драйвером vulcan, к примеру, и  BT Returns.

Добавлено позже:
у биг блэга на первом уровне какая-то слишком яркая палитра, немного дисгармонирует изображение.

Добавлено позже:
еще заметил, что нет гиперпрыжка при подбеге к мотоциклу и одновременном прыжке... как дань памяти, хорошо бы реализовать))

Добавлено позже:
клавиша TAB
прописать хотя бы в ридми-файле эти хоткеи. я тоже не понял как выйти в меню.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2024, 15:35:12 от varezhkin »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #451 : 14 Апрель 2024, 15:36:54 »
но всё равно, будет проще
Ну это понятно, другими способами усложнить можно ведь)
Может крысу другой бот снёс?
Кстати да, может и другой, я ещё заметил, что они могут и двоих за раз вынести, ты видимо не только для ботинка такое оставил, палочка ещё за один удар разбивать две лежачие вещи может...

Игра не видит Dinput геймпад. Я с клавиатуры тестил.
Клавиатуры разные бывают, самые дешёвые поддерживают одновременное нажатие только нескольких клавишь, геймпады таким не страдают, так что смело можешь замапить клавиши на геймпад, программ для этого хватает.

потому что физика в игре как будто на Луне.
Описал бы подробнее, я вот к примеру заметил, что если после ходьбы вбок нажать вниз, то жаба не в этом месте спеускается, а её инерцией дальше уносит, промахивался из за этого по врагам...

в паузе добавить культовый бит...
Тоже хотел про это написать



Добавлено позже:
При игре на двоих у нас в битве с Блегом маленькие крысы (которых забивать надо) стопарились пару раз полностью обездвиживаясь на продолжительное время, но стукнуть по ним можно было.

Ещё интересно узнать про выбор цели врагом, как они выбирают цель? Такое ощущение, что на второго игрока чаще агрятся, чем на первого
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2024, 15:55:44 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 625
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #452 : 14 Апрель 2024, 15:56:21 »
это значит, что немного ощущения не те, как в оригинале...
ну оно 1 в 1 как в оригинале никогда не будет, но ещё ближе - подкрутить конечно можно, главное знать курс - куда и что подкручивать, мне самому пока сложно понять, какие элементы играют ключевую роль на, так называемый "жабный азарт", то ли в оригинале все анимации быстрее воспроизводятся (что легко поправить), то ли гравитация меньше, то есть прыгают резче и падают быстрее (в чём я не уверен), надо точно разобраться, какие параметры подкрутить, чтобы механики напоминали (то самое) и тогда будет хорошо.

Добавлено позже:
Тоже хотел про это написать
Добавил.

Добавлено позже:
что если после ходьбы вбок нажать вниз, то жаба не в этом месте спеускается, а её инерцией дальше уносит, промахивался из за этого по врагам...
Не уверен, что инерция это плохо, просто в оригинале её почти нет, тут дело привычки - к игре с небольшой инерцией привыкаешь быстро, но можно конечно и это отключить)

Добавлено позже:
При игре на двоих у нас в битве с Блегом маленькие крысы (которых забивать надо) стопарились пару раз полностью обездвиживаясь на продолжительное время, но стукнуть по ним можно было.
Хм, находили этот баг уже у другого врага - исправлял, но видимо какой-то не глобальный параметр портит, который надо править, испарвлю.

Добавлено позже:
Ещё интересно узнать про выбор цели врагом, как они выбирают цель? Такое ощущение, что на второго игрока чаще агрятся, чем на первого
Ну там математика простейшая: У ботов есть FSM. То есть в реальном времени допустимо только одно состояние. Вот я уже демонстрировал на каком состоянии баг поймали:

В состоянии "search": враг опрашивает список живых игроков, в зависимости от количества выбирает один из списка,  и записывает индекс игрока в параметр для атаки, случайным образом. Потом стоит условие: Если ID отличается от 0 в параметре атаки, то переключаемся на следующее состояние "Chase". Для состоянии "Chase" реализован скрипт, который собственно ищет координаты игрока, согласно введённому ID игрока ранее. Собственно вся логика))) Ну дальше понятно да? подошёл к игроку, если в зоне взаимодействия, то переключаемся на "PUNCH" и т.д.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2024, 16:19:48 от Docm@n »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #453 : 14 Апрель 2024, 16:18:34 »
Не уверен, что инерция это плохо
Тоже не уверен, именно при поворотах в изометрических уровнях поди не так часто нужна точность, если спецом под это дело сценарий действий не подстраивать, оно просто не привычно, хотя может у кого и другое мнение, может кому это часто надо, пишите, кому не безразлично об этом мнение, по мне так, если остальное всё вылизанное, и не будет моментов когда надо на время точно то вверх то вниз бегать чтобы что-то успеть или от препятствий или среди ям, то наверное и не критично, если инерция такая есть на поворотах...

