Голосование

Как Вам бета версия игры Battletoads Returns: Triple Punch?

Отличная работа, продолжай в том же духе, жду релиз!
Это фиаско братан, сворачивай свою лавочку.
Пока не играл, жду полную версию!

Автор Тема: Battletoads FanGame [PC]  (Прочитано 20001 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #480 : 17 Апрель 2024, 22:09:48 »
думаю лучше вернуть 2000.
Шо значит вернуть? в оригинале за большой кулак дают 5000  :-\

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #481 : 17 Апрель 2024, 22:10:24 »
Как вам микс первых уровней?
* 7abc9db2-abe0-4ba4-8888-6ecb8eef6f9e720.mp4 (7493.46 КБ - загружено 72 раз.)

Добавлено позже:
Шо значит вернуть? в оригинале за большой кулак дают 5000  :-\
Ну тогда ладно, я, видимо что-то перепутал, с другой стороны зачем мотивировать бить с разбега, если оно само по себе интересней
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2024, 22:20:51 от Smoke_John »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #482 : 18 Апрель 2024, 07:43:11 »
В общем да, я сам себя запутал, в оригинале 5000 дают, а в БТДД уже изменили на 2000, видимо из за соображений того, чтобы и с присяду был смысл атаковать не гонясь за очками и с разбегу лишний раз ударить не гонясь за очками, а по лежачему в оригинале сапогом тоже ведь 5000 давали, для этого не было смысла и мотивировать...

Тут не знаю, думаю в БТДД грамотнее сделали с точки зрения того, чтобы люди в основном самый простой удар не использовали, а чаще использовали другие, для разнообразия.

Если так оставить как есть, то пострадает только мотивация удара с присяду, наверное, ведь на удар рогами всё-таки тоже или сапогом по сути мотивировать не надо, рога ведь делаются легче и неожиданней для вражины, но впротивовес дают меньше очков (2000), а сапог чуть сложнее, но дают за него тоже 5000, зато зрелищнее.

Я бы наверное 2000 поставил за большой кулак добивание, чтобы старались больше суперудары делать как в БТДД, или, возможно, было бы лучше золотую середину, 3500 к примеру, - ненамного меньше чем суперудар ботинком, но ненамного больше чем весёлые и неожиданные для врага рога :neznayu:

Жаба бъёт ворону кулоками вниз в прыжке, когда далеко под ними находится капсула:
Подходит и смотрится такой удар по вороне, может и не баг вовсе, можно даже заменить удар сапогом по вороне на него совсем, а с разбегу или с гиперпрыжка уже жаба могла бы ботинком её выносить, как лежачего, было бы здорово, как по мне, - захотел так ударил, захотел пином с разбегу.

одновременное нажатие вверх и вниз заставляет жабу идти на месте, лучше бы она просто стояла при таком раскладе, хотя не особо то и критично

невозможно развернуться в другую сторону во время ударов маленькими пинами, в оригинале можно было успеть развернуться и ударить внезапно подходящую сзади крысу пинком, который был нацелен изначально на вбитую спереди крысу или лежачего, так же можно было развернуться в момент подкидывания врага палочкой, чтобы запульнуть его в другую сторону и быстро начать лупить по другим врагам, уже будучи развёрнутым

В оригиналах, если враг бегущую жабу останавливал серией маленьких кулачков и не успевал или ему помешали нанести добивающий чапалах, то жаба продолжала бежать дальше и могла успеть стукнуть его головой до чапалаха, подгадав тайминг.

После того как жаба зашла в лифт, она сломала лифт, в том плане, что он не до конца закрывается после этого)

Если снести самую первую ворону, сидячую наверху, а вторую не трогать,
то уже не взлетит ни одна из последующих никогда совсем, а третья даже не появится изначально
При этом если взять и снести вторую ворону,
то вместе с ней умирает и четвёртая:

Зацените мои тестировочные способности)
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2024, 13:43:12 от Smoke_John »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #483 : 18 Апрель 2024, 18:33:38 »
Удар с разбега задевает вражину, даже если он высоко в прыжке:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #484 : 18 Апрель 2024, 19:29:35 »
Удар с разбега задевает вражину, даже если он высоко в прыжке:
А вот это уже серьёзное дело. Хорошо, что ты это нашёл, спасибо за баг-репорт! Исправил.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #485 : 18 Апрель 2024, 21:02:09 »
Если зажать одновременно вверх+вниз+атака, предварительно подняв палочку, то жаба замрёт на кадре удара, при этом будет слышен свербящий повторяющийся звук, и даже если отпустить стрелки атаку, она останется стоять в этом положении.

