Голосование

Как Вам бета версия игры Battletoads Returns: Triple Punch?

Отличная работа, продолжай в том же духе, жду релиз!
Это фиаско братан, сворачивай свою лавочку.
Пока не играл, жду полную версию!

Автор Тема: Battletoads FanGame [PC]  (Прочитано 21665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #600 : 21 Июнь 2024, 18:49:54 »
Раскрыт потенциал бросания "снежков" :lol:


Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #601 : 21 Июнь 2024, 20:42:20 »
отличная идея...

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1867
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #602 : 21 Июнь 2024, 23:17:27 »
Камни слишком слабо летят и сильно бьют. Я бы сделал меньше урона и выше скорость. Чтобы менее имбовее были.
п.с. Как же режет глаз реакция на удар с разбега как при впечатывании в пол...

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #603 : 22 Июнь 2024, 12:51:39 »
Камни слишком слабо летят и сильно бьют. Я бы сделал меньше урона и выше скорость. Чтобы менее имбовее были.
Пока что это аналог снежков из оригинала, летят так же, не думаю, что нужно увеличивать скорость. Но я сделал, чтобы враги не улетали  за экран, а мигали и исчезали как от удара палки. Может быть не так мощно теперь камни смотрятся.
п.с. Как же режет глаз реакция на удар с разбега как при впечатывании в пол...
В оригинале тоже самое было, если враг со свойством вбивания в пол, то башкой он тоже в пол вбивается, не только кадрами скрещенных рук.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #604 : 22 Июнь 2024, 14:29:45 »
Классно получилось, а гоблины с разбегу бьют?
снежки тоже в этом уровне будут?

призраки:
кадры девушки в доминатриксе с длинными волосами, может для Даркквин подойдут + птица:
Личинка:
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2024, 14:42:20 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #605 : 22 Июнь 2024, 15:56:33 »
а гоблины с разбегу бьют?
Конечно бьют. Просто редко, на прошлой записи так ни разу и не ударили.

снежки тоже в этом уровне будут?
Зачем? это просто тестовый режим.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #606 : 22 Июнь 2024, 17:01:41 »
Зачем?
Тоже подумал, что зачем, тёплый ведь уровень)

Не мог бы ты ответить на сообщение в ЛС, интересно как тебе такое.
-------------------------------------------------------------------

Здоровяк с топором:
Ещё здоровее здоровяк с топором:
Тут направление sw подходит для пробегающей мимо (и сносящей если успеть законтрить, как в жабах в 5 уровне) или постоянно бежащей догонящей или убегающей твари, к примеру:
дрон мб:
misc:
ожившее дерево:
цветок:
Пчела, на вид подходит под аналог дракончика:
Медуза:
Ходячий куст:
Мужик:
железяки:
звери:
худая крыса, но зато с бластером, может только ходить, стрелять и отлетать от удара, такая могла бы убегать к краю экрана и оттуда пытаться попасть, в черепахах такое поведение было у каких-то что-то пуляющих врагов:
летающая голова:
рыбка:
Большая женщина:
объекты:
райдеры:
башка с щупальцами, можно как подводную тварь использовать:
скелет:
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2024, 00:24:59 от Smoke_John »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #607 : 23 Июнь 2024, 14:10:31 »
Идея:

Появления врагов в общем и возможно отдельно конкретного типа врагов было бы здорово делать так же разнообразными как в оригиналах, к примеру гоблины могли и из стен выбиваться, и из пола вылазить, и просто выходить из за экрана, на ракете в БТДД враги могли выскакивать из за предметов заднего плана или забегать из за края экрана (как в DD3), + если забегали сверху ракеты, а игрок находился снизу, то они тут же делали прыжок вниз, хотя там специально срежесировано так, что игрок просто не может находится сверху, когда враги с таким типом появления появляются.

То есть если в общем обычных врагов смотреть, то на 4 уровне, к примеру, было бы здорово добавить им (может не всем) ещё один тип появления (например в самом первом уровне БТДД был уместен тип появления при спрыгивании с пролетающей мимо капсулы), а тут возле леса есть кусты, причём и сверху и снизу, можно сделать так, чтобы вражины выбегали быстро из под нижних кустов иногда, а иногда выпрыгивази из за верхних кустов, может и с ветки если, какой, парочку каких-то из обычных врагов, бы по-спрыгивали, было бы вполне разнообразно.