В состоянии "search": враг опрашивает список живых игроков, в зависимости от количества выбирает один из списка,  и записывает индекс игрока в параметр для атаки, случайным образом. Потом стоит условие: Если ID отличается от 0 в параметре атаки, то переключаемся на следующее состояние "Chase". Для состоянии "Chase" реализован скрипт, который собственно ищет координаты игрока, согласно введённому ID игрока ранее. Собственно вся логика))) Ну дальше понятно да? подошёл к игроку, если в зоне взаимодействия, то переключаемся на "Light Attack" и т.д.

Интересно, так примерно я и представлял, значит просто совпало, что чаще на второго шли, когда мы на это внимание обратили.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2024, 16:25:02 от Smoke_John »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2468
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #454 : 14 Апрель 2024, 18:01:08 »
Поиграл вчера немного, по первым впечатлениям неплохо, но укажу на несколько моментов:

1) Поведение ворон. Тут уже заметили, что они действуют как ракеты с самонаведением, могу лишь согласиться. Если их две, то вторая тебя гарантированно достает после того, как ты ударил первую.

2) Если 2 врага появились с одной стороны экрана, то их поведение сильно напоминает выражение "Мы с Тамарой ходим парой". Т.е. повторяют движение друг друга. Выглядит странно. Врагов на скутерах тоже касается.

3) Самое начало уровня 3-1, первая платформа с двумя тритонами. Платформа очень маленькая, и практически любой супеудар или добивание приводят к падению в воду. Кмк, так быть не должно, нужно либо сделать платформу немного шире, либо оставить только одного врага.

4) Уровень 3-2, недалеко от начала (забыл скриншот сделать, попробую словесно описать). Нужно совершить прыжок с платформы с правой стороны экрана через весь экран на платформу слева, рядом с которой пускающая ядовитый газ установка. Очень сложно рассчитать тайминги, чтобы не получить порцию газа в воздухе или после приземления на платформу. По ощущениям, нужна чуть ли не миллисекундная точность, но у нас тут Battletoads, а не I wanna be the guy, поэтому предлагаю увеличить интервал пуска газа этой установкой, скажем, на секунду.

Кстати, еще такой вопрос: в оригинале на аркадных уровнях шло постоянное прибавление очков, планируется ли такое здесь? Для фарма жизней было бы неплохо, жизни тут ой как нужны)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 625
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #455 : 14 Апрель 2024, 18:46:40 »
Это тот самый элемент, который тебе показался непривычным. Когда при ходьбе начинаешь бить, жаба останавливается не моментально, а капельку ещё по инерции подвигается вместе с ударами, это можно использовать как новую фишку, чтобы мочить с безопасной зоны. Но я уже писал, если это игрокам не заходит, сделаю, чтобы останавливалась моментально как в оригинале.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #456 : 14 Апрель 2024, 19:03:41 »

Добавлено позже:Не уверен, что инерция это плохо, просто в оригинале её почти нет, тут дело привычки - к игре с небольшой инерцией привыкаешь быстро, но можно конечно и это отключить)
вот, пожалуй, эта инерция и ощущается как "ватность"... я бы попробовал без нее. привыкаешь ко всему, конечно, но в жабах всегда был упор на точность и тайминги, и, кажется, это здесь мешает.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 625
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #457 : 14 Апрель 2024, 19:03:53 »
4) Уровень 3-2, недалеко от начала (забыл скриншот сделать, попробую словесно описать). Нужно совершить прыжок с платформы с правой стороны экрана через весь экран на платформу слева, рядом с которой пускающая ядовитый газ установка. Очень сложно рассчитать тайминги, чтобы не получить порцию газа в воздухе или после приземления на платформу. По ощущениям, нужна чуть ли не миллисекундная точность, но у нас тут Battletoads, а не I wanna be the guy, поэтому предлагаю увеличить интервал пуска газа этой установкой, скажем, на секунду.

