Голосование

Как вы считаете сделать лучше, чтобы экран двигался во всех направлениях, или только в одном, как это было в оригинальных БТ?

Да мне пофиг на ваши дешёвые поделки, всё равно, лучше чем в оригинале - не сделаете.
3 (33.3%)
Лучше, чтобы во всех направлениях.
1 (11.1%)
Лучше делать как в оригинальных играх БТ и БТДД на NES
5 (55.6%)

Проголосовало пользователей: 9

Автор Тема: Battletoads FanGame [PC]  (Прочитано 17440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #600 : 21 Июнь 2024, 18:49:54 »
Раскрыт потенциал бросания "снежков" :lol:


Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 900
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #601 : 21 Июнь 2024, 20:42:20 »
отличная идея...

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1863
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #602 : 21 Июнь 2024, 23:17:27 »
Камни слишком слабо летят и сильно бьют. Я бы сделал меньше урона и выше скорость. Чтобы менее имбовее были.
п.с. Как же режет глаз реакция на удар с разбега как при впечатывании в пол...

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #603 : 22 Июнь 2024, 12:51:39 »
Камни слишком слабо летят и сильно бьют. Я бы сделал меньше урона и выше скорость. Чтобы менее имбовее были.
Пока что это аналог снежков из оригинала, летят так же, не думаю, что нужно увеличивать скорость. Но я сделал, чтобы враги не улетали  за экран, а мигали и исчезали как от удара палки. Может быть не так мощно теперь камни смотрятся.
п.с. Как же режет глаз реакция на удар с разбега как при впечатывании в пол...
В оригинале тоже самое было, если враг со свойством вбивания в пол, то башкой он тоже в пол вбивается, не только кадрами скрещенных рук.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #604 : 22 Июнь 2024, 14:29:45 »
Классно получилось, а гоблины с разбегу бьют?
снежки тоже в этом уровне будут?

призраки:
кадры девушки в доминатриксе с длинными волосами, может для Даркквин подойдут + птица:
Личинка:
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2024, 14:42:20 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #605 : 22 Июнь 2024, 15:56:33 »
а гоблины с разбегу бьют?
Конечно бьют. Просто редко, на прошлой записи так ни разу и не ударили.

снежки тоже в этом уровне будут?
Зачем? это просто тестовый режим.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #606 : 22 Июнь 2024, 17:01:41 »
Зачем?
Тоже подумал, что зачем, тёплый ведь уровень)

Не мог бы ты ответить на сообщение в ЛС, интересно как тебе такое.
-------------------------------------------------------------------

Здоровяк с топором:
Ещё здоровее здоровяк с топором:
Тут направление sw подходит для пробегающей мимо (и сносящей если успеть законтрить, как в жабах в 5 уровне) или постоянно бежащей догонящей или убегающей твари, к примеру:
дрон мб:
misc:
ожившее дерево:
цветок:
Пчела, на вид подходит под аналог дракончика:
Медуза:
Ходячий куст:
Мужик:
железяки:
звери:
худая крыса, но зато с бластером, может только ходить, стрелять и отлетать от удара, такая могла бы убегать к краю экрана и оттуда пытаться попасть, в черепахах такое поведение было у каких-то что-то пуляющих врагов:
летающая голова:
рыбка:
Большая женщина:
объекты:
райдеры:
башка с щупальцами, можно как подводную тварь использовать:
скелет:
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2024, 00:24:59 от Smoke_John »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #607 : 23 Июнь 2024, 14:10:31 »
Идея:

Появления врагов в общем и возможно отдельно конкретного типа врагов было бы здорово делать так же разнообразными как в оригиналах, к примеру гоблины могли и из стен выбиваться, и из пола вылазить, и просто выходить из за экрана, на ракете в БТДД враги могли выскакивать из за предметов заднего плана или забегать из за края экрана (как в DD3), + если забегали сверху ракеты, а игрок находился снизу, то они тут же делали прыжок вниз, хотя там специально срежесировано так, что игрок просто не может находится сверху, когда враги с таким типом появления появляются.

