Голосование

Как Вам бета версия игры Battletoads Returns: Triple Punch?

Отличная работа, продолжай в том же духе, жду релиз!
Это фиаско братан, сворачивай свою лавочку.
Пока не играл, жду полную версию!

Автор Тема: Battletoads FanGame [PC]  (Прочитано 22507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 648
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #60 : 29 Октябрь 2023, 13:43:21 »
Кстати, что касательно нового режима бега на отдельную кнопку, то на вперёд+вперёд вот так никогда не сделаешь  :lol:


Оффлайн михал

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #61 : 29 Октябрь 2023, 16:08:39 »
Кстати, что касательно нового режима бега на отдельную кнопку, то на вперёд+вперёд вот так никогда не сделаешь  :lol:

тут надо делать чтобы только по одному врагу попадал

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #62 : 29 Октябрь 2023, 16:09:47 »
Кстати, что касательно нового режима бега на отдельную кнопку, то на вперёд+вперёд вот так никогда не сделаешь  :lol:
Сделаешь, если приноровиться) они, видимо, для этого и сделали, чтобы такоую имбу не делал игрок, а старался больше)

Добавлено позже:
чтобы только по одному врагу
желательно, да, если это возможно

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 648
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #63 : 29 Октябрь 2023, 16:46:13 »
тут надо делать чтобы только по одному врагу попадал
Даже если по одному, всё равно это никак не влияет на преимущество бега на отдельную кнопку.

Добавлено позже:
они, видимо, для этого и сделали
Вряд ли) просто на NES мало кнопок.

чтобы такоую имбу не делал игрок, а старался больше)
Ну, во первых, у меня камера пока не стоит на месте, когда враги на экране, а это даёт значительное преимущество игроку (но потом камера будет останавливаться как в оригинале, это ведь тестовые режимы) , во вторых - тут в демонстрации я врагов специально выстроил в ряд на одну линию, просто чтобы показать суть, в произвольной игре же - такое выстраивание врагов будет очень редко, так что бег на отдельную кнопку хоть и даёт преимущество по сравнению с вперёд+вперёд, но не имбовое.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2023, 16:56:07 от Docm@n »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #64 : 29 Октябрь 2023, 19:21:41 »
Ну, во первых, у меня камера пока не стоит на месте, когда враги на экране, а это даёт значительное преимущество игроку (но потом камера будет останавливаться как в оригинале, это ведь тестовые режимы) , во вторых - тут в демонстрации я врагов специально выстроил в ряд на одну линию, просто чтобы показать суть, в произвольной игре же - такое выстраивание врагов будет очень редко, так что бег на отдельную кнопку хоть и даёт преимущество по сравнению с вперёд+вперёд, но не имбовое.
Согласен, не сильно имбово, да и ситуаций с 2+ противников выстраивающихся по линии и идущих на тебя не так уж и много в игре, как и самих боёв, но лично мне, как человеку привыкшему к ->-> было бы не удобно на отдельную кнопку, точнее даже не то, чтобы не удобно, а просто не так по кайфу, не так пришлось бы себя вести, как привычно, что-ли...

Я попытаюсь донести мысль, почему я считаю, что и в твоей игре, было бы отлично оставить старый вариант бега по умолчанию:
Вот есть, как аналогия, куча старых гонщиков, отточивших своё мастерство на механике, и тут бах, - новый турнир, новые трассы, а в тачке надо переключаться на механику дополнительно, а ещё и в соревнованиях этот момент не учитываться будет, особенно у новичков, будут же спидранить с настройками по умолчанию и привыкать к ним, а потом свой же скилл не смогут использовать в оригинальной игре, тут как бы нестыковочка такая двусторонняя, а вот если по умолчанию будет старый способ, и если вдруг кому механика не по кайфу, то те могли бы переключиться на новый режим, осознавая, что его в оригинале не было и они будут привыкать не к канону (кто-то явно будет и в будущем все три игры подряд проходить). Я лично по себе сужу, мне и в других играх удовольствия от управления больше достаётся, когда бег там на два раза вперёд, это не спроста, наверное, казалось бы мелочь, да и я, тоже на мелочь обращаю внимание, ведь переключить можно, но из таких мелочей общая картина всегда складывается.

Вот ещё от того же автора, что и первый спрайтщит был:
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2023, 19:59:21 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 648
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #65 : 29 Октябрь 2023, 19:58:12 »
почему я считаю, что и в твоей игре, было бы отлично оставить старый вариант бега по умолчанию:
Ну опцию переключения между старым и новым режимами бега я сделал - поэтому олды в обиде не останутся  :lol:

Вот ещё от того же автора, что и первый спрайтщит был:
О - круто, спасибо, более-менее у него спрайты, есть в них, что-то жабное если немного поиграть с палитрой и сделать победнее цвета.