Оказывается, жаба может бить кулаками вниз ворону не только когда под ними стоит капсула, не пойму от чего зависит тогда...
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2024, 22:18:41 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #486 : 18 Апрель 2024, 21:14:51 »
Оказывается, жаба может бить кулаками вниз ворону не только когда под ними стоит капсула, не пойму от чего зависит тогда...
Вызывается или сапог или удар двумя руками, от капсулы это никак не зависит, только от высоты прыжка, от дополнительных параметров прыжка (с разбега, или обычный) ну там ещё пару критериев. Предлагают их убивать простым кулаком, как в оригинале - разок шмякнул без труда, считай враг бесполезный. Не уверен в общем

Добавлено позже:
Если зажать одновременно вверх+вниз+атака, предварительно подняв палочку, то жаба замрёт на кадре удара, при этом будет слышен свербящий повторяющийся звук, и даже если отпустить стрелки, она останется стоять в этом положении.
Не получается такой баг.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #487 : 18 Апрель 2024, 21:57:34 »
Docm@n,
Не знаю как тут видео вставить, чтобы без скачивания играло...

Предлагают их убивать простым кулаком, как в оригинале - разок шмякнул без труда, считай враг бесполезный
Да пускай как сейчас двумя кулаками вниз бьёт, и в прыжке и стоя, подходящий удар, каноничный для серии для маленьких или лежащих объектов, а с разбегу и гиперпрыжка пусть сапогом замахивается, как для капсулы в общем. Только сделать бы что-бы ворона сама по себе не такая бисячая была, тоесть не летела бесконечно долго за игроком в состоянии атаки, к примеру пусть сама подлетает близко, пытается атаковать с меньшей длинной "замахнутого состояния" чем сейчас, и после этого улетает вверх экрана, чуть полетает там и снова пытается подлететь и потом ударить, - так было бы здорово, на мой взгляд. 
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2024, 22:12:21 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #488 : 18 Апрель 2024, 22:07:23 »
Docm@n,
Странно, что я влево+вправо исключил, а вверх+вниз где-то просирает. Поправлю.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #489 : 18 Апрель 2024, 22:44:07 »
У стоячего спрайта жабы кажись между рукой и талией не вырезаны фоновые пиксели

Человек с прыжка при ударе не всегда тратит квадратик жизни, и почти всегда ударом с прыжка мажет мимо, если прямо над ним вверх прыгать

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #490 : 18 Апрель 2024, 22:56:18 »
1)У стоячего спрайта жабы кажись между рукой и талией не вырезаны фоновые пиксели
2)и почти всегда ударом с прыжка мажет мимо, если прямо над ним вверх прыгать
1) В оригинале тоже самое.
2) В оригинале тоже самое.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #491 : 18 Апрель 2024, 23:07:31 »
1) В оригинале тоже самое.
забавно, никогда вроде раньше не замечал даже)

2) В оригинале тоже самое.
В оригинале все удары хоть один квадратик отнимают, холостых нет там ведь совсем, и если просто вверх прыгать перед ним он почти всегда попадает там (в смысле в тот момент когда визуально его нога прямо на жабе находится)

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #492 : 19 Апрель 2024, 10:38:24 »
Смотрю сейчас прохождение, заметно, что на этом моменте:


Не включилась обычно вытекающая из трубы кислотная жидкость

Добавлено позже:
Позабавили они, видно, что им нравится очень, сквозь боль от смертей заметно, что детская радость просачивается всё-таки)) Просто надо взять и потренироваться перепрыгивать эту шестерёнку, и тогда её будет проще перепрыгивать, так что думаю с ней всё отлично, можно, конечно от верхнего её хитбокса отрезать полоску в пиксель или два высотой, но стоит ли, если они даже не пробовали поучиться перепрыгивать, торопились вместо этого))
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2024, 12:01:36 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #493 : 19 Апрель 2024, 12:12:09 »
Смотрел это прохождение. Игроки не сдавались до последнего  :lol:
Может сегодня/завтра выложу обновление.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #494 : 19 Апрель 2024, 12:44:57 »
Docm@n, А если перчатки и другие наручные штуки, не помню как называются, дорисую к титульнику Пимплу и Зитсу, добавишь?
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2024, 14:41:45 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #495 : 19 Апрель 2024, 14:21:05 »
Docm@n, А если перчатки и другие наручные штуки, не помню как называются, дорисую к титульнику Пимплу и Зитсу, добавишь?
А зачем? ничего подобного на обложках картриджей, катсценах игр, титульниках -  я не видел.
Ну на запястьях браслет с шипами разве что был, но конкретно на том титульнике что у меня - его там особо негде рисовать.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #496 : 19 Апрель 2024, 14:28:02 »
Docm@n, ну я отсюда смотрел, это ж прямо в игре они так нарисованы:
У Раша налокотники, у Зитса перчатки, у Пимпла Браслеты, что-ли
Ещё какой-то постер был официальный, где они все вместе с боссами и вражинами фотаются, там тоже они так "одеты" были