Уверяю, игра полностью построена по таймингам, всё работает циклично в повторяющихся временных отрезках, не надо думать, что я от фонаря понатыкал препятствий и проходите как хотите)) ни в коем случае. Дело как в оригинале, надо немного наработать мышечную память пальцев и всё как по маслу потом пойдёт.

Добавлено позже:
1) Поведение ворон. Тут уже заметили, что они действуют как ракеты с самонаведением, могу лишь согласиться. Если их две, то вторая тебя гарантированно достает после того, как ты ударил первую.
Да, ворон многие отметили, переделаю им поведение на более играбельное.
2) Если 2 врага появились с одной стороны экрана, то их поведение сильно напоминает выражение "Мы с Тамарой ходим парой". Т.е. повторяют движение друг друга. Выглядит странно. Врагов на скутерах тоже касается.
Ну да, неопрятно выглядит, что-нибудь с этим придумаю.
Кстати, еще такой вопрос: в оригинале на аркадных уровнях шло постоянное прибавление очков, планируется ли такое здесь? Для фарма жизней было бы неплохо, жизни тут ой как нужны)
Не знаю, не уверен. Как мне кажется капсул на дороге хватает. Особенно с отрезка с чекпоинтом, когда скорость увеличивается, капсулы всегда с чекпоинта выдаются - в количестве на одну жизнь. В общем надо больше мнений. Скорее всего для игры на двоих-троих можно капсул больше выдавать, не знаю пока.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2024, 19:16:46 от Docm@n »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2468
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #458 : 14 Апрель 2024, 19:17:23 »
Docm@n, получается, что нужно успеть в идеальный промежуток, чтобы пролететь НАД газом, так еще и под молнию попадаешь, если не тот удар проведешь. Нечестное место, все таки. И почти с самого начала уровня, такие обычно в середине или даже под конец делают, когда игрок более-менее навострился на более простых препятствиях и вошел в "состояние потока".

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 625
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #459 : 14 Апрель 2024, 19:28:17 »
Docm@n, получается, что нужно успеть в идеальный промежуток, чтобы пролететь НАД газом, так еще и под молнию попадаешь, если не тот удар проведешь. Нечестное место, все таки. И почти с самого начала уровня, такие обычно в середине или даже под конец делают, когда игрок более-менее навострился на более простых препятствиях и вошел в "состояние потока".
Нет, на электро-тарелку можно никогда не попасться, у неё тоже свои тайминги, есть несколько окон для манёвра, чтобы и на газ не нарваться и электричество не словить. В данном примере я лишь обращал внимание на тайминги газового механизма.
Согласен с тем, что возможно игрока нужно постепенно подготовить к таким местам, но если честно - уровень не настолько длинный, чтобы делать тренажёрные промежутки.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #460 : 14 Апрель 2024, 19:44:33 »
Docm@n, Попробуй на байке упасть в яму, которая сразу за красным козлом находится, посмотришь что будет с капсулами, неожиданно было)

Ещё иногда байк сам движется вперёд, и ничего с этим поделать нельзя до смерти, кажется после того, как пробуешь его стоячий ударить головой в самом начале.

на байке нет гиперпрыжка.

первая ворона из первой сидячей пары ворон в самом начале игры не умерла от ботинка по ней с прыжка.

У маленькой крысы хитбокс тоже по диагонали большой, задевает головой с такого расстояния:
Думаю с расстояния в два раза меньшего было бы нормально.

они и в оригинале от удара с разбегу вбиваются в пол
Кстати не всегда, иногда и отлетают, не знаю от чего зависит, от высоты, может, от земли, в момент удара.

от испугу при боссе, жаба в текстуры улетела и упала
В оригинале траектория движения испуга стремилась к центру экрана, поэтому там такого не происходит, обычно в центре не бывает ям)

не существует непоправимых багов
Промахи бывают пинками, когда рядом с вбитой крысой ходит другой враг, вроде бы как
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2024, 20:03:09 от Smoke_John »

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #461 : 14 Апрель 2024, 20:11:04 »
Мда, без поддержки dinput конечно хреново.
В настройках если выбрать бег как NEW - невозможно потом выбрать обратно OLD. Только через редактирование конфига.
Вороны заклёвывают нахрен, они сначала летают наверху, пока к ним не подпрыгнешь - не спускаются, а как подпрыгиваешь так высокий шанс получить. Ну и потом либо с разбега, либо получать по роже и из вставания пинать ногой.
Глюки в приоритете спрайтов при подкидывании панков палкой.