Жаль у рыцаря нет кадров бега и удара, вполне сошёл бы за босса.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #66 : 29 Октябрь 2023, 19:59:30 »
там есть ещё от него персонажи, но у них только по одному кадру, не уверен что понадобятся, выбрал вот только где по несколько кадров

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #67 : 29 Октябрь 2023, 20:19:32 »
268400-0

А вот этот как аналог робо манусу не пойдёт? В том плане, что может только прыгать, сначала с одной поднятой ногой подпрыгнет, потом с другой)) а давит обеими ногами :lol:
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2023, 08:29:19 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 648
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #68 : 29 Октябрь 2023, 21:01:10 »
Кто как думает, стоит ли делать, чтобы экран назад двигался? или лучше как в оригинале - только вперёд?

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #69 : 29 Октябрь 2023, 21:09:03 »
Кто как думает, стоит ли делать, чтобы экран назад двигался? или лучше как в оригинале - только вперёд?
Там в каждом уровне по разному было, в линейном уровне смысл назад идти, в котором возвращаться не зачем?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 648
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #70 : 29 Октябрь 2023, 21:22:52 »
в котором возвращаться не зачем?
Так я могу сделать, чтобы было зачем) Это ж не денди, ограничений на видеопамять нет  :D

Вопрос на самом деле не пустяковый, как можно это охарактеризовать, как что-то позитивное, или это отклонение от канона?))

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #71 : 29 Октябрь 2023, 21:26:27 »
Вот эти штуки, думаю, идеально сюда подошли бы для уровня аля с червями, причём даже круче, потому как можно и под наклоном маршрут составлять)

Вопрос на самом деле не пустяковый, как можно это охарактеризовать, как что-то позитивное, или это отклонение от канона?))
Это позитивное, если в линейном уровне придумаешь зачем можно вернуться, вообще в БТ я заметил, что в линейных уровнях камера движется по маршруту, может и по диагонали двигаться и вниз и вверх, как будто по рельсам, а в уровнях со свободной камерой, куда угодно двигается. Было бы здорово, в одном или парочке линейных уровнях иметь возможность в каком-то месте пойти назад до определённого момента или совсем в другую сторону, но увлекаться я таким бы не советовал сильно, всё-таки линейная игра, и в первом уровне такого наверное делать не стоит, хотя всё зависит от идеи, к примеру если перед боссом дать игроку возможность двигаться назад к самому началу, и при этом двигаться нужно максимально быстро, чтобы не пропал, к примеру, варп или пасхалка, то почему бы и нет, на мой взгляд.

вот ещё от того же автора, но под старым ником, более ранние видимо:

« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2023, 08:12:16 от Smoke_John »

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #72 : 29 Октябрь 2023, 23:28:37 »
Кстати, что касательно нового режима бега на отдельную кнопку, то на вперёд+вперёд вот так никогда не сделаешь
Странно, что ты фишку из оригинальной игры называешь багом (хотя наличие этой возможности в сиквеле говорит о том, что её существование неслучайно), а сам тут же добавляешь механику, которая позволяет создавать невозможные ситуации - это про удар сразу по двум врагам. На вперёд+вперёд подобные комбы можно было выполнить из-за подтормаживания при добивающем ударе, так что отдельная кнопка никакого преимущества не даёт.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #73 : 30 Октябрь 2023, 08:13:36 »
Голем
Минотавр
* minotaur.7z (49.98 КБ - загружено 66 раз.)
сам тут же добавляешь механику, которая позволяет создавать невозможные ситуации - это про удар сразу по двум врагам.
Навряд ли он сам, в том же опенборе изначально точно так же сделано, нужно вручную менять, чтобы этого не было

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #74 : 30 Октябрь 2023, 08:28:03 »
Жаль у рыцаря нет кадров бега и удара, вполне сошёл бы за босса.
Есть кадр, как будто он пинает ногой)
Или может отсюда вторая строка за анимацию удара сойдёт?)
268408-0

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #75 : 30 Октябрь 2023, 08:43:32 »
Я запутался с этими авторами там, они берут работы друг друга и переделывают, тот кабан и летучая мышь от первого автора наверное взяты у этого, или наоборот, а может это его третий ник, в общем вот в этих монстрах тоже есть что-то жабье
* lpc-monsters.zip (76.29 КБ - загружено 60 раз.)