А если о конкретных говорить, то прикольно было бы если бы новый вражина (тот у которого пасть на всю морду) иногда появлялся с типом появления как у крысы в первом уровне, только без люка, прямо из под земли бы невзначай пасть свою показывал, да ещё и кусал бы тут же ей, а если не успеть его забить, то вылазил бы полностью.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #608 : 24 Июнь 2024, 00:40:46 »
Это афигенно:
Впрочем как и танчики с джипиками твои (ознакомился и внёс в бывший пустой список того, что хочется пройти)

Интересно, ты срисовываешь с заготовок, или на ходу придумываешь что должно будет получиться и как выглядеть по ходу рисования?
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2024, 08:28:46 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #609 : 24 Июнь 2024, 00:56:46 »
Это афигенно:
Впрочем как и танчики с джипиками твои (ознакомился и внёс в бывший пустой список того, что хочется пройти)

Интересно, ты срисовываешь с заготовок, или на ходу придумываешь что должно будет получиться и как выглядешь по ходу рисования?

Оуууу. Где ты это нашёл? это так давно было, лет 5 назад наверное  :lol:
Я сейчас так не рисую. В смысле на видео я не соблюдаю правил  рисования тайловой графики, а желательно соблюдать, будь-то разработка под PC, или прочие. У меня тут даже тайловой сетки не включено, какой ужас.
На видео я просто рисую на ходу, я так всегда делаю) У меня никогда нет никакого плана ни по дизайну уровней в играх ни по тому как и что будет выглядеть остальное (ну разве только абстрактно как-то в уме) , странный подход не так ли?  :lol:


Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #610 : 24 Июнь 2024, 19:11:42 »
Docm@n, В старых сообщениях нашёл да, когда группы по жабам листал, много чего интересного помимо идей почерпнул, включая это видео.

А планируешь ли ты где-то в уровнях космонавтов использовать из БТДД? касаемо них тоже идейка есть

Подход как по мне творческий, память и внимательность тренирует, поэтому и получается на мой взгляд хорошо, это можно сравнить, наверное, с ориентиром по городу, - если постоянно алиса за тебя путь прокладывает, ты постепенно забывать будешь как ездить без неё))
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2024, 22:51:49 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #611 : 24 Июнь 2024, 19:51:43 »
память и внимательность тренирует, поэтому и получается на мой взгляд хорошо, это можно сравнить, наверное, с ориентиром по городу, - если постоянно алиса за тебя путь прокладывает, ты постепенно забывать будешь как ездить без неё))
Совершенно точно, современные удобства = деградация) Повествование истории через кино - притупляет воображение у зрителя, через чтение книги - наоборот, развивает воображение у читателя. Ну это так, к слову, ничего против кино не имею, да и против деградации тоже, всем нам, очень нравится, красочно и весело катиться на дно всей цивилизацией :lol:
Если по теме вопроса, то да, данный подход рисования - развивает воображение, обычно получается эдакий собирательный образ картины, и это, зачастую положительно воспринимается человеческим глазом.

А планируешь ли ты где-то в уровнях космонавтов использовать из БТДД? касаемо них тоже идейка есть
Сложно сказать, я не знаю будет ли космос вообще. Он ведь был уже в BTDD, зачем повторять? С другой стороны, хочется побольше сделать подводных путешествий, и вот человек в скафандре там неплохо впишется) поэтому возможно и будут использованы спрайты космонавтов, но в виде подводных обитателей)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #612 : 03 Июль 2024, 17:26:22 »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #613 : 08 Июль 2024, 08:32:23 »
Docm@n,

Спешу сообщить, что по моему скромному мнению, наличие алкашей и куч бутылок выглядят не серьёзно для серьёзного продолжения, слишком противоречивое решение, понравится меньшей части общей аудитории такое, я считаю... не знаю были ли ещё подобные отзывы, но я бы посоветовал провести где-нибудь голосование по этому поводу.

Заставки в целом выглядят очень здорово, но пару моментов, за которые глаз зацепился отмечу:
1) Зумаут капсулы летящей к вулкану шакалит её спрайт, что контрастирует с общим восприятием пиксельной графики на экране в этот момент, может есть другой метод уменьшения изображения, например с шагом ровно в 4 раза уменьшающим спрайт, либо возможно стоит сделать 2 или 3 разных по размеру спрайтов заранее и потом их просто переключать поочереди в заданном месте, ну или вообще не уменьшать его, как после последнего уровня БТДД, - летит просто единый спрайт слева направо да и всё, детали додумают игроки сами :neznayu: главное чтобы смотрелось красиво.

2) Лицо нового босса на мой взгляд тоже странновато смотрится для жабьего стиля, может есть ещё какие-нибудь варианты на кандидатуру его аватарки?