Добавлено позже:
Новый разбег конечно брейндед штука, жми две кнопки всё и бодай врагов. Ну по крайней мере на клавитуре тогда получается нормально делать удар с разбега.
Странно, что крысы от удара с разбега втыкаются в пол.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2024, 20:22:06 от Maelstrom »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #462 : 14 Апрель 2024, 20:31:47 »
Новый разбег конечно брейндед штука, жми две кнопки всё и бодай врагов. Ну по крайней мере на клавитуре тогда получается нормально делать удар с разбега.
Я бы даже сказал слишком нормально, оно и при старом беге получается чаще чем в оригинале и почти моментально, имбово даже как-то, особенно на Блеге заметно, надо с этим что-то делать, не соображу пока что именно, либо момент самого удара должен позже происходить в анимации удара головой и длинне пролёта, либо жаба сначала хотябы шаг должна сделать перед началом анимации удара головой, либо сразу после приземления должны какие-то миллисекунды пройти до следующей возможности сделать этот удар, либо всё вместе взятое... Ещё вроде как в оригинале было так, что если в момент начала удара головой вражина находится впритык, то удар происходил, но особого болшого движения вперёд не было...
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2024, 20:45:44 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 625
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #463 : 14 Апрель 2024, 20:38:57 »
Тестируйте, разбирайтесь, формируйте какой-то общий знаменатель - буду обязательно дорабатывать, для того бета и нужна, чтобы пощупать, понять, что где хорошо, а что криво. Сам я тоже ощущаю где-то недосказанность в физике и механиках, но пока сложно сказать, что именно нужно подкручивать (не считая очевидных багов)

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #464 : 15 Апрель 2024, 00:39:24 »
капсулы всегда с чекпоинта выдаются - в количестве на одну жизнь.
Кажись там для полной жизни одной или пару даже капсул не хватает) но не уверен надо ли добавлять

Запустил игру на Alpine Linux через flatpack'овский portproton без проприетарных видеодрайверов в режиме OpenGL, - полёт нормальный, а раньше говорили, что альпы не для игр)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 625
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #465 : 15 Апрель 2024, 09:50:44 »
И так, выяснилось - чего не хватает, почему нет ощущения оригинала, всё таки дело не в том, что это не консоль, а в параметрах механик.(всё равно, конечно как в оригинале не будет, но значительно приближать к оригиналу ещё есть запас)
Посидев тет а тет с описанными тут проблемами, потыкав параллельно оригинал,  стало ясно: 1)Что значит "ватное управление", "лунная гравитация" и т.д.
2)Почему остаётся ощущение, что в механиках "недосказанность" и непонятно чего не хватает.
3)Что такое "рванная анимация"

Первое, что я попробовал, это порезать гравитацию, и действительно, моментально выросла динамика, а самое забавное, что повысился отклик управления (как бы) то есть с этим проблем и не было, как оказалось, более высокие показатели параметров "физики", давали такой вот эффект.
В общем ориентиры найдены, понятно куда двигаться. Думаю будет обновление бета-версии со всеми исправлениями анимации, где это требовалось, правкой врагов, проработкой физики жаб. Всем спасибо за обратную связь!

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #466 : 15 Апрель 2024, 10:27:07 »
Первое, что я попробовал, это порезать гравитацию, и действительно, моментально выросла динамика, а самое забавное, что повысился отклик управления
отлично! вот именно, динамики и не хватало из-за этого "желе"...  :thumbup:

Добавлено позже:
в дополнение. хорошо бы использовать мелодии David Wise из обоих частей, а также не забыть про неиспользованный трек из первой части на NES.

« Последнее редактирование: 15 Апрель 2024, 10:33:34 от varezhkin »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #467 : 15 Апрель 2024, 11:29:02 »
Попробуй на байке упасть в яму, которая сразу за красным козлом находится, посмотришь что будет с капсулами, неожиданно было)
Весело, магический козлик, - если вписаться в него в прыжке, то с чекпоинта не начинаешь, тратится сердечко и дорога продолжается дальше, довольно продолжительное время пустая, затем идут две красные бочки, а после них ямы, с восклицательным знаком которые... но это ещё не всё, если упасть в одну из этих ям, то начинвешь уже с чекпоинта, но жаба летит сверху за экраном и видна только тень, спуститься никак нельзя.