Вот что-то похожее на такой стиль, но без анимаций, может пригодится




Добавлено позже:
мини Абобо?)
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2023, 10:47:00 от Smoke_John »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #76 : 30 Октябрь 2023, 11:03:56 »
Вот этот со второй палитрой, с чёрной, как босс мог бы сойти, наверное
* indexposterization_palettes.zip (1.87 КБ - загружено 50 раз.)


космонавтша :neznayu:
Космонавт?
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2023, 11:43:29 от Smoke_John »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #77 : 30 Октябрь 2023, 11:46:55 »
Тут мужик и баба, они в качестве рядовых врагов точно не пойдут, так как они чуть больше, но возможно подошли бы в качестве боссов

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #78 : 30 Октябрь 2023, 11:50:29 »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #79 : 30 Октябрь 2023, 11:55:49 »
большие роботы:
* phantasy_mobs_pack_2_files.zip (65.37 КБ - загружено 49 раз.)

О, вот на абобу тоже смахивает) хиляка тоже можно добавить как врага, почему нет, по размеру подходит :lol:

Космонавты сидячие за столом

Тоже на злодея по размеру подходит:
рокеты:
Эти по размеру подходят, но опять же кадров маловато у них
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2023, 13:31:48 от Smoke_John »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #80 : 30 Октябрь 2023, 16:03:00 »
боксер

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 648
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #81 : 30 Октябрь 2023, 17:11:43 »
Странно, что ты фишку из оригинальной игры называешь багом
Какую фишку? и что я назвал багом? вроде бы не писал такого.
а сам тут же добавляешь механику, которая позволяет создавать невозможные ситуации - это про удар сразу по двум врагам
Удар по двум врагам одновременно, с бегом никак не связан вообще, просто на момент записи - этот нюанс не был ещё реализован как следует, а ситуации когда боты пересекаются друг с другом в одном месте, всё равно в игре, так или иначе происходить будут и, супер-удар, по идее, не должен сразу двоих врагов выносить, над чем я в принципе работаю потихоньку, некоторые супер удары уже "отремонтировал".

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #82 : 30 Октябрь 2023, 17:20:47 »
рыцарь

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 648
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #83 : 30 Октябрь 2023, 17:32:08 »
Потихоньку уже становится чем-то похожим на полноценную игру  :)



Делов ещё много конечно, но тем не менее.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #84 : 30 Октябрь 2023, 17:42:14 »
Какую фишку? и что я назвал багом? вроде бы не писал такого.
Та не, зачем эти баги в ремейки тащить? Пусть эта кривизна покоится с миром.
............................да пребудет новая кривизна
Это твой ответ касательно гипер-прыжка. Правда, ты сразу честно сказал, что вместо этого бага добавишь новые, так что всё нормально :D

Смотрится уже неплохо. Правда, индейцы от удара головой (не рогами) отлетают как-то уж слишком высоко, как при добивании. И разве можно было добить лежащего врага рогами?
И ещё бы убрать пустые разряды в вылетающих очках (0750), смотрится не очень.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #85 : 30 Октябрь 2023, 17:46:44 »
Всё лучше и лучше, только одинаковые лифты в разных зданиях смущают)

Вот не плохой тоже мужыг, но опять же бугай здоровый, может как босс сойдёт...

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 648
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #86 : 30 Октябрь 2023, 17:49:25 »
Это твой ответ касательно гипер-прыжка. Правда, ты сразу честно сказал, что вместо этого бага добавишь новые, так что всё нормально :D
Аа, ты про гипер-прыжок, какие ты можешь выдать мне аргументы, чтобы я эту кривизну тащил в свою игру? чтобы игроки могли прыгать через весь экран, а то и через полтора - минуя все задуманные препятствия, или что? Я просто не понимаю зачем эта кривь вообще стала предметом для обсуждения, мне казалось, что этот подарок для читеров, адекватных ценителей БТ не утешал никогда  :lol:

Добавлено позже:
И разве можно было добить лежащего врага рогами?
По-моему оно в каком-то произвольном порядке случалось иногда в оригинале, то есть враг лежит, а вызываются рога при добивании. У меня оно возможно  странно работает (потому что я не знаю как оно в оригинале сделано внутри игры) По сути когда враг не упал ещё на пол, но летит - или подскакивает от падения на пол - то вызываются рога, а когда лежит на полу, или в падении коснулся пола - то вызывается сапог. (тут скорее всего нужна не критика моей работы - а советы как сделать лучше, мне-то отсебятина и самому не нравится, но я делаю как представляю возможным, если я не буду ничего делать - то я не буду ничего делать :lol: я уже это писал). Чем раньше мне подскажут как устроены жабы - тем ближе будет механика к оригиналу, потому что потом я уже вряд ли стану менять механику, когда будут сделаны несколько уровней и куча врагов и боссов.