А ещё у меня идея для подземелий, не вспомнил таких примеров в играх, поэтому просто опишу:

В начале уровня в подземельях то тут то там висят горящие факелы (для освящения), ближе к середине, а особенно концу уровня, сначала некоторые, а потом и множество факелов изначально не горят и не освещают, тьма голимая и не видно ничего в таких местах, а чтобы пройти такие места не упав в пропасть или не нарваться на препятствия или врагов, игрок должен запомнить куда и как встать или прыгнуть во тьму, чтобы соприкоснуться с не горящим факелом, после прикосновения спрайта жабы со спрайтом не горящего факела, он тут же начинает гореть и освещать.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2024, 08:43:27 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #614 : 08 Июль 2024, 18:02:19 »
по моему скромному мнению, наличие алкашей и куч бутылок выглядят не серьёзно для серьёзного продолжения, слишком противоречивое решение, понравится меньшей части общей аудитории такое, я считаю... не знаю были ли ещё подобные отзывы, но я бы посоветовал провести где-нибудь голосование по этому поводу.
Отзывы были. Определённая часть пользователей отозвалась примерно в твоём репертуаре. Но и такая же часть людей, наоборот, сказали, что это подчёркивает дизайн обшарпанного района, усиливает соответствующую атмосферу. То есть мнения разделились 50x50. Всё это вне рамок форума, поэтому конечно, интересно почитать мнения форумчан, которым интересен этот проект.
 

1) Зумаут капсулы летящей к вулкану шакалит её спрайт, что контрастирует с общим восприятием пиксельной графики на экране в этот момент.
Не вижу ничего в этом плохого, на денди так тоже делали, в том же БТ, самолёт в начале летит - тоже зумируется, правда нарисован он очень примитивно, может из-за этого особо не бросается в глаза.

2) Лицо нового босса на мой взгляд тоже странновато смотрится для жабьего стиля, может есть ещё какие-нибудь варианты на кандидатуру его аватарки?
Меня в принципе устраивает.  Иконки боссам рисую не я. Некий товарищ сам вызывался помочь с иконками, он уже для трёх боссов нарисовал. Если ты можешь предложить что-то лучшее - то без проблем, я добавлю. А пока как-то так, это лучше чем совсем ничего.

А ещё у меня идея для подземелий, не вспомнил таких примеров в играх, поэтому просто опишу:
Идеи для уровней больше не рассматриваются. На данном этапе цель одна - просто доделать проект до конца. Сделать обещанные 12 уровней, может на парочку больше - как пойдёт. Это не значит, что не будет всего обещанного ранее, просто ничего нового и инновационного разрабатывать не планируется.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #615 : 21 Июль 2024, 06:30:23 »
ты можешь предложить что-то
Может пригодится, что-то подобное могу:

просто доделать проект до конца
Здорово, с одной стороны, - выходишь на финишную прямую! :)

Запустил я тут игру на вайне и кажись когда vsync отключена (точно пока не выяснил, что именно из за этого, там настроек много), то некоторые скоростя передвижений замедляются, сообразить точно сложно, но вроде как всегда в других играх, если игра замедляется, то полностью во всём, а тут как будто бы неравномерно. Зато, когда так медленно почти всё, то заметно, что жаба не замирает ни на доли секунды, во время удара рогами, а летит дальше сразу же, это бросилось в глаза, а ещё мутаген догоняет почти впритык, если бегу почти идеально быстро).
А при нормальной скорости почти всегда в самом верху гораздо больше у меня места до пяток остаётся)) И замирание при рогах вроде чувствуется, надо будет именно момент удара ещё разглядеть по-тщательней и сравнить с оригиналом, чтобы наверняка понять стоит ли задержку добавлять.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2024, 12:25:54 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #616 : 22 Июль 2024, 19:15:42 »
Может пригодится, что-то подобное могу:
А зачем мне портреты из других игр? У меня ведь враги все из жаб. Например, из GB боссы взяты, Vermin, Slaughter, я их всех раскрасил в цвет, а другие людишки подрисовали несколько новых кадров для спрайтов, в том числе и новые портреты. Если тот стиль художника не устраивает, можете предложить для Vermin и Slaughter свои портреты.


Зато, когда так медленно почти всё, то заметно, что жаба не замирает ни на доли секунды, во время удара рогами, а летит дальше сразу же
Я не знаю о чём речь, ты про замедления и раньше что-то писал, я и тогда ничего толком не понял. Что значит не "замирает" ? Речь про хит-фриз? Если да, то хит-фриз никак не зависит от добивающих ударов, есть семпл нокаутов, при воспроизведении которого все процедуры в коде замораживаются, нет разницы будут это рога или сапог, отсутствие хит-фриза может быть только если по каким-то причинам не воспроизведётся семпл нокаута во время добивающего удара. Ну и к слову, я про это уже писал, что удар рогами - единственный удар, который в версии 1.0 не является как отдельный вид, это переходное событие после удара башкой, если у врага определённое количество HP. Реализовано оно было криво, что в версии 1.1 исправлено, а точнее переделано вовсе.