У ходуль иммуннитет к некоторым ударам, к примеру их никак человек не может задеть и жабий сапог, промахнувшийся мимо вороны, тоже.

Когда человек выходит из предпоследнего лифта на крыше, то предпредпоследний лифт зачем-то тоже отрывается, но из него никто не выходит)
хорошо бы использовать мелодии David Wise из обоих частей, а также не забыть про неиспользованный трек из первой части на NES.
Есть ещё неплохой из невышедшей части для GBA

Надо, наверное, научить палочку не падать в строго вертикальном положении, не очень смотрится, когда так падает в самом верху экрана, да и в не изометрических уровнях тоже это будет странно выглядеть (надеюсь будет палочка ещё хотябы в одном из уровней)

Когда один игрок теряет все попытки, то он вынужден ждать, пока их потеряет и второй, чтобы общее континью потратилось... думаю лучше сделать как было в оригиналах, - умер игрок, потерял своё личное континью и уровень начался заново, и только когда он полностью потеряет свои конты, не может больше играть.  Наверное, всё-таки это плохо, если умерший будет ждать, а потом после потери континью играть дальше, а выживший в это время может и пройти несколько уровней, что по сути упрощает игру в коопе в целом...

Если ходить у самого края крыши, то вражины не пытаются бить жабу, а если при этом сломать ходулю, то палочка может упасть вот в таком вот положении:

На байках при сбивании чекпоинта проигрывается звук зарабатывания попытки, а сама попытка не прибавляется

Было бы здорово на карте(плане) отмечать не одну точку расположения игрока, при игре на двоих или троих

При игре на двоих случился необычный баг, - в одной куче (друг на друге) находились и оба игрока и две ходули и люди, были ли рядом птицы не уверен, рядом был (в шаге от нас) дымоход, в общем раскидала эта толпа друг друга, сбила и дымоход, кто из нас что нажимал и по кому как попадал не запомнили, но в итоге второй игрок не мог ни ходить ни бить ни прыгать, зато мог бегать, причём его спрайт всегда смотрел в правую сторону, даже при беге в лево, это смотрелось примерно как "бег лунной походкой", при этом камера перестала двигаться и пришлось сбрасывать табом.

Сразу после сброса включил игру на одного, и после приземления на крышу просто напросто не вышел ни один враг.

невозможно запрыгнуть на дымоход сверху.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2024, 09:09:48 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 625
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #468 : 16 Апрель 2024, 13:59:18 »
Smoke_John Не могу найти, где-то ты тут писал, что на трассе врезался в заграждение/шлагбаум и не произошло рестарта.
Не могу словить этот баг и структура логики вроде бы целостная. Поэтому не мог бы ты уточнить:
а) Ты врезался в красный шлагбаум, или оранжевый?
б) Ты точно врезался ПОСЛЕ чекпоинта? если До, то рестарта и не должно было быть.

И кстати спасибо за багрепорт, большая часть исправлена уже!

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #469 : 16 Апрель 2024, 14:40:58 »
Docm@n,
Уточню, - в красный шлагбаум после чекпоинта. Надо врезаться в него в состоянии "запрыгнул на ховер спрайтом удара головой", это состояние, когда ховер постоянно едет вперёд сам, нужно умудриться доехать в этом состоянии до красного шлагбаума и врезаться в него в прыжке, а потом упасть в одну из ям, либо сразу упасть в яму сразу после красного шлагбаума, не врезаясь в него, - два разных бага.

Ещё шестирёнка, скачущая по верхней стороне сбивает проезжающую по нижней стороне, но прыгающую жабу.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2024, 16:04:18 от Smoke_John »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2468
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #470 : 16 Апрель 2024, 16:46:01 »
Прошел таки бетку и, надо сказать, последний босс тот еще гад, любит зажимать в угол, а противоядия от этого я так и не нашел. Хорошо что жизней штук 6 было.)

