Идея:
Появления врагов в общем и возможно отдельно конкретного типа врагов было бы здорово делать так же разнообразными как в оригиналах, к примеру гоблины могли и из стен выбиваться, и из пола вылазить, и просто выходить из за экрана, на ракете в БТДД враги могли выскакивать из за предметов заднего плана или забегать из за края экрана (как в DD3), + если забегали сверху ракеты, а игрок находился снизу, то они тут же делали прыжок вниз, хотя там специально срежесировано так, что игрок просто не может находится сверху, когда враги с таким типом появления появляются.
То есть если в общем обычных врагов смотреть, то на 4 уровне, к примеру, было бы здорово добавить им (может не всем) ещё один тип появления (например в самом первом уровне БТДД был уместен тип появления при спрыгивании с пролетающей мимо капсулы), а тут возле леса есть кусты, причём и сверху и снизу, можно сделать так, чтобы вражины выбегали быстро из под нижних кустов иногда, а иногда выпрыгивази из за верхних кустов, может и с ветки если, какой, парочку каких-то из обычных врагов, бы по-спрыгивали, было бы вполне разнообразно.
А если о конкретных говорить, то прикольно было бы если бы новый вражина (тот у которого пасть на всю морду) иногда появлялся с типом появления как у крысы в первом уровне, только без люка, прямо из под земли бы невзначай пасть свою показывал, да ещё и кусал бы тут же ей, а если не успеть его забить, то вылазил бы полностью.