И ещё бы убрать пустые разряды в вылетающих очках (0750), смотрится не очень.
Да - в целом это изменить можно, но пока это не главная проблема.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2023, 18:03:21 от Docm@n »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #87 : 30 Октябрь 2023, 19:09:07 »
какие ты можешь выдать мне аргументы, чтобы я эту кривизну тащил в свою игру?
Это не кривизна, не думай так, все сложные препятствия, в обоих частях рассчитаны на гипер прыжок, а точнее, если яма маленькая, то гипер прыжок бесполезен, а когда большая, то точ в точ сделана так, чтобы если игрок поднатужится и сделает гиперпрыжок, то он её перепрыгнет, а если надо чтобы игрок никак не допрыгнул, то расстояние больше, чем возможности гиперпрыжка, и даже висячие яйца расставлены во второй части с расчётом на то, что ты в гипер прыжке можешь их сбиль, либо специально промахнувшись по ним сапогом сносить врагов, там ведь не просто дальность на А->A добавляется, но и скорость и возможность ударить мощно, как бы благодаря этой скорости, так что это далеко не случайность, это интересно продуманная механика, как и сам бег, - дрочи джойстик, чтобы радоваться успешному применению приёма, именно такой геймплей и затягивает больше, чем по-началу, когда об этом не знаешь. Игра явно рассчитана на долгоживучесть и реиграбильность и оттачивание скилла чуть ли не до бесконечности, покруче чем МК надо быть сосредоточенным, чтобы все заранее спланированные действия удались так как ты задумал, по сути это даже немного стратегическое управление, хотя на первый взгляд кажется, подумаешь, не такая уж и задержка при лишнем нажатии, и всего два приёма (удар да прыжок) сочетаются с бегом, но оно вон как выходит круто в итоге, создавая разнообразные ситуации, почти нигде подобного нет. тем более этот приём ещё является и рывком, когда видишь, что нужно срочно подбежать и ударить падающего босса или ещё чего-нибудь, и просто подбежать, а потом ударить рогами ты явно не успеваешь.



А по поводу удара по лежачему всё ты верно описал, к примеру на опенборе это легко реализовывается привязкой самого спрайта, - если у противника спрайт стоящего, - бить его кулачком, если спрайт стоящего, но побитого космонавта, - добить его апперкотом или большим кулаком, в зависимости от остатка жизней... если спрайт побитой крысы, то добить её забиванием в пол, если спрайт забитой крысы, то пинать... ну в общем ты понял, - если спрайт лежачего, - то бить огромной ногой, если нет, другие варианты... А если подвернулся под руку другой спрайт, у которого нет запрета на текущий удар, то он сам виноват  :lol:

А рогами в лежачих противников попасть нельзя, у них запрет на этот удар. По яйцам, к примеру можно, но сложно, там хитбокс такой маленький, что ты успеешь встать в болшенстве случаев, чем попадёшь, по яйцам видно, если снизу подпрыгивать к висячему, то легко попасть, если сбоку к лежащему, то почти никак, в третьем уровне БТДД можно попрактиковаться и почти впритык к яйцу приземлиться, тогда попадёшь, там проще, там на ступенях некоторые расположены.

Пришельец




Добавлено позже:
Заметил, что ходули двигаются не есстественно, как будто скользят, скорость кажись завышена у них, у кого-нибудь есть таблица скоростей противников в пикселях?
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2023, 19:41:34 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 648
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #88 : 30 Октябрь 2023, 21:09:17 »
Заметил, что ходули двигаются не есстественно, как будто скользят, скорость кажись завышена у них, у кого-нибудь есть таблица скоростей противников в пикселях?
С валкерами всё просто, в оригинале кабина и ноги - это отдельные объекты, а у меня цельный спрайт, поэтому аналоговой красоты из оригинала не ждите)

В оригинале ноги программно смещаются, в смысле у них линейное смещение кусков графики, а не цельного спрайта по кадрам, сама по себе нога не имеет такого кадра как диагональный, наверное, я так думаю.

Конечно теоретически я могу повторить такой трюк - только нахрена мне тратить на это время? как мне кажется, главное прокачать механику максимально похожую на оригинал, а эти графические трюки повторять я не собираюсь.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #89 : 30 Октябрь 2023, 22:35:05 »
а аркадные уровни будут, или только битемап?