Docm@n, Все враги, просто в том месте я очень часто падаю из за тяги к ударам с разбегу, не могу с собой ничего поделать и особо не жалею попытки, в принципе, если аккуратно играть то место довольно лёгкое, там даже на мой взгляд вторая попытка лишняя, но это пока не суть, - в общем Согласен, то, что сейчас покажу довольно сложно повторить случайно, особенно если беречь жаб. Мне кажется, я докопался почти до истины, даже не в одном вопросе.
Скачал ребуилд 3.0.1 последний, долго не тестил подбирание палочки и дымоходы, но кажись с ними всё нормально, если что увижу потом, сообщу, но тоже не суть, -
1) поставил на троих игру, дошли до босса, две жабы померло окончательно ("полностью"), в итоге имеем зависшую нижнюю Крысу, тут видно, что она стоит несколько секунд до того, как они помирают, она до этого ещё некоторое время зависшая стояла:
В общем скорее всего причина в чём-то связанным с потерей цели, когда её совсем в живых уже нет.
2) не пополняются квадратики после Блэга только если у жабы нет ни одного сердечка:
тоже довольно не часто может подвернуться такое.
3) Байкер бесконечно совершает атаку только если он синий и только если успеть свалить от него, чтобы его удар тебя не коснулся:
А так же смог в новой версии, замеченные в прошлых версиях, 4 момента, связанных с ударами научиться воссоздавать:
А)Именно эту конкретную крысу, почему-то, жаба с башки сносит абсолютно всегда нанося той одновременно два удара:
Б)Удар большим кулаком по только что вышедшим ходулям (по крайней мере целившись по ним) почти всегда холостой, то есть удар есть, звук есть, а никто не улетает в закат, там всегда рядом ещё два человека, просто на скрине они в куче:
В) Я уже упоминал, что после удара рогами, жаба иногда тут же пробует делать ботинок по этому же улетающему от удара рогами врагу, так вот, - это происходит тогда, когда момент самого удара рогами приходится на момент приземления жабы, то есть разбежался, нажал на атаку, жаба летит башкой вперёд, приземляется и одновременно с этим врезается во врага, после этого анимация рог не продолжается и жаба может делать и сапог и маленький удар ногой если рядом кто лежачий есть, в общем анимация удара рогами при таком раскладе заканчивается не начавшись, прерывается другим ударом визуально. Тоже довольно трудно так нацелиться, да.
Г) Иногда один и тот же удар башкой и забивает крысу в пол и потом задевает напрыгивающего на жабу сверху Блэга, баг это или фича я не в курсе, и где такое ещё может встретиться и для чего тоже не знаю, если только для этого момента спецом сделано, то наверное норм, а если где то ещё будет всплывать не в попад, то я бы, наверное, исправил.
А ещё я два раза подряд по привычке с башки запрыгнул на байк дойдя до него одной живой жабой из трёх, и камера просто перестала двигаться, третий раз уже на одного поставил и попробовал с башки запрыгнуть, и камера нормально сдвинулась дальше. Это поди зависит либо от того сколько живых или не живых игроков, либо от того как именно запрыгнуть с башки на байк, возможно как в случае с ударом рогами есть разница в начале траектории удара башкой ты достигаешь байка или в конце...
В общем буду дальше исследовать и если что-то конкретное поймаю буду писать, постараюсь поменьше без конкретики внимание на что-то обращать, надо сначала понять как повторить, в принципе то если раз 50 сиграть много чего может случайно повториться даже из этого, но когда не знаешь что именно искать, можно даже не заметить.