какие ты можешь выдать мне аргументы, чтобы я эту кривизну тащил в свою игру?
Это не кривизна, не думай так, все сложные препятствия, в обоих частях рассчитаны на гипер прыжок, а точнее, если яма маленькая, то гипер прыжок бесполезен, а когда большая, то точ в точ сделана так, чтобы если игрок поднатужится и сделает гиперпрыжок, то он её перепрыгнет, а если надо чтобы игрок никак не допрыгнул, то расстояние больше, чем возможности гиперпрыжка, и даже висячие яйца расставлены во второй части с расчётом на то, что ты в гипер прыжке можешь их сбиль, либо специально промахнувшись по ним сапогом сносить врагов, там ведь не просто дальность на А->A добавляется, но и скорость и возможность ударить мощно, как бы благодаря этой скорости, так что это далеко не случайность, это интересно продуманная механика, как и сам бег, - дрочи джойстик, чтобы радоваться успешному применению приёма, именно такой геймплей и затягивает больше, чем по-началу, когда об этом не знаешь. Игра явно рассчитана на долгоживучесть и реиграбильность и оттачивание скилла чуть ли не до бесконечности, покруче чем МК надо быть сосредоточенным, чтобы все заранее спланированные действия удались так как ты задумал, по сути это даже немного стратегическое управление, хотя на первый взгляд кажется, подумаешь, не такая уж и задержка при лишнем нажатии, и всего два приёма (удар да прыжок) сочетаются с бегом, но оно вон как выходит круто в итоге, создавая разнообразные ситуации, почти нигде подобного нет. тем более этот приём ещё является и рывком, когда видишь, что нужно срочно подбежать и ударить падающего босса или ещё чего-нибудь, и просто подбежать, а потом ударить рогами ты явно не успеваешь.
А по поводу удара по лежачему всё ты верно описал, к примеру на опенборе это легко реализовывается привязкой самого спрайта, - если у противника спрайт стоящего, - бить его кулачком, если спрайт стоящего, но побитого космонавта, - добить его апперкотом или большим кулаком, в зависимости от остатка жизней... если спрайт побитой крысы, то добить её забиванием в пол, если спрайт забитой крысы, то пинать... ну в общем ты понял, - если спрайт лежачего, - то бить огромной ногой, если нет, другие варианты... А если подвернулся под руку другой спрайт, у которого нет запрета на текущий удар, то он сам виноват
А рогами в лежачих противников попасть нельзя, у них запрет на этот удар. По яйцам, к примеру можно, но сложно, там хитбокс такой маленький, что ты успеешь встать в болшенстве случаев, чем попадёшь, по яйцам видно, если снизу подпрыгивать к висячему, то легко попасть, если сбоку к лежащему, то почти никак, в третьем уровне БТДД можно попрактиковаться и почти впритык к яйцу приземлиться, тогда попадёшь, там проще, там на ступенях некоторые расположены.
Пришельец
Добавлено позже:Заметил, что ходули двигаются не есстественно, как будто скользят, скорость кажись завышена у них, у кого-нибудь есть таблица скоростей противников в пикселях?