Всем привет. Какие цели, задачи и прогресс по проекту на сегодня. Основная рутина уже позади. БОльшая часть времени, в рамках проекта была потрачена на разработку игровых механик. Реализация тех уровней, которые на данном этапе полностью готовы (а это 4 полных уровня и 4 подуровня) - была сопутствующей задачей, не основной, то есть "обшивкой" для всего остального. Теперь, когда все основные игровые механики реализованы, с уверенностью можно сказать, что темпы разработки решительно ускоряются. Остаётся лишь, как говорится, лёгким движением кисти, наносить акварель на холст )) (проектировать) остальные уровни, и распределять в них уже полностью рабочие логики, механики, скрипты и т.д. В общем и целом, оставшиеся задачи: дорисовать уровни, добавить в них боссов, расставить уже готовые сценарии, скрипты, спавн-зоны врагов и всё такое, короче говоря, лишь художественная работа. Не люблю давать прогнозы на будущее, ранее уже поспешил заявить, что новую бета-версию выложу к концу августа, но южные края, диктовали совсем другие условия своей беспощадной жарой, в связи с чем, на лето проект вообще был заморожен )) Поэтому всеми думами в надежде, что день релиза бета v1.1 уже на пороге, а следом за ней, через какое-то, будем надеяться, непродолжительное время и полный релиз.