То есть если в общем обычных врагов смотреть, то на 4 уровне, к примеру, было бы здорово добавить им (может не всем) ещё один тип появления (например в самом первом уровне БТДД был уместен тип появления при спрыгивании с пролетающей мимо капсулы), а тут возле леса есть кусты, причём и сверху и снизу, можно сделать так, чтобы вражины выбегали быстро из под нижних кустов иногда, а иногда выпрыгивази из за верхних кустов, может и с ветки если, какой, парочку каких-то из обычных врагов, бы по-спрыгивали, было бы вполне разнообразно.

А если о конкретных говорить, то прикольно было бы если бы новый вражина (тот у которого пасть на всю морду) иногда появлялся с типом появления как у крысы в первом уровне, только без люка, прямо из под земли бы невзначай пасть свою показывал, да ещё и кусал бы тут же ей, а если не успеть его забить, то вылазил бы полностью.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #608 : 24 Июнь 2024, 00:40:46 »
Это афигенно:
Впрочем как и танчики с джипиками твои (ознакомился и внёс в бывший пустой список того, что хочется пройти)

Интересно, ты срисовываешь с заготовок, или на ходу придумываешь что должно будет получиться и как выглядеть по ходу рисования?
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2024, 08:28:46 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #609 : 24 Июнь 2024, 00:56:46 »
Это афигенно:
Впрочем как и танчики с джипиками твои (ознакомился и внёс в бывший пустой список того, что хочется пройти)

Интересно, ты срисовываешь с заготовок, или на ходу придумываешь что должно будет получиться и как выглядешь по ходу рисования?

Оуууу. Где ты это нашёл? это так давно было, лет 5 назад наверное  :lol:
Я сейчас так не рисую. В смысле на видео я не соблюдаю правил  рисования тайловой графики, а желательно соблюдать, будь-то разработка под PC, или прочие. У меня тут даже тайловой сетки не включено, какой ужас.
На видео я просто рисую на ходу, я так всегда делаю) У меня никогда нет никакого плана ни по дизайну уровней в играх ни по тому как и что будет выглядеть остальное (ну разве только абстрактно как-то в уме) , странный подход не так ли?  :lol:


Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #610 : 24 Июнь 2024, 19:11:42 »
Docm@n, В старых сообщениях нашёл да, когда группы по жабам листал, много чего интересного помимо идей почерпнул, включая это видео.

А планируешь ли ты где-то в уровнях космонавтов использовать из БТДД? касаемо них тоже идейка есть

Подход как по мне творческий, память и внимательность тренирует, поэтому и получается на мой взгляд хорошо, это можно сравнить, наверное, с ориентиром по городу, - если постоянно алиса за тебя путь прокладывает, ты постепенно забывать будешь как ездить без неё))
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2024, 22:51:49 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #611 : 24 Июнь 2024, 19:51:43 »
память и внимательность тренирует, поэтому и получается на мой взгляд хорошо, это можно сравнить, наверное, с ориентиром по городу, - если постоянно алиса за тебя путь прокладывает, ты постепенно забывать будешь как ездить без неё))
Совершенно точно, современные удобства = деградация) Повествование истории через кино - притупляет воображение у зрителя, через чтение книги - наоборот, развивает воображение у читателя. Ну это так, к слову, ничего против кино не имею, да и против деградации тоже, всем нам, очень нравится, красочно и весело катиться на дно всей цивилизацией :lol:
Если по теме вопроса, то да, данный подход рисования - развивает воображение, обычно получается эдакий собирательный образ картины, и это, зачастую положительно воспринимается человеческим глазом.

А планируешь ли ты где-то в уровнях космонавтов использовать из БТДД? касаемо них тоже идейка есть
Сложно сказать, я не знаю будет ли космос вообще. Он ведь был уже в BTDD, зачем повторять? С другой стороны, хочется побольше сделать подводных путешествий, и вот человек в скафандре там неплохо впишется) поэтому возможно и будут использованы спрайты космонавтов, но в виде подводных обитателей)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #612 : 03 Июль 2024, 17:26:22 »