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #471 : 16 Апрель 2024, 17:00:00 »
Попробовал снова упасть в яму после шлагбаума красного в режиме автогаза ховера, не дало того же эффекта, потестирую ещё падение в разные ямы, оно поди на скорость завязано как-то, в самый первый раз я начал с чекпоинта, но ехал медленно, капсулы появлялись одна рядом с другой...

В общем уточню ещё раз, есть три глюка разных:

1) частое появление капсул после смерти из за падения в яму, работает не всегда и вроде как после разных ям может проявляться, оказывается не зависит от того, как ты сел на ховербайк изначально.

2) только тень от жабы + отсутствие наличных жизней и попыток (видно только количество очков) после падения в яму, работает не всегда и вроде как после разных ям может проявляться, оказывается он тоже не зависит от того, как ты сел на ховербайк.

3) игра продолжается не с чекпоинта, если врезаться в красный шлагбаум перед восклицательным знаком, работает только тогда, когда жаба изначально села на байк спрайтом удара головы.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2024, 18:27:15 от Smoke_John »

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #472 : 16 Апрель 2024, 17:27:17 »
Ща прыгнул прямо НА машину на гонке и ничего небыло. Там врезаешься только в самый перед?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 625
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #473 : 16 Апрель 2024, 18:59:35 »
Прошел таки бетку и, надо сказать, последний босс тот еще гад, любит зажимать в угол, а противоядия от этого я так и не нашел. Хорошо что жизней штук 6 было.)
Поздравляю :) С боссом, что-то придумаю, надо будет частоту ударов ему скрутить, чтобы было больше окон для нанесения ударов.
1) частое появление капсул
Это не баг, это фича такая)) Когда игрок(и) начинают сливать жизни, игра с чекпоинта наваливает немного капсул друг за дружкой, штук 5-6-7, чтобы повысить шанс насобирать на жизнь, пока скорость не набралась.
2)
Это исправлено уже.
3) игра продолжается не с чекпоинта, если врезаться в красный шлагбаум перед восклицательным знаком, работает только тогда, когда жаба изначально села на байк спрайтом удара головы
Спасибо за подробности, запрыгивание на байк с башки - пофиксил уже.

Ща прыгнул прямо НА машину на гонке и ничего не было. Там врезаешься только в самый перед?
Ну там не только перед, но хитбокс не у всей машины - да, я специально не делал сильно "жирные" хитбоксы у препятствий, чтобы не было аЦкого ада, оно и так там непросто даётся игрокам. Скорее всего, чтобы криво не смотрелось, сделаю, чтобы мотоцикл отскакивал от крыши машины - если падает на неё.

« Последнее редактирование: 16 Апрель 2024, 19:10:42 от Docm@n »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #474 : 16 Апрель 2024, 19:45:55 »
Это не баг, это фича такая)) Когда игрок(и) начинают сливать жизни, игра с чекпоинта наваливает немного капсул друг за дружкой, штук 5-6-7, чтобы повысить шанс насобирать на жизнь, пока скорость не набралась.
То, про что я говорю, не позволяет собрать их все, они слишком близко, чтобы не перепрыгнуть несколько отскоком от взятия некоторых, в итоге собираешь даже меньше, чем мог бы, видимо эта штука не всегда верно работает, как ты задумал

Оффлайн РыцарьСныцарь

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #475 : 17 Апрель 2024, 01:10:24 »
Нет, нет. Мне кажется лютый босс из третьего уровня и должен быть такой. Но только он и должен быть последним, именно ПОСЛЕДНИМ боссом игры. Не нужно его нерфить, и "скуричивать" просто заменить быка на какого нибудь Абобо, а быка в самый конец. В целом бета понравилась, играл с "денди" режимом. Застрял на моменте с колесиком, и на Быке(что логично, ибо он нереально ЖЖОТ) 
Не понравился момент, что босс второго уровня уехал так и не получив по роже. Я так понимаю он вернется позже?

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #476 : 17 Апрель 2024, 07:51:01 »
Я заметил, что в момент начала атаки по врагу, остальные враги всё-таки замирают на доли секунды, значит задержка, видимо, какая-то предусмотрена, просто убрана почти в ноль, поди)

В одном из заездов, до самой потери всех попыток был баг, когда при достижении жабой границы экрана слева, жаба после этого не могла двигаться вправо, кажется это связано с тем, что я сел на байк с башки, но не с лева направо бил, а справа налево, в остальном поведение было обычным.