Я думаю в технической составляющей beta v1.0 разбираться неактуально, т.к. я уже ранее писал, что движок жаб претерпел много изменений, немалая часть кода игровой логики была переписана. Поэтому математика игры поменялась, вычисления стали точнее и быстрее. Те способы построения игровой логики, которые предлагает софт - неприемлемы в некоторых механиках, для таких динамичных игр как жабы. Тут без сомнений - возможность прибегнуть к луа - спасло ситуацию. Есть конечно минус, теперь .exe игры будет поставляться с дополнительными файлами хранения скриптов, +4 файла, если конечно не получится вшить всё это дело в exe, я над этим тоже работаю, т.к. я большой противник, когда к exe лёгкой пиксельной игры - прилагается куча всякого дополнительного мусора, а сами такие игры весят по 100+ мегабайт. это прям фу. Моя планка это 28~34 мегабайт, ну маааксимум 40.  В общем разбирать на тех-проблемы будем уже beta v1.1

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #617 : 23 Июль 2024, 09:30:43 »
У меня ведь враги все из жаб. Например, из GB боссы
А вот этот момент я как-то прошляпил, ну тогда здорово, я сам с нуля так не нарисую, только вот так, как показал, - дорисовать волосы или какую-то часть тела, например. И тех мелких, которых в личку скинул я тоже из частей готовых собирал, хоть и из очень маленьких частей, так, что оригиналы навряд ли узнаются там.

А тогда вот вопрос, ты боссов местами поменял, получается? Потому, как в третьем уровне портрет показан человека, без пяточка и кабаньих ушей, а босс в самой игре в этом уровне в доступной версии явно с головой кабана, или так и должно быть?

Что значит не "замирает" ?
Да, в таком режиме видимо хитфриз вообще не работает, нигде, либо работает быстрее чем нужно, по сравнению с другими действиями (просто сначала обратил внимение именно на этот удар, там вообще сложно определить, так как многие действия замедлены), а в обычном режиме присмотрелся специально и всё вроде как хорошо в этом плане, потом в новой версии уже явно выявлю из за vsync это или может ещё из за чего, пока не хочу настройки все перебирать.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #618 : 23 Июль 2024, 14:34:53 »
Очередная фантазия, на тему изумрудной пещеры:


Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #619 : 23 Июль 2024, 17:28:12 »
Фигасе отношение к помогающим
Не понял. И что не так с отношением к помогающим? У меня хорошее отношение. И вообще, все те, кто так или иначе участвует в проекте, будут добавлены в титры со всеми почестями. Может даже по окончанию разработки, добавлю отдельную опцию на титульник типа info, где будет более развёрнутая информация, кто, чем, как помогал.

а ещё мутаген догоняет почти впритык, если бегу почти идеально быстро
Кстати, с мутагеном была действительно проблема, в режиме денди он поднимался с той же скоростью, что и в обычном режиме. Но это было исправлено в публичной версии. Убедись, что ты тестируешь именно ту версию, которая лежит на итч.ио, а не ту, что была самой первой, или ту, которую я тебе в личку кидал.

А тогда вот вопрос, ты боссов местами поменял, получается? Потому, как в третьем уровне портрет показан человека, без пяточка и кабаньих ушей, а босс в самой игре в этом уровне в доступной версии явно с головой кабана, или так и должно быть?
Не менял ничего. Просто в игре появились диалоги, а у боссов портреты. Тот чудак на видео - он к уровню 2-1, а не к 3-2 (которые ты перепутал вероятнее всего) это главный у этих, с динамитами на джипе. Там по сюжету - типа три брата. У них теперь палитра меняется, когда джип за экран заезжает, мол разные боты :)

уже явно выявлю из за vsync это или может ещё из за чего
Понятия не имею, если что, игра по умолчанию использует вертикалку.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #620 : 27 Июль 2024, 10:25:54 »
очень радует подход автора с оглядкой на вселенную BT с других платформ... желаю поменьше слушать хейтеров и довести дело до логического финала.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #621 : 29 Июль 2024, 20:44:53 »
ты перепутал
Ты всё-таки сделал его официальным боссом)

с оглядкой на вселенную BT с других платформ
Есть ещё вот такой Слотер, кстати:

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #622 : 30 Июль 2024, 14:27:28 »
Генерал Слотер есть также в аркадной версии, в цвете и красиво нарисован.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #623 : 30 Июль 2024, 17:32:19 »
Ты всё-таки сделал его официальным боссом)
Видел, в комментах под видосами на ютубе, в ВК, и даже тут в теме писали, что с этим джипом какая-то недосказанность, ну что мол просто уезжает за экран и на этом засчитывается победа. Подумал вернуть этих ребят на джипе в каком-то из уровней, чтобы надавать им окончательно люлей. Не уверен точно, сделаю такое или нет, но хотелось бы. Поэтому да, это как отдельный босс теперь, с диалогами, с портретом, всё как полагается.


Есть ещё вот такой Слотер, кстати:
Ну понятное дело, что мне известно про всякие катсцены и картинки из других частей, мне-то они для чего? у меня ведь всё в духе NES версии.



Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #624 : 07 Август 2024, 21:17:13 »
Обновил опрос.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #625 : 10 Сентябрь 2024, 22:13:57 »
Всем привет. Какие цели, задачи и прогресс по проекту на сегодня. Основная рутина уже позади. БОльшая часть времени, в рамках проекта была потрачена на разработку игровых механик. Реализация тех уровней, которые на данном этапе полностью готовы (а это 4 полных уровня и 4 подуровня) - была сопутствующей задачей, не основной, то есть "обшивкой" для всего остального. Теперь, когда все основные игровые механики реализованы, с уверенностью можно сказать, что темпы разработки решительно ускоряются. Остаётся лишь, как говорится, лёгким движением кисти, наносить акварель на холст ))  (проектировать) остальные уровни, и распределять в них уже полностью рабочие логики, механики, скрипты и т.д. В общем и целом, оставшиеся задачи: дорисовать уровни, добавить в них боссов, расставить уже готовые сценарии, скрипты, спавн-зоны врагов и всё такое, короче говоря, лишь художественная работа. Не люблю давать прогнозы на будущее, ранее уже поспешил заявить, что новую бета-версию выложу к концу августа, но южные края, диктовали совсем другие условия своей беспощадной жарой, в связи с чем, на лето проект вообще был заморожен )) Поэтому всеми думами в надежде, что день релиза бета v1.1 уже на пороге, а следом за ней, через какое-то, будем надеяться, непродолжительное время и полный релиз.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #626 : 10 Сентябрь 2024, 22:56:26 »
Docm@n, удачи на всех этапах разработки! ждем с нетерпением! недавно хотел дать переизданию жаб второй шанс, но выдержал 10 сек. и удалил.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3699
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #627 : 12 Сентябрь 2024, 11:26:21 »
Отзывы были. Определённая часть пользователей отозвалась примерно в твоём репертуаре. Но и такая же часть людей, наоборот, сказали, что это подчёркивает дизайн обшарпанного района, усиливает соответствующую атмосферу. То есть мнения разделились 50x50. Всё это вне рамок форума, поэтому конечно, интересно почитать мнения форумчан, которым интересен этот проект.
Вообще, очень круто всё выглядит! Главное, общая механика передаёт дух NES. Всякие алкаши не мешают. Кто вообще сказал, что Боевые Жабы - это про что-то серьёзное? Но если ставишь всякие мусорки у дверей, то не оставляй так, чтобы можно было сквозь них ходить. Это крипово смотрится. Или убирай такие объекты, или допиливай скелет уровня, чтобы это было преградой.

Ну и чисто художественный момент. Даже если не править первый уровень, то при создании будущих обращай внимание. У тебя изометрия повёрнута в разные стороны. Стены домов идут по нисходящей слева-направо, а тротуарная плитка и разметка на дороге справа-налево. Зад у машин тоже не мешало бы наклонить в сторону. )) Но это чисто эстетический момент. 

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #628 : 12 Сентябрь 2024, 17:31:02 »
Вообще, очень круто всё выглядит! Главное, общая механика передаёт дух NES.
Благодарю)
У тебя изометрия повёрнута в разные стороны. Стены домов идут по нисходящей слева-направо, а тротуарная плитка и разметка на дороге справа-налево. Зад у машин тоже не мешало бы наклонить в сторону. )) Но это чисто эстетический момент.
А что на счёт, смотреть на весь уровень целиком, а не на кусок в конце экрана?
Внезапно выяснится, что оказывается не только слева-направо, но и справа-налево есть, и с обеих сторон одновременно :) Во дела.





Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3873
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #629 : 12 Сентябрь 2024, 23:27:37 »
:thumbup: Молодец! Жду реализа