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #497 : 19 Апрель 2024, 14:42:21 »
Docm@n, ну я отсюда смотрел, это ж прямо в игре они так нарисованы:
У Раша налокотники, у Зитса перчатки, у Пимпла Браслеты, что-ли
Ещё какой-то постер был официальный, где они все вместе с боссами и вражинами фотаются, там тоже они так "одеты" были
Я всё понимаю, но надо тогда спрайту Рэша во всех кадрах пририсовывать перчатки. Нунчаки и Булова-то у меня в игре будет, в других уровнях, а вот если перчатки на титульнике, то и в игре тогда должны быть. По хорошему ещё и очки у Рэша, но очки смотрятся на спрайте отвратительно.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #498 : 19 Апрель 2024, 14:42:38 »
Подредактировал немного:

Добавлено позже:
то и в игре тогда должны быть
Да это уже не обязательно, они мелкие ведь в игре) Я тоже очки пробовал подрисовать, мне не нравилось совсем, а зитс есть неплохой, в принципе можно было бы его вставить (правда вместо кулака тут у него штуковина с аркады, вернуть кулак не проблема), а Раш лучше без очков смотрится как есть, а стоит ли менять только одного, не знаю.

это уже серьёзное дело.
С прыгающей крысой из люка тоже такое происходит

У птицы
тень может падать на стену

А когда жабы спускаются на верёвочке у них теней нет

На заводе уже жабы одинаково прыгают) это получается характеристики персонажей не глобальные, можно подгонять хоть каждый уровень?

А то, что квадратики вначале нового уровня не восстанавливаются, это так и задумано? после Блэга например
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2024, 23:18:06 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #499 : 19 Апрель 2024, 22:23:42 »
Чего нового будет в обновлении:Battletoads Returns: Triple Punch. beta v1.0

Цитата
Исправлены баги:
1) Иногда, жаба могла ударить большим кулаком до того, как закончился апперкот.
2) В уровне 2-1, можно было пройти сквозь стекло, если перепрыгнуть урну справа налево с помощью удара башкой.
3) Установлены правильные координаты кадров некоторых анимаций, таких как удар рогами, пинание врагов обычной ногой
   и т.д.
4) Во время пинания вбитых в пол крыс, или лежачих в нокдауне врагов, жаба промахивалась по врагу,
   если в момент пинания подходили в зону удара другие враги.
5) Если игрок сливший все жизни, но у которого оставались ещё ХП упадёт в яму в мото-уровне, или врежется в препятствие,
   в игровую зону респавнилась тень игрока, как-будто он ещё живой и где-то за экраном вверху.
   5-1) Если последний из игроков, также без жизней упадёт в яму, или врежется в препятствие, игра бесконечно
        продолжалась без игроков.
6) Если на байк запрыгнуть с помощью удара башкой - то жаба на байке сама двигалась вперёд.
7) В уровне с мотоциклами, боты иногда спавнились в одинаковых координатах и особенно при игре на одного,
   их трудно было без потери жизни убить.
8) В уровне 3-2 не запускалась кислота - если играет только второй, или третий игрок.
9) В отрезке с шестерёнкой в уровне 3-2, правлены координаты электро-тарелок, чтобы можно было пригнуться от
   их импульса.
10)Палка не падала с края крыши, хотя визуально лежала так, как-будто пора бы уже нахрен с крыши свалиться.
11)Если палкой ударить лежачего в нокауте врага - то была странная анимация и враг не отлетал.
12)Переходы между супер-ударами улучшены, так сказать доработана автоматика между состояниями.
13)Баг с бесконечными панчами по врагу, не вызывающие супер-удар.
14)Враги не находили координаты игроков на краю крыши.
15)На мотоциклах, большая шестерёнка на трассе могла убить, если игрок подпрыгнул находясь на соседней полосе.
16)Увеличено состояние "invicibility" после смерти жаб в 2 раза.
17)У второго и третьего игроков, удар сапогом мог прерваться с разбегу.
18)По оси Z - можно было проходить сквозь дымоход.
19)Если игрок зашёл в лифт с 0 жизней но >0 кубиков - то лифт не ехал.
20).
21)Ворон немного легче сбить, даже если они уже летят в атаке на игрока, то супер-удар перебивает.
22)Ворона не нападала на уровне 3-1.
23)Если убить сидячую ворону - то другие сидячие вороны ломались.
24)У ворон уменьшен хитбокс, а также немного замедленна скорость атакующего полёта.
25)Гопника или большую крысу можно было рогами или башкой задамажить, даже если они далеко от игрока в прыжке.
26)Гопник и большая крыса плохо попадали по игрокам в прыжке, сейчас как за здрасти.
27)Игрок переставал бить, если находился возле головы ходули, при этом не поднимал её.
28)Игрок иногда промахивался башкой по врагам.
29)Игрок промахивался сапогом по вбитой в пол крысе.
30)Игрок разбивает палочкой только один предмет (как в оригинале)
31) Баги c респауном в уровне 3-2 после падения вниз за экран.
32)Ходулю тоже можно пнуть сапогом или пинать ногой.