Как думаете, юлы совсем немножко надо ускорить? визуально заторможенные не кажутся они, по сравнению с оригиналом?

Вылавливать бомбочки привык, очень доставляет, байкеры всё-же иногда могут доставить неприятности, так что с этим поди всё нормально, беру свои слова назад, забавно выглядит как байкеры то на дорогу смотрят, то на жабу сзади)

Я так понимаю он вернется позже?
Хороший поворот был бы поди) попредлагай ещё идей в общем


При таком вот расположении объектов:
275154-0
Удар жабой даже не начинает начинаться, а если отойти от них, то нормально жаба бить может.

В самом начале игры, если находится чуть ниже вражины, то можно бесконечно зажав атаку не получать переход к добиванию:



Вот и я прошёл до конца бетку, концовка забавная)
Слотер не такой уж и сложный, если не давать ему себя зажимать, с двумя попытками дошёл, остался  последний квадратик, всего кажись раз 5 доходил до него.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2024, 13:43:25 от Smoke_John »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #477 : 17 Апрель 2024, 13:49:29 »
Я при прохождении сосвем забыл, что их можно бить, сразу сообразил, что после прыжка как на видео можно прыгнуть вверх к юле, и окно есть для этого, вполне можно приноровиться с нескольких попыток

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 625
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #478 : 17 Апрель 2024, 14:16:22 »
В самом начале игры, если находится чуть ниже вражины, то можно бесконечно зажав атаку не получать переход к добиванию:
(Ссылка на вложение)
Это да, исправлено уже.
что после прыжка как на видео можно прыгнуть вверх к юле, и окно есть для этого, вполне можно приноровиться с нескольких попыток
Конечно. Не обязательно газовое сопло убивать и юлу тоже не обязательно. Налево прыгнул, потом направо к юле и сразу на лестницу - не приземляясь на платформу даже можно. (сейчас я конечно подкрутил физику и механики жаб, они стали намного быстрее, возможно чуть-чуть по другому надо будет прыгать, но суть от этого не поменялась) Тайминги для спидраннеров просто масляные)

Добавлено позже:
Я заметил, что в момент начала атаки по врагу, остальные враги всё-таки замирают на доли секунды, значит задержка, видимо, какая-то предусмотрена, просто убрана почти в ноль, поди)
Просто оно привязано к механикам, если ты делаешь добивающий удар - они стоят пока он не закончится, например когда ты на палку насаживаешь - наглядный тому пример, бот никогда не подойдёт и не ударит.

Добавлено позже:
Я так понимаю он вернется позже?
Да - они потом толпой на этом джипе будут с Абобо, где джип взорвать надо, после чего с абобо в качестве босса драться.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #479 : 17 Апрель 2024, 16:49:41 »
При игре на двоих, когда пытаешься вылезающую голову крысы с разбегу стукнуть сапогом, жаба иногда замахивается, и тут же бежит дальше не стукнув её, при игре на одного такого не замечал

В третьем предуровне заметил, что если бить вражин с присяду, то этот удар сносит сразу все жизни, такого в оригинале не было, он был равносилен обычному аперкоту, два квадратика сносил

Ещё заметно дольше чем в оригинале проходят замахивания по юлам, они явно резче проходили

В прыжке на ховербайке есть жёлтые пиксели

Если на крыше сбить предпоследнюю ворону, пока она сидит, а последнюю совсем не трогать, то она в итоге совсем не взлетит.

При гиперпрыжке жаба не пытается сапогом замахнуться по капсуле или лежачему(когда в радиусе возможности замаха), не теряя при этом траекторию прыжка, это моствантед возможность как по мне. А сам тайминг нажатия для совершения гиперпрыжка идеальный на мой взгляд.

Обычный добивающий удар большим кулаком даёт 5000 очков как суперудар по лежачему, вместо 2000, это демотивирует стараться с разбегу всех выносить и рогами и суперударом весело или ударом с присяду, это негативно скажется на геймплее, думаю лучше вернуть 2000.

оно привязано к механикам
задержка при добивании видимо тоже, как пример крыса из люка или в третьем предуровне зелёные твари, - их перебить реально, когда начинают долбить.

я промаргивание подкрутил для сравнения) отпишись, достаточно ли такого времени.
Думаю да, так гораздо лучше
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2024, 20:35:17 от Smoke_John »