     
Новые изменения:

1)Появилась возможность прерывать серии врагов.
2)Изменены конфиги механик жаб.Жабы делают всё немного быстрее, прыжки, пинки, супер-удары, разбивания капсул и прочее (нужно мнение игроков).
3)Добавлена механика на мотоциклах - таран врагов по аналогии с БТДД.
4)Худ выводится на экран в зависимости от количества выбранных игроков.
5)Добавлена возможность выбора жабы перед стартом игры.
6)Ботам добавлено новое поведение, переходят на другую сторону когда игрок дерётся с другим ботом,
  или околачиваются возле игрока в ожидании.
7)Хит-фриз немного подрезан (нужно мнение игроков)
8)При игре на одного, при сражении с Биг-Блегом спавнится одна мелкая крыса, при игре на двоих - две и т.д.
10)Жаба резко останавливается - когда начинает бить кулаками (как в оригинале)
9)Легендарный бит в паузе.
11)Настроено управление по умолчанию:
                Клавиатура:
                   WSAD - движение.
                   I - Run.
                   O - Knock
                   P - Jump
                   ENTER - Start/Pause
     Геймпад, типа Xinput:
       А(3) - Удар.
       B(2) - Прыжок.
       Правый верхний шифт - Бег.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2024, 15:08:52 от Docm@n »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #500 : 20 Апрель 2024, 01:20:44 »
Итоги опробованной беты от меня, без учёта явных ляпов, а то только огрехи ведь озвучивал в основном:

Графика и звук 10 из 10, - атмосферно, глаз и уши радует.

Левелдизайн на высоте, - предуровни это особенно удачное решение, разнообразия в достатке, повторяющихся слишком часто моментов вроде нет совсем.

Геймдизайн в общем тоже на уровне оригинальных жаб вполне, - есть моменты, где нужно запоминать что-то, есть моменты, где нужно целиться поведением, но этого в меру и вполне проходимо и играбильно, враги, удары, расположения объектов и окружения неплохо подобраны, я бы даже сказал, что ,скорее всего, тщательно выверены, чтобы играть было интересно. А от большой гонки всех стримеров бомбмт, потом расслабляет, - то, что доктор прописал, закаливание нервов обеспечено.

Поздравляю, на мой взгляд первая бетка удалась.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2024, 11:25:00 от Smoke_John »

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 936
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #501 : 20 Апрель 2024, 11:20:29 »
Чего нового будет в обновлении:Battletoads Returns: Triple Punch. beta v1.0
шикарно :thumbup:

Добавлено позже:
Я всё понимаю, но надо тогда спрайту Рэша во всех кадрах пририсовывать перчатки. Нунчаки и Булова-то у меня в игре будет, в других уровнях, а вот если перчатки на титульнике, то и в игре тогда должны быть. По хорошему ещё и очки у Рэша, но очки смотрятся на спрайте отвратительно.
я против перерисовки, игра эстетически проиграет от этого решения, всё это прекрасно "рисуется" в воображении, как и было в оригинале. заметил по видео стрима выше, что у зитца как будто не совсем точный оттенок кожи, вроде в оригинале был несколько другой, надо бы сравнить прицельно с 16-битной и аркадной версией...
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2024, 11:45:38 от varezhkin »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #502 : 20 Апрель 2024, 13:03:34 »
не дождусь новой версии, может чем-то полезным будет:

Жаба с Палочкой с прыжка достаёт сидячую сверху ворону, если находиться на полторы шифирины ближе по оси Z.

Жабы с палочкой могут делать лунную походку:
путём быстрого нажатия вперёд вперёд назад.

Жаба берёт пополняжки как будто бы бровью, если находиться на полторы шифирины ближе по оси Z.

При игре на троих выживший первый игрок сел на байк, а камера дальше не двинулась:


На уровне с Блэгом тоже можно пройти сквозь стену и побегать в верхней части экрана:
"Полазать" по козырькам:
ПОзабивать "gangstarat'а" якобы в забор:
Которому совсем, по всей видимости, преграды не страшны, везде гулять может вслед за жабой(может потому, что прыжками крыс передвигается?)

Можно пешком подойти к сидячей на сетке вороне и удар по ней попадёт (тень жабы показывает её расположение):

1) Иногда, жаба могла ударить большим кулаком до того, как закончился апперкот.
А можно перефразировать? Что-то не дошло до меня что это означает.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2024, 17:40:30 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #503 : 20 Апрель 2024, 14:49:08 »
На уровне с Блэгом тоже можно пройти сквозь стену и побегать в верхней части экрана:
Ты бы лучше сказал как это произошло, чтобы я исправил.

Добавлено позже:
А можно перефразировать? Что-то не дошло до меня что это означает.
Например бьёшь врага и набил панчей на апперкот, начинается апперкот и, тут вдруг второй игрок  тоже стукнул врага и подвинул ему значение при котором вызывается большой кулак, получалось так, что тот кто хотел ударить апперкот - не завершив его начинает делать большой кулак.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #504 : 20 Апрель 2024, 17:34:26 »
как это произошло
Сразу после появления внутри лифта, нужно совершить гиперпрыжок вправо, Пимплом или третьим игроком, пока это одно и то же.

второй игрок  тоже стукнул врага и подвинул ему значение при котором вызывается большой кулак, получалось так, что тот кто хотел ударить апперкот - не завершив его начинает делать большой кулак.
Понял, это как раз то, что я хотел спросить, когда сразу троих на одни клавиши настроил, - гипержаба получается, когда их в кучу соберёшь, - с двух панчев выносит врагов и мигает как хамелеон)

В прыжке турбокнопка удара работает как не турбо.

А почему жаба с палочкой не может бегать возле входа в лифт?
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2024, 18:19:23 от Smoke_John »

Оффлайн joekazinsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #505 : 20 Апрель 2024, 18:22:08 »
Что мне не нравится: птицы слишком жёсткие. Понерфить бы их. В том же БТДД роботов бить легче. А птиц ни схватить, ни ударить нельзя нормально. Слишком сложные.

Ещё не хватает удара по сторонам. Как в каком-нибудь Final Fight. Могло бы снять один квадратик здоровья, но зато было бы легче контролировать толпу.

И ещё читов фана ради.

Ну и не по теме, но всёж: добавить бы не мешало в Operation Z две части поддержку Xinput. Геймпад вообще никак не реагирует на настройку управления.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #506 : 20 Апрель 2024, 18:45:09 »
Байк подпрыгивает на трамплине, даже если находится в самом верху дороги.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #507 : 20 Апрель 2024, 18:54:32 »
Сразу после появления внутри лифта, нужно совершить гиперпрыжок вправо, Пимплом или третьим игроком, пока это одно и то же.
Ты имеешь ввиду, когда в подъезде появляешься в уровне 1-2 ? Если да, то про это мне уже сказали, я пофиксил.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #508 : 20 Апрель 2024, 18:55:54 »
Ты имеешь ввиду, когда в подъезде появляешься в уровне 1-2 ? Если да, то про это мне уже сказали, я пофиксил.
В подъезде, точно

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #509 : 20 Апрель 2024, 18:56:48 »
Operation Z
В этой игре никогда не будет геймпадов, потому что там нужно с нуля писать драйвер полноценным кодом, а это долго и мне это не интересно.

Добавлено позже:
А почему жаба с палочкой не может бегать возле входа в лифт?
Долго рассказывать, может потом когда-нибудь исправлю, пока это критически никак не нарушает